-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анютины_глазки2012

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Букетница

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.07.2012
Записей: 3199
Комментариев: 90
Написано: 3346


К человеку обратился ангел

Суббота, 18 Мая 2013 г. 09:26 + в цитатник
Цитата сообщения LediLana

Яркая красота мира125 ангел (640x480, 97Kb)

К человеку обратился ангел:
- Хочешь, я покажу тебе твою жизнь?
- Хочу.
Ангел поднял его высоко и человек увидел свою жизнь - две пары следов, идущих рядом.
- Кто это рядом со мной? - спросил человек.
- Это я, - говорит ангел, - я сопровождаю тебя всю твою жизнь.
- А почему иногда остается только одна пара следов?- спросил человек.
- Это самые трудные периоды твоей жизни...
- И что же, ты бросал меня в самые трудные минуты?! Как ты мог?! - сокрушался человек.
- Нет, это я нес тебя на руках...

 

Рубрики:  Мудрость жизни
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку