-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алевтина_Серова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2012
Записей: 7336
Комментариев: 173492
Написано: 271705


«Живыми возвращайтесь, а мы помолимся всем Миром здесь за вас»! Стихи.

Понедельник, 14 Ноября 2022 г. 06:31 + в цитатник
солдат (700x348, 195Kb)

Собрав рюкзак, перед отъездом я под вечер,

Зачем-то вдруг решил сходить в соседний храм.

Не знаю, что уж послужило мне предтечей,

Ведь никогда не обращался к небесам.

Пройдя притвор, остановившись у амвона,

Я нерешительно вертел в руках свечу,

Тут подошёл ко мне священник незнакомый,

Спросив, чем мне помочь, и что я здесь хочу.

«Благослови меня отец на подвиг ратный,

И осени меня своим святым крестом,

И помолись, чтоб я пришёл домой обратно,

И чтоб Господь хранил, пока я там, наш дом.

Скажи отец, куда мне здесь свечу поставить,

К какой иконе и что мне при том сказать?

Ведь в стенах храма, знаю я, нельзя лукавить,

Но мне не часто приходилось здесь бывать.

Молитв не знаю и молиться не умею,

Хоть я когда-то в малолетстве был крещён,

Ведь мы, отец, все только с возрастом умнеем,

А раньше не был я в смысл таинств посвящён».

«В том, что когда-то ты не выучил молитвы,

Греха большого нет, тебе скажу сын мой,

Она сама войдёт к вам в душу перед битвой,

Там нет неверующих на передовой.

Письмо получишь, фотографию из дома,

Храни в кармане ближе к сердцу, на груди,

И повторяй слова письма, они весомы,

Добавив к ним: «Господь! Спаси и помоги»!

Вы берегите там себя, и побеждайте» -

И поклонившись в пояс на иконостас,

Смахнув слезу, сказал: «Живыми возвращайтесь,

А мы помолимся всем Миром здесь за вас»!

Автор: Владимир Пушкарев 08.11.2022


Серия сообщений "грусть, одиночество":
Часть 1 - Бессонница.
Часть 2 - Близкие люди.
...
Часть 39 - Так обидно исчезают друзья. Стихи.
Часть 40 - Иногда нужен не Айболит. Стихи.
Часть 41 - «Живыми возвращайтесь, а мы помолимся всем Миром здесь за вас»! Стихи.

Рубрики:  • стихи


Процитировано 3 раз
Понравилось: 37 пользователям

yuriy_iWowWe   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2022 г. 06:53 (ссылка)
ДУШЕВНОЕ СТИХОТВОРЕНИЕ !!!!!!!!!!!! КАКИЕ ПРЕКРАСНЫЕ СТРОКИ!!!!!!
Вы берегите там себя, и побеждайте» -
И поклонившись в пояс на иконостас,
Смахнув слезу, сказал: «Живыми возвращайтесь,
А мы помолимся всем Миром здесь за вас»!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2022 г. 07:20ссылка
Как про войну все объясняют нам!
Опять мелькают на экране лица…
А что, скажите, делать матерям?
Им остается верить и молиться.

Чтоб завтра вдруг закончилась война
И возвратились из кошмара дети.
Ведь в том, что есть – совсем не их вина,
Но наплевать на это всем на свете.

И матери не спят, не спят, не спят…
И молятся отчаянно, неслышно.
А где-то в ночь уже идет отряд.
И где-то группа на заданье вышла.

Но невозможно выход отыскать,
И нет решенья, даже в отдаленье.
И мечется испуганная мать.
И просит о защите, о спасенье.

Мне снится календарь без черных дат,
И что однажды прекратились битвы…
Военный бог, храни своих солдат!
Пусть их спасут надежды и молитвы!
Автор: Петр Давыдов
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2022 г. 08:00ссылка
БОЛЬШОЕ СПАСИБО , АЛЕВТИНА !!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2022 г. 08:19ссылка
Добрый день!
Удачной Вам недели!
Olga-56   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2022 г. 10:40 (ссылка)
Трогательно, до слез, Алечка! Спасибо! Мира всем нам!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2022 г. 14:08ссылка
Добрый день!
Желаю всем мирного неба над головой!
ЛГП   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2022 г. 16:44 (ссылка)
Спаси, Господи, всех... Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2022 г. 17:49ссылка
Что сказать, только одно: Господи спаси и помоги...
BLANKA   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2022 г. 17:07 (ссылка)
Боже, спаси и сохрани наших воинов!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2022 г. 17:46ссылка
Простые российские люди,
Своей простотою живем!
Врагам не понять нашей жизни,
Правды врагам не понять!
У Мира одна только правда:
Надо людей уважать!
Надо покончить с фашизмом,
Грязью и клеветой!
Боже, спаси Россию,
Россия всегда с тобой!
Автор: Галина Михайлова 5
Аноним   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2022 г. 09:43 (ссылка)
Бей бандеру!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
зуева_татьяна   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2022 г. 16:10 (ссылка)
Спасибо!! Очень проникновенные стиши!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Ноября 2022 г. 17:24ссылка
Добрый вечер!
Спасибо за визит и за комментарий!
Kosta   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2022 г. 21:06 (ссылка)
Аноним, Вы в каком году задержались? в 1917 ?1929 или 1953? Средневековье!
photo_2022-11-14_12-34-09 (700x466, 60Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
таила   обратиться по имени «Живыми возвращайтесь, А мы помолимся всем Миром здесь за вас»! Среда, 16 Ноября 2022 г. 04:34 (ссылка)
Спасибо, Аля! Душевные стихи! До слёз!! Храни Господь наших мальчиков!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Ноября 2022 г. 05:55ссылка
Доброе утро, Наталия!
Что сказать, только одно: Господи спаси их и помоги...
И Вам всего хорошего!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку