-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Микма

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2013
Записей: 3531
Комментариев: 416
Написано: 4885


Юмор, шутки, анекдоты.

Вторник, 17 Июня 2014 г. 12:59 + в цитатник


Стоит деревенский мужик с коровой у дороги и голосует. Грузовые авто не останавливаются и проезжают мимо. Едет таксист на легковом, увидев мужика с коровой думает "Дай ради прикола остановлюсь" и останавливается:
— Ну че тебе мужик???
— Довези да города?
— ???? А корова?
— За нее не волнуйся, следом побежит...
Сел мужик в машину, и поехали.... Корова бежит следом, машина 40 км/час-корова не отстает, 80 км/час- корова не отстает, 100 км/час- не отстает, язык на плечо вывалила...
— Эй мужик, твоя корова язык вывалила.......
— В какую сторону?
— На левую!
— Прими вправо, щас обгонять будет....
-----------------------------------------------------------------------------
— Дорогая, а что ты
сделаешь, если я тебе изменю? —ХА.... Напишу на твоём надгробии: «У него было
светлое будущее, но он предпочёл светлую память!».........))))))))
-----------------------------------------------------------------------------
- Дорогая, а почему дома бардак, ты что заболела?
- Нет! У нас сегодня праздник!
- Какой?
- Срачельник! ))))))))
-----------------------------------------------------------------------------
Звонит муж.
- Алло, дорогая, только что по радио передали, что один псих едет по встречке. Будь осторожнее!
- Один? Блин..., Да их тут тысячи! ...)))

- А мне дедушка мороженое не покупает, чтобы я не простудилась.
- Какой заботливый, старый жмот…
-----------------------------------------------------------------------------
Папа, папа, посмотри, как я тебя нарисовала!
- Хорошо доча, молодец, только, почему у меня оранжевые волосы?
- Ну, нет у меня карандаша ЛЫСОГО цвета! =)
------------------------------------------------------------------------------
После учебки приезжaют в военную чaсть три лейтенaнтa, зaходят к комaндиру чaсти и кaждый доклaдывaет:
- Товaрищ полковник, лейтенaнт "тaкой-то" для прохождения воинской службы прибыл.
Полковник говорит:
- Тaк, ну с этим все понятно, но вы мне лучше ответе нa три проостых вопросa.
Кaк вы относитесь к выпивке? Кaк вы относитесь к женщинaм?
И кaк вы относитесь к службе в aрмии? Дaю вaм 2 чaсa нa рaздумья.
Через двa чaсa зaходит первый и говорит:
- Не пью, жене не изменяю, служить в aрмии хочу.
Полковник говорит:
- Молодец, будешь комaндиром 3й роты.
Зaходит второй лейтенaнт и доклaдывaет:
- Водку пью кaждый день, жене изменяю постоянно, служить не хочу.
Полковник отвечaет:
- Ну, тоже неплохо, будешь зaв.склaдом.
Зaходит третий лейтенaнт и доклaдывaет:
- Товaрищ полковник, водкa в бaгaжнике, девки в мaшине, кaкие будут дaльнейшие укaзaния?
Полковник подходит к столу, берёт трубку телефонa, нaбирaет номер и говорит:
- Алло, дорогaя,я сегодня немного зaдержусь, поеду покaзывaть чaсть своему зaместителю...
------------------------------------------------------------------------------
Бык со Львом пьют пиво. Льву на мобилу звонит жена.
Лев отвечает:
. . . Да дорогая. . . С Быком пиво пьем. . . Уже допиваем. . . Что-то купить? . . понял, скоро буду. . . Целую, дорогая.
Бык: Ты, блин, совсем офигел. Ты ж Царь зверей! ! ! Да хлопни ты кулаком по столу, докажи, что ты МУЖИК. . .
Лев: Слышь, бычара, ты не путай. Это у тебя жена корова, а у меня - Львица.
------------------------------------------------------------------------------
Муж привёл впервые свою жену на банкет с сослуживцами.
Жена спрашивает: " Кто, та женщина, в красном платье? "
Муж отвечает: "Любовница шефа".
" А та, полная брюнетка? "
" Любовница главного бухгалтера".
" А в жёлтом платье в цветочек? "
" Любовница начальника отдела".
" А эта, стройная блондинка? "
Муж забылся, вошёл в раж и говорит: " А это, моя любовница! "
Жена с гордостью: " Наша- лучше всех!!!
-----------------------------------------------------------------------------
Утром жена открывает дверь. На пороге лежит муж.
— Ты почему не открыла мне дверь, когда я стучал?
— Я же спрашивала: «Петя, это ты?» Почему ты молчал?
— Я кивал.!!!!
------------------------------------------------------------------------------
Вечером в подворотне:
- Закурить не найдётся?
- Я - боксёр. И три дня назад уже объяснял, что не курю.
- Извините, глаз заплыл, не узнал... Богатым будете!!!))))))))))))))))))))))
------------------------------------------------------------------------------
Муж кричит жене:
— Жена, ты не знаешь, где наша старая пила?
Голос тёщи:
— Не ваше дело, где я пила! И вообще, я не старая!
------------------------------------------------------------------------------
- Здравствуйте, это вам из ФСБ звонят.
- Я знаю.
- Откуда?
- Вы мне на выключенный мобильник дозвонились.
------------------------------------------------------------------------------
- Официант, почему вы подаете все блюда остывшими?
- Вы заказали водку, винегрет, холодец и мороженое, что именно подогреть?


Рубрики:  Юмор
Юмор

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку