-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Улучшение фотографий Улучшение фотографийНе очень удачные фотки? Хочешь улучшить, но не знаешь Фотошоп? Не парься - просто дай задание, и мы сделаем всё за тебя!
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Редактор изображений Редактор изображенийОналайновый редактор изображений с возможностью загрузки с вашего компьютера или из Интернет. По функциональным возможностям близок к Adobe Photoshop

 -неизвестно

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СОЛНЫШКО_777

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2012
Записей: 10120
Комментариев: 52725
Написано: 94709


СИМВОЛ ЛЮБВИ (Просьба не цитировать, пролезаю я )

Четверг, 31 Мая 2018 г. 17:58 + в цитатник


70bbde6b14f91bb1d9d7cedc00c932f7_L (700x418, 71Kb)
СИМВОЛ ЛЮБВИ

У меня подруга есть на Лире,
И зовут её Галина.
Кто захочет имя знать
Я могу вам написать
У Символа Любви стояла
И в одноклассниках сказала:
Кто пролезет в букву О
Тот замуж выйдет всё равно...
Что? Влезть в ЛюбОвь? "легко"
Ну хорошо... она сказала.
Авто к подъезду подогнала.
Говорит: садись и покажи
Если обещала... докажи
Не словами, а на деле.
Овнам раз дано бодаться
В слабости им не признаться.
В машину сели и погнали.

Едем... но не лихачит Галя.
Вот и набережная Волги.
Разговор наш был не долгий
"Смотри...вон беседка..." Говорит
(У нас беседка Н. Островского)
"Символ там Любви стоит.
Если пролезешь в букву О
Знать замуж выйти суждено.
Ну давай, давай смелей
Да не стесняйся ты людей.
Начинай в О букву пролезать.
А я процесс буду снимать."
И как вы думали, Друзья
В букву О... полезла я.
С четверенек поднялась
На ЛюбОвь. обоперлась
Поболтали посмеялись
И назад домой помчались.

И вот Друзья,
сбылись Галинины слова

С тех пор неделя не проходит
Гляжу... мужчину перевозят.
В мой подъезд, мой дом
Только ниже этажом.
Случайно встретились у входа:
Здрасьте, здрасьте! Как погода?
О... Погода нынче хороша.
Дождик, а он когда идёт
Вы не поверите... душа поёт.
Он мне: "Так в чём вопрос стоит,
Майский дождик молодит"

И на пути моём встаёт
С подъезда выйти не даёт.
Тут на него я танком пру...
Пропустите... говорю?
"Ну что Вы, милая моя,
Я одинок и вы одна...
Познакомиться нам надо.
Вот вам плитка шоколада
Вам первый мой презент.
Не упустите свой момент.
Вечерком Вас приглашаю
Отведать фирменного чаю."

Ну что тут делать заразил...
Напором, интеллектом поразил.
Перешли конечно мы на ТЫ.
Но строить поздно уж мосты.
Представьте, Овен он, упрямый.
Ну и я Овниха. Вот так пара.
Вот только малость староват,
Да и росточком маловат.
Отметил 80 лет ну...старый дед.
И дашь какой ему ответ.
Предлагает вместе жить.
Вчера хотел кольцо купить.
Отбиваюсь..., как могу.
С дедом жить мне не к чему.
Одной уж очень хорошо.
И тут я вспомнила...про О.
Обидеть жалко мне его
На вид... дедочек ничего.
Говорит: "Так я женщину хочу.
И в сексе ублажить её смогу"
Но нет - нет это не ко мне...
Вот что... дед скажу тебе.
Щедрый, культурный и не глуп.
Будь для меня ты просто Друг.

Теперь хоть верь, а хоть проверь.
В Любовный Символ с буквой О
Замуж хочется кому,
Приезжайте в Кострому!

Катерина Зубова
Все как было и как есть. Вся правда.

20128612 (700x495, 648Kb)
16 фото было снято
0_9c78b_b08106dc_S (15x17, 0Kb)
Рубрики:  *** МОИ СТИХИ

Понравилось: 45 пользователям

Вика-Витаминка   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2018 г. 18:19 (ссылка)
!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ира_Ивановна   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2018 г. 18:21 (ссылка)
Доброго вечера, Катюша! Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Мая 2018 г. 18:33ссылка
Я так и поняла, ты-молодец...
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Мая 2018 г. 18:41ссылка
Пошухарили малость С Галей...
Дневник_Девы   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2018 г. 18:22 (ссылка)
Вот так история! Катюша,ты -свидетель?)))Молодец,с задором,позитивом,юмором и оптимизмом! Так держать,женщины России!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Мая 2018 г. 18:30ссылка
Какой свидетель? это Я
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Мая 2018 г. 19:49ссылка
Это ты лезешь в этот обруч буквы О???Ох-ох,не узнать по фото...Респект!-как говорит молодое поколение!
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Мая 2018 г. 22:31ссылка
Вероничка это на улице было ветер сильный волосы раздувал а солнце совсем красные волосы сделало... так что это я.
Tigriza-Nadeshda   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2018 г. 18:24 (ссылка)
Катенька,насмешила! Спасибо за позитив!!улыбка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Мая 2018 г. 18:32ссылка
Вот так это все реально.
Мила_Никиточкина   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2018 г. 19:11 (ссылка)
Молодец Вы. Счастья Вам.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Мая 2018 г. 22:29ссылка
Благодарю Мила! Спасибо большое за пожелание.
klavdia-France   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2018 г. 19:12 (ссылка)
Ну, мое Солнышко, ты просто молодчинка!!! Браво тебе и твоему оптимизму и я не сомневаюсь в том, что ты спокойно пролезла в "О"...Дай тебе бог всегда оставаться такой же задорной, живой, энергичной и молодой! Обнимаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Мая 2018 г. 22:14ссылка
Клавушка милая моя вот так пришлось за сказанное отвечать... Это вообще хохма. А Галина это Шадрина. Она меня спровоцировала на такой подвиг.. Главное народу никого не было... Но мы так классно оттдохнули и насмеялись и воздуха волжского надышались. Она сама водит свою крутую машину... Вообще здорово. я все не хотела выставлять а потом Галя говорит . А что тут такого. Наоборот пусть смотрят люди приезжают в Кострому , женятся
не только молодые Правда ветер был и у меня волосы уж очень рыжие это от солнца... Но с амое главное что влюбился в меня делуля. Рудик такой. И вот теперь проблемка. но так он неплохой человек , но мне замуж не надо .. а ему вот надо Он 27 марта родился и ему 80 исполнилось... сам готовит, порядочек у него .но курит, а я не переношу духа сигарет. Говорит брошу, если замуж пойдешь. но это сказки.. за женой 10 лет ухаживал она болела и 4 года как умерла. и сын ему купил здесь прямо подо мной однушку. Вот тебе и буква О Спасибо Клавочка.. Доброго вечера! ПРивет Сержу!
Опять_ИрИшА   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2018 г. 19:38 (ссылка)
Ого,Катюша, классно! Не отказываете мужичку!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Мая 2018 г. 22:20ссылка
Нет Иришенька мы просто дружить будем... договорились все таки
Ириша зачем мне старик я сама старуха
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Июня 2018 г. 10:42ссылка
Красивая, мудрая Женщина вы, а не старуха! Дружить тоже неплохо! Согласна. Пусть рядом с вами будет обожатель! Катюша, счастья и летнего радужного настроения и настроя вам!
Любовь_фрезе   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2018 г. 20:11 (ссылка)
Молодец Катюша....Так держать..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Мая 2018 г. 22:21ссылка
Спасибо Любушка! Доброй ночи тебе!
Нина_Зобкова   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2018 г. 20:57 (ссылка)
Ну красотуля! Молодчина!!!!!!!!!!!!! Фотки супер!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Мая 2018 г. 22:22ссылка
Ой Нина вообще фотки мне кажется смешные. Ну ладно... покуражились.. Может еще что нибудь придумаем. Спасибо Нина! Доброй ночи!
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Мая 2018 г. 23:00ссылка
Я такой заряд позитива получила!!!! Спасибо солнышко!!!)))
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Июня 2018 г. 00:12ссылка
Я рада Нина! Спасибо! Доброй ночи!
просто_Татиана   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2018 г. 21:56 (ссылка)
НУ КАТЮШКА ТЫ ДАЕШЬ!!!МОЛОДЕЦ ОДНИМ СЛОВОМ.Я ТОЖЕ ХОЧУ ТАК....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Мая 2018 г. 22:24ссылка
Танюша так приезжай ... В букву О пролезешь и жених нарисуется.. На себе испытала... только бы молодого лет на 10-15. Спасибо Танечка!
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Мая 2018 г. 23:03ссылка
ЗАБРАЛАСЬ Я КАТЮША СЕЙЧАС ДАЛЕКОВАТО.НЕ ДОБРАТЬСЯ МНЕ ДО ВАС.А ВЫ МОЛОДЦЫ С ГАЛКОЙ.ТАК ДЕРЖАТЬ.
janka-71   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2018 г. 21:59 (ссылка)
Ну,Катерина,ты даёшь!Молодого ей подай?..."Отметил 80 лет ну...старый дед."А тебе слабо?А зря...Ну,хоть в гости ходите...на чаёк...а его на блины приглашай!...Озорная ты,ты,барышня...фотки -супер!Как и стих!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Июня 2018 г. 00:11ссылка
Нина спасибо тебе большое! Я вроде писала тебе и куда делся мой ответ... Ну вот такая я хочется еще покуражиться, а не всегда получается... Доброй ночки Нина!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июня 2018 г. 05:56ссылка
Катенька,главное:У ТЕБЯ ПОЯВИЛСЯ ДРУГ!!!!ТЫ НЕ ОДНА!БУДЕТЕ ВМЕСТЕ КОРОТАТЬ ЗИМНИЕ,ДЛИННЫЕ ВЕЧЕРАи с кошечкой!Это ЗДОРОВО!А то что курит-не беда!!!это второстепенное(задвинь куда подальше!)Был бы Человек хороший!Остальное -ЕРУНДА!(помнишь,в нашей юности даже песенка такая была...Моему дедушке тоже 80!!!)Счастья тебе!Ходите на прогулки вместе,особенно вечерние.Рада очень-очень за тебя!!!!И отнесись к Рудику серьёзно!
belorusochka-ja   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2018 г. 00:41 (ссылка)
Как интересно!Вот тебе и буква О!Хоть в Кострому к вам езжай!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Июня 2018 г. 11:04ссылка
Галочка представь себе жила спокойно... никто меня не трогал и надо вот так случиться . Но ничего. Эт о хорошо. Человек добрый, внимательный.не толстый, представь 10 лет ухаживал за больной женой (ноги)
4 года как её не стало.. и сын купил квартиру ему прямо подо мной я на 3 этаже он на втором.Приобрела хоть старенького но друга, он здоровей меня... Приезжай в Кострому.Город красивый.
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Июня 2018 г. 11:58ссылка
СОЛНЫШКО_777, Катюша!Он хороший человек по всему видно!Дружить можно!Рядом будет надежный друг и это здорово!
yuriy_iWowWe   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2018 г. 04:12 (ссылка)
БЛАГОДАРЮ , за прекрасный пост !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Июня 2018 г. 10:59ссылка
Спасибо Юра! С Первым Днем Лета!
таила   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2018 г. 05:12 (ссылка)
Молодец, Катюша! Ой, уморила! Спасибо милая! Прикольные стихи! Отлично ты отдохнула! Так надо часто отдыхать! Будь счастлива! Доброго дня! Хорошего настроения! И побольше таких друзей как Галина в твоей жизни!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Июня 2018 г. 10:59ссылка
Наташенька с первым днем ЛЕТА! Пусть летодля тебя будет безболезненным. удачным. Спасибо тебе ... Да Галя классная!
Нина_Шмигельская   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2018 г. 06:34 (ссылка)
Вот это ДА!!! Ну, ты даёшь дрозда !!! Такое просто так не придумаешь и всё стихом.
Галя Шадрина тоже в Кастроме живёт? Какие вы обе молодчинки, живёте на позитиве, весело, а почему бы и замуж не выйти, вдвоём веселее, есть с кем помолчать, чайку попить, а секс и не обязательно...Катенька желаю тебе успехов в твоём творчестве и хороших друзей побольше, вот и дедок другом стал!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Июня 2018 г. 10:57ссылка
Ниночка с летом тебя! И потом Такой заботливый дедушка идет в магазин спрашивает что мне купить, утром звонит с добрым утром ...вечером звонит, заходит ко мне ... но еслибы он не курил... можно былобы и чай попить ... не переношу запах. Галя живет в Костроме недалеко от меня.. мы с ней частенько общаемся... Спасибо Нина . Правда трудновато было пролазить поясница то болит. но ...Пацан сказал-пацан сделал.
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Июня 2018 г. 11:09ссылка
Ты для нас пример для подражания. Молодец, что залезла и с дедом дружи, а курить можно бросить, попроси его , он точно ради тебя бросит. У нас сегодня изумрудная свадьба, свадьбу мы не делаем, а ст. внучка собирает всю родню на ужин, у неё тоже сегодня день рождения 32 года, мы почти всегда собираемся вместе и они нас и внучку чествуют . Я к чему это, если бы я была одна, я бы в это кольцо тоже пролезла, а вдруг...
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Июня 2018 г. 12:56ссылка
Ты что Нина у тебя муж хороший и тебе не скучно, но так разве ради прикола я верю, что полезла бы. Нам уже все можно даже то, что невозможно. А Рудик курить не бросит. Сейчас была у него на велосипеде -тренаж. покаталась. Буду каждый день может бедра и колени вылечу.ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС С ИЗУМРУДНОЙ СВАДЬБОЙ, ЖИВИТЕ ДОЛГО И СЧАСТЛИВО! И ВНУЧЕНЬКУ С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! СЧАСТЬЯ ЕЙ!
_Sofia-9_   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2018 г. 09:05 (ссылка)
Замечательные стихи и фото!!! Мододец Катюша - отличный позитив! Это и судьба и совпадение! А говорят, что случайностей в жизни не бывает. Конечно дедок уже в возрасте, но Дружбу ещё никто не отменял. Я была у вас в Костроме, правда очень давно, в 90-х годах, когда до Ярославля на теплоходе плыли, очень красивый город - мне понравился! А я живу в Городце, на высоком берегу Волги!
С началом Лета поздравляю!!! Отличной солнечной погоды и прекрасного настроения!
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Июня 2018 г. 10:48ссылка
Милая моя София спасибо огромное... Я в таком возрасте, что мне у же все можно даже в букву О пролезать. С началом лета! Пусть оно будет добрым, ласковым насыщенным прекрасных событий.
Шадрина_Галина   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2018 г. 09:31 (ссылка)
Класс! Молодец Катюша, что так здорово все оформила. Замечательные стихи, замечательное фото! Ну а самое лучшее то, что примета работает, и у тебя появился ДРУГ! Зато ты теперь не одна, и жить стало веселее и интереснее. Это пример для всех нас, что жить можно ИНТЕРЕСНО и НАСЫЩЕННО в любом возрасте. Главное быть молодым ДУШОЙ, и никогда не опускать руки.
Ответить С цитатой В цитатник
Шадрина_Галина   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2018 г. 09:45 (ссылка)
Катюша, твой пост попал сегодня в НОВОСТНОЙ ЛИСТОК ЛиРу, как самый популярный.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Июня 2018 г. 10:42ссылка
УЖАСССССС!!! Зачем я его ставила Мне что его удалить?
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Июня 2018 г. 11:45ссылка
Ни в коем случае! Это значит у поста хороший рейтинг,. Вот ссылка на сегодняшний НОВОСТНОЙ ЛИСТОК. Здесь все самые популярные посты, опубликованные 31 мая. https://www.liveinternet.ru/users/dailynews/post435725093 Найдешь свой пост здесь.
Clip2net_180601113952 (681x558, 49Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Июня 2018 г. 12:52ссылка
Галочка я видела . Ну ладно пуст завидуют нам. Меня все смех разбирает... Спасибо Тебе!
Елена_Краева   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2018 г. 09:58 (ссылка)
Спасибо Катюша! Пролезла!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Июня 2018 г. 10:45ссылка
Лена привет! Не поняла ...ты что ли пролезла А ну да ты же не в Костроме.. Может и у вас есть...Но тебе не надо у тебя муж есть..
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Июня 2018 г. 13:26ссылка
Катюш, я за тебя радуюсь!))))
PEREMILA   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2018 г. 12:20 (ссылка)
СОЛНЫШКО_777, Очень классное стихотворение....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Июня 2018 г. 16:05ссылка
Благодарю ! Мне приятно! С первым днем ЛЕТА Вас!
Алла_Студентова   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2018 г. 12:20 (ссылка)
Ой, дечонки, классные!!!!!!!!!!!! Так держать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Июня 2018 г. 12:50ссылка
Спасибо Аллочка ! Держим...ся
кравцова_зина   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2018 г. 13:40 (ссылка)
Катюша спасибо за юмор умница
f0d2237dd20aafd848fe4d03ee2b283a (500x500, 263Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2018 г. 14:19 (ссылка)
Нет слов!Класс!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Июня 2018 г. 16:07ссылка
Что Люда нет слов...одни эмоции ... вот немного посмешила друзяшек... Спасибо большое! С первым днем лета!
Надежда_Гостевская   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2018 г. 15:07 (ссылка)
Пусть первый день лета подарит вам счастье,
Добро и везение вам принесет.
Желания, планы пускай воплотятся,
А жизнь ваша льется без бед и забот.

Пусть солнечный лучик для вас улыбнется,
Пусть песенку лета для вас пропоет.
Пускай ваша грусть пропадет, унесется,
А вечное счастье навеки придет!

Катюша высший класс МОЛОДЕЦ !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Июня 2018 г. 16:37ссылка
Спасибо Наденька! Высший пилотаж С Летом тебя! желаю вырастить хороший урожай
Olora   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2018 г. 16:25 (ссылка)
СОЛНЫШКО_777,"Да-а-а, однако". Как поступить? Думать Вам, решать Вам.
Стихи замечательные. Я за дружбу, светлую, позитивную, общительную.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Июня 2018 г. 10:07ссылка
Спасибо Вам большое! Главное что...примета работает ,действительно замуж выходят... но мне нет.... это исключено... просто по соседски дружить будем он приятный, интеллегентный. Вам зорошего теплого лета полного замечательных событий.
valyok   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2018 г. 19:45 (ссылка)
супер
здорово
умница
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Июня 2018 г. 10:09ссылка
Валюша благодарю моя дорогая! Добрый день !
PEREMILA   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2018 г. 12:20 (ссылка)
СОЛНЫШКО_777, Спасибо,Вас тоже.
Ответить С цитатой В цитатник
capten_CHIKA   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2018 г. 12:58 (ссылка)
Молодца!!!!!!!!!!!! Думаю ехать к вам или нет)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июня 2018 г. 13:03ссылка
Приезжай Солнце Востока. Примета работает... Гляди и у тебя сработает...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку