-Всегда под рукой

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алевтина_Серова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2012
Записей: 7353
Комментариев: 173630
Написано: 271872


"Когда нам будет 85..." Нежный поэтический диалог двух авторов.

Среда, 25 Ноября 2015 г. 08:29 + в цитатник
 (650x390, 73Kb)


ОНА:

Когда мне будет восемьдесят пять,
Когда начну я тапочки терять,
В бульоне размягчать кусочки хлеба,
Вязать излишне длинные шарфы,
Ходить, держась за стены и шкафы,
И долго-долго вглядываться в небо,
Когда все женское,
Что мне сейчас дано,
Истратится и станет все равно -
Уснуть, проснуться, или не проснуться.
Из виданного на своем веку
Я бережно твой образ извлеку,
И чуть заметно губы улыбнутся.
© Вера Бутко

ОН:

Когда мне будет восемьдесят пять,
По дому буду твои тапочки искать,
Ворчать на то, что трудно мне сгибаться,
Носить какие-то нелепые шарфы
Из тех, что для меня связала ты.
А утром, просыпаясь до рассвета,
Прислушаюсь к дыханью твоему,
Вдруг улыбнусь и тихо обниму.
Когда мне будет восемьдесят пять,
С тебя пылинки буду я сдувать,
Твои седые букли поправлять
И, взявшись за руки, по скверику гулять.
И нам не страшно будет умирать,
Когда нам будет восемьдесят пять...
© Вадим Зинчук








Спасибо за ваши комментарии!

Серия сообщений "жизнь, возраст":
Часть 1 - Зрелая женщина – женский и мужской взгляд.
Часть 2 - Не спрашивай у зеркала о прожитых годах...
...
Часть 7 - "Быть можно молодой и в пятьдесят, А можно жить и в двадцать, как старуха." Стихи о возрасте.
Часть 8 - Грустные размышления: Если вдруг меня не станет...
Часть 9 - "Когда нам будет 85..." Нежный поэтический диалог двух авторов.
Часть 10 - "Капризный старик". Стихи и видео.
Часть 11 - "Когда исполнится мне восемьдесят лет..." | Стихи Марии Куткар.
...
Часть 48 - "А я просто живу..." Стихи.
Часть 49 - Разговор со старостью. Стихи
Часть 50 - "Жить здесь, сейчас, но не потом..." Стихотворение.

Рубрики:  • стихи


Процитировано 20 раз
Понравилось: 35 пользователям

Naniana   обратиться по имени Среда, 25 Ноября 2015 г. 09:51 (ссылка)
Как трогательно!!!
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Ноября 2015 г. 12:06ссылка
Добрый день!
Спасибо за комментарий!
Всего Вам хорошего!
Nattuli   обратиться по имени Среда, 25 Ноября 2015 г. 10:08 (ссылка)
Какой прекрасный получился тандем!
Сплелись две разные судьбы
Как объяснение в любви!!
Замечательный пост!! И музыка и видео и фото! СПАСИБО за доставленное удовольствие!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Ноября 2015 г. 12:07ссылка
Спасибо за добрые слова и за комментарий!
Всего Вам хорошего!
Галина_Филиппова-Козлова   обратиться по имени Среда, 25 Ноября 2015 г. 10:20 (ссылка)
Спасибо большое за удовольствие. Я тоже мечтала дожить до преклонного возраста вместе с мужем, но , к сожалению, наши мужья рано уходят от нас, оставляя нас в одиночестве.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Ноября 2015 г. 12:21ссылка
Я вдова, уже давно. Мой муж ушел в иной мир молодым, ему и сорока ещё не было.
Сейчас, когда мы с приятельницами гуляем по прогулочной дорожке вдоль леса, я часто вижу одну очень пожилую пару, такого возраста, а может и старше. Они молча тихонько идут, придерживая друг друга и опираясь на полочки. Временами одновременно останавливаются и также молча поднимают друг другу воротник, или поправляют шарфы, стряхивают снег с плеч друг у друга. Они всё без слов понимают. Я всегда с завистью смотрю на эту пару и думаю: Был бы жив мой муж, мы бы тоже сейчас и потом также гуляли вдвоём и заботились друг о друге...
Ядвига32   обратиться по имени Среда, 25 Ноября 2015 г. 10:43 (ссылка)
Алевтина_Серова, Прекрасная пара ! Очень трогательные стихи ! Очень милый пост !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Ноября 2015 г. 12:24ссылка
Да, трогательные стихи.
Как хорошо вместе дожить до глубокой старости!
Спасибо за комментарий!
Всего доброго!
таила   обратиться по имени Среда, 25 Ноября 2015 г. 10:55 (ссылка)
Спасибо Аля! Замечательные стихи! Великолепный ролик! Прекрасная музыка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Ноября 2015 г. 12:26ссылка
Доброго времени суток, Наталья!
Спасибо за комментарий!
Всего Вам хорошего!
Нина36   обратиться по имени Среда, 25 Ноября 2015 г. 11:32 (ссылка)
Все замечательно Алевтина и грустно,почему так устроен мир!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Ноября 2015 г. 12:26ссылка
Как хорошо вместе дожить до глубокой старости!
Спасибо за комментарий!
Всего доброго!
navego   обратиться по имени Среда, 25 Ноября 2015 г. 11:41 (ссылка)
Спасибо Аля!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Ноября 2015 г. 12:26ссылка
Добрый день!
Спасибо за комментарий!
Всего Вам хорошего!
Галина_Филиппова-Козлова   обратиться по имени Среда, 25 Ноября 2015 г. 14:17 (ссылка)
Я разделяю Ваши чувства, то же самое и я переживаю. . Муж умер 5 лет назад, а в этом году не стало взрослого сына и сестры. Но есть радостное событие - дочка вышла за муж. Так что жизнь продолжается. Будем жить и радоваться каждому дню. Успехов!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Ноября 2015 г. 15:40ссылка
Я понимаю Вас, очень тяжело терять родных и близких людей.
Но жизнь продолжается, внуки растут.
Жизнь хороша и жить хорошо!
larisa_1   обратиться по имени Среда, 25 Ноября 2015 г. 14:40 (ссылка)
ДОБРЫЙ ДЕНЬ, у меня были соседи пожилая пара и они всегда говорили мы должны уйти в один день, так и получилось что утром не стало ее и через два часа, когда ее помыли и одели он упал и все ушел следом и это так хорошо. Любви всем и уважения.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Ноября 2015 г. 15:42ссылка
Старики, прожившие рядом всю жизнь, не могут жить друг без друга. Что и произошло с Вашими соседями.
Всего доброго!
IVANNA_ALAYA   обратиться по имени Среда, 25 Ноября 2015 г. 15:05 (ссылка)
Трогательно. Музыка прекрасная для души. Чувства какие-то непонятные, но внутри стало очень тепло... Спасибо вам, Алевтина.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Ноября 2015 г. 15:43ссылка
Хорошо вместе дожить до глубокой старости!
Спасибо за комментарий и за то, что заметили музыку!
Всего доброго!
ЛГП   обратиться по имени Среда, 25 Ноября 2015 г. 16:27 (ссылка)
Как же трогательно, не все доживают до этого счастья!!!Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Ноября 2015 г. 16:59ссылка
Я вдова, уже давно.
Сейчас, когда мы с приятельницами гуляем по прогулочной дорожке вдоль леса, я часто вижу одну очень пожилую пару, может быть им уже 85, а может и старше. Они молча тихонько идут, придерживая друг друга и опираясь на полочки. Временами одновременно останавливаются и также молча поднимают друг другу воротник, или поправляют шарфы, стряхивают снег с плеч друг у друга. Они всё без слов понимают. Я всегда с завистью смотрю на эту пару и думаю: Был бы жив мой муж, мы бы тоже сейчас и потом также гуляли вдвоём и заботились друг о друге...
Перейти к дневнику

Среда, 25 Ноября 2015 г. 17:55ссылка
Я очень тебя понимаю...моя мама до последнего дня каждый вечер разговаривала перед сном с папиной фотографией, и так часто я в этот момент плакала.. вот и сейчас слезы...мы ещё вместе и дай Бог сберечь!
Перейти к дневнику

Среда, 25 Ноября 2015 г. 18:22ссылка
Я желаю Вам ещё долго, долго идти вместе.
Как Вы правы: и дай Бог сберечь!
Огонёкк   обратиться по имени Среда, 25 Ноября 2015 г. 17:55 (ссылка)
Дорогая Алевтина, спасибо.Просто навернулись слёзы...Так это безвыходно, но в то же время оптимистично и нежно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Ноября 2015 г. 18:24ссылка
Мне кажется, что оптимизма здесь гораздо больше.
Хорошо вместе дожить до глубокой старости!
Спасибо за комментарий!
valyok   обратиться по имени Среда, 25 Ноября 2015 г. 23:42 (ссылка)
чудесный диалог
было бы в жизни у каждого так
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Ноября 2015 г. 10:11ссылка
Я вдова, уже давно. Сейчас, когда мы с приятельницами гуляем по прогулочной дорожке вдоль леса, я часто вижу одну очень пожилую пару, может быть им уже 85, а может и старше. Они молча тихонько идут, придерживая друг друга и опираясь на полочки. Временами одновременно останавливаются и также молча поднимают друг другу воротник, или поправляют шарфы, стряхивают снег с плеч друг у друга. Они всё без слов понимают. Я всегда с завистью смотрю на эту пару и думаю: Был бы жив мой муж, мы бы тоже сейчас и потом также гуляли вдвоём и заботились друг о друге...
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Ноября 2015 г. 20:20ссылка
спасибо Алевтиночка что поделилась
если бы и я в 27 лет не осталась вдовой-----с 2--х лет дочерью и на 8 мес беременности-сыном----------как бы сейчас сложил моя жизнь
может и инвал не стала и гуляла с мужем и внуками--------
но всё в руках Божьих
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Ноября 2015 г. 20:42ссылка
Валентина, да у Вас всё гораздо сложнее, чем у меня.
Я овдовела, когда мне было 37 лет, а детям 12 и 4.
Васточка   обратиться по имени Среда, 25 Ноября 2015 г. 23:52 (ссылка)
благодарю за прекрасную работу
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Ноября 2015 г. 10:12ссылка
Добрый день!
Спасибо за визит и за комментарий!
Всего Вам хорошего!
MLMM   обратиться по имени Суббота, 28 Ноября 2015 г. 00:14 (ссылка)
Очень тёплые стихи! Мой папа до самого маминого ухода помогал ей как мог, ей было 85, ему - 90...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Ноября 2015 г. 04:41ссылка
Доброе утро!
Хорошо вместе дожить до глубокой старости!
Спасибо за комментарий!
Удачных выходных!
inessalatsinnik   обратиться по имени Воскресенье, 29 Ноября 2015 г. 11:01 (ссылка)
И все-таки... надо жить за всех,кто ушел раньше нас!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Ноября 2015 г. 12:17ссылка
Хорошо вместе дожить до глубокой старости!
Спасибо за комментарий!
Всего доброго!
Матылёк   обратиться по имени Воскресенье, 27 Декабря 2015 г. 11:54 (ссылка)
Алевтина.......
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Декабря 2015 г. 13:34ссылка
Спасибо за комментарий!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку