Всегда под рукойаналогов нет ^_^
Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.
ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
Восстановить хрящевую ткань хорошо помогает холодец. Пить воды нужно побольше. Но болят они в основном когда воспаление идет. В таких ситуациях эваларовскую настойку сабельника советую. Натуральное средство, единственно у нас, с таким составом. К стати его и виде компресса использую, кожные покровы не жжет, зато отек снимает очень хорошо. Чтобы добиться хороших результатов нужно обязательно все это в комплексе делать.
Уважаемый(ая) Wild Katze.Данный пост я опубликовала в СВОЕМ дневнике для себя.Неужели теперь надо с кем-то согласовывать свои записи?Источник указан перед текстом.Или мне надо требовать деньги за рекламу,раз я этим "занимаюсь"?
Всего Вам самого хорошего.
Береза_белая_подруга, пост был опубликован в вашем блоге, значит и вопросы по поводу поста к вам. Этот пост как раз соответствует определению рекламы из
Федерального закона "О рекламе" (с изменениями на 31 июля 2020 года)
"реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке".
Производителям и торговцам овощами, фруктами, а также мёдом, пряностями и другими дорогостоящими продуктами, нужно продавать свой обычный товар, который не пользуется большим спросом, вот маркетологи и расхваливают в рекламе этот товар, наделяя его совершенно фантастическими свойствами. Видимо, у торговцев уже много лет имеются настолько катастрофические проблемы с сбытом и реализацией товара, что без мозгопудряжа покупателей торговцы не справляются.
Если бы тот или ной продукт был бы таким чудодейственным, как его рисует реклама УЖЕ ДЕСЯТКИ ЛЕТ, и хорошо помогал бы в лечении или профилактике ЛЮБОЙ серьезной медицинской проблемы, то информация об этом продукте давно уже бы и никакой рекламы не требовала, все люди и так бы за ним ЛОМИЛИСЬ! А рекламируемый продукт был бы В ОГРОМНЕЙШЕМ ДЕФИЦИТЕ и стоил бы не просто дорого, а СУПЕРБАСНОСЛОВНО ДОРОГО! А в мире эта медицинская проблема вызывала бы не больше беспокойства, чем банальный насморк.
Не зря в народе говорят: "Хороший товар сам себя хвалит".
О том же толкует русская народная пословица "В хвалёной капусте много гнилых кочанов".
Почаще рекламируйте нам продукты с фантастическими и чудесными свойствами - мы будем знать, какие продукты не стоит покупать.