-Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Почти_Что_Леди

 -Подписка по e-mail

 


"Ищу птицу счастья!Она,офигеть,как мне задолжала!")))

Пятница, 02 Августа 2013 г. 14:34 + в цитатник
48564_tribune_nina_dobrev_yen_somerholder (400x254, 30Kb)
Поставила в статус: «Готовится план мести — не тревожить!!!» … Все начали извинятся за то, о чем я даже и не знала…))

Некоторые мои мысли следует выводить на поводке и в наморднике…

Зарплата шепчет — давай сходим куда-нибудь… Нет, говорю, сиди дома, ты ещё маленькая.

Если и наступит черная полоса, то пусть она наступит в виде черной икры, черных бриллиантов и черного Maserati.

Как показывают медосмотры, у людей с разбитыми сердцами… печень все-таки повреждена сильнее)

Сегодня змеюкой обозвали… А я и не против: мудрость, грация — как раз про меня! И первой, заметьте, не нападаю!

Да нет, я не обижаюсь! Но и на память — не жалуюсь!

У Вас плохое настроение??? Закройте глаза. Представьте себя на берегу прекрасного моря, и топите, топите тех, кто Вам настроение испортил!!!

Муж решил побаловать меня стриптизом… весь день провалялся на диване в трусах-балует меня!)

Девушка, а вы неплохо дерётесь! — Да, я два года замужем была…

Сегодня какой — то мужик пишет мне сообщение: " И как ты в постели?" Не нашла
ничего лучшего как ответить ему: " Нормально… Помещаюсь"!!!)

Вторая жена попалась ему настолько ревнивая, что ему постоянно приходилось доказывать, что с первой у него ничего не было…)

В принципе, зарплата у меня хорошая… малавата только…

Хорошо воспитанные девушки не матерятся, не напиваются в хлам, не танцуют голыми на столах… В общем, жизнь у них скучная-прескучная!

Как мне порой хочется некоторых пристрелить…
Но есть проблема — я отходчивая… Пока бегу за ружьём, оба-на, уже отошла!))

Возвращалась за полночь домой… с радостной мыслью, что меня там ждут… Дверь открыла… и вижу — неет… не ждут… ПОДЖИДАЮТ !!)

Идет пьяный мужик. Видит девушку, хватает ее, прислоняет к забору…
— Колготки снимать? — спрашивает она.
— Зачем? Я так перелезу.

Если мужчина пригласил на тортик с чаем, значит ты и без водки красивая.

Есть такие гады, что даже гадюкам от них гадко…

Мартовский кот, никогда не станет преданной собакой.

Взято здесь
Фото:fanparty.ru
Рубрики:  Поделись улыбкою своей
Метки:  

Процитировано 1 раз