-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алевтина_Серова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2012
Записей: 7374
Комментариев: 173841
Написано: 272105


"Я не звоню. Мне некому звонить". Стихотворение об одиночестве.

Среда, 08 Апреля 2020 г. 06:16 + в цитатник
"Знаешь когда станет очень грустно, хорошо поглядеть, как заходит солнце."
Антуан де Сент-Экзюпери.

1500x500 (700x233, 38Kb)

Эннио Морриконе - Грустная мелодия

Я не звоню. Мне некому звонить

Немного странно говорить об этом,

Друзья мои разъехались по свету.

Дружить мне не с кем, некого любить.

Сжигая часто, за собой мосты

Не сожалею никогда об этом.

Такая, видно, доля у поэта.

Быть одиноким, даже средь толпы.

И верить в то, что он судьбой храним.

В душе держать распахнутою дверцу.

И открывать, построчно, своё сердце,

И жечь его, даря тепло другим.

И, вечерами, глядя в облака,

В пижаме, тапочках на босу ногу,

Я спрашиваю мысленно у Бога,

- Где эти люди, ждущие звонка?

Вечерний сумрак, в полной тишине,

Ползёт ужом, по улицам знакомым.

И эхо, чистым колокольным звоном,

Звонит сейчас, наверное, по мне.

Я не звоню. Мне некому звонить.

Молчит проклятый телефонный зуммер.

И, может быть, я для кого-то умер,

Но я живой. Я продолжаю жить!

Автор: Михаил Дёмин -Стариков




Спасибо за ваши комментарии!

Серия сообщений "грусть, одиночество":
Часть 1 - Бессонница.
Часть 2 - Близкие люди.
...
Часть 26 - Боязнь одиночества. Стихи.
Часть 27 - Никогда никому не завидуй. Стихи.
Часть 28 - "Я не звоню. Мне некому звонить". Стихотворение об одиночестве.
Часть 29 - Чашка с чаем. Стихи.
Часть 30 - Зависть. | Стихи.
...
Часть 39 - Так обидно исчезают друзья. Стихи.
Часть 40 - Иногда нужен не Айболит. Стихи.
Часть 41 - «Живыми возвращайтесь, а мы помолимся всем Миром здесь за вас»! Стихи.

Рубрики:  • стихи


Процитировано 4 раз
Понравилось: 25 пользователям

ЛГП   обратиться по имени Среда, 08 Апреля 2020 г. 06:40 (ссылка)
Пусть чаще раздаются звонки!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Апреля 2020 г. 11:23ссылка
Добрый день!
Это стихотворение не про меня. Я живу одна, но у меня есть дети, внуки, брат и подруги. Так что мне все звонят и я им тоже звоню.
Спасибо за комментарий!
inessalatsinnik   обратиться по имени Среда, 08 Апреля 2020 г. 07:45 (ссылка)
Так бывает,когда ты никому не нужен,увы...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Апреля 2020 г. 11:25ссылка
Пусть Ваш телефон не молчит, а тревожит Вас звонками.
Всего доброго!
yuriy_iWowWe   обратиться по имени Среда, 08 Апреля 2020 г. 12:13 (ссылка)
ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЕ СТИХОТВОРЕНИЕ !!!!!!!! СПАСИБО , АЛЕВТИНА !!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Апреля 2020 г. 14:13ссылка
Грустно, когда не кому позвонить.
Пусть чаще раздаются телефонные звонки!
Спасибо за комментарий и за цитирование!
Дина_Переверзева   обратиться по имени Среда, 08 Апреля 2020 г. 15:27 (ссылка)
Замечательный пост! Спасибо огромное!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Апреля 2020 г. 15:46ссылка
Пусть у Вас чаще раздаются телефонные звонки!
Спасибо за комментарий!
Люба47   обратиться по имени Среда, 08 Апреля 2020 г. 17:14 (ссылка)
Прекрасные стихи! Да так часто бывает... Желаю, чтобы звонки раздавались почаще, чтобы было меньше одиноких...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Апреля 2020 г. 17:34ссылка
Грустно, когда не кому позвонить.
Пусть у Вас чаще раздаются телефонные звонки!
Спасибо за комментарий!
Людмила_Немоляева   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2020 г. 05:00 (ссылка)
В мире много одиноких людей, но пусть телефон не молчит...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Апреля 2020 г. 08:34ссылка
Добрый день!
Грустно, когда не кому позвонить.
Пусть у Вас чаще раздаются телефонные звонки!
Спасибо за комментарий и за цитирование!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку