-Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Рубрики

 -Всегда под рукой


Large Visitor Globe

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»


делай смело
Рейтинг блогов Lilumi

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Лайф_Радуга Я_ВЕДАЮ Моя_кулинарная_книга
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.05.2012
Записей: 3980
Комментариев: 707
Написано: 5186


Как создавалась Джулиановская Чертяка

Четверг, 29 Ноября 2012 г. 21:00 + в цитатник
Как создавалась Джулиановская Чертяка Интересный мастер-класс, полезен для тех, кто хочет заняться лепкой кукол.


Однако, Интернет, этот враг спокойствия, вновь напомнил мне о моей мечте. А когда чего-то хочется очень сильно – тебе весь мир поможет. На форуме Алматинских рукодельниц я узнала, где продают пластику – застывающий материал из которого лепят кукол. Прочитав массу книг, просмотрев сотни форумов, я начала.
Начала я с рук. Почему? Да потому, что мне очень понравился мастер –класс на форуме и захотелось повторить. Я повторила. Вышли чудесные, нежные ручки.


У меня все, не как у людей! Все нормальные кукольники начинают с головы или с эскиза. А я начала с рук. Потом была и голова. Куда же рукам без головы? И голова удалась, надо сказать. Изящное и капризное личико с припухшими губками и раскосыми глазами. И руки.


Вот таков был расклад. А идеи – не было! Идея родилась случайно. Как всегда, надо сказать. Иногда идеи рождаются из слова, иногда из жеста, а иногда просто перед глазами вы видите то, что будет. Интуиция, наитие, случайность… и вот из такой случайности стал рождаться образ.
Тело куклы, его каркас из проволоки, обмотанной синтепоном и обмазанной жидкой глиной меняло свое местоположение, руки принимали различное положение, ноги то разгибались, то поджимались, пока я не увидела ту позу, в которой теперь сидит кукла. Дальше лепилось тело. Лепка тела - процесс долгий. Прелесть работы с материалом заключается в том, что пока он не застыл – его можно править. Но вот тело готово. Самый волнующий момент! Не совладав с волнением, я показала свою девушку в дневнике. Мне было страшно! О, да! Еще как страшно! Но, как не странно, она вошла в души моих подруг. В ней приняли огромное участие, ей даже дали имя!
«Чертяка».






Так родился образ. Дальше было рисование, подставка, парик и одежда, обувь и украшения, заделка трещин и окончательная доработка образа.


Дав кукле имя, я дала ей душу. Она стала капризной. Она требовала сделать ее такой, какой ей хотелось быть. Может, я слишком мягкий Мастер? Я подчинилась ей и теперь изящный черный ангел с крылышками, рожками и хвостом надменно взирает на меня своими зелеными глазами…





Я уверена – это не последняя кукла, созданная мной. Ведь теперь, когда я научилась работать с запекаемым пластиком, передо мной открылись новые перспективы ( в виде головы мальчика – эльфа, который требует, чтобы его тоже доделали!). однако, какое же это счастье - самой создать собственную Мечту!

Всем, кто хочет делать кукол, но боится начать, я настоятельно советую – делайте. Она будет не такой гладкой и идеальной. Но она будет вашим творением. И глядя на нее, вы поймете – человек может все!
 
Рубрики:  ***ЛЕПКА***/холодный фарфор, полимерная глина
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку