-Цитатник

Мне не больно ... Мне взросло и ясно ... - (0)

Мне не больно ... Мне взросло и ясно ...     ...

Я выхожу за дверь и вижу - (0)

Я выхожу за дверь и вижу     ...

Я буду любить тебя все лето. - (0)

Я буду любить тебя все лето.   ...

С днем защиты детей! - (0)

С днем защиты детей! ЗДЕСЬ БУДЕТ ТЕКСТ ЗДЕСЬ БУДЕТ ТЕКСТ

Русь моя, в подвенечном берёзовом платье... Художник Дорофеев Сергей (Россия, 1969). Летний пейзаж - (0)

Русь моя, в подвенечном берёзовом платье... Художник Дорофеев Сергей (Россия, 1969). Летний пейзаж ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Доремифа_СОЛЬка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Стихи_любимых_поэтов davayte_prigotovim Искусство_звука Best_of_Callery Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мадамочка_Алюнь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2013
Записей: 58035
Комментариев: 98063
Написано: 191928


жить – каждый день – как впервые....

Среда, 20 Сентября 2023 г. 10:54 + в цитатник

Осень уже осторожно приходит в наши жизни, словно вязальная игла, медленно проникающая в петли времени. Вечера становятся мягкими, словно нити мохера, обволакивая нас теплым уютом. Взгляд уходит вдаль сквозь окно, где дождевые капли переливаются как ноты, напоминая о смене времен года.

На столе мои верные спутники - спицы. Они лежат в моих руках как продолжение меня самой. Вязание - это момент, когда каждая петля становится нитью моей души, а каждый ряд - маленьким этапом в моей жизни. Медленно, но верно, создается нечто волшебное, словно осенний лес, где каждый лист - это часть общего сюжета.

И в этот момент, согретая теплом пряжи, я понимаю, что осень - это не конец, а новое начало. Начало времени, когда мы ощущаем каждое дыхание этого мира. Мира, где осенние ароматы наполняют наши сердца и нежно согревают их шерстяным уютом...

© Copyright: Элинушка, 2023.





Радоваться. Это особая терапия - кофе. Нет. Опять не так. Религия. Наслаждение. Наваждение. Тут нет места тяжелым мыслям. Здесь и сейчас. Момент.

........ утра моего.....
ВСЕМ ХОРОШЕГО ДОБРОГО ДНЯ!
yKGDOVNUDg0 (466x700, 115Kb)

проснуться от запаха счастья,
раздвинуть послушные шторы,
найти непогоду прекрасной.

прихлёбывать кофе с печеньем
на маленькой заспанной кухне,
клубочком – в уютном халате.

умыться, прибраться, одеться –
и выйти чуть свет из квартиры,
мурлыча любимую песню.

не думать, что было и будет,
а жить – каждый день – как впервые
в волшебном Сегодня

Алёна Веденеева

Рубрики:  стихи
//i038.radikal.ru/1503/d4/216b12efe9b0.jpg
проза
музыка
мысли
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 26 пользователям

Ира_Ивановна   обратиться по имени Среда, 20 Сентября 2023 г. 11:10 (ссылка)
Доброе утро, Валечка! Мудрые слова! Благодарю! Удачного дня!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Сентября 2023 г. 17:10ссылка
Ира_Ивановна,
Спасибо большое,Ирочка!Хорошего настроения на каждый день!Приятного вечера,Ирочка!
TimOlya   обратиться по имени Среда, 20 Сентября 2023 г. 11:50 (ссылка)
Добрый день, Валечка! От всей души благодарю за чудесный пост! Хочу пожелать крепчайшего здоровья, долгих лет и много радостных минут!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Сентября 2023 г. 17:11ссылка
TimOlya,
Спасибо большое,Оленька!Добра,здоровья и благополучия!Хорошего дня и вечера!!!
Таточка-Танюша   обратиться по имени Среда, 20 Сентября 2023 г. 13:13 (ссылка)
с благодарностью
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Сентября 2023 г. 17:11ссылка
Таточка-Танюша,
Спасибо большое,Танюша!Чудесного вечера!
Алла_Студентова   обратиться по имени Среда, 20 Сентября 2023 г. 13:57 (ссылка)
Валечка! Замечательно!Спасибо за красивый пост! Солнечного настроения и прекрасной погоды в душе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Сентября 2023 г. 17:12ссылка
Алла_Студентова,
Аллочка,спасибо большое!Приятного вечера и хорошего настроения!Тепла и уюта!!!
Кахетинка   обратиться по имени Среда, 20 Сентября 2023 г. 15:00 (ссылка)
Верные слова! Каждый день как последний! Спасибо, Валюша! Отличного настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Сентября 2023 г. 17:13ссылка
Кахетинка,
Вот и я думаю,что ТАК И НАДО ЖИТЬ!Спасибо большое,Ниночка!Уютного вечера!!!
tatyana_serebryakova   обратиться по имени Среда, 20 Сентября 2023 г. 16:01 (ссылка)
Доброго утра, приятного дня с хорошим настроением, Тиночка!)
IMG-20211007-WA0096 (563x700, 92Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Сентября 2023 г. 17:14ссылка
tatyana_serebryakova,
Танюша,спасибо большое за солнечное настроение!Хорошего тебе вечера,дорогая!И чудесного настроения!!!
MISTER_MIGELL   обратиться по имени Четверг, 21 Сентября 2023 г. 08:48 (ссылка)
Доремифа_СОЛЬка, прекрасного денечка!бодрости и позитива на весь день!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Сентября 2023 г. 12:24ссылка
MISTER_MIGELL,
Володя,с добрым днем и с прекрасным настроением!!!Спасибо большое!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку