Всё вокруг звенит, жужжит, порхает, солнечная музыка звучит.
Всё цветёт, поёт, благоухает - май теплом порадовать спешит.
Ивы свои косы распустили, куст калины буйствует в цвету.
И пионы всё заполонили, запахом дополнив красоту.
Парки и сады в наряде ярком. Радуется сердце и душа.
И выводит жаворонок сладко свою песню чистым небесам...
Татьяна Лаврова
|
|
|
|
|
|
Цитата сообщения Кахетинка
|
|
|
Десерт «Солнышко»
|
|
01. Houbron, Frédéric (Banyuls-sur-Mer, en 1851 - Perpignan, 01–10–1908) Le cloître de l'Abbaye-aux-Bois, rue de Sèvres. En 1906 Монастырь аббатства о-Буа на улице Севр 30.5 x 40 cm Musée Carnavalet, Histoire de Paris |
|
ЧАСТЬ 2 ЧАСТЬ 3 01. Архипов Абрам Ефимович 1852-1930 Цветочница 1917 бумага, пастель 86 х 70 |
|
Весёлый месяц май...
Художница Е. Н. Качура-Фалилеева (1886-1948)
Теперь в ветвях берёзы поют и соловьи,
В лугах поют стрекозы, в полях поют ручьи.
И много, в небе рея, поёт пернатых стай –
Всех месяцев звончее весёлый месяц май!
Русский писатель, поэт и драматург Алексей Константинович Толстой (1817-1875)
|
|
01. Репин Илья (1844-1930) ПОРТРЕТ И. Н. КРАМСКОГО 1882 96,5 x 74 холст масло ГТГ В 1863 году Репин стал заниматься у Крамского в рисовальной школе ОПХ. Поступив спустя год в Академию художеств, молодой художник продолжал советоваться с учителем, мнением которого он очень дорожил. Репин на всю жизнь сохранил глубокое уважение и благодарность к Крамскому. После смерти Крамского Репин вспоминал о встрече с ним на первом уроке в рисовальной школе: «…Я увидел худощавого человека в черном сюртуке, входившего твердой походкой в класс… Какие глаза! Не спрячешься, даром что маленькие и сидят глубоко во впалых орбитах; серые, светятся.» На портрете строгий, требовательный взгляд Крамского, от которого «не спрячешься», обращен на его ученика и собеседника. Крамскому на портрете 45 лет. Он уже не тот человек, который возглавил «бунт четырнадцати», стал основателем Артели художников и одним из идеологов Товарищества передвижных художественных выставок. Репин пишет зрелого и утомленного Крамского, который «уже стыдился своих молодых порывов, либеральных увлечений и все более и более склонялся к консерватизму». Склонный к варьированию стилистики своих работ, Репин неслучайно выбрал для портрета сдержанную, почти монохромную гамму красок, простую композицию. Эти качества отчасти отсылают к художественному языку полотен Крамского. В 1912 году полотно по инициативе Репина было показано на 40-й передвижной выставке по случаю 75-летия со дня рождения Крамского. В это время Репин писал Цветкову: «С большим удовольствием глядел я на этот портрет. Так он похож! — Живой Иван Николаевич». |
|
01. Antoine Le Nain (French, 1588-1648) The Village Piper 1642 Oil on copper 22.5 × 30.5 cm Detroit Institute of Arts |
|
|
|
Это цитата сообщения SWEET5 [Прочитать целиком] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|