-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена__Станиславовна

 -Подписка по e-mail

 


Иногда надо идти, куда указывает сердце...

Среда, 17 Апреля 2024 г. 15:47 + в цитатник
Цитата сообщения МАРЬЯША7 Иногда надо идти, куда указывает сердце...Анна Кирьянова

...

Мы шли, шли, шли в неизвестном направлении. Все быстрее и быстрее. Не гуляли. А шли походным шагом. Очень далеко ушли. Я быстро хожу.

Дело в том, что мне надо было кое-кого встретить. Хорошее надо было передать. Сообщить, что все будет хорошо. Просто надо подождать. Я не знала, кого надо встретить. Но знала, что надо.

И, знаете, встретила. Очень красивая дама в элегантной шляпе меня окликнула. Это где-то на Васильевском острове было, я туда дошла. Километров десять прошла. Все быстрее и быстрее. А вот и красивая дама. Она даже не удивилась. Обрадовалась только очень.




И спросила: «Можно, я вас обниму?». Конечно. В этом случае очень даже можно. И дама добавила: «Я знала, что вас встречу!». Конечно. Я потому и торопилась. Я передала хорошую информацию. И потом уж мы с мужем пошли неспешно гулять.

Иногда надо идти, куда указывает сердце. Там вас ждут. И если ждут очень сильно, если знают, что вы придете, вы придете.
Все встречи предначертаны. И мы можем безошибочно найти друг друга. Если ищете своего человека - помните об этом. И верьте. И ждите. Придёт. Может, он уже в пути.

Главное, не уходить разочарованно раньше времени. Вот это ошибка многих, кто ждал, да ушел…


 

Рубрики:  ПСИХОЛОГИЯ/Статьи Анна Кирьянова
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку