-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Микма

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2013
Записей: 3531
Комментариев: 416
Написано: 4885


Pochill - Porque

Понедельник, 10 Февраля 2014 г. 17:30 + в цитатник
Цитата сообщения Юляшка_гречанка Pochill - Porque

Я когда у Галинки услышала эту песню, так сразу и влюбилась в мелодию.
Сидела у неё и крутила раз за разом) Пока не сделала пост в ММ.
А теперь перетащила сюда, на Лиру.
Она божественно-прекрасна! Спасибо, Галочка!






Было дождливо и холодно
Была пустота снаружи...
И внутри меня
Ночи были слишком одинокими,

А дни еще более одинокими...
Время текло...так медленно
..Где-то в стороне от меня...
Я просто терпеливо ждала...в тишине..

Кругом были чужие люди..
Но не было никого близкого мне...
Не было дороги,чтобы идти...
И не было места,где остановиться..

не было мечты,не было сожалений..
Не было надежды,не было смысла существовать...
До тех пор,пока ты не вошел в мою жизнь.
Молчание-это чувство.


 







 

Рубрики:  Музыка
Музыка

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку