-Рубрики

 -Цитатник

Юбка брюки клёш как сшить и сделать выкройку - (0)

Юбка брюки клёш как сшить и сделать выкройку Ткань вискоза 150 см (59") длинной. В в...

Как ПРИШИТЬ ПУГОВИЦУ. Спорим, вы НЕ ЗНАЛИ о ТАКОМ способе !❤️ Проще не бывает - (0)

Как ПРИШИТЬ ПУГОВИЦУ. Спорим, вы НЕ ЗНАЛИ о ТАКОМ способе !❤️ Проще не бывает! ...

Основной шов скорняка для шитья меха - (0)

Основной шов скорняка для шитья меха Основной шов скорняка для шитья меха. Добрый день уважаем...

Меняем молнию на куртке - (0)

Меняем молнию на куртке Дама - выкройки и МК по шитью

СПРАВОЧНИК САМЫХ НЕОБХОДИМЫХ ЛЕКАРСТВ - (0)

СПРАВОЧНИК САМЫХ НЕОБХОДИМЫХ ЛЕКАРСТВ       ...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Видео

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Библейские сюжеты.
Библейские сюжеты.
07:44 15.11.2013
Фотографий: 12

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лара__Лариса

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

слушать проповеди смотреть христианские фильмы.прогулки спорт. читать библию

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2012
Записей: 21633
Комментариев: 5487
Написано: 37089





Значение служения в святилище

Вторник, 08 Октября 2024 г. 16:21 + в цитатник

Всякий первосвященник поставляется для приношения даров и жертв; а потому нужно было, чтобы и Сей также имел, что принести (Евр. 8:3).
После вознесения Спасителю предстояло начать Свою работу как нашему Первосвященнику. Павел говорит: «Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лицо Божие» (Евр. 9:24). Подобно тому как служение Христа разделялось на две великие части, каждая из которых охватывала определенный период времени и ей отводилось определенное место в небесном святилище, так и прообразное служение состояло из двух частей — ежедневного и годового служений, которым в скинии предназначались разные отделения.

Как и Христос после вознесения предстал пред лицом Божьим, принося Свою Кровь за кающихся грешников, так и священник во время ежедневного служения кропил кровью жертвенного животного в Святом, ходатайствуя за грешника.


Хотя Кровь Христа и освобождает раскаявшегося грешника от осуждения закона, но она не уничтожает грех; он должен оставаться в небесных книгах в святилище до окончательного очищения. Так и в прообразном служении кровь жертвы за грех снимала грех с кающегося, но грех этот оставался в святилище до Дня примирения.


В великий День последнего суда мертвые будут судимы «по написанному в книгах, сообразно с делами своими» (Откр. 20:12). Затем заслугами искупительной Крови Христа грехи всех искренно раскаявшихся грешников будут изглажены из небесных книг. Таким образом святилище очистится или освободится от записей грехов. В прообразном служении эта великая работа очищения или уничтожения грехов была представлена служением, совершавшимся в День примирения, то есть служением очищения земного святилища, которое заключалось в удалении грехов, осквернивших его. Это осуществлялось кровью жертвы за грех.


Как при окончательном очищении грехи искренно раскаявшихся изгладятся из небесных книг, так что больше о них не будет вспомянуто и они не придут на память, так и в прообразном служении их отправляли в пустыню, и народ навсегда освобождался от них.


Поскольку грех — порождение сатаны, который подстрекает ко всякого рода беззакониям, ставшим причиной смерти Сына Божьего, справедливость требует, чтобы он понес в конце концов наказание (Патриархи и пророки. С. 357, 358).



Источник:https://esd.adventist.org/2024/10/08/znachenie-sluzheniya-v-svyatilishhe/

Метки:  

Два святилища

Понедельник, 07 Октября 2024 г. 16:51 + в цитатник

Как сказано было Моисею, когда он приступал к совершению скинии: «смотри», сказано, «сделай все по образу, показанному тебе на горе» (Евр. 8:5).

Это было единственное святилище, когда-либо существовавшее на земле, о котором сообщает Библия. Как и говорит Павел, это было святилище первого завета. А разве Новый Завет не имеет святилища?


Вновь обратившись к Посланию к евреям, искатели истины нашли в словах апостола Павла указание на существование второго, или же новозаветного, святилища: «И первый завет также имел постановление о богослужении и святилище земное». Слово «также» говорит о том, что Павел ранее уже упоминал об этом святилище. Вернувшись к началу предыдущей главы, они прочитали: «Главное же в том, о чем говорим, есть то: мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах и есть священнодействователь святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек» (Евр. 8:1, 2).


Здесь говорится о святилище Нового Завета. Святилище первого завета было воздвигнуто человеком; оно было построено Моисеем, а святилище Нового Завета воздвигнуто Богом, а не человеком. В том святилище совершали служение земные священники, в этом же священнодействует Христос, наш великий Первосвященник, стоя одесную Бога. Одно святилище было на земле, другое — на небе.


Далее. Скиния, построенная Моисеем, была сооружена по образцу, предложенному Господом. Он повелел: «Все, как Я показываю тебе, и образец скинии и образец всех сосудов ее, так и сделайте». Это повеление было повторено: «Смотри, сделай их по тому образцу, какой показан тебе на горе» (Исх. 25:9, 25, 40). И апостол Павел говорит, что первая скиния «есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы»; что его отделения были «образами небесного»; и что священники, приносившие дары согласно закону, служили «образу и тени небесного»; что «Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лицо Божие» (Евр. 9:9, 23; 8:5; 9:24) (Великая борьба. С. 412, 413).



Источник:https://esd.adventist.org/2024/10/07/dva-svyatilishha/

Метки:  

Ходатайство Христа важно

Воскресенье, 06 Октября 2024 г. 14:08 + в цитатник

Мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах и есть священнодействователь святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек (Евр. 8:1, 2).
Ходатайство Христа за человека в небесном святилище — такая же неотъемлемая часть плана спасения, как и Его смерть на кресте. Своей смертью Он начал ту работу, для завершения которой Он вознесся на небо после Своего воскресения. Мы должны верой войти за завесу, «куда предтечею за нас вошел Иисус» (Евр. 6:20). Там отражается свет от Голгофского креста. Там мы можем глубже понять тайны искупления. Небо уплатило бесконечную цену за спасение человека; принесенная жертва удовлетворяет абсолютно все требования нарушенного Закона Божьего. Иисус открыл дорогу к престолу Отца, и путем посреднического служения все, через веру приходящие к Нему, могут доводить до Бога свои заветные желания.

«Скрывающий свои преступления не будет иметь успеха; а кто сознается и оставляет их, тот будет помилован» (Притч. 28:13). Если бы те, кто утаивает и оправдывает свои ошибки, увидели торжество сатаны по этому поводу, его насмешки над Христом и святыми ангелами, тогда они поспешили бы исповедать свои грехи и избавиться от них. Пользуясь слабостями человека, сатана старается завладеть всем его разумом, ибо он знает, что если пороки укоренятся, то победа будет за ним. Поэтому он всегда стремится обманным путем внушить последователям Христа, призывая на помощь все свое искусство обольщения, что они все равно не преодолеют свои слабости. Но Иисус просит за них. Он показывает Свои пронзенные руки, указывает на Свое израненное тело и говорит тому, кто желает последовать за Ним: «Довольно для тебя благодати Моей»; «Возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко» (2 Кор. 12:9; Мф. 11:29, 30). Поэтому пусть никто не считает свои грехи неисправимыми. Господь дает веру и благодать, чтобы мы избавились от них.


Мы живем сегодня в великий день искупления. В прообразном служении, в то время как первосвященник совершал искупление за весь Израиль, все должны были смирять свои души в раскаянии и исповедании грехов перед Богом, чтобы не быть отлученными от общества. Подобным же образом каждый, кто хочет, чтобы его имя было сохранено в книге жизни, должен теперь, в эти немногие оставшиеся дни испытания, смирить свою душу пред Богом, сожалея о своих грехах и искренне раскаиваясь в них (Великая борьба. С. 489, 490).



Источник:https://esd.adventist.org/2024/10/06/hodatajstvo-hrista-vazhno/

Метки:  

Святилище и суд должны быть ясно поняты

Суббота, 05 Октября 2024 г. 12:37 + в цитатник

Будем держаться исповедания упования неуклонно, ибо верен Обещавший (Евр. 10:23).

О, какую печальную летопись ангелы несут на небо! Разумные существа, носящие имя последователей Христа, всецело поглощены мирскими делами или же развлечениями… и как мало времени уделяется молитве, изучению Писания, смирению души и исповеданию грехов.


Безгранична изобретательность сатаны, стремящегося отвлечь нас от главного нашего предназначения. Великий обманщик ненавидит те великие истины, которые направляют нас к искупительной Жертве и всесильному Ходатаю. Он хорошо знает, что успех зависит от того, удастся ли ему отвлечь людей от Христа и Его истины.


Люди, желающие пользоваться посредническим служением Спасителя, не должны допустить, чтобы что-то помешало им выполнять свой долг — «совершать святыню в страхе Божием». Вместо того чтобы тратить драгоценное время на развлечения, хвастовство или наживу, такие люди посвятят себя серьезному, молитвенному изучению Слова истины. Истины о святилище и следственном суде народ Божий должен понимать очень ясно. Всем надо отчетливо уяснить для себя, чем занят их великий Первосвященник. В противном случае у людей не будет необходимой в наше время веры, и они не смогут занять положение, предназначенное для них Богом. Каждый человек может либо спасти, либо погубить свою душу. Жизнь каждого из нас взвешивается перед Богом. Каждый должен будет встретиться лицом к лицу с великим Судьей. Поэтому так важно, чтобы человек почаще размышлял о тех грозных минутах суда, когда небесные книги раскроются и каждый вместе в Даниилом должен будет получить свой жребий в конце дней.


Все, кто получил свет об этих великих истинах, должны и с другими делиться тем, что доверил им Бог. Небесное святилище — центр служения Христа ради спасения человека. То, что здесь происходит, касается каждой души, живущей на земле. Оно открывает весь план искупления, приводя нас к заключительному моменту истории земли и славной победе праведности над грехом. Поэтому чрезвычайно важно, чтобы все вдумчиво исследовали эти вопросы и были бы в состоянии дать ответ всякому, требующему у нас отчета в нашем уповании (Великая борьба. С. 487–489).



Источник:https://esd.adventist.org/2024/10/05/svyatilishhe-i-sud-dolzhny-byt-yasno-ponyaty/

Метки:  

Образ небесного

Пятница, 04 Октября 2024 г. 00:13 + в цитатник

И первый завет имел постановление о Богослужении и святилище земное (Евр. 9:1).

Мне также было показано земное святилище, состоявшее из двух отделений. Оно напоминало небесное, и мне было сказано, что это есть образ святилища небесного. Обстановка в первом отделении земного святилища ничем не отличалась от обстановки в первом отделении небесного святилища. Завеса была поднята, и я заглянула во Святое святых и увидела, что и там все то же самое, что и во Святом святых небесного святилища. Священник совершал служение в обоих отделениях земного святилища. Он ежедневно входил в первое отделение, но лишь раз в год — во Святое святых, чтобы очистить его от перенесенных туда грехов. Я видела, что и Иисус совершал служение в обоих отделениях небесного святилища. Священники входили в земное святилище с кровью животного — жертвы за грех. Христос вошел в небесное святилище со Своей Кровью. Земных священников уносила смерть, поэтому они не могли продолжать свое служение долгое время, но Иисус был Священником вечным. Через жертвы и приношения, которые приносились в земное святилище, сынам Израилевым вменялись заслуги грядущего Спасителя. В Своей премудрости Бог описал это служение во всех подробностях, чтобы, изучая его, мы смогли понять служение Иисуса в небесном святилище.


Когда Иисус умирал на Голгофе, Он возгласил: «Совершилось!», и завеса в храме разодралась надвое, сверху донизу. Тем самым было показано, что служению в земном святилище навсегда положен конец и что Бог не будет больше встречаться со священниками в их земном храме и принимать их жертвы. В тот день была пролита Кровь Иисуса, с которой Он Сам должен был войти в небесное святилище. Как священник раз в год входил во Святое святых, чтобы очистить земное святилище, так и Иисус вошел во Святое святых небесного святилища в 1844 году, то есть в конце 2300 дней, определенных пророчеством Даниила (Дан. 8:14), чтобы совершить окончательное искупление всех, кто мог получить благословение от Его посреднического служения, и, таким образом, очистить святилище…


Над местом, где стоял Иисус, перед ковчегом, сияла ослепительная слава, на которую я не могла смотреть; слава представляла собой как бы престол Божий. Когда фимиам возносился к Отцу, велелепная слава исходила от престола к Иисусу, а от Него изливалась на тех, чьи молитвы возносились как приятное благоухание (Ранние произведения. С. 252, 253, 252).



Источник:https://esd.adventist.org/2024/10/04/obraz-nebesnogo/

Метки:  

Во Святом святых

Четверг, 03 Октября 2024 г. 15:33 + в цитатник

Он же, принеся одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную Бога (Евр. 10:12).

Вопрос о святилище послужил ключом, который помог проникнуть в тайну разочарования 1844 года. Он открыл стройную, законченную и взаимосвязанную систему истины и доказал, что Господь руководил великим адвентистским движением, высвечивая положение народа Божьего и его обязанности. Подобно тому как ученики Иисуса после ужасной ночи, проведенной в душевных муках и разочаровании, «обрадовались, увидевши Господа», так и теперь все, поверившие в его Второе пришествие, испытали чувство радости. Они ожидали, что Он придет во славе и вознаградит Своих слуг. Когда их надежды не осуществились, они потеряли Иисуса из виду и вместе с Марией рыдали у гроба: «Унесли моего Господа и не знаю, где положили Его». Теперь они вновь увидели Его во Святом святых; там они нашли своего сострадательного Первосвященника, Который вскоре придет как их Царь и Избавитель. Свет истины из святилища освещал прошлое, настоящее и будущее. Они знали, что безошибочное провидение Бога ведет их. Хотя, подобно первым ученикам, они не понимали вполне той вести, которую сами проповедовали, тем не менее она была верной во всех отношениях. Проповедуя ее, они исполнили намерение Божье, и их труд не был тщетен перед Господом. Возрожденные к «упованию живому», они радовались «радостью неизреченной и преславной».


И пророчество Даниила (Дан. 8:14): «На две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище очистится», и первая ангельская весть (Откр. 14:7): «Убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его» указывали на служение Христа во Святом святых в небесном святилище и на следственный суд, а не на Второе пришествие Христа, Который должен будет искупить Свой народ и истребить нечестивых. Ошибка крылась не в исчислении пророческих периодов, а в том, какое событие должно было произойти в конце 2300 дней.


Эта ошибка принесла детям Божьим разочарование, однако все, что было предсказано пророчеством, и все, чего они могли ожидать согласно Писанию, исполнилось. В то самое время, когда они оплакивали свои несбывшиеся надежды, произошло событие, предсказанное этой вестью, которое должно было исполниться прежде, чем Господь придет, чтобы вознаградить Своих слуг (Великая борьба. С. 423, 424).



Источник:https://esd.adventist.org/2024/10/03/vo-svyatom-svyatyh-2/

Метки:  

Правильное понимание истины о небесном святилище

Среда, 02 Октября 2024 г. 14:26 + в цитатник

Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения… (Евр. 9:11).
Правильное представление о служении в небесном святилище является основанием нашей веры (Евангелизм. С. 221).

Моисей строил земное святилище соответственно образцу, показанному ему на горе. Святилище являлось «образом настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы». Эти два священных отделения являлись «образами небесного». Христос — наш великий Первосвященник — «есть священнодействователь святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек» (Евр. 9:9, 23; 8:2). Когда апостолу Иоанну в видении был показан храм Божий на небе, он видел «семь светильников огненных», горящих пред престолом…


Пророку было разрешено увидеть первое отделение святилища на небе, и он увидел там «семь светильников огненных» и «золотой жертвенник», представленные золотым светильником и жертвенником курения в земном святилище. Снова «отверзся храм Божий на небе» (Откр. 11:19), и он заглянул за внутреннюю завесу, скрывающую Святое святых. Там находился «ковчег завета Его» (Откр. 11:19), представленный священным ковчегом, построенным Моисеем для хранения Закона Божьего…


Иоанн говорит, что он видел святилище на небе. Святилище, в котором Иисус ходатайствует за нас, является великим оригиналом, копией с которого было построенное Моисеем святилище.


Небесный храм, место пребывания Царя царей, где «тысячи тысяч служили Ему, и тьмы тем предстояли пред Ним» (Дан. 7:10), наполнен славой вечного престола, где серафимы, его сияющие стражи, в благоговении скрывают свои лица. Простор и великолепие этого храма не может повторить никакое земное строение. Однако важнейшие истины относительно небесного святилища и великой работы, совершаемой там ради искупления человека, должны были преподаваться людям с помощью земного святилища и служения в нем.


После вознесения Спасителю предстояло начать Свою работу как нашему Первосвященнику. Павел говорит: «Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие» (Евр. 9:24) (Патриархи и пророки. С. 356, 357).



Источник:https://esd.adventist.org/2024/10/02/pravilnoe-pon...stiny-o-nebesnom-svyatilishhe/

Метки:  

Центральный столп адвентизма

Вторник, 01 Октября 2024 г. 17:16 + в цитатник

На сколько времени простирается это видение о ежедневной жертве и об опустошительном нечестии, когда святыня и воинство будут попираемы (Дан. 8:13)?
Основанием и столпом адвентистской веры является следующее место из Священного Писания: «На две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище очистится» (Дан. 8:14). Эти слова были знакомы всем верующим в скорое пришествие Господа. Тысячи уст произносили это пророчество как символ своей веры. Они сознавали, что на предсказанных там событиях зиждились их лучшие надежды и ожидания. Было ясно, что эти пророческие дни должны окончиться осенью 1844 года. Вместе с остальным христианским миром адвентисты того времени верили, что святилищем является земля или же какая-то часть ее. Они полагали, что очищение святилища означает очищение земли огнем в последний великий день и что это произойдет во время Второго пришествия. Отсюда следовал вывод, что Христос должен вернуться на землю в 1844 году.

Но назначенное время миновало, Господь не явился. Верующие знали, что Слово Божье не ошибается, следовательно, это они неправильно истолковали пророчества, но где скрывалась ошибка? Многие поспешили разрубить узел противоречий опрометчивым утверждением, что 2300 дней не окончились в 1844 году. Но доказать подобное было нельзя, оставалось лишь ссылаться на то, что Христос не пришел в то время, когда Его ожидали. Они утверждали, что если бы пророческие дни окончились в 1844 году, то Христос очистил бы святилище (то есть землю) огнем, а раз Он не пришел, значит, эти дни еще не окончились…


Но Бог руководил Своим народом в великом адвентистском движении. Его сила и слава направляли эту работу, и Он не допустил, чтобы мрак поглотил ее, чтобы адвентистская истина осталась заклейменной позором как ложное и фанатичное возбуждение. Он не мог допустить, чтобы Его слова остались неясными и неопределенными…


Изучая его, они не нашли в Библии никаких доказательств, подтверждающих общепринятое мнение о земле как о святилище, но зато обнаружили исчерпывающие разъяснения о святилище — подробности о его устройстве, месторасположении и служении, совершаемом в нем. Свидетельства библейских авторов были так определенны и исчерпывающи, что сомнениям уже не осталось места (Великая борьба. С. 409–411).



Источник:https://esd.adventist.org/2024/10/01/czentralnyj-stolp-adventizma/

Метки:  

Единственная защита дома

Понедельник, 30 Сентября 2024 г. 16:28 + в цитатник

Потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут (Рим. 2:13).

Все, несущие миру последнюю весть милости, должны считать своей обязанностью наставлять родителей в отношении семейной религии. Великое реформаторское движение надо начинать с представления отцам, матерям и детям принципов Закона Божьего. Когда требования Закона представлены и люди убеждены в необходимости повиноваться ему, разъясните им, какую ответственность это решение налагает не только на них, но и на их детей. Укажите, что повиновение Слову Божьему является нашей единственной защитой от зла, которое толкает мир в погибель. Родители дают своим детям пример либо послушания, либо преступления. В большинстве случаев вечная участь членов их семьи определяется их примером и учением. В будущей жизни дети станут тем, чем их сделают родители.


Если бы родители могли предвидеть результаты своих действий и увидеть, как своим примером и учением они сохраняют и увеличивают силу греха или силу праведности, то, несомненно, они изменили бы свою жизнь. Многие из них сокрушили бы дурманящую силу преданий и обычаев.


Служители должны регулярно поднимать этот вопрос в собраниях. Старайтесь довести со сознания родителей, в чем состоят их торжественные обязанности, столь долго оставляемые без внимания. Это, как ничто другое, сокрушит дух фарисейства и противление истине. Религия в семье — наша великая надежда, она для всей семьи открывает перспективу обращения к истине Божьей…


Наша жизнь должна быть сокрыта со Христом в Боге. Нам необходимо лично знать Христа. Только тогда мы сможем верно представить Его миру. Пусть постоянно возносится молитва: «Господи, научи меня поступать так, как поступил бы Христос, будь Он на моем месте». Где бы мы ни находились, мы должны в добрых делах сиять своим светом для славы Божьей. Это великое и важное влияние нашей жизни…


Твердо и решительно продвигайте дело Божье, но в кротости Христа и как можно более спокойно. Пусть не слышится хвастовство людей. Пусть не проявляется самодовольство. Пусть будет явлено, что Бог призвал нас и вручил нам священные истины; проповедуйте Слово, будьте прилежны, искренни и ревностны (Свидетельства для Церкви. Т. 6. С. 119, 121, 122).



Источник:https://esd.adventist.org/2024/09/30/edinstvennaya-zashhita-doma/

Метки:  

Влияние Иисуса в семье

Воскресенье, 29 Сентября 2024 г. 16:14 + в цитатник

По примеру призвавшего вас Святого, и сами будьте святы во всех поступках (1 Петр. 1:15).
Истина, какова она есть в Иисусе, много делает для принимающего ее, и не только для него, но и для всех, кто попадает в сферу его влияния. Воистину обращенная душа просвещена свыше, и Христос становится для этой души «источником воды, текущей в жизнь вечную» (Ин. 4:14). Люди могут чернить и превратно истолковывать слова посвященного человека и мотивы его поступков, но ему нет до этого дела, потому что он руководствуется более значительными интересами. Он не думает о нынешних удобствах и не стремится к показному, ему не нужна человеческая похвала. Он надеется на небеса и продолжает идти прямо вперед, устремив свой взор на Иисуса. Он поступает по правде, потому что любит правду и потому что только творящие правду войдут в Царство Божье. Он добр и скромен и заботится о счастье других людей. Он никогда не говорит: «Разве я сторож брату моему?» (Быт. 4:9), но любит ближнего, как самого себя. Ему не присущи грубость и властность, как это бывает присуще безбожникам, но он отражает на людей небесный свет. Он истинный, храбрый воин креста Христова и держится слова жизни. Когда он приобретает влияние, все предубеждение против него улетучивается, все признают его благочестие и начинают уважать его библейские принципы.

Так обстоит дело со всяким истинно обращенным человеком. Он приносит драгоценный плод и, поступая таким образом, ходит, как Христос, говорит, как Он говорил, трудится, как Он трудился, и через него истина, какова она есть в Иисусе, производит впечатление на его домашних, соседей и членов церкви. Он созидает свой характер для вечности, со страхом и трепетом совершая свое спасение. Своим примером он являет миру ценные принципы истины, показывая, что может сделать истина для жизни и характера истинно верующего человека. Он неосознанно выполняет свою часть грандиозной работы Христа по искуплению нашего мира, работы, все опережающей по своему характеру и влиянию и подрывающей основание лжерелигии и лженауки…


Господь хочет, чтобы вы и ваша семья были христианами в полном смысле этого слова и являли в своем характере освящающую силу истины. Если бы вы развили у себя такой характер, то ваши дела выдержали бы проверку судом; если бы сейчас разгорелся огонь последнего дня, то ваши дела уподобились бы дереву, сену и соломе. Не думай, что данное суждение слишком сурово, ибо это — правда. Ваше «я» все время примешивается к вашим трудам. Не подниметесь ли вы на более высокий уровень? (Свидетельства для Церкви. Т. 5. С. 569, 570).



Источник:https://esd.adventist.org/2024/09/29/vliyanie-iisusa-v-seme/

Метки:  

Познакомьте соседей с Иисусом

Суббота, 28 Сентября 2024 г. 15:05 + в цитатник

Филипп находит Нафанаила и говорит ему: мы нашли Того, о Котором писали Моисей в законе и пророки (Ин. 1:45).

С призванием Иоанна, Андрея, Симона, Филиппа и Нафанаила было положено основание христианской церкви. Вначале Иоанн Креститель послал двух своих учеников ко Христу. Один из них, Андрей, нашел своего брата и позвал его к Спасителю. Затем был призван Филипп, который отправился искать Нафанаила. Эти примеры должны научить нас, насколько важно наше личное усилие в привлечении к вере родственников, друзей и соседей. Есть люди, которые всю жизнь считают себя христианами, но никогда не прилагают никаких усилий, чтобы привести хотя бы одну душу к Спасителю. Они оставляют эту работу служителю церкви. Служитель может быть очень хорошо подготовлен к своему призванию, но он не в состоянии сделать того, что Господь поручил рядовым членам церкви.


Есть насущная нужда в служении любящих христиан. Многие погибшие души могли бы быть спасены, если бы их ближние — простые люди — приложили усилия для этого. Многие ждут, пока к ним не обратятся лично. В каждой семье, среди соседей, земляков — везде для миссионеров Христа найдется работа. Если мы христиане, эта работа будет для нас счастьем. Как только человек обращается в веру, в его душе сразу же рождается желание поделиться с другими тем, какого драгоценного друга обрел он в Иисусе. Спасительная и освящающая истина не может быть сокрыта в его сердце.


Люди, посвятившие себя Богу, должны стать проводниками света. Бог делает их посредниками в передаче другим Своей благодати. Он обещает: «Дарую им и окрестностям холма Моего благословение, и дождь буду ниспосылать в свое время; это будут дожди благословения» (Иез. 34:26).


Филипп сказал Нафанаилу: «Пойди и посмотри». Он не заставляет его доверяться чужому свидетельству, но предлагает лично познакомиться с Христом. С тех пор как Иисус вознесся на небо, ученики являются Его представителями среди людей, и один из вернейших путей приобщения душ ко Христу — выказывать характер Христа в своей повседневной жизни. Наше влияние на других зависит не столько от того, что мы говорим, сколько от того, какие мы. Люди могут спорить с нами и опровергать наши доводы. Они могут сопротивляться нашим аргументам, но жизнь, исполненная бескорыстной любви, — это доказательство, которое невозможно отрицать. Жизнь, в которой последовательно проявляется кротость Иисуса, — самая великая сила в нашем мире (Желание веков. С. 141, 142).



Источник:https://esd.adventist.org/2024/09/28/poznakomte-sosedej-s-iisusom/

Метки:  

Обращение к неспасенным членам семьи

Пятница, 27 Сентября 2024 г. 15:04 + в цитатник

Итак, мы — посланники от имени Христова, и как бы Сам Бог увещевает через нас; от имени Христова просим: примиритесь с Богом (2 Кор. 5:20).
[Часть письма сестре-близнецу Эллен Уайт Элизабет Бэнгс.] Разве ты не веришь в Иисуса, Лиззи? Разве ты не веришь, что Он твой Спаситель, что Он доказал Свою любовь к тебе, отдав Свою собственную жизнь, чтобы ты могла спастись? Все, что от тебя требуется, — это принять Иисуса как своего драгоценного Спасителя. Я искренне молюсь о том, чтобы Господь Иисус открыл Себя тебе и Рубену [муж Лиззи]. Ваша жизнь в этом мире не удовольствие, а боль; и если вы не будете сомневаться в Иисусе, но поверите, что Он умер, чтобы спасти вас, если вы придете к Нему такими, какие вы есть, отдадите себя Иисусу и ухватитесь за Его обещания живой верой, Он будет для вас всем, чего вы можете желать.

Всем, кто спрашивает: «Что я должен делать, чтобы спастись?», я отвечаю: веруйте в Господа Иисуса Христа. Ни на мгновение не сомневайтесь в том, что Он хочет спасти вас такими, какие вы есть. Он сказал иудеям: «Вы не хотите прийти ко Мне, чтобы иметь жизнь». Пусть это не будет сказано о Рубене, тебе и о помощнице в вашем доме. Иисус хочет спасти вас, дать вам мир, покой и уверенность, пока вы живы, и, более того, вечную жизнь в Его Царстве. Никто не будет принужден к спасению. Господь Иисус не принуждает никого. Он говорит каждому: «Изберите себе ныне, кому служить». Разум и сердце, отданные Иисусу Христу, найдут покой в Его любви…


Тогда у тебя, моя дорогая сестра, Рубена и твоей помощницы будут основания надеяться на Его милость и верить, что Иисус Христос может спасти вас. Почему? Потому что вы невиновны? Нет, потому что вы грешники, а Иисус говорит: «Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию». Когда дьявол шепчет вам: «Надежды нет», скажите ему, что знаете, что она есть, потому что «так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную». Мог ли Бог сделать для вас нечто большее, чем Он уже сделал, чтобы вы полюбили Его? Лиззи, верь, просто верь тому, что говорит и имеет в виду Иисус. Поверь Ему и отдай свою немощную душу Христу.


Ты должна принять Его. Он жаждет дать тебе Свой мир и обратить на тебя свет Своего лица. Лиззи, мое сердце жаждет видеть, как ты доверяешь Иисусу, ибо Он может дать тебе Свою благодать, чтобы ты могла перенести постигшие тебя страдания. Он любит тебя и хочет спасти (Письмо 61, 1891 г.)



Источник:https://esd.adventist.org/2024/09/27/obrashhenie-k-nespasennym-chlenam-semi/

Метки:  

Семейный отдых

Четверг, 26 Сентября 2024 г. 05:32 + в цитатник

И если какому человеку Бог дал богатство и имущество, и дал ему власть пользоваться от них и брать свою долю и наслаждаться от трудов своих, то это дар Божий (Еккл. 5:18).

Существует различие между отдыхом и увеселением. Отдых, в полном смысле этого слова, укрепляет и созидает. Отвлекая нас от наших обычных забот и дел, он приносит покой телу и душе и таким образом делает нас способными приступать с новой силой к серьезному жизненному труду.


Увеселение, напротив, — это поиск удовольствий, который зачастую приводит к излишествам; оно поглощает силы, которые требуются для исполнения полезной работы, и таким образом становится препятствием для достижения истинного успеха в жизни…


Давайте никогда не будем забывать о том, что Иисус является источником радости. Ему не доставляют удовольствия страдания людей, но Он любит видеть их счастливыми. В зоне досягаемости христиан находится множество источников счастья, и они с безошибочной точностью могут сказать, что эти удовольствия законны и справедливы. Они могут наслаждаться такими развлечениями, которые не развращают ум и не портят душу, которые не разочаруют и не окажут печального влияния, приводящего к потере самоуважения или к сознанию собственной никчемности. Если они пригласят с собой Иисуса и будут поддерживать молитвенный дух, то будут находиться в полной безопасности.


Всякое развлечение, в котором вы участвуете, с верой испрашивая на него Божьего благословения, не будет опасным. Но всякое увеселение, которое делает вас неспособными к тайной молитве, к приношению молитвы на алтарь или к участию в молитвенном собрании, является действительно опасным.


Мы принадлежим к тому классу людей, которые верят, что нашим каждодневным преимуществом является прославление Бога в своей жизни на земле, что мы живем в этом мире не только для того, чтобы развлекаться и угождать себе. Мы находимся здесь для того, чтобы приносить пользу людям и быть благословением для общества; и если мы допустим, чтобы нашими умами овладели низкие мысли, которые владеют многими, ищущими лишь тщетного и безрассудного, то как мы сможем быть полезными нашему роду и поколению? Как мы можем быть благословением для общества, в котором живем? Мы не должны наивно потворствовать всякому развлечению, которое может сделать нас неспособными с большей верностью исполнять свои повседневные обязанности (Христианский дом. С. 512, 513).



Источник:https://esd.adventist.org/2024/09/26/semejnyj-otdyh/

Метки:  

Семейное богослужение

Среда, 25 Сентября 2024 г. 13:41 + в цитатник

Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом (Флп. 4:6).

В каждой семье должно быть установлено определенное время для утренней и вечерней молитвы. Как это уместно — родителям собирать своих детей до завтрака, чтобы вместе возблагодарить Небесного Отца за Его защиту в ночи и просить Его о помощи, руководстве и попечении на протяжении дня! Хорошо, чтобы и вечером родители и дети еще раз собрались перед Ним и возблагодарили Его за благословения прошедшего дня!


Отец — а в его отсутствии мать — должен проводить богослужение, выбирая интересный и легкий для понимания отрывок из Писания. Служение должно быть кратким. Если читается длинная глава и произносится длинная молитва, служение становится утомительным, и в конце его все испытывают большое облегчение. Бог бесчестится, когда молитвенный час проходит сухо и скучно, когда он становится настолько занудным и неинтересным, что дети начинают бояться его.


Отцы и матери, делайте молитвенный час необычайно интересным. Ничто не мешает сделать его самым приятным и запоминающимся событием дня. Если вы заранее продумаете его и подготовитесь, он может стать чрезвычайно интересным и полезным. Надо стараться разнообразить служение. Можно поставить интересные вопросы по прочитанной главе из Писания и сделать несколько серьезных и своевременных комментариев. Можно спеть хвалебный гимн. Молитву надо совершать коротко и по существу. Пусть молящийся славит Бога за Его благость в простых и искренних словах и просит Его о помощи. Если обстоятельства позволяют, пусть дети участвуют в чтении и молитве…


Каждое утро посвящайте Богу себя и своих детей на предстоящий день. Ничего не рассчитывайте на многие месяцы или годы вперед — они не принадлежат вам. Вам дается только один короткий день. Посвящайте все драгоценные часы этого дня труду для Господа, как будто этот день — последний ваш день на этой земле. Излагайте перед Богом все свои планы и будьте готовы выполнить их или отказаться от них в соответствии с указаниями Его провидения. Принимайте Его планы и не настаивайте на своих, даже если, принимая Божьи планы, вам придется отказаться от своих излюбленных проектов. Таким образом ваша жизнь будет все больше и больше уподобляться Божественному образцу, и «мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе» (Флп. 4:7) (Свидетельства для Церкви. Т. 7. С. 43, 44).



Источник:https://esd.adventist.org/2024/09/25/semejnoe-bogosluzhenie/

Метки:  

Изысканность в доме

Вторник, 24 Сентября 2024 г. 01:41 + в цитатник

Вот, Я расплавил тебя, но не как серебро; испытал тебя в горниле страдания (Ис. 48:10).

Существует необходимость в поощрении истинной благовоспитанности в семейном кругу. Это является могущественным свидетельством в пользу истины. Вульгарная речь и поведение кого бы то ни было свидетельствуют об испорченности сердца. Истина небесного происхождения никогда не портит обладающего ею, никогда не делает его резким или грубым. Истина оказывает смягчающее, очищающее влияние. Принятая в сердце, она делает молодых почтительными и вежливыми. Христианская учтивость приобретается только под воздействием Святого Духа. Она состоит не в жеманстве или показной изысканности, не в поклонах и льстивых улыбках. Такая учтивость свойственна людям мира сего, но они лишены истинной христианской вежливости. Истинная вежливость приобретается только через практическое Евангелие Христа. Истинная вежливость, истинная учтивость — это благожелательность, проявляемая ко всем людям — высокого и низкого происхождения, богатым и бедным.


Сущность истинной вежливости — это уважение к другим. Серьезное терпеливое воспитание — это то, что углубляет симпатии и развивает подлинную доброту. Так называемая культура, которая не делает молодых почтительными к своим родителям, которая не учит их ценить свои преимущества, быть терпимыми к недостаткам, не помогает их нуждам, которая не делает их заботливыми и нежными, великодушными и полезными для молодых, старых и несчастных и учтивыми со всеми, — такая культура является ложной.


Христианская любезность — это золотая пряжка, которая скрепляет членов семьи узами любви, делая этот союз день ото дня теснее и крепче.


Библия содержит в себе многие важные правила, затрагивающие общественные и семейные связи. Это не только самый лучший и чистый образец морали, но и самый ценный кодекс вежливости. Нагорная проповедь нашего Спасителя содержит в себе бесценное наставление для старых и молодых. Ее следует чаще читать в кругу семьи и воплощать в повседневной жизни. Золотое правило: «Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними», равно как и апостольское повеление: «По смиренномудрию почитайте один другого высшим себя», должно стать законом семьи. Те, кто лелеет дух Христа, будут проявлять учтивость в семье, доброжелательный дух даже в малом. Они будут неустанно стараться сделать всех вокруг себя счастливыми, забывая о себе в своем добром внимании к другим. Этот плод растет на христианском дереве (Христианский дом. С. 422, 423).



Источник:https://esd.adventist.org/2024/09/24/izyskannost-v-dome/

Метки:  

Рука, протянутая с сочувствием

Понедельник, 23 Сентября 2024 г. 12:14 + в цитатник

Каждый помогает своему товарищу и говорит своему брату: «крепись!» (Ис. 41:6).

Снисходительностью, терпением и бескорыстием отмечены слова и поступки всех, живущих новой жизнью во Христе. Стремление жить во имя Его, стремление побороть свой эгоизм и служить нуждам ближних будет приносить вам победу за победой. Таким образом ваше влияние благословит мир…


Наши дома должны стать убежищем для искушаемой молодежи. Многие юноши и девушки находятся на распутье. Любое влияние, любое впечатление определяет выбор, решающий их судьбу и здесь, на земле, и в будущей жизни. Зло манит молодых. Его рассадники ярки и привлекательны. Они оказывают радушный прием всякому входящему. Повсюду нас окружают молодые люди, лишенные семей, а семьи, имеющиеся у многих из них, не способны ни помочь, ни облагородить их, и потому молодые люди устремляются ко злу. Они обречены на гибель у самых дверей наших домов.


Молодым нужна рука, с сочувствием протянутая к ним. Просто сказанные добрые слова, небольшое оказанное им внимание рассеют грозовые тучи искушения, собирающиеся над душой человека. Выражение искреннего, имеющего небесное происхождение сочувствия властно отворяет сердца, нуждающиеся в благоухании христоподобных слов, в простом, нежном прикосновении духа любви Христовой. Если бы мы проявили интерес к молодым, пригласили их в наши дома и окружили ободряющим, благотворным влиянием, многие охотно направили бы свои стопы на путь, ведущий ввысь.


Наше время здесь, на земле, коротко. Мы можем пройти через этот мир только единожды, и, отмеряя свой жизненный путь, давайте наилучшим образом используем время, отведенное нам. Работа, к которой мы призваны, не требует богатства, высокого социального положения или великих способностей. Она требует лишь присутствия доброжелательного, бескорыстного духа и непоколебимой целеустремленности. Если в светильнике, пусть даже небольшом, постоянно поддерживать огонь, он может зажечь много других светильников. Сфера нашего влияния может казаться узкой, наши способности — небольшими, наши возможности — ограниченными, наши знания — недостаточными, однако нам открываются удивительные возможности, если мы с верой используем все ценное, что есть в наших семьях. Если мы желаем открыть свои сердца и семьи для внедрения Божественных принципов жизни, то станем каналами, несущими потоки животворной силы (Служение исцеления. С. 362, 354, 355).



Источник:https://esd.adventist.org/2024/09/23/ruka-protyanutaya-s-sochuvstviem/

Метки:  

Домашняя миссия

Воскресенье, 22 Сентября 2024 г. 15:25 + в цитатник

Ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня (Мф. 25:35).

Миссия семьи распространяется за пределы домашнего круга. Христианская семья должна представлять собой наглядный пример, иллюстрирующий превосходство истинных принципов жизни. Такой пример станет в мире силой, направляющей к добру. Влияние подлинного христианского дома гораздо более действенно для человеческого сердца и жизни, чем любая проповедь…


Существует много людей, для которых наши семьи могли бы стать благословением. Нашим гостеприимством должен управлять не диктат мирских традиций, а Дух Христа и учение Его Слова. Израильтяне на все свои празднества приглашали бедняков, чужеземцев и левитов, которые не только помогали священникам в святилище, но и были религиозными учителями и миссионерами. Их принимали как гостей, с ними гостеприимно делились всеми радостями народного и религиозного ликования и проявляли о них чуткую заботу в болезни и нужде. Именно таких людей нам необходимо приглашать в свои дома. Сколько радости и ободрения может принести подобное приглашение медсестре-миссионерке или учителям, матерям, отягощенным заботами и занятым тяжелым трудом, или немощным и престарелым людям, так часто остающимся без крова и борющимся с бедностью и со многими напастями.


«Когда делаешь обед или ужин, — говорит Христос, — не зови друзей твоих, ни братьев твоих, ни родственников твоих, ни соседей богатых, чтобы и они тебя когда не позвали, и не получил ты воздаяния. Но, когда делаешь пир, зови нищих, увечных, хромых, слепых, и блажен будешь, что они не могут воздать тебе, ибо воздастся тебе в воскресение праведных» (Лк. 14:12–14).


Это гости, принимать которых не будет тяжелым бременем. Вам не нужно подавать им изысканное или дорогое угощение и прилагать усилия, чтобы показать себя в лучшем свете. Ваш теплый и радушный прием, место у камина и за домашним столом, возможность разделить благословение часа молитвы стали бы для многих из них проблеском небесного света.


Необходимо, чтобы наше сочувствие выплеснулось за границы нашего естества и семейного круга. Есть драгоценные возможности для всех, желающих сделать свои дома благословением для ближних. Социальное влияние имеет удивительную силу (Служение исцеления. С. 352–354).



Источник:https://esd.adventist.org/2024/09/22/domashnyaya-missiya/

Метки:  

Почитание родителей

Суббота, 21 Сентября 2024 г. 16:35 + в цитатник

Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе (Исх. 20:12).

Это первая заповедь с обетованием. Ее обязаны исполнять дети и молодежь, люди средних лет и преклонного возраста. В жизни нет периода, когда детей можно было бы освободить от необходимости почитать своих родителей. Эта серьезная обязанность лежит на каждом сыне и дочери и является одним из условий продления их жизни на земле, которую Господь даст верным. Это не тема, недостойная внимания, но вопрос первостепенной важности. Обетование существует при условии послушания. Если вы послушны, то будете долго жить на земле, которую Господь, Бог ваш, даст вам. Если же вы непослушны, то сократите свою жизнь на этой земле.


Родители наделены правом на любовь и уважение в такой степени, в какой ни один другой человек не достоин этого. Сам Бог, Который возложил на них ответственность за души, доверенные их попечению, назначил, чтобы в ранние годы жизни детей родители заменяли им Бога. И тот, кто отвергает законные права своих родителей, отвергает и Божью власть. Пятая заповедь требует, чтобы дети не только уважали своих родителей, повиновались им и слушались их, но и воздавали им сторицей с любовью и нежностью, облегчая их заботы, хранили их доброе имя, помогали и утешали их в старости.


Бог не может содействовать тем, кто поступает вопреки ясному долгу, установленному в Его Слове, долгу детей перед своими родителями… Если они относятся непочтительно к своим земным родителям и бесчестят их, то они не будут уважать и любить своего Творца.


Когда дети имеют неверующих родителей, чьи указания противоречат требованиям Христа, то в этом случае, хотя это и может привести к неприятности, дети должны повиноваться Богу и переносить возможные последствия в союзе с Ним…


Приносите весь свет любви и привязанности в семью. Ваши отец и мать по достоинству оценят эти маленькие знаки внимания, проявляемые вами. Ваши усилия, направленные на то, чтобы облегчить бремя и сдержать всякое раздражительное и неблагодарное слово, показывают, что вы не беспечное дитя и что вы цените заботу и любовь, проявленные к вам во время вашего беспомощного младенчества и детства.


Дети, нужно, чтобы ваши матери любили вас, иначе вы будете очень несчастны. И разве не так же справедливо, чтобы и дети любили своих родителей? (Христианский дом. С. 292, 293, 295).



Источник:https://esd.adventist.org/2024/09/21/pochitanie-roditelej/

Метки:  

Сила любви

Пятница, 20 Сентября 2024 г. 14:34 + в цитатник

Дети мои! станем любить не словом или языком, но делом и истиною (1 Ин. 3:18).

Любовь имеет силу, потому что она Божественного происхождения. Кроткий ответ, который «укрощает гнев», любовь, которая «долготерпит, милосердствует», «покрывает множество грехов» — какому уроку мы научились бы благодаря этой исцеляющей силе, если бы в нашей жизни проявлялся этот дар! Как изменилась бы жизнь! А земля стала бы самым дорогим подобием и предвкушением неба!


Эти драгоценные уроки настолько просты, что их могут усвоить даже дети. Сердце ребенка нежно и восприимчиво; и когда мы, взрослые, станем «как дети», когда мы научимся простоте, кротости и нежной любви Спасителя, то мы не сочтем за труд коснуться сердец малышей и научить их служению исцеления, движимого любовью.


С мирской точки зрения деньги — это власть; но с христианской точки зрения любовь — это власть. В этом принципе задействованы умственные и духовные силы. Чистая любовь обладает особой силой творить добро и не может делать ничего, кроме добра. Она предотвращает раздоры и страдания и приносит истинное счастье. Богатство часто портит людей и ведет их к погибели; сила способна причинить вред; но истина и доброта являются свойствами чистой любви.


Дом должен быть средоточием самых чистых и возвышенных привязанностей. Мир, согласие, любовь и счастье должны упорно насаждаться день за днем, пока эти дорогие вещи не будут пребывать в сердцах тех, кто составляет семью. Растение любви необходимо заботливо выращивать, иначе оно погибнет. Любой хороший принцип нужно лелеять, если мы хотим, чтобы он расцветал в душе. Все, что сатана насаждает в сердце — зависть, ревность, скверные предположения, злоречие, нетерпимость, предубеждения, эгоизм, алчность и тщеславие, — нужно искоренять. Если оставить эти пороки в душе, то они принесут плод, который осквернит многих. О, сколько людей взращивают ядовитые растения, которые уничтожают драгоценные плоды любви и растлевают душу!..


Во многих семьях никак не выражается привязанность людей друг к другу. Нет нужды в сентиментальности, но они нуждаются в проявлениях целомудренной, чистой, благородной любви и нежности (Христианский дом. С. 195, 196, 198).



Источник:https://esd.adventist.org/2024/09/20/sila-lyubvi-2/

Метки:  

Почему йодируют соль, а не какой-то другой продукт?

Пятница, 20 Сентября 2024 г. 14:32 + в цитатник

соль (700x389, 68Kb)
Йодирование соли — это распространенная практика, направленная на предотвращение йододефицита у населения. Но почему для этого выбрана именно соль?
Оказывается, соль выбрана в качестве носителя йода по нескольким важным причинам.
Во-первых, соль — это продукт, который употребляют практически все люди, независимо от их возраста, пола или социального статуса. Таким образом, йодированная соль позволяет достичь максимально широкой аудитории.
Во-вторых, йод в форме йодата или йодида натрия, добавленный в соль, остается стабильным и эффективным в течение длительного времени. Соль защищает йод от разрушения, что делает его доступным и легко усвояемым для организма.
В-третьих, количество потребляемой соли относительно стабильное у большинства людей, что позволяет более точно контролировать уровень йода, получаемого с пищей. Это помогает предотвратить как дефицит, так и избыток йода.
И наконец, йодирование соли — относительно недорогой процесс, что делает его доступным для массового производства и использования. Производителям легко добавить йод в соль без значительных изменений в производственных процессах. Это делает йодирование соли практичным и удобным способом обогащения пищи.
Известно, что дефицит йода может привести к серьезным проблемам со здоровьем, таким как зоб, гипотиреоз, задержка умственного и физического развития у детей. Поэтому йодирование соли стало эффективным средством борьбы с этими проблемами во многих странах мира..

Источник:

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в Лара__Лариса
Страницы: 627 ... 604 603 [602] 601 600 ..
.. 1 Календарь