-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Яна_Малыхина

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 61064

человек-ништяк

Яна_Малыхина: "Зато у нас не скучно"

23-02-2026 12:01 (ссылка)   Удалить
А мне, пока читала пост, подумалось, что положительные эмоции тоже обесцениваются: типа это тебе не просто чистая радость, а потому что перед ней были страдашки и неудачки.

Но, с другой стороны, это "зато" — оно может послужить какой-то поддержкой, что ли.
человек-ништяк

Яна_Малыхина: Итак, об инфантильности...

15-02-2026 18:55 (ссылка)   Удалить
Есть, конечно, всякие бесконечно незамутнённые личности... Удивительные притом.

Мне кажется, это из позиции "я заплатил, мне все должны" человек живёт. Такие же товарищи периодически приходят в платный туризм и требуют, чтобы их не просто по маршруту вели, а готовили, палатку ставили, и вообще вокруг них скакали.
человек-ништяк

Яна_Малыхина: Демографическое

29-01-2026 20:25 (ссылка)   Удалить
Согласна с каждым возмущённым словом.
человек-ништяк

Яна_Малыхина: Почему троечники зачастую добиваются большего успеха чем отличники?

20-01-2026 19:10 (ссылка)   Удалить
Очень интересная тема для размышлений! Спасибо за неё.
(как отличница с тем самым комплексом отличника, прям очень хорошо понимаю, о чём речь...)
Ирина_новая

Яна_Малыхина: Почему троечники зачастую добиваются большего успеха чем отличники?

12-01-2026 14:06 (ссылка)   Удалить
моя мама толкала меня в строительный институт, потом в институт пищевой промышленности. В итоге мои таланты были совсем не там. Пришлось самой всё это распознавать и развивать.
Яна_Малыхина

Яна_Малыхина: Почему троечники зачастую добиваются большего успеха чем отличники?

12-01-2026 13:59 (ссылка)   Удалить
Ирина_новая, моя личная мечта в детстве была быть учителем математики. Потом я ушла в другую область, а потом поняла что школа - это не для меня, не было у меня тогда еще жесткости которая там необходима: и в общении с детьми, и в умении поставить себя в коллективе. А вот дочка эту мою мечту реализовала, причем я конечно там оказалась триггером, но это ее выбор :)))))
Ирина_новая

Яна_Малыхина: Почему троечники зачастую добиваются большего успеха чем отличники?

12-01-2026 12:14 (ссылка)   Удалить
точно! Моя мама хотела, чтобы я научилась играть на аккордеоне. Это была ее личная мечта.
Разира

Яна_Малыхина: Почему троечники зачастую добиваются большего успеха чем отличники?

12-01-2026 09:13 (ссылка)   Удалить
Яна_Малыхина, Да, много тренингов- Полюби себя любой и тд и тп...
Волнуюсь за внуков....там подобный настрой...
Разира

Яна_Малыхина: Почему троечники зачастую добиваются большего успеха чем отличники?

12-01-2026 09:11 (ссылка)   Удалить
Яночка, с Новым годом!!!
Здоровья, интересных знакомств, добрых людей на жизненном пути и улучшения благосостояния(без этого никак в нашей жизни)..
Разира

Яна_Малыхина: Почему троечники зачастую добиваются большего успеха чем отличники?

12-01-2026 09:08 (ссылка)   Удалить
Trillian_McMillan, по поводу педагогов поддерживаю 100 процентов...Много зависит ...
Разира

Яна_Малыхина: Почему троечники зачастую добиваются большего успеха чем отличники?

12-01-2026 09:06 (ссылка)   Удалить
Мудрый_Бодрис, ну вообще так было всегда. Очень много в ВУЗах общеобразовательных предметов, которые окажутся в данной , конкретной специальности ненужными . А профессиональные предметы чаще говорят ЧТО и КАК ДОЛЖНО БЫТЬ ...Но редко говорят о подводных течениях...
Разира

Яна_Малыхина: Почему троечники зачастую добиваются большего успеха чем отличники?

12-01-2026 09:03 (ссылка)   Удалить
Ирина_новая, или направить ребёнка туда, где когда-то хотелось преуспевать самим(несбывшиеся мечты)
Яна_Малыхина

Яна_Малыхина: Почему троечники зачастую добиваются большего успеха чем отличники?

12-01-2026 08:51 (ссылка)   Удалить
Светлинка, да, лечится. Насчет успеха не скажу, но научиться разрешить себе ошибаться и тем самым очень сильно облегчить жизнь - можно. Но мне лично понадобилось около года терапии для этого.
Trillian_McMillan

Яна_Малыхина: Почему троечники зачастую добиваются большего успеха чем отличники?

12-01-2026 07:50 (ссылка)   Удалить
Соглашусь, ибо наблюдала и тех, и других. Сама, кстати, из хорошистов (а в вузе и тройки были), которая "забивала" на то, что считала ненужным)
От учителей/преподавателей еще многое зависит - от того, насколько заинтересуют предметом и как учат, то есть учат ли, как сказал Мудрый_Бодрис, применять знания на практике.
Светлинка

Яна_Малыхина: Почему троечники зачастую добиваются большего успеха чем отличники?

12-01-2026 06:09 (ссылка)   Удалить
Я как раз тот самый отличник с синдромом отличника, не добившийся карьерного успешного успеха.
Это лечится вообще? :)
Яна_Малыхина

Яна_Малыхина: Почему троечники зачастую добиваются большего успеха чем отличники?

11-01-2026 23:22 (ссылка)   Удалить
А вы текст прочитали? я же там специально оговорила что это не правило, потому что зависит от того какой троечник и какой отличник. Мне просто как раз очень много приходится работать с отличниками, которые в попытке сделать все на пять загоняют себя в очень серьезные проблемы.
baga_is_shooketh

Яна_Малыхина: Почему троечники зачастую добиваются большего успеха чем отличники?

11-01-2026 19:37 (ссылка)   Удалить
Можно узнать, вот это "троечники добиваются больше успеха, чем отличники" статистически как доказано?
Потому что статистика реальной жизни безжалостна к инстанрам статистике: отличники в большинстве своем зарабатывают от 15% больше, чем троечники, более успешны в личностных отношениях и счастливее в семейных.
Эти статейки про успешный успех и то, что эйнштейн якобы был двоечником, пишут бывшие двоечники, чтоб хотт как-то избавиться от детского комплекса неполноценности.
Мудрый_Бодрис

Яна_Малыхина: Почему троечники зачастую добиваются большего успеха чем отличники?

11-01-2026 17:54 (ссылка)   Удалить
И по мне, эта тенденция немного по-шире: отличники начальных классов, как правило к моменту прихода включения мозгов, а не опрятности, уходят в классе на второй план. Школьные медалисты после поступления в ВУЗы сразу же с первых курсов, нивелируют своё послешкольное величие. Успешные студенты, после прихода на предприятия, отнюдь не блещут карьерой, а вчерашние четвёрочники вдруг "выстреливают" и оказываются ближе к решению насущных задач а не студенческих курсовых и коллоквиумов.
Т.е. в нашем обучении, приветствовалась хорошая память и умение выдать на экзамене её способности, а в жизни требуется умение решать конкретные задачи и реализовывать её плоды.
Ирина_новая

Яна_Малыхина: Почему троечники зачастую добиваются большего успеха чем отличники?

11-01-2026 17:51 (ссылка)   Удалить
Интересная тема, Яна. Хочу добавить кое-что. В эти дни слушаю много разных психологов. От кого-то из них донеслось, что каждый человек имеет свои слабые и сильные стороны. Ребенка нельзя побуждать и тем более заставлять перегружать слабые места, но нужно подгружать и развивать сильные. Невозможно, чтобы ребенок становился человеком со всеми своими качествами (сильными и слабыми), развитыми на 100% превосходно. Остается самое главное – чтобы родители сумели нащупать сильные стороны. А вот тут, по-моему, самая большая подстава. Родители хотят развивать ребенка не с целью достижения успехов в ЕГО сильных сторонах, а с целью достижения успехов в той социальной сфере, где больше зарабатывают. Ну и плюс добавим, что многие просто элементарно не умеют понять, что в ребенке развивать, какие места у него сильные.
Яна_Малыхина

Яна_Малыхина: Еще одна попытка опубликовать задачку

23-12-2025 22:12 (ссылка)   Удалить
кроколюсик, это нормально, вот такие задачки как раз внимательность и развивают.
кроколюсик

Яна_Малыхина: Еще одна попытка опубликовать задачку

22-12-2025 16:54 (ссылка)   Удалить
Поняла, вот всю жизнь на такую ерунду попадаюсь
aia0

Яна_Малыхина: Еще одна попытка опубликовать задачку

22-12-2025 16:38 (ссылка)   Удалить
Спасибо!
Яна_Малыхина

Яна_Малыхина: Еще одна попытка опубликовать задачку

22-12-2025 16:23 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение aia0
Пардон, умножения на клаве не нашла, так что *


Звездочка тоже понятна, но если нужно именно умножение - можно использовать букву х - 2 х 3, например
Яна_Малыхина

Яна_Малыхина: Еще одна попытка опубликовать задачку

22-12-2025 15:00 (ссылка)   Удалить
leonid62, не только на калькулятор, там и на часы, и на лампочки :)))
Яна_Малыхина

Яна_Малыхина: Еще одна попытка опубликовать задачку

22-12-2025 14:59 (ссылка)   Удалить
Trillian_McMillan, ага, 333 - это правильный ответ.
Яна_Малыхина

Яна_Малыхина: Еще одна попытка опубликовать задачку

22-12-2025 14:58 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение aia0
Исходное сообщение Яна_Малыхина
aia0, правильно!


Не смотрю чужие ответы, поэтому вуаля, не прошло и недели!))) Жду еще, разминаться так разминаться, мне понравилось.
. Тут если ткнуть в рубрику "Почесать мозги" еще такие есть.
Lara_The_Wind

Яна_Малыхина: Еще одна попытка опубликовать задачку

22-12-2025 13:26 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение leonid62
Ох уж эти картинки на внимательность! Внимание на калькулятор.

И ещё внимание на кол-во чёрточек над лампочками.
leonid62

Яна_Малыхина: Еще одна попытка опубликовать задачку

22-12-2025 12:56 (ссылка)   Удалить
Ох уж эти картинки на внимательность! Внимание на калькулятор.
Trillian_McMillan

Яна_Малыхина: Еще одна попытка опубликовать задачку

22-12-2025 07:55 (ссылка)   Удалить
Сначала не заметила то, что на калькуляторе вместо цифры 3 написали 2. Потом увидела, и получилось 333.
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»