-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Микма

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2013
Записей: 3531
Комментариев: 416
Написано: 4885


Игорь Маменко - брат-близнец.

Вторник, 04 Февраля 2014 г. 10:02 + в цитатник
Цитата сообщения Владимир_Шильников Игорь Маменко - брат-близнец.

Игорь Маменко, рассказ: "У меня есть брат, близнец, но мы с ним разные люди. Я живу в Москве, брат в деревне, в очень захолустной. То есть не то, что поближе к навозу, а непосредственно на нем. Он любит тишину, я ненавижу, он любит возиться со скотиной, я ненавижу, он любит свою тёщу, я промолчу.
Так вот, астральная связь у нас с ним бешеная. Чувствуем один другого как два пальца в одной ноздре. Вот всё, что мой брат где-то на эмоциях скажет, я тут же повторяю. Он рукой махнет, я махну, он чихнёт, мне скажут будь здоров.
Как-то я познакомился с одной дамой с удивительными природным магнетизмом 6 размера . . ."



Рубрики:  Юмор
Юмор
Видео.
Видео.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку