Вы, наверно, хорошо знаете эту улицу. А я видел ее в первый раз.  Хочу показать, как запечатлел ее объектив моей камеры. Снова оговорюсь - не буду подписывать кадры. Цель поста не рассказывать о зданиях, а показать дух место, конечно, так как успел зафиксировать его. Покажу даже и не очень приятные моменты - в духе объективности. Кстати, во всех странах, во всех городах, более или менее такое присуствует...

Самое большое открытие для меня в этой прогулке был Музей с мастерской Зураба Церетели. Честно скажу, то, что видел, при этом только во дворах, ошеломило меня. Кстати, пустили меня там по исключению. День был выходной, в музее была только охрана. Я ей очень благодарен, хотя и не смог попасть внутрь в музея. Но и то, что увидел во дворах, предоставляет материал для нескольких репортажей. Зато о Музее расскажу отдельно.

Итак, давайте со мной - почти от Белорусского вокзала до Зоопарка.

https://mirvokrugnas.com/1432002640499182242/po-ulitsam-moskvy-bolshaya-gruzinskaya/