-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Микма

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2013
Записей: 3531
Комментариев: 416
Написано: 4885


Женщина из музыки и света, золото горячее мое...

Суббота, 25 Января 2014 г. 10:09 + в цитатник
Цитата сообщения angel_devid Женщина из музыки и света, золото горячее мое...

благодарю (397x415, 86Kb)
Здравствуй, Песня моя светлоглазая,
Даже если глаза твои карие, -
Стали дни мои радостным праздником,
Стали строчки волшебно-алмазными.

Я вплетаю в них зореньки алые,
Украшаю созвездьями дальными,
Я их глажу, целую и балую,
Чтобы не были больше печальными.

Здравствуй песня моя, чудо вечное,
Ты откуда такая нездешняя,
Ты откуда такая сердечная?
А искал тебя так бесконечно я...

Загонял лошадей я без жалости,
Падал с ног тыщи раз от усталости,
И допрашивал птиц, чтобы выдали
Как увидеть тебя, даже издали.

Я искал в Гималаях и Арктике,
И менял, как перчатки, Галактики.
Обращался к Всевышнему часто я,
Хоть не верил тому, что он властвует.

Здравствуй песня, моя незнакомая,
Ты - жена мне навеки законная,
Млечный путь повенчал нас торжественно
Здравствуй, Песня и Вечная Женщина!


Зельвин Горн

f4abee24c789 (428x162, 84 Kb)

4360286_RramoCkiPotPELEiEtEizEiEjEa_1_ (127x26, 1Kb)




angel devid

Серия сообщений "Искусство.Живопись.":
Искусство.Живопись.
Часть 1 - Искусство,Живопись.
Часть 2 - Искусство,Живопись.
...
Часть 7 - Французский иллюстратор MARGUERITE SAUVAGE
Часть 8 - "Когда зажигаются фонари..." Художник Richard Savoie + музыка Эдуарда Артемьева
Часть 9 - Женщина из музыки и света, золото горячее мое...
Часть 10 - Медведев Игорь / Ню, обнаженная натура / ( И не только...)
Часть 11 - Соединение ирреального и натуралистического - Валерий Кот
...
Часть 43 - Художник-миниатюрист Джейсон Д’Аквино (Jason D’Aquino).
Часть 44 - Рубенс, «Отшельник и спящая Анжелика». Аллегория греха?
Часть 45 - Лицо России!

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку