-Рубрики

 -Цитатник

Москва 50-60-х годов . - (0)

Москва 50-60-х годов *** 1964 ГОД : Большой открытый бассейн "Москва" ...

Аэропорт "Пулково". История . - (0)

Аэропорт "Пулково". История *** 24 июня 1932 г. является днём рождения аэродрома "Шоссейн...

ФРАНЦУЗСКАЯ КУХНЯ от Ширвинда . - (0)

ФРАНЦУЗСКАЯ КУХНЯ от Ширвинда Сидел я как-то, ел шашлык и размышлял о всяком. Что такое хв...

И это всё о нём: Крым . - (0)

И это всё о нём: Крым *** Полуостров глубоко вдаётся в Чёрное море с севера. Крым и продо...

"Авось", Февраль, за 8 дней... - (1)

"Авось", Февраль, за 8 дней...   Пусть зима нас морозит ночью - скоро встанет&nbs...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Добрая булька по имени Жанка.
Добрая булька по имени Жанка.
18:45 16.12.2023
Фотографий: 25
Посмотреть все фотографии серии Аптекарский огород.
Аптекарский огород.
12:43 14.02.2015
Фотографий: 13
Посмотреть все фотографии серии Мои цветы,цветочки.
Мои цветы,цветочки.
19:17 31.03.2014
Фотографий: 12

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дубовицкая_Галина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 47465


О снежинках.

Четверг, 10 Декабря 2020 г. 15:26 + в цитатник


...

Хорошего настроения в любую погоду - Зима картинки

Я не знала , что :
❄ Половина населения Земли никогда не видели настоящего снега!
❄ Вариантов геометрических форм снежинок больше, чем атомов в наблюдаемой Вселенной.
❄ Высоко в горах и в приполярных областях Земли снег бывает не только белый, но и розовый со вкусом арбуза, из-за распространения там водоросли хламидомонады снежной.
❄ Больше всего слов для обозначения снега и снежинок используют саамы, живущие на севере Скандинавии - 41 слово!
❄ Скрип, похожий на хруст снега, можно получить, если сжимать смешанные соль и сахар. Раньше этот прием использовался при озвучивании фильмов и в театральных постановках.
❄ Самая большая снежинка была замечена 28 января 1887 года в Форт-Кео (Монтана, США). Она была диаметром 38 сантиметров.
kristally (700x420, 46Kb)




Серия сообщений "ВРЕМЕНА ГОДА.":
Зима,весна,лето,осень.
Часть 1 - Зима.
Часть 2 - Лето и Море...
Часть 3 - Вот и лето.
Часть 4 - Утро сегодня прекрасное .
Часть 5 - О снежинках.
Часть 6 - Зима в Крым пришла.
Часть 7 - Это МАЙ !!!
...
Часть 10 - Новогодняя Москва 2024. Как украсили Москву к новому году. Прогулки по Москве.
Часть 11 - Перья белого павлина на морозе в декабре..
Часть 12 - "Авось", Февраль, за 8 дней...

Серия сообщений "Зима.":
Зима, фото,стихи,зимние праздники,настроение.
Часть 1 - Зима.
Часть 2 - Утро сегодня прекрасное .
Часть 3 - О снежинках.
Часть 4 - Зима в Крым пришла.
Часть 5 - Новогодняя Москва 2024. Как украсили Москву к новому году. Прогулки по Москве.
Часть 6 - Перья белого павлина на морозе в декабре..
Часть 7 - "Авось", Февраль, за 8 дней...

Метки:  
Понравилось: 10 пользователям

vit4109   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2020 г. 16:55 (ссылка)
Интересно!
Ответить С цитатой В цитатник
belorusochka-ja   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2020 г. 23:02 (ссылка)
Мечтаю сфотографировать снежинку крупным планом,но пока получается только так.
IMG_2272-0 (700x525, 89Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2020 г. 23:11 (ссылка)
belorusochka-ja, бывают очень красивые на стекле,на окне. Но нужен хороший объектив, чтобы снять снежинку. У меня фотик - мыльница,хоть и не дешёвый. А зекралкой не умею и нет её у меня. ))) А у тебя какой фотик ?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Декабря 2020 г. 23:13ссылка
Дубовицкая_Галина, я эти снимала мыльницей.Зеркалкой так не снимешь.Если только объектив перевернуть,но морозом руки уж очень мёрзнут.
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2020 г. 23:12 (ссылка)
belorusochka-ja, хорошо, пушистенько. ))) И снежинки видны но не кристаллы. А я и не мечтаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2020 г. 23:16 (ссылка)
belorusochka-ja, я ездила с девчонками из Мира на фотосессии. Они почти профи. У них с собой по несколько фотиков и сменные объективы...Я среди них была как дурочка. ))) Но ничего...Они добрые. )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Декабря 2020 г. 23:20ссылка
Дубовицкая_Галина, конечно,согласна с тобой.Чтобы получать хорошие фото,надо иметь профессиональные камеры.И плюс еще понятие как ими пользоваться.У меня ни того,ни другого нет,но для собственного удовольствия мне хватит и моих фотиков!
belorusochka-ja   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2020 г. 23:22 (ссылка)
Были б у меня деньги,купила бы и объктивов несколько и фотик профессиональный,может научилась бы,но увы...
Ответить С цитатой В цитатник
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2020 г. 23:24 (ссылка)
belorusochka-ja, у меня подруга ходила на платные курсы, чтоб научиться хорошо снимать...а ваще люди годами учатся , а мы с тобой самоучки. ))) У меня из 1000 фоток одно может быть хорошее. А ты правило "золотого сечения" знаешь ? Я и уроки смотрела...да забыла. )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Декабря 2020 г. 23:29ссылка
Дубовицкая_Галина, я вообще ничего не знаю...стараюсь фокус правильно наводить и фотографирую на авто.Не собираюсь на этом зарабатывать деньги,это хобби и только.
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2020 г. 23:28 (ссылка)
belorusochka-ja, у меня есть племянники и племянницы. Когда на даче отмечали моё день рождения...дарили деньги, муж потом добавлял и я покупала , что хотела. Но зеркалка не маленькая. А я любила гулять с Жанкой и фотографировать...и учится уже не охота. Да и интерес почти пропал...То Жанка ушла, то коронавирус.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Декабря 2020 г. 23:32ссылка
Дубовицкая_Галина, Зеркалку с собой не потаскаешь.Я её беру только тогда,когда еду с ночёвкой на дачу.А маленький постоянно в сумочке.
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2020 г. 23:36 (ссылка)
belorusochka-ja, для зелкалки нужен рюкзачёк, а я сейчас на смартфон снимаю. ))) Так он у меня уже падал...Рич стоять не любит, дёрнулся. А Жанча могла гулять без поводка...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Декабря 2020 г. 23:47ссылка
Дубовицкая_Галина, приучай Рича гулять без поводка.у меня смартфон тоже хороший,но я не люблю на него снимать.
Лена-Бирюсинка   обратиться по имени Пятница, 11 Декабря 2020 г. 00:05 (ссылка)
У нас пока снега нет. -5 всего. Сегодня было солнечно ) Ходила в Окей, отоварилась )
Ответить С цитатой В цитатник
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Пятница, 11 Декабря 2020 г. 00:06 (ссылка)
Лена-Бирюсинка, у нас снега мало, на траве есть. Дороги почти чистые. )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Пятница, 11 Декабря 2020 г. 00:09 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Пятница, 11 Декабря 2020 г. 00:15 (ссылка)
Лена-Бирюсинка, он же в телефоне !!! Щас посмотрю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Domro4ka   обратиться по имени Пятница, 11 Декабря 2020 г. 19:03 (ссылка)
Привет, Галина! Теперь, оказывается, чтобы зайти к кому - то в гости - надо предварительно спросить разрешение.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Пятница, 11 Декабря 2020 г. 19:16 (ссылка)
Domro4ka, я рада , когда ко мне заходят. Кабы кого не добавляю, кому-то нет дела до меня. Дневник открыт для всех. Кому не нравится - как пришли так и ушли. Есть друзья , которые из виртуальных стали реальными...Вспоминаю тех кто ушёл...навсегда. Тёзка моя Галина Ледкова. Так я в Дивеево и не доехала, а в Москве когда-то были соседками. Но тогда не было инета...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Декабря 2020 г. 19:39ссылка
Да я вообще не понимаю что можно в виртуале делить! Люди наоборот пишут в заглавных постах: Мой дневник для всех открыт. Заходите в любое время. Всем рада.
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Пятница, 11 Декабря 2020 г. 20:13 (ссылка)
Domro4ka, Заходите в гости на минутку, А понравится, так даже на часок. Заходите в гости ,заходите, Слов хороших захватите , Не хамите , не кричите , Просто в гости заходите.. - У меня так . )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку