-Рубрики

 -Цитатник

Юбка брюки клёш как сшить и сделать выкройку - (0)

Юбка брюки клёш как сшить и сделать выкройку Ткань вискоза 150 см (59") длинной. В в...

Как ПРИШИТЬ ПУГОВИЦУ. Спорим, вы НЕ ЗНАЛИ о ТАКОМ способе !❤️ Проще не бывает - (0)

Как ПРИШИТЬ ПУГОВИЦУ. Спорим, вы НЕ ЗНАЛИ о ТАКОМ способе !❤️ Проще не бывает! ...

Основной шов скорняка для шитья меха - (0)

Основной шов скорняка для шитья меха Основной шов скорняка для шитья меха. Добрый день уважаем...

Меняем молнию на куртке - (0)

Меняем молнию на куртке Дама - выкройки и МК по шитью

СПРАВОЧНИК САМЫХ НЕОБХОДИМЫХ ЛЕКАРСТВ - (0)

СПРАВОЧНИК САМЫХ НЕОБХОДИМЫХ ЛЕКАРСТВ       ...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Видео

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Библейские сюжеты.
Библейские сюжеты.
07:44 15.11.2013
Фотографий: 12

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лара__Лариса

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

слушать проповеди смотреть христианские фильмы.прогулки спорт. читать библию

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 37075





Я проверю, а вы?

Воскресенье, 27 Октября 2024 г. 16:02 + в цитатник

Ковид очень просто и быстро лечится (делюсь личным опытом). Особенно в начале болезни. Без таблеток. У меня двое родственников пенсионеров весь год работали в "эпицентрах", вокруг них болели все: и молодые, и пожилые, а они - ни разу. Рассказываю, как такое возможно. Воспользуйтесь содовым раствором( на 1/3 стакана воды, 0,5 чайн.ложки соды). Держать во рту нужно 5 минут. ( Не 1 минуту, и не 3 минуты!) 5 минут - время обновления популяции вирусов. Как хотите, мойте посуду, смотрите телевизор, но держите содовый раствор во рту 5 минут. Вы выздоровеете. Сразу. НЕ через неделю, НЕ через 3 дня. СРАЗУ. (Содовый раствор повреждает оболочку вирусов в тот момент, когда они (вирионы) появляются из больной клетки, оказываются в слизистой оболочке носоглотки и ищут здоровую клетку, чтобы к ней приклеиться. ( А раз повреждена оболочка вируса, он к здоровой клетке приклеиться не может). Специализируется большинство вирусов на взломе клеток носоглотки, трахеи, легких). Если вы болеете уже несколько дней с температурой, подержите содовый раствор во рту ( несколько раз за день) и идите гулять и дышать. Нет сил идти на улицу - дышите перед открытым окном, только машите, пожалуйста, при этом руками. Нужна активная циркуляция крови. (Не будете шевелиться - дыхание не будет лечебным ) Через три дня Вы будете здоровы. Мой родственник работает в "эпицентре" . Не болел ни разу ( дышал "антивирусным способом" до работы и после), но как- то пришёл домой и сказал, что болит горло. Раствор соды он во рту держать не хотел, но согласился полоскать горло. Однако терпения его больше чем на 2 минуты не хватило. Через три часа спашиваю : " Как горло?" - "Болит". Тогда я посадила его у телевизора с содовым раствором во рту, он при мне засёк время, и выдержал эти 5 минут. Горло болеть перестало и больше никаких жалоб и симптомов не было. Можете не верить. Но делайте и убедитесь,что это действует. И будьте здоровы! Отправляю всем,
на всякий случай..

Источник: из инэта

Метки:  


Процитировано 6 раз
Понравилось: 3 пользователям

От земного храма к небесному

Воскресенье, 27 Октября 2024 г. 04:46 + в цитатник

Завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу (Мф. 27:51).
Ценой Своей смерти и воскресения Он [Христос] стал священнодействователем «скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек» (Евр. 8:2). Люди воздвигли иудейскую скинию, люди построили иудейский храм, но небесное святилище, образом которого было земное святилище, построено не человеком. «Вот Муж, — имя Ему ОТРАСЛЬ… Он создаст храм Господень и примет славу, и воссядет, и будет владычествовать на престоле Своем; будет и священником на престоле Своем» (Зах. 6:12, 13).

Жертвенное служение, указывающее на Христа, подошло к концу. Но взоры людей обратились к истинной Жертве за грехи мира. Земное священство потеряло смысл. Но мы взираем на Иисуса, священника Нового Завета, и на «Кровь кропления, говорящую лучше, нежели Авелева»; «Еще не открыт путь во святилище, доколе стоит прежняя скиния… но Христос, Первосвященник будущих благ, прийдя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною… но со Своею Кровью однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление» (Евр. 12:24; 9:8, 11, 12).


«Посему и может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них» (Евр. 7:25). Хотя служение должно было быть перенесено из земного храма в небесный, хотя святилище и наш великий Первосвященник станут невидимы для человека, все же ученики от этого ничего не потеряют. Они не ощутят разрыва с Богом, и сила их не оскудеет из-за отсутствия Спасителя. Приступив к служению в вышнем святилище, Иисус Своим Духом по-прежнему служит церкви на земле. Он стал невидим для человеческого глаза, но Его прощальное обещание исполняется: «Се, Я с вами во все дни до скончания века» (Мф. 28:20). Хотя Он передает Свою власть немощным служителям, Его живительное присутствие остается в церкви.


«Итак, имея Первосвященника великого… Иисуса Сына Божия, будем твердо держаться исповедания нашего… Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи» (Евр. 4:14–16) (Желание веков. С. 165, 166).



Источник:https://esd.adventist.org/2024/10/27/ot-zemnogo-hrama-k-nebesnomu/

Метки:  

Радость Иисуса в Его народе

Суббота, 26 Октября 2024 г. 03:57 + в цитатник

Благоугодны Ему непорочные в пути (Притч. 11:20).

Тот, Кто пребывает в небесном святилище, судит праведно. Его народ, борющийся с искушениями в мире греха, радует Христа более, чем сонм ангелов, окружающих Его престол.


Вся Вселенная проявляет величайший интерес к нашей крохотной планете, ибо Христос заплатил бесконечную цену за души населяющих ее людей. Искупитель мира незримыми нитями связал землю с небесами, ибо здесь обитают искупленные Господом. Небесные существа все еще посещают землю, как это было в дни, когда они приходили и говорили с Авраамом и с Моисеем. В деловой занятости наших больших городов, среди толп, наполняющих улицы, торговые центры и места развлечений, везде, где с утра до вечера люди ведут себя так, как будто бизнес, спорт и удовольствия являются единственной целью жизни, и где столь немногие размышляют о невидимых реалиях, — даже здесь у Неба еще есть Свои представители и святые. Невидимые наблюдатели следят за каждым словом и делом человека. На каждом собрании, посвященном обсуждению дела или развлечениям, на каждом богослужении находится больше слушателей, чем может представляться взору обычного человека. Время от времени небесные существа приподнимают занавес, скрывающий невидимый мир, с тем чтобы отвлечь наши мысли от повседневной суеты и спешки, чтобы мы могли подумать о тех незримых свидетелях, которым известно все, что мы делаем и говорим.


Нам необходимо лучше понимать, в чем заключается миссия посещающих нас ангелов. Было бы неплохо знать, что во всей нашей деятельности нам сопутствует поддержка и забота небесных существ. Невидимые армии света и сил посещают кротких и скромных, тех, кто верует и полагается на Божьи обетования. Херувимы, серафимы и ангелы, наделенные огромной силой, — тьмы тем и тысячи тысяч, — стоят по правую руку от Него, все «они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение» (Евр. 1:14).


Эти небесные посланцы тщательно отмечают все слова и дела сынов человеческих. Каждый акт жестокости и несправедливости по отношению к народу Божьему, все, что вынуждены переносить дети Божьи от власти нечестивых людей, записывается на небесах (Наглядные уроки Христа. С. 176, 177).



Источник:https://esd.adventist.org/2024/10/26/radost-iisusa-v-ego-narode/

Метки:  

Сатана упал как молния

Пятница, 25 Октября 2024 г. 04:29 + в цитатник

Я видел сатану, спадшего с неба, как молнию (Лк. 10:18).

С показной предусмотрительностью раввины предупреждали людей не принимать нового учения, которое проповедует этот малоизвестный Учитель [Христос], потому что оно противоречит учению отцов. И народ поверил священникам и фарисеям, вместо того чтобы стремиться самим понять Слово Божье. Они почитали священников и правителей, вместо того чтобы почитать Бога. Сохраняя свои предания, они отвергли истину. Многие люди находились под большим впечатлением от слов Христа, их почти удалось переубедить, но они не поступали в соответствии со своими убеждениями, и их не считали учениками Христа. Сатана искушал людей до тех пор, пока свет не стал казаться тьмой. Так многие отвергли истину, которая могла бы спасти душу.


Истинный Свидетель говорит: «Се, стою у двери и стучу» (Откр. 3:20). Каждое предупреждение, обличение и настойчивый призыв в Слове Божьем или через Его вестников — это стук в дверь сердца. Это голос Иисуса, Который просит впустить Его. Если человек раз за разом оставляет этот стук без внимания, желание открыть дверь у него ослабевает. Если мы сегодня пренебрегаем влиянием Святого Духа, завтра оно будет слабее. Сердце становится менее впечатлительным, и на беду свою человек забывает, что жизнь коротка, а за ней простирается необъятная вечность. Мы будем осуждены на небесном суде не потому, что заблуждались, но потому, что пренебрегли данными Небом возможностями познать истину.


Подобно двенадцати апостолам, семьдесят учеников (см. Лк. 10:1) получили сверхъестественные способности как печать своей миссии. Выполнив поручение, они вернулись с радостью, говоря: «Господи! и бесы повинуются нам о имени Твоем». Иисус ответил: «Я видел сатану, спадшего с неба, как молнию». Картины прошлого и будущего предстали перед Иисусом. Он видел Люцифера, когда тот был изгнан из небесных обителей. Он видел Свои мучения, обнажившие сущность обманщика перед всеми мирами…


И за Голгофским крестом с его позором и мучениями Иисус видел тот великий последний день, когда князь сил поднебесных найдет свою погибель на земле, обезображенной веками его восстания. Иисус видел, что зло будет навсегда искоренено, и мир Божий воцарится на небе и земле (Желание веков. С. 489, 490).



Источник:https://esd.adventist.org/2024/10/25/satana-upal-kak-molniya/

Метки:  

Завершение испытательного срока

Четверг, 24 Октября 2024 г. 03:42 + в цитатник

Но в те дни, когда возгласит седьмой Ангел, когда он вострубит, совершится тайна Божия, как Он благовествовал рабам Своим пророкам (Откр. 10:7).

Тяжелая борьба ожидает всех, кто желает господствовать над своими греховными влечениями. Работу приготовления каждый должен выполнить сам. Мы не можем спасаться всем коллективом. Благочестие и преданность одного не могут возместить отсутствие этих качеств в другом. Хотя все люди предстанут пред Божьим судом, однако Он с такой тщательностью отнесется к разбору дела каждого, как будто никого другого нет на всей земле. Каждый должен быть испытан и найден без пятна и порока или чего-либо подобного.


Как торжественно будет завершаться дело искупления! Какие важные вопросы должны быть решены! В настоящее время в небесном святилище идет суд. Он длится уже много лет. Скоро — никто не знает когда — начнут рассматриваться дела живых. И тогда во внушающем трепет присутствии Бога наша жизнь будет подробно изучена. Каждая душа должна понять слова Спасителя: «Смотрите, бодрствуйте, молитесь; ибо не знаете, когда наступит это время» (Мк. 13:33). «Если же не будешь бодрствовать, то Я найду на тебя, как тать, и ты не узнаешь, в который час найду на тебя» (Откр. 3:3).


Когда окончится следственный суд, будет решена участь каждого — на жизнь или на смерть. Время испытания окончится незадолго до Второго пришествия Христа на облаках небесных. Христос, взирая на это время, говорит: «Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святой да освящается еще. Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его» (Откр. 22:11, 12).


Праведники и нечестивые по-прежнему будут жить на земле в смертном теле: они будут сеять и строить, есть и пить, совершенно не подозревая о том, что в небесном святилище уже вынесен окончательный, бесповоротный приговор. Перед потопом, после того как Ной вошел в ковчег, Господь закрыл за ним дверь ковчега, а нечестивые остались вовне, но еще в течение семи дней люди, не зная, что их участь предрешена, продолжали вести беспечную, беззаботную жизнь, насмехаясь над предостережениями о надвигающемся суде. «Так, — говорит Спаситель, — будет и пришествие Сына Человеческого» (Мф. 24:39) (Великая борьба. С. 490, 491).



Источник:https://esd.adventist.org/2024/10/24/zavershenie-ispytatelnogo-sroka/

Метки:  

Спасение душ до того, как Иисус завершит Свое служение

Среда, 23 Октября 2024 г. 13:03 + в цитатник

Пойди по дорогам и изгородям и убеди прийти, чтобы наполнился дом мой (Лк. 14:23).

Быть христианином, принятым и угодным Богу, — великое дело! Господь показал мне некоторых людей, исповедующих истину для настоящего времени, чья жизнь не соответствует их исповеданию. У них слишком низкий уровень благочестия, и им явно не хватает библейской святости. Одни занимаются пустословием и сквернословием, другие предаются самовозвышению. Нельзя ублажать себя, жить так, как живут люди мира сего, участвовать в мирских развлечениях и находиться в обществе мирских людей, рассчитывая при этом царствовать со Христом во славе.


Мы должны быть причастниками Христовых страданий здесь, на земле, чтобы затем разделить с Ним Его славу. Если мы думаем лишь о своей корысти, о том, как ублажить себя, вместо того чтобы стремиться угодить Богу и двигать вперед Его драгоценное, страдающее дело, значит, мы бесчестим Бога и святое дело, которое мы якобы любим. У нас осталось не много времени для того, чтобы потрудиться для Бога. Нет такой жертвы, которую не стоило бы принести ради спасения рассеянного и истерзанного стада Христова. Вступающие ныне в завет с Богом через жертву, вскоре будут собраны в небесной отчизне, чтобы получить славную награду и во веки веков владеть новым Царством.


О, будем же жить только для Господа и покажем своей добродетельной жизнью и благочестивой речью, что мы пребываем с Иисусом и являемся Его кроткими и смиренными последователями. Мы должны работать сейчас, пока день, ибо когда наступит темная ночь скорби и мучений, будет слишком поздно трудиться для Господа. Иисус находится в Своем святом храме и готов принять наши жертвы и молитвы, наше исповедание вины и грехов и простить все преступления Израиля, дабы они были изглажены еще до того, как Он покинет святилище. Когда же Он выйдет из святилища, святые и праведные станут освящаться и творить правду еще, ибо все их грехи к тому времени изгладятся, и они будут запечатлены печатью Бога живого. А неправедные и нечистые будут делать неправду и скверниться еще, ибо тогда уже не окажется Священника во святилище, чтобы возносить их жертвы, исповеди и молитвы перед престолом Отца. Поэтому все, что необходимо для спасения душ от грядущей бури гнева, должно быть сделано до того, как Иисус выйдет из Святого святых небесного святилища (Ранние произведения. С. 47, 48).



Источник:https://esd.adventist.org/2024/10/23/spasenie-dush...isus-zavershit-svoe-sluzhenie/

Метки:  

Слова одобрения

Вторник, 22 Октября 2024 г. 04:55 + в цитатник

Хорошо, добрый и верный раб… войди в радость господина твоего (Мф. 25:23).
Все, кто вошел в небесную семью, в особом смысле являются братьями нашего Господа. Любовь Христа связывает воедино всех членов Его семьи, и везде, где проявляется такая любовь, возникает Божественная гармония отношений. «Всякий любящий рожден от Бога и знает Бога» (1 Ин. 4:7).

Те, кого Христос одобрит во время суда, может быть, не преуспели в науке о Боге, но они следовали Его принципам и под влиянием Духа Божьего стали благословением для окружающих. Даже среди язычников есть люди, которым присуща душевная доброта; прежде, чем они услышали о Боге, они помогали миссионерам и даже служили им, рискуя своей жизнью. Некоторые из язычников, не ведая того, поклоняются Богу. Хотя свет жизни не коснулся их, хотя они и не знали писаного Закона Божьего, тем не менее слышали Его голос, взывающий к ним через природу, и делали то, чего требует Закон. Добрые дела доказывают, что Святой Дух коснулся их сердец, и они признаются детьми Божьими.


Как будут удивлены и обрадованы многие смиренные люди из разных народов, когда они услышат из уст Спасителя: «Так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне». Как радо будет сердце бесконечной Любви удивлению и восторгу, вызванным Его одобрительными словами.


Но любовь Христа не сосредоточена на какой-либо одной группе людей. Христос отождествляет Себя с каждым человеком. Чтобы мы могли стать членами небесной семьи, Он стал членом семьи земной. Он — Сын Человеческий, и потому Он — брат каждому сыну и каждой дочери Адама. И последователи Христа не должны быть равнодушны к гибнущему миру. Их судьбы тесно переплетены с судьбами всего человечества. Небо смотрит на всех людей как на братьев, будь то грешник или святой. Христова любовь объемлет всех — падших, заблудших, грешных, и каждое доброе дело, совершенное, чтобы поднять падшего человека, каждое дело милосердия принимается Богом как служение Ему (Желание веков. С. 638).



Источник:https://esd.adventist.org/2024/10/22/slova-odobreniya/

Метки:  

Конец работы Иисуса как священника и посредника

Понедельник, 21 Октября 2024 г. 02:17 + в цитатник

А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает (Евр. 11:6).

Но народ еще не был готов встретить своего Господа. Он должен был приготовиться к этому событию. Люди нуждались во свете, который направил бы их разум к небесному храму Божьему, и тогда, следуя верой за своим Первосвященником в Его служении, они поймут свои новые обязанности. Церковь должна была получить другую весть предостережения и наставления.


Пророк говорит: «Кто выдержит день пришествия Его, и кто устоит, когда Он явится? Ибо Он — как огонь расплавляющий и как щелок очищающий, и сядет переплавлять и очищать серебро, и очистит сынов Левия и переплавит их, как золото и как серебро, чтобы приносили жертву Господу в правде» (Мал. 3:2, 3). Те, кто будет жить на земле, когда окончится посредническое служение Христа в небесном святилище, должны будут находиться в присутствии святого Бога без Заступника. Их одежды должны быть незапятнанными; их характер должен быть очищен от греха кровью кропления. При помощи благодати Божьей и собственных усилий они должны выйти победителями в борьбе со злом. В то время как происходит следственный суд на небесах, когда грехи кающихся грешников удаляются из святилища, среди народа Божьего на земле должна произойти особая работа очищения и оставления греха. Эта работа более ясно представлена в вестях 14-й главы книги Откровение.


Когда эта работа завершится, последователи Христа будут приготовлены к Его появлению. «Тогда благоприятна будет Господу жертва Иуды и Иерусалима, как во дни древние и как в лета прежние» (Мал. 3:4). Тогда церковь, которую наш Господь возьмет с Собой в день Своего пришествия, будет «славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного» (Еф. 5:27). Тогда она будет «блистающая, как заря, прекрасная, как луна, светлая, как солнце, грозная, как полки со знаменами» (Песн. 6:10).


Помимо прихода Господа в храм Малахия также предсказывает и его Второе пришествие, когда Он придет совершить суд: «И приду к вам для суда и буду скорым обличителем чародеев и прелюбодеев, и тех, которые клянутся ложно и удерживают плату у наемника, притесняют вдову и сироту и отталкивают пришельца, и Меня не боятся, говорит Господь Саваоф» (Мал. 3:5) (Великая борьба. С. 424, 425).



Источник:https://esd.adventist.org/2024/10/21/konecz-raboty...ak-svyashhennika-i-posrednika/

Метки:  

Вознаграждение

Воскресенье, 20 Октября 2024 г. 14:39 + в цитатник

Ибо приидет Сын Человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими и тогда воздаст каждому по делам его (Мф. 16:27).

Иисус не извиняет их грехов, но указывает на их раскаяние и веру и упрашивает простить их. Он простирает Свои пронзенные руки к Отцу и святым ангелам и говорит: «Я знаю их по имени. Я начертал их на дланях Моих»…


Следственный суд и уничтожение грехов должны быть закончены до Второго пришествия Господа. Так как умершие будут судимы в соответствии с записями в книгах, то грехи людей нельзя изгладить раньше окончания суда, на котором должна решиться их участь. Но апостол Петр ясно говорит, что грехи верующих будут изглажены, когда «придут времена отрады от лица Господа» и «пошлет Он предназначенного вам Иисуса Христа» (Деян. 3:19, 20). Когда окончится следственный суд, Христос придет на землю, и награда Его с Ним, чтобы воздать каждому по делам его.


В прообразном служении, осуществив искупление Израиля, первосвященник выходил к народу и благословлял его. Так и Христос после окончания Своего посреднического служения «явится не для очищения греха, а… во спасение» (Евр. 9:28), чтобы ввести ожидающих Его в жизнь вечную. И подобно тому как священник, удаляя грехи из святилища, исповедовал их над головой «козла отпущения», так и Христос возложит все грехи на сатану, виновника беззакония и зачинщика зла. Козел отпущения, на которого образно возлагались грехи Израиля, отсылался в «землю непроходимую» (Лев. 16:22), так и сатана, неся на себе вину за все те грехи, которые он побудил совершить народ Божий, будет обречен в течение тысячи лет пребывать в безжизненной пустыне и наконец получит полное наказание за грех в том огне, который уничтожит всех нечестивых. Таким образом, великий план искупления будет завершен искоренением греха и спасением всех тех, кто стремился победить зло.


В определенное для суда время, по завершении 2300 дней, то есть в 1844 году, начались следственный суд и заглаживание грехов: все, кто когда-либо считали себя последователями Христа, подвергнутся самому пристальному изучению. И живые, и мертвые должны быть судимы «по написанному в книгах сообразно с делами своими» (Великая борьба. С. 484–486).



Источник:https://esd.adventist.org/2024/10/20/voznagrazhdenie-2/

Метки:  

Помилованные

Суббота, 19 Октября 2024 г. 04:16 + в цитатник

Прощу все беззакония их, которыми они грешили предо Мною (Иер. 33:8).
Когда на суде открываются книги, тогда жизнь всех верующих в Иисуса также проходит перед Богом. Начав с первых людей, живших на земле, наш Ходатай последовательно будет переходить от поколения к поколению и окончит живущими на земле. Каждый будет назван по имени, и вся его жизнь будет изучена с величайшим вниманием. Кого-то примут, кого-то отвергнут. Если в книгах обнаружатся грехи, в которых человек не раскаялся и не получил прощения, то имя такого человека будет вычеркнуто из книги жизни и список его добрых дел уничтожен из памятной книги Божьей. «Господь сказал Моисею: того, кто согрешил предо Мною, изглажу из книги Моей» (Исх. 32:33). И пророк Иезекииль говорит: «И праведник, если отступит от правды своей и будет поступать неправедно… все добрые дела его, какие он делал, не припомнятся» (Иез. 18:24).

Все, кто искренне раскаялся в своих грехах и верой принял Кровь Христа как Свою искупительную жертву, имеют пометку о прощении напротив своего имени в небесных книгах; поскольку они стали причастниками праведности Христа и их характер соответствует требованиям Закона Божьего, их грехи будут изглажены, и они будут признаны достойными вечной жизни. Господь обещает через пророка Исаию: «Я, Я Сам изглаживаю преступления твои ради Себя Самого и грехов твоих не помяну» (Ис. 43:25). Иисус говорит: «Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцом Моим и пред Ангелами Его»; «Всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцом Моим Небесным; а кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцом Моим Небесным» (Откр. 3:5; Мф. 10:32, 33).


С какой бы тщательностью ни рассматривались дела в земных судах, все же они являются только слабым отражением того внимания, с каким на небесном суде перед Судьей всей Вселенной изучаются жизни тех, имена которых вносятся в книгу жизни. Божественный Ходатай просит за тех, кто победил, веруя в Его Кровь, чтобы были прощены их преступления и они вновь могли вернуться в Едем и быть увенчанными вместе с Ним как Его наследники, когда к ним «возвратится прежнее владычество» (Мих. 4:8) (Великая борьба. С. 483, 484).



Источник:https://esd.adventist.org/2024/10/19/pomilovannye/

Метки:  

Книги записей на небесах

Пятница, 18 Октября 2024 г. 05:00 + в цитатник

Судьи сели, и раскрылись книги (Дан. 7:10).
В прообразном служении только те, кто ранее пришел к Богу с исповедью и раскаянием и чьи грехи через кровь жертвы за грех были образно перенесены во святилище, принимали участие в великом Дне очищения. Так и в великий День окончательного искупления и следственного суда будут рассмотрены только дела тех, кто принадлежит к народу Божьему. Суд над нечестивыми — это отдельное событие, которое совершится позднее. «Ибо время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас начнется, то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию?» (1 Петр. 4:17).

Участь людей будет решаться согласно записям в небесных книгах, куда занесены имена и поступки всех. И пророк Даниил говорит: «Судьи сели — и раскрылись книги». Автор книги Откровение, описывая то же событие, добавляет: «И иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими» (Откр. 20:12).


Книга жизни содержит имена всех тех, которые когда-либо служили Богу. Иисус повелел Своим ученикам: «Радуйтесь тому, что имена ваши написаны на небесах» (Лк. 10:20). Павел также говорит о своих верных соработниках, «которых имена — в книге жизни» (Флп. 4:3). Даниил, взирая на «время тяжкое, какого не бывало», говорит, что народ Божий будет избавлен — «все, которые найдены будут записанными в книге». А автор Откровения говорит нам, что только те войдут в град Божий, имена которых «написаны у Агнца в книге жизни» (Дан. 12:1; Откр. 21:27).


«Памятная книга» пишется перед Богом, и в нее заносятся дела всех «боящихся Господа и чтущих имя Его» (Мал. 3:16). Их слова веры, дела любви записаны на небе. Неемия, ссылаясь на это, говорит: «Помяни меня за это, Боже мой, и не изгладь усердных дел моих, которые я сделал для дома Бога моего» (Неем. 13:14). В памятной книге Божьей увековечено всякое праведное дело. Там верно отмечено всякое выдержанное испытание, всякое побежденное зло, всякое ласковое слово. Там отмечен каждый самоотверженный поступок, всякая перенесенная ради Христа боль и страдание (Великая борьба. С. 480, 481).



Источник:https://esd.adventist.org/2024/10/18/knigi-zapisej-na-nebesah/

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Мерило правосудия

Четверг, 17 Октября 2024 г. 15:05 + в цитатник

Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы (Иак. 2:12).

Поступки каждого человека рассматриваются Господом и обозначаются как верные или неверные. Против каждого имени в небесных книгах с величайшей точностью записывается всякое праздное слово, каждый эгоистичный поступок, каждая невыполненная обязанность и всякий тайный грех, даже если он скрыт под маской напускного благочестия. Ангел не оставляет без внимания каждое отверженное предостережение или обличение Духа Святого, растраченное попусту время, упущенные возможности, доброе или злое влияние, оказываемое человеком, со всеми вытекающими из этого последствиями.


Закон Божий является тем мерилом, по которому будет оцениваться характер людей на суде. Премудрый Соломон говорит: «Бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для человека; ибо всякое дело Бог приведет на суд» (Еккл. 12:13, 14). Апостол Иаков наставляет братьев: «Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы» (Иак. 2:12).


Те, кто будут найдены «достойными», примут участие в воскресении праведных. Иисус также сказал: «А сподобившиеся достигнуть того века и воскресения из мертвых… равны Ангелам и суть сыны Божии, будучи сынами воскресения» (Лк. 20:35, 36). И снова Он заверяет: «И изыдут творившие добро в воскресение жизни» (Ин. 5:29). Умершие праведники воскреснут только после суда, на котором их найдут достойными «воскресения жизни». Следовательно, они не будут лично присутствовать на суде, когда будут рассматриваться их дела и решаться их участь.


Иисус будет их Защитником. Он будет ходатайствовать пред Богом за них. «А если бы кто согрешил, то мы имеем Ходатая пред Отцом, Иисуса Христа, Праведника» (1 Ин. 2:1). «Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лицо Божие» (Евр. 9:24). «Посему и может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них» (Евр. 7:25) (Великая борьба. С. 482).



Источник:https://esd.adventist.org/2024/10/17/merilo-pravosudiya/

Метки:  

Перед Ветхим днями

Среда, 16 Октября 2024 г. 16:35 + в цитатник

Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему (Дан. 7:13).
Так пророку был показан великий и торжественный день, когда Судья всей земли рассмотрит жизнь и характер людей, чтобы воздать каждому «по делам его». Ветхий днями — это Бог Отец. Псалмопевец говорит: «Прежде нежели родились горы, и Ты образовал землю и вселенную, и от века и до века Ты — Бог» (Пс. 89:3). Он — Источник всего сущего, и Основатель, и Творец всякого закона должен председательствовать на этом суде. На этом великом суде присутствуют также святые ангелы как служители и свидетели. Число их — «тысячи тысяч и тьмы тем»…

Он [Христос] является к Ветхому днями на небе, чтобы получить власть, славу и Царство, которое будет дано Ему после окончания Его посреднического служения. Пророчество указывало именно на это явление, которое должно было произойти в конце 2300 дней в 1844 году, а не на Его Второе пришествие.


В сопровождении святых ангелов наш великий Первосвященник входит во Святое святых и там предстает перед Богом, чтобы завершить Свое посредническое служение за людей, то есть произвести следственный суд и искупить всех тех, кто будет достоин этого…


Таким образом, те, кто следовал свету пророческого слова, увидели, что Христос, вместо того чтобы прийти на землю в конце 2300 дней — в 1844 году, вошел тогда во Святое святых небесного святилища, чтобы завершить дело искупления и подготовить все необходимое для Своего пришествия.


Стало очевидно, что если закланный козел указывал на Христа как на жертву, а первосвященник олицетворял собой Христа как посредника, то козел отпущения символизировал сатану, породившего грех, на которого впоследствии будут возложены грехи всех искренне раскаявшихся людей. Когда первосвященник кровью жертвы, закланной за грех, удалял грехи из святилища, он возлагал их на козла отпущения. Когда Христос Своей Кровью удалит грехи Своего народа из небесного святилища, Он возложит их на сатану, который, по приговору небесного суда, должен будет понести окончательное наказание. Козла отпущения уводили в необитаемую пустыню, чтобы он никогда больше не возвратился в стан сынов Израилевых. Подобным же образом и сатана будет навеки изгнан от лица Божьего и от Его народа и перестанет существовать после уничтожения греха и грешников (Великая борьба. С. 479, 480, 422).



Источник:https://esd.adventist.org/2024/10/16/pered-vethim-dnyami/

Метки:  

Время испытаний

Вторник, 15 Октября 2024 г. 06:09 + в цитатник

И взял я книжку из руки Ангела, и съел ее; и она в устах моих была сладка, как мед; когда же съел ее, то горько стало во чреве моем (Откр. 10:10).

То положение, в котором оказались неуверовавшие евреи, является прекрасной иллюстрацией состояния тех беспечных и неверующих христиан, которые сознательно игнорируют служение нашего милосердного Первосвященника. В прообразном служении, когда первосвященник входил во Святое святых, всему Израилю предписывалось собраться вокруг святилища и самым торжественным образом смирить свои души перед Богом, чтобы таким путем получить прощение грехов и не быть отлученными от общества. Насколько же важнее нам в этот действительный День искупления понять работу нашего Первосвященника, а также свой личный долг!


Люди не могут безнаказанно отвергать те предостережения, которые Бог в Своей милости посылает им. Во дни Ноя с небес была послана весть, и спасение людей зависело от того, как они отнесутся к этой вести. И поскольку они отвергли все предостережения, Дух Божий отошел от греховного рода человеческого, и он погиб в водах потопа…


Но Христос продолжает ходатайствовать за человека, и свет истины будет дан всем, кто ищет его. Хотя вначале это и не было понятно адвентистам, впоследствии все стало ясно благодаря Священному Писанию.


Когда прошло время ожидания в 1844 году, наступил период величайшего испытания для тех, кто по-прежнему придерживался адвентистской веры. Единственным светом, утверждавшим адвентистов в истинности их позиции, был тот, который направлял их разум к небесному святилищу. Некоторые отреклись от своего убеждения в правильности исчисления пророческих периодов и приписывали человеческому или сатанинскому воздействию то могущественное влияние Святого Духа, которое сопровождало адвентистское движение. Другие же люди были твердо уверены в том, что Господь руководил ими в пройденном испытании, и, ожидая, бодрствуя, молясь о познании воли Божьей, они поняли, что их великий Первосвященник приступил ко второй стадии Своего священнического служения, и, верою следуя за Ним, они поняли также и смысл заключительной работы церкви на земле. Они получили ясное и определенное понятие о первой и второй ангельской вести и теперь были подготовлены к тому, чтобы принять и возвестить миру торжественное предостережение третьего ангела, данное в 14-й главе книги Откровение (Великая борьба. С. 430–432).



Источник:https://esd.adventist.org/2024/10/15/vremya-ispytanij/

Метки:  

Вот, Жених идет

Понедельник, 14 Октября 2024 г. 16:59 + в цитатник

Итак, бодрствуйте, потому что не знаете ни дня, ни часа, в который приидет Сын Человеческий (Мф. 25:13).
Возвещаемая летом 1844 года весть: «Вот, жених идет» вдохновила тысячи сердец ожидать немедленного пришествия Господа. В назначенное время Жених пришел на брачную церемонию, но не на землю, как этого ожидали люди, а к Ветхому днями на небе, чтобы принять Свое Царство. «Готовые вошли с Ним на брак, и двери затворились». Им нет необходимости лично присутствовать на брачной церемонии, поскольку она совершается на небесах, а они находятся на земле. Последователи Христа должны ожидать «возвращения господина своего с брака» (Лк. 12:36). Но они должны понимать Его работу и верою следовать за Ним к престолу Божьему. Именно в этом смысле и сказано, что они вошли на брачный пир.

В притче говорится, что только те вошли на брачный пир, кто имел масло в своих светильниках. Те, кто, познав истину Священного Писания, обрели также Дух и благодать Божью, кто среди мрака тяжелейших испытаний не терял терпения, обращаясь к Библии в поисках большего света, — те постигли истину о небесном святилище и о новом служении Спасителя и верою последовали за Ним во Святое святых. И все, кто через свидетельство Священного Писания принимает эти же истины, с верой следя за тем, как Христос предстает перед Богом, чтобы выполнить последнюю часть Своего посреднического служения, а в конце его принять Свое Царство, — все эти люди символически изображены вошедшими на брачный пир.


В притче, изложенной в 22-й главе Евангелия от Матфея, использован тот же символ брачного пира, и там ясно сказано, что следственный суд совершится до брака. Перед брачным пиром входит Царь, чтобы посмотреть, все ли гости одеты в брачные одежды, то есть все ли непорочны, омыты и убелены Кровью Агнца (см. Мф. 22:11; Откр. 7:14). Не имеющий на себе подобной одежды, найденный слишком легким, изгоняется, а все, найденные при испытании одетыми в брачные одежды, принимаются Богом и удостаиваются чести войти в Его Царство и сесть с Ним на престоле Его. Этот осмотр людей и окончательное определение тех, кто подготовлен для Царства Божьего, совершится во время следственного суда как завершающее служение в небесном святилище (Великая борьба. С. 427, 428).



Источник:https://esd.adventist.org/2024/10/14/vot-zhenih-idet/

Метки:  

Союз справедливости и милосердия

Воскресенье, 13 Октября 2024 г. 16:40 + в цитатник

За второю же завесою была скиния, называемая «Святое святых», имевшая золотую кадильницу и обложенный со всех сторон золотом ковчег завета (Евр. 9:3, 4).

Так при внимательном изучении этого вопроса были найдены неопровержимые доказательства существования небесного святилища. Моисей воздвиг земное святилище по образцу, который был ему показан. И Павел в своем Послании к евреям подтверждает, что земное святилище было копией небесного, и Иоанн свидетельствует, что он видел его на небе.


В небесном храме, месте обитания Бога, Его престол основывается на праведности и суде. Во Святом святых хранится Его Закон — величайшее мерило правды, которым испытывается все человечество. Над ковчегом завета, содержащим скрижали Закона, находится крышка — престол благодати, перед которым Христос во имя Своей Крови ходатайствует за грешников. Так изображен союз правосудия и милосердия в плане искупления человечества. Только безграничная Мудрость могла предложить такой союз, и осуществить его могла только безграничная Сила — этот союз заставляет все небо преисполниться изумлением и хвалой. Херувимы в земном святилище, взор которых с таким благоговением обращен на престол благодати, изображают тот интерес, с которым все небесное воинство следит за спасением человечества. Это тайна милосердия, в которую желают проникнуть ангелы, — как Бог может быть справедлив, если Он оправдывает раскаявшегося грешника и возобновляет общение с падшим человечеством; как Христос может вывести из гибельной бездны людей и облечь их в незапятнанные одежды Своей праведности, объединить их с ангелами, не знавшими грехопадения, дабы они могли вечно пребывать в присутствии Божьем.


Христа как Ходатая за человека мы видим в замечательном пророчестве Захарии о Муже, чье имя — Отрасль. Пророк говорит: «Он создаст храм Господень и примет славу, и воссядет и будет владычествовать на престоле Своем; будет и священником на престоле Своем, и совет мира будет между тем и другим» (Зах. 6:13).


«Он создаст храм Господень». Благодаря Своей жертве и посредническому служению Христос одновременно является и основанием, и строителем церкви Божьей. Апостол Павел указывает на Него как на краеугольный камень, «на котором все здание, слагаясь стройно, возрастает в святой храм в Господе, на котором и вы, — говорит апостол, — устрояетесь в жилище Божие Духом» (Еф. 2:20–22) (Великая борьба. С. 415, 416).



Источник:https://esd.adventist.org/2024/10/13/soyuz-spravedlivosti-i-miloserdiya/

Метки:  

Служение во втором отделении святилища

Суббота, 12 Октября 2024 г. 08:02 + в цитатник

А во вторую — однажды в год один только первосвященник, не без крови, которую приносит за себя и за грехи неведения народа (Евр. 9:7).

В течение восемнадцати столетий продолжалось священническое служение в первом отделении святилища. Кровь Христа ходатайствовала за кающегося грешника, примиряя его с Отцом, однако эти грехи по-прежнему оставались записанными в небесных книгах. Подобно тому как в прообразном служении в конце года совершалось очищение святилища, так и прежде завершения служения Христа по искуплению человечества нужно было очистить от грехов небесное святилище, удалив из него все грехи. Это и есть то служение, которое началось по окончании 2300 пророческих дней. В это время, согласно пророчеству Даниила, наш Первосвященник вошел во Святое святых, чтобы исполнить последнюю часть Своего торжественного служения — очистить святилище.


Как в древности грехи народа верой возлагались на жертву за грех и посредством ее крови переносились образно в земное святилище, так и в Новом Завете наши грехи верой возлагаются на Христа и фактически переносятся в небесное святилище. И как прообразное очищение земного святилища осуществлялось путем удаления из него грехов, так и действительное очищение небесного святилища осуществляется посредством удаления или уничтожения грехов, внесенных туда. Но чтобы определить, кто через покаяние и веру во Христа может получить право на спасение, необходимо изучить книги небесные. Поэтому очищение святилища включает исследование дел живых и мертвых — следственный суд. Он должен быть завершен до того времени, как явится Христос, чтобы искупить Свой народ, ибо когда Он придет, то воздаст «каждому по делам его» (Откр. 22:12).


Таким образом, те, кто следовал свету пророческого слова, увидели, что Христос, вместо того чтобы прийти на землю в конце 2300 дней — в 1844 году, вошел тогда во Святое святых небесного святилища, чтобы завершить дело искупления и подготовить все необходимое для Своего пришествия.


Стало очевидно, что если закланный козел указывал на Христа как на жертву, а первосвященник олицетворял собой Христа как посредника, то козел отпущения символизировал сатану, породившего грех, на которого впоследствии будут возложены грехи всех искренне раскаявшихся людей (Великая борьба. С. 420, 421).



Источник:https://esd.adventist.org/2024/10/12/sluzhenie-vo-vtorom-otdelenii-svyatilishha/

Метки:  

Служение в первом отделении святилища

Пятница, 11 Октября 2024 г. 16:43 + в цитатник

При таком устройстве в первую скинию всегда входят священники совершать Богослужение (Евр. 9:6).

Прообразное служение примирения содержит в себе важные истины. Вместо грешника в жертву приносилось животное, но кровь жертвы, однако, не смывала грех. Поэтому он переносился во святилище. Принесением крови грешник признавал авторитет Закона, исповедовал свою вину в нарушении его и выражал свое стремление получить прощение через веру в грядущего Спасителя; но все же он не вполне освобождался от осуждения Закона. В День искупления первосвященник, приняв жертву от общества, входил с кровью во Святое святых и кропил крышку ковчега прямо над скрижалями, чтобы таким путем удовлетворить требования Закона. Затем, будучи посредником, он возлагал грехи на себя и выносил их из святилища. Возложив руки на голову козла отпущения, он исповедовал над ним все эти грехи и таким путем символически перекладывал их с себя на козла. Козел уносил их прочь, и считалось, что они навсегда сняты с народа.


Это служение было «тенью и прообразом небесного». То, что символически совершалось в земном святилище, в действительности происходит в святилище небесном. После вознесения Спаситель начал Свое служение первосвященника. Апостол Павел говорит: «Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лицо Божие» (Евр. 9:24).


Служение священника в течение всего года в первом отделении святилища, «за завесой», отделяющей, подобно двери, Святое место от внешнего двора, олицетворяет собой то служение, к которому приступил Христос после вознесения на небо. Работа священника в ежедневном служении состояла в том, чтобы приносить Богу кровь жертвы за грех, а также и воскурять фимиам, который возносился вместе с молитвами Израиля. Так поступает и Христос, принесший Отцу Свою Кровь за грешников и представляя Ему вместе с драгоценным благоуханием Своей праведности молитвы кающихся верующих. Это служение Он совершал в первом отделении небесного святилища (Великая борьба. С. 420, 421).



Источник:https://esd.adventist.org/2024/10/11/sluzhenie-v-pervom-otdelenii-svyatilishha/

Метки:  

Истинный Посредник

Четверг, 10 Октября 2024 г. 05:21 + в цитатник

Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи (Евр. 4:16).
Любовь Бога была явлена во всей своей полноте людям и ангелам через посредническое служение Христа. Он стоит и ходатайствует за вас. Он есть великий Первосвященник, Который умоляет за вас; а вам нужно прийти и представить Отцу свое дело через Иисуса Христа. Таким образом вы получите доступ к Богу, и, хотя вы все еще согрешаете, ваше дело теперь не безнадежно. «А если бы кто согрешил, то мы имеем Ходатая пред Отцом, Иисуса Христа, праведника» (1 Ин. 2:1).

Христос — ваш Искупитель; Он не воспользуется вашими смиренными признаниями. Если вы совершили грех, исповедуйте его перед Христом — единственным Посредником между Богом и человеком.


Иисус представляет нас Отцу в белых одеждах Своего характера. Он просит Бога за нас, говоря: «Я занял место этого грешника; не смотри на это своевольное дитя, но смотри на Меня». Как бы громко сатана ни обвинял наши души… как бы ни притязал на нас как на свою добычу, — Кровь Христа ходатайствует с большей силой.


Чтобы мы могли оценить каждое мгновение, в сердце должна глубоко запечатлеться работа Христа в небесном святилище, Который внес Свою Кровь пред престол Господний, ходатайствуя о нас. Иисус живет вечно, чтобы заступаться за нас, но ни одного бездумно потраченного мгновения нельзя вернуть.


Помыслите об Иисусе. Окруженный тьмами небесных ангелов, готовых выполнить Его поручения, Он не бездействует в Своем святилище. Он повелевает им идти и трудиться с наиболее слабыми святыми, которые полагают свое упование на Бога. И простым, и знатным, богатым, равно как бедным, — всем предусмотрена необходимая помощь.


Примите во внимание великий факт, что Христос ни на миг не останавливается в Своей важной работе в небесном святилище; и если вы возьмете на себя Христово иго, если поднимите Христову ношу, то начнете заниматься работой сродни той, которой занимается живой Глава церкви (Вера, которой я живу. С. 205).



Источник:https://esd.adventist.org/2024/10/10/istinnyj-posrednik/

Метки:  

Доступ к Богу

Среда, 09 Октября 2024 г. 17:09 + в цитатник

Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лицо Божие (Евр. 9:24).

В небесных чертогах Христос ходатайствует за Свою церковь — за тех, ради спасения которых Он пролил Свою Кровь. Ценность Его искупительной жертвы не уменьшается с веками…


Грех Адама и Евы привел к ужасному разобщению Бога и человека. Но Христос встает между павшими людьми и Богом и говорит человеку: «Ты, тем не менее, можешь вернуться к Отцу, ибо принят план, благодаря которому Бог может быть примирен с человеком, а человек — с Богом; ты сможешь приблизиться к Богу через Посредника». И теперь Он стоит и ходатайствует за вас. Он есть великий Первосвященник, Который умоляет за вас; и вам нужно прийти и представить Отцу свое дело через Иисуса Христа. Таким образом вы получите доступ к Богу.


Иисус Христос представлен постоянно стоящим у жертвенника и приносящим жертву за грехи мира. Он есть служитель скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек. Прообразная тень еврейской скинии отныне не играет никакой роли. Ежедневное и ежегодное символическое искупление больше не должно совершаться, но потребность в посреднической искупительной жертве сохраняется, так как грех совершается постоянно. Иисус совершает служение перед Богом, вознося Свою пролитую Кровь так, как если бы это был закланный агнец…


Религиозные служения, молитвы, прославление, раскаяние и признание грехов, подобно фимиаму, возносятся от истинно верующих в небесное святилище, но, проходя через испорченные каналы человечества, они настолько оскверняются, что не имеют ценности перед Богом до тех пор, пока не будут очищены кровью… Весь фимиам от земных скиний должен быть окроплен очищающими каплями Крови Христа. Он держит перед Отцом кадильницу Своих собственных заслуг, в которых нет пятна земной испорченности. Он собирает в эту кадильницу все молитвы, прославления и покаяния Своего народа и вместе с ними кладет туда Свою собственную незапятнанную праведность. После этого благоухающий заслугами Христова умилостивления фимиам возносится пред Богом, и Бог принимает этот дар…


O, если бы все понимали, что абсолютно все, что составляет послушание, раскаяние, прославление и благодарение, следует возложить на пылающий огонь праведности Христа! (Удивительная Божья благодать. С. 153, 154.)



Источник:https://esd.adventist.org/2024/10/09/dostup-k-bogu/

Метки:  

Поиск сообщений в Лара__Лариса
Страницы: 627 ... 605 604 [603] 602 601 ..
.. 1 Календарь