-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Разира

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2011
Записей: 19862
Комментариев: 3593
Написано: 24838


Как вешать туалетную бумагу.

Понедельник, 20 Мая 2024 г. 14:01 + в цитатник
Знаете, я люблю, чтобы она висела кончиком сверху и на меня как-бы. Странно, почему раздражает, когда кто-то вешает , чтобы спускалась вдоль стены...
Смотрела фильм , кажется американский " Хороший доктор" ,про молодого талантливого хирурга-аутиста. Когда он сошёлся с девушкой , очень раздражался именно этой ситуацией. Он солидарен со мной- тут должен быть смайлик Но это факт. Чтобы не заболеть деменцией, нужно менять свои привычки.. Например, открывать двери ключом в левой руке, браться за ручку левой рукой, снимать очки левой рукой....
Ну и вешать туалетную бумагу хвостиком вдоль стены.
Думай, мой мозг, думай...
Рубрики:  Моё

Понравилось: 5 пользователям

babeta-liza   обратиться по имени Вторник, 21 Мая 2024 г. 00:34 (ссылка)
Никогда не заморачивалась над этим...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Мая 2024 г. 15:21ссылка
Лиз, а я заморачиваюсь. Наверное это не сказать, что плохо, но не очень хорошо. Перфекционизм это пунктики в голове.
Буриганга   обратиться по имени Вторник, 21 Мая 2024 г. 07:15 (ссылка)
Разира, у меня висит так, как тебе нравится. Но когда к нам приходят друзья, они перевешивают бумагу по-другому :)))
А я себя поймала на том, что не могу видеть календари в учреждениях, где окошко бегунка не переставлено на правильную дату. Если никто не видит - переставляю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Мая 2024 г. 15:25ссылка
Люда, мне не нравится, когда кто-то вмешивается в мои устои... Неприятно, хоть и мелочи. Меня даже коробило, когда зять, сразу после свадьбы почти лазил у меня по холодильнику(между основными приемами пищи)... Не жалко, нет, конечно.но, если бы он спросил у меня:"мам, что есть перекусить? " я бы ему такое нашла, чего мужчины часто не видят в холодильнике.И не считаю правильным такое поведение.. Блин... Может Я неправильная?
Буриганга   обратиться по имени Вторник, 21 Мая 2024 г. 07:45 (ссылка)
Разира, про кино. Ира, мне так нравятся фильмы, о которых ты рассказываешь. Вчера скачала "Хороший доктор", не могла оторваться. Очень приятный актёр и сюжеты о савантах очень люблю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Мая 2024 г. 15:20ссылка
Люда, мне тоже приятно встретить единомышленника. Чувствуешь себя как-то увереннее что ли. И на душе тепло. Я вот не знаю, может продолжение вышло.
Я заразилась фильмами о шахматистах. Их рекламируют 12
Я посмотрела 3. Осталось9
Пипетища   обратиться по имени Среда, 05 Июня 2024 г. 17:27 (ссылка)
Разира, и собирать со стены пыль))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Июня 2024 г. 17:52ссылка
Оль, я шутю про туалетную бумагу. Я тоже к стене хвостик не люблю.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку