-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2012
Записей: 12618
Комментариев: 25318
Написано: 49427





Брюллов Карл Павлович. «Всадница» 1832

Вторник, 08 Декабря 2015 г. 10:47 + в цитатник

79.jpg
Карл Павлович Брюллов
«Всадница»
1832
Холст, масло 291,5 х 206
Государственная Третьяковская галерея
Москва

Брюллов написал много превосходных портретов; ими он оказался ближе всего реалистическому вкусу второй половины XIX века. Большие парадные, импозантные, "сюжетные" портреты светских красавиц – явление в своем роде единственное и больше уже не повторявшееся в русском искусстве. Они нравятся нам по-другому, чем в те времена: мы не воспринимаем их слишком всерьез, в их роскошности есть что-то наивное, но тем-то они и привлекательны.

"Всадница", изображающая молодую даму на прекрасном коне и встречающую ее маленькую девочку, – одно из обольстительных произведений Брюллова. По просьбе Юлии Павловны Самойловой Карл Павлович Брюллов исполнил портрет ее воспитанниц: старшей – Джованины и младшей – Амацилии. Счастливая девушка, возбужденная прогулкой, скачкой, ветром в лицо, круто осадила коня, маленькая подруга восторженно выбежала навстречу – и ей тут же передалось, многократно усилившись в ней, возбуждение всадницы; вороной конь косит глазом, храпит, пытается подняться на дыбы; чувствуя настроение хозяев, волнуются собаки; ветер гнет верхушки деревьев; бегут по небу облака: все возбуждено, взволновано, встревожено, но это радостное возбуждение, радостная взволнованность счастливых людей. (Милая и смешная подробность: на ошейнике выбежавшей на крыльцо собачки помечена фамилия "заказчицы" – "Samoylo".)

*****

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 4 пользователям

ИЗ КОЛЛЕКЦИИ. Старая и Новая Национальная Галерея (Берлин)

Вторник, 08 Декабря 2015 г. 09:56 + в цитатник

загружено (24).jpg
Ренуар, Пьер-Огюст (1841-1919) - Цветущий каштан, 1881


загружено (26).jpg
Эдуард Мане: Букет сирени, 1882

*****
Рубрики:  живопись/Импрессионизм

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 4 пользователям

Густав Климт. «Надежда II» 1907-1908

Вторник, 08 Декабря 2015 г. 09:39 + в цитатник

Цифровая репродукция находится в интернет-музее Gallerix.ru
Надежда II
Нью-Йорк, Музей современного искусства

Немецкий художник Густав Климт был создателем работ в стиле модерн. Корни идут из группы Венского сецессиона, созданной самим художником. Группа занималась изданием работ молодых живописцев, которые рисовали в необычных стилях. Широта жанров была основным направлением в творчестве Венского сецессиона. Натурализм, символизм и реализм – стили, которые существовали на полотнах творцов.
Необычным произведением такого жанра стала картина «Надежда», но позже появился фактически дубликат шедевра под названием «Надежда II». Две работы обладали общей символикой, которая отражала существование жизни и смерти. Произведение «Надежда II» было исполнено, по сравнению с предыдущей работой, в несколько ином формате.

*****

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Амедео Модильяни. "Seated Nude " 1917

Вторник, 08 Декабря 2015 г. 09:37 + в цитатник

Seated Nude - 1917 - PC - Painting - oil on canvas.jpeg
Seated Nude - 1917 - PC - Painting - oil on canvas
Прекрасная римлянка (другое название «Обнаженная, сидя на софе»)

Самая дорогая картина Модильяни по состоянию на начало 2014 года — «Прекрасная римлянка». Она ушла с молотка 2 ноября 2010 года в Нью-Йорке на аукционе Sotheby’s. Имя покупателя, заплатившего 68,96 млн $, остается неизвестным.

Рубрики:  живопись/Импрессионизм

Метки:  

Понравилось: 3 пользователям

Амедео Модильяни. "Woman with a Black Tie " 1917

Вторник, 08 Декабря 2015 г. 09:36 + в цитатник


Woman with a Black Tie - 1917 - Fujikawa Galleries - Painting - oil on canvas.jpeg
Woman with a Black Tie - 1917 - Fujikawa Galleries - Painting - oil on canvas
Дама с черным галстуком. 1917 г.
Холст, масло. 65х50.
Частная коллекция

Репродукция одного из самых знаменитых портретов - так называемая "Дама с черным галстуком". Это отнюдь не уникальная, а просто хорошая французская репродукция почти в размерах подлинника и, говорят, близкая к нему по цвету. Всего только окантованный лист бумаги. Но с ним происходят удивительные вещи. Этот нежный и задумчивый женский облик, чуть повернутый в профиль и сдвинутый в левую часть холодного, неспокойного фона, каждый раз по-новому светится, по-другому живет в зависимости от изменений погоды, от времени дня, от зажженной пли потушенной лампы. То бледнеет, то вдруг разгорается, то кажется лихорадочно-густым румянец на щеках. Чуть склоненная набок резко очерченная голова то сливается с бегущими размытыми линиями покатых, трогательно узких плеч, то застывает в какой-то тяжелой и странной отдельности. Теплятся, гаснут и вдруг снова начинают переливаться жемчужными отсветами полутона белой блузы. Солнечный луч может сделать совсем прозрачными остроугольные концы воротника, и тогда становится особенно резким их контраст с черным небрежным узлом галстука. Кажется, что грудь дышит под легкой сквозной материей. Уходит луч, и блуза становится плотной, карминные губы как будто слегка сжимаются, мертвеет прическа. Только одно остается неизменным: усталый, укоряющий взгляд этих странных глаз с чуть подведенными ресницами, с зеленоватыми тенями в углах и почти неразличимыми, тающими зрачками.


АМЕДЕО МОДИЛЬЯНИ - AMEDEO MODIGLIANI ЧАСТЬ2
http://www.liveinternet.ru/users/5124893/post358714040
Рубрики:  живопись/Импрессионизм

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Шишкин Иван Иванович. "Первый снег" 1875

Понедельник, 07 Декабря 2015 г. 23:11 + в цитатник

Первый снег 1875 140х220.jpg
Первый снег 1875 140х220


Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 3 пользователям

Амедео Модильяни. "Jeanne Hebuterne" 1917-1918

Понедельник, 07 Декабря 2015 г. 21:12 + в цитатник


Биография Амедео похожа на роман о любви. Любви к женщинам, но — что важнее — любви к творчеству. Несмотря ни на что — нищету, туберкулез, отсутствие признания и вообще какого-либо внимания со стороны критиков и покупателей… Несмотря на всё это, он продолжал писать картины. Он продолжал работать в своем уникальном стиле, который не вписывался в рамки ни одного художественного течения.

Jeanne Hebuterne - 1917-1918 - Private collection - Painting - fresco.jpeg
Jeanne Hebuterne - 1917-1918 - Private collection - Painting - fresco



АМЕДЕО МОДИЛЬЯНИ - AMEDEO MODIGLIANI (12 ИЮЛЯ 1884, ЛИВОРНО - 24 ЯНВАРЯ 1920, МИЛАН)
http://www.liveinternet.ru/users/5124893/post358629898/

Рубрики:  живопись/Импрессионизм

Метки:  

Понравилось: 3 пользователям

ИЗ КОЛЛЕКЦИИ ЭРМИТАЖА.

Понедельник, 07 Декабря 2015 г. 19:08 + в цитатник


Эрмитаж: Рейнолдс, Джошуа - Амур развязывает пояс Венеры
Эрмитаж: Рейнолдс, Джошуа - Амур развязывает пояс Венеры


Эрмитаж: Герен, Пьер Нарсис - Морфей и Ирида
Эрмитаж: Герен, Пьер Нарсис - Морфей и Ирида

*****

Метки:  


Процитировано 5 раз
Понравилось: 8 пользователям

Васильев Федор Александрович. «Прибой волн» 1871-1873

Понедельник, 07 Декабря 2015 г. 18:32 + в цитатник

Прибой волн. 1871-1873.jpg
«Прибой волн»
Холст, масло 136 х 221
Государственная Третьяковская галерея
Москва

Метки:  

Понравилось: 5 пользователям

Густав Климт. "Младенец" 1917-1918

Понедельник, 07 Декабря 2015 г. 18:29 + в цитатник

Густав Климт: Младенец (Колыбель) Национальная галерея искусств, Вашингтон (National Gallery of Art, Washington).1917-18. 111x110
Густав Климт. Младенец (Колыбель), 1917-18.
111x110
Национальная галерея искусств, Вашингтон (National Gallery of Art, Washington).


Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

Густав Климт. "Идиллия" 1883

Понедельник, 07 Декабря 2015 г. 18:28 + в цитатник

Цифровая репродукция находится в интернет-музее Gallerix.ru
Идиллия, 1883
50 х 74
Вена, Музей истории искусств

Картины Климта глубоко символичны – их трудно прочитать с одного взгляда, в них нужно вдумываться, прикидывать, выдвигать гипотезы и отвергать их. А самое захватывающее в них то, что единой разгадки, которая подойдет всякому, для них нет. Каждый волен толковать их так, как вздумается ему, в зависимости от своего мировоззрения и взгляда на жизнь. Ведь у всех разные приоритеты и разный способ восприятия действительности.

Так «Идиллия» вряд ли может показаться кому-то истинно идиллической. В центре картины мать, ласкающая детей – сценка милая, целомудренная, приятная взгляду. В ней торжествует жизнь, извечное возрождение и непрерывность, счастье, покой и радость материнства.

Женщина нежна, дети любопытно склоняют к ней кудрявые головки. Но вокруг этой милой сцены тревога и сумерки. Это показано даже в избранной палитре и яркости цветов – в центре картины они теплые, плещут красками и создают крайне приятное впечатление. По краям же – напротив, цвета приглушены, выцвели, преобладают темные тона.

*****

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 5 пользователям

Шишкин Иван Иванович. "Лес" 1880

Понедельник, 07 Декабря 2015 г. 10:46 + в цитатник

Лес. 1880-е 83х110.jpg
Лес. 1880
83х110


Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 5 пользователям

Шишкин Иван Иванович. "Лес в инее. Этюд" 1890.

Понедельник, 07 Декабря 2015 г. 10:40 + в цитатник


Лес в инее. 1890-е. Этюд 13,2х21,2.jpg
Лес в инее.
1890
Этюд 13,2х21,2


Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 4 пользователям

Густав Климт. "Водяные змеи 2" 1907

Понедельник, 07 Декабря 2015 г. 10:32 + в цитатник

Водяные змеи 2 (1907) (80 × 145) (частная коллекция).jpg
Водяные змеи 2, 1907
80 × 145
частная коллекция

Описание картины на сайте: http://www.wm-painting.ru/MasterPieces/p19_sectionid/51/p19_imageid/650

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Васильев Федор Александрович. «Берег Волги после грозы» 1871

Понедельник, 07 Декабря 2015 г. 08:56 + в цитатник

Берег Волги после грозы. 1871.jpg
«Берег Волги после грозы»
1871г.
Холст, масло. 66.8 x 102.5 см
Государственная Третьяковская галерея

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 4 пользователям

Густав Климт. «Адам и Ева» 1917-1918

Понедельник, 07 Декабря 2015 г. 06:36 + в цитатник


Цифровая репродукция находится в интернет-музее Gallerix.ru
Адам и Ева, 1917-1918
173 х 60
Вена, галерея Бельведер

Стиль Климта невообразимо красив. Достаточно вспомнить его полотно «Поцелуй». За красочным узором плаща, не сразу разглядишь целующихся. «Адам и Ева» — как бы продолжение темы «Поцелуя», но только более откровенное. Доминирует на полотне изображение Евы, обнажённой Матери мира. Она изображена на фоне своего мужа. Кстати фигура Адама изображена как то расплывчато.

Мы видим его лицо, плечи, но ноги прикрыты шкурой ягуара. Скорее всего, это изображение этой пары после грехопадения. Посмотрите на лицо Адама – оно уставшее и измождённое, Ева же светиться каким-то вселенским покоем, но вот в глазах – лукавство. Шкура леопарда укрывает Адама, а в ногах Евы – цветы. Даже несмотря на блистательную обнажённость и явно провокационную – Ева прекрасна.

*****

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

Васильев Федор Александрович. «Заря в Петербурге» 1870.

Понедельник, 07 Декабря 2015 г. 06:33 + в цитатник

Заря в Петербурге. 1870.jpg
«Заря в Петербурге»
Холст, масло
Государственная Третьяковская галерея

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

Васильев Федор Александрович. «Деревенская улица» 1868

Воскресенье, 06 Декабря 2015 г. 21:16 + в цитатник

Деревенская улица. 1868.jpg
«Деревенская улица»
1868г.
Холст, масло. 52.5 x 44.5 см
Государственная Третьяковская галерея


Метки:  

Понравилось: 4 пользователям

Густав Климт. "Девственница" 1912-1913

Воскресенье, 06 Декабря 2015 г. 19:12 + в цитатник

Девственница (1912-1913) (Прага, Нац. музей).jpg
Девственница, 1912-1913
Прага, Нац. музей

Описание картины на сайте: http://www.wm-painting.ru/MasterPieces/p19_sectionid/51/p19_imageid/651


Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 5 пользователям

Густав Климт. "Дама с веером" 1917-1918

Воскресенье, 06 Декабря 2015 г. 18:31 + в цитатник

Дама с веером (1917-1918) (частная коллекция) (1,78 МБ).jpg
Дама с веером, 1917-1918
частная коллекция.


Метки:  


Процитировано 4 раз
Понравилось: 8 пользователям

Поиск сообщений в Ела2012
Страницы: 259 ... 94 93 [92] 91 90 ..
.. 1 Календарь