-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Микма

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2013
Записей: 3531
Комментариев: 416
Написано: 4885


Дни разлуки

Понедельник, 10 Февраля 2014 г. 13:23 + в цитатник
Цитата сообщения angel_devid Дни разлуки


Не пишутся стихи...
Не жгут шальные мысли.
Мир словно замер, вдруг,
внезапно серым став,
предтечею стихий
на небе тучи виснут.
И без тебя, мой друг,
лишь холод всюду прав.

И виртуальный мир
не греет больше душу,
став сразу мне чужим,
никчёмным и пустым.
И грусть справляет пир,
танцуя, в вальсе кружит,
рисуя миражи,
что тают, будто дым.

Грусть кутает меня
туманным покрывалом,
хочу его стряхнуть,
да не хватает сил.
Разлуки дни кляня -
в них стало смысла мало -
я, двери распахнув,
всё жду того, кто мил...

Я знаю, что придёшь
и лаской обогреешь,
подаришь мне слова,
которых очень жду.
И будет в радость дождь,
с ним снег сойдёт скорее,
и кончится глава
с потоком грустных дум.


Галина Шкавронская








angel devid
Рубрики:  Стихи
Стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку