-Всегда под рукой

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алевтина_Серова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2012
Записей: 7353
Комментариев: 173630
Написано: 271872


Зависть. | Стихи.

Пятница, 24 Апреля 2020 г. 06:20 + в цитатник
две подруги (700x492, 107Kb)

Эннио Морриконе - Грустная мелодия

С утра сегодня на работе
Подруга жаловалась мне,
Что муж замучил до икоты,
И дети с каждым днем шумней.

Болеет кот, шалит собака,
Соседи делают ремонт.
И остается только плакать,
И ждать счастливейших времен...

А я свою скрывая зависть
Глядела сумрачно в окно.
Я с ней бы ролью поменялась,
И домом, где сейчас темно.
Где нет кота, и нет собаки,
Не слышно детских голосов,
И не устраивают драки
Соседи из других домов.

Где нет докучливой свекрови,
( А я б ей пироги пекла)
И даже ссорам пустяковым,
Я очень рада бы была...

Но, как и завтра, в этот вечер,
Меня в дому никто не ждет.
Но я свою удачу встречу!!!
( Жаль, что подруга не поймет).
Автор: Зинченко Любовь




Спасибо за ваши комментарии!

Серия сообщений "грусть, одиночество":
Часть 1 - Бессонница.
Часть 2 - Близкие люди.
...
Часть 28 - "Я не звоню. Мне некому звонить". Стихотворение об одиночестве.
Часть 29 - Чашка с чаем. Стихи.
Часть 30 - Зависть. | Стихи.
Часть 31 - Благослови врачей своих, Россия... |Стихи Александр Городницкий.
Часть 32 - Поговорим о важном... | Стихи.
...
Часть 39 - Так обидно исчезают друзья. Стихи.
Часть 40 - Иногда нужен не Айболит. Стихи.
Часть 41 - «Живыми возвращайтесь, а мы помолимся всем Миром здесь за вас»! Стихи.

Рубрики:  • стихи


Процитировано 1 раз
Понравилось: 14 пользователям

Жанна_николаевна   обратиться по имени Пятница, 24 Апреля 2020 г. 06:53 (ссылка)
Спасибо.Жизненные стихи и музыкальное сопровождение.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Апреля 2020 г. 07:54ссылка
Спасибо за визит и за комментарий!
Отдельное спасибо, что заметили музыку!
Всего доброго!
ЛГП   обратиться по имени Пятница, 24 Апреля 2020 г. 07:20 (ссылка)
Спасибо, одиночество это грустно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Апреля 2020 г. 07:53ссылка
Доброе утро!
У всех людей есть какие то проблемы, но они разные, как и у этих подруг.
Спасибо за комментарий!
yuriy_iWowWe   обратиться по имени Пятница, 24 Апреля 2020 г. 09:16 (ссылка)
ОТ ДУШИ БЛАГОДАРЮ !!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Апреля 2020 г. 09:32ссылка
Спасибо за комментарий и за цитирование!
Приятного дня!
Нелли_Фролова   обратиться по имени Пятница, 24 Апреля 2020 г. 21:59 (ссылка)
Исходное сообщение Алевтина_Серова

Эннио Морриконе - Грустная мелодия

С утра сегодня на работе
Подруга жаловалась мне,
Что муж замучил до икоты,
И дети с каждым днем шумней.

Болеет кот, шалит собака,
Соседи делают ремонт.
И остается только плакать,
И ждать счастливейших времен...

А я свою скрывая зависть
Глядела сумрачно в окно.
Я с ней бы ролью поменялась,
И домом, где сейчас темно.
Где нет кота, и нет собаки,
Не слышно детских голосов,
И не устраивают драки
Соседи из других домов.

Где нет докучливой свекрови,
( А я б ей пироги пекла)
И даже ссорам пустяковым,
Я очень рада бы была...

Но, как и завтра, в этот вечер,
Меня в дому никто не ждет.
Но я свою удачу встречу!!!
( Жаль, что подруга не поймет). Автор: Зинченко Любовь



Спасибо за ваши комментарии!

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку