-Всегда под рукой

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алевтина_Серова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2012
Записей: 7353
Комментариев: 173630
Написано: 271872


"А я просто живу..." Стихи.

Воскресенье, 26 Июня 2022 г. 07:43 + в цитатник
1 (700x522, 73Kb)

А я просто живу... А я просто люблю...

Раскрывая для жизни обьятия.

Я молюсь, я боюсь, я дышу и ловлю

Каждый миг. Я хочу просто счастья!

Не жалею себя, дав кому-то тепло,

Даже если оно не вернётся.

Я хочу, чтоб вокруг, меня людям везло!

Их улыбка и мне отзовётся.

Я хочу доверять без упрёков, обид

И откуда-то есть во мне силы.

Если жизнь усложнять,

жизнь ответит нам вмиг,

Вы скажите ей просто: СПАСИБО!

Татьяна Григорьева

 (604x18, 0Kb)

Не хочу о проблемах и возрасте,
Не хочу я о том, что в стране.
Мы заложники всех этих сложностей,
В постоянной и вечной борьбе.

Я хочу организм чтоб расслабился,
Я хочу организм чтоб отвык.
Он за нервы годами расплатится,
Из живых перейдет в неживых.
Я на речку хочу, да с ромашками,
Детям детство успеть подарить.
Карусели, мультфильмы нестрашные,
Научить уважать и любить.

Обнимать их пока еще рядышком,
Дать любовь им, заботу, тепло.
Остальное все маленьким пятнышком,
Остальное все пусть за окном.
Татьяна Григорьева

 (604x18, 0Kb)

Я стараюсь, как могу, быть счастливой!

И я верю, что найду в себе силы.

Даже то, что я дышу - уже счастье,

И мне есть к кому прийти в дни ненастья.

И мне есть кого согреть, кто согреет,

Кто сомнения мои вмиг развеет.

А в ладошках детских счастья-то сколько!

Что поет у сердца каждая долька...

Я стараюсь, как могу, быть счастливой!

И родные мне дают в этом силы!

Татьяна Григорьева


Спасибо за ваши комментарии!

Серия сообщений "жизнь, возраст":
Часть 1 - Зрелая женщина – женский и мужской взгляд.
Часть 2 - Не спрашивай у зеркала о прожитых годах...
...
Часть 46 - "Как быстро годики скользят..." Стихи о возрасте.
Часть 47 - "В жизни у каждого есть своя роль." Красивые стихи о жизни. Видео.
Часть 48 - "А я просто живу..." Стихи.
Часть 49 - Разговор со старостью. Стихи
Часть 50 - "Жить здесь, сейчас, но не потом..." Стихотворение.

Рубрики:  • стихи


Процитировано 2 раз
Понравилось: 20 пользователям

таила   обратиться по имени Воскресенье, 26 Июня 2022 г. 08:41 (ссылка)
Спасибо, Аля! Чудесная подборка прекрасных стихов!! Доброго денечка! Хорошего настроения! Желаю счастья! Крепкого здоровья! Добра и радости! Храни тебя Господь! Берегите себя и своих близких!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Июня 2022 г. 10:31ссылка
Добрый день, Наталья!
Стихи мне тоже понравились, решила со всеми поделиться.
Приятного воскресного дня!
ЛГП   обратиться по имени Воскресенье, 26 Июня 2022 г. 08:54 (ссылка)
Спасибо, ярких выходных, здоровья!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Июня 2022 г. 10:28ссылка
Добрый день!
У нас пасмурно и дождливо, как осенью.
Солнце редкий гость...
ЛГП   обратиться по имени Воскресенье, 26 Июня 2022 г. 20:17 (ссылка)
И у нас холодюка...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июня 2022 г. 06:12ссылка
Доброе утро!
У нас тоже холодно и дождь, как осенью.
Люди говорят в садах и на дачах ничего не растёт, только трава.
yuriy_iWowWe   обратиться по имени Вторник, 28 Июня 2022 г. 14:30 (ссылка)
ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ СТИХИ !!!!!!!!!!! СЕРДЕЧНОЕ СПАСИБО !!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку