-Цитатник

И снова о Скайпе...... - (0)

И снова о Скайпе... Всем Здравствуйте... Видит Бог, я старалась, как могла...Но всё оказ...

С НОВЫМ ГОДОМ, ДРУЗЬЯ!! Поздравление Петровича - (0)

Новогодней лучше ночи, Говорят, на свете нет! Посылаю вам по почте Пригласительный билет! ...

Увезёшь меня ты в тундру? - Нам неплохо на Лиру!!! Поздравление от Lyubasha K - (0)

Увезёшь меня ты в тундру? - Нам неплохо на Лиру!!! И зачем вам ехать в тундру, Мы друз...

Моему другу Ирине-тверичанке. Мой новогодний подарок от Риточки - МаргаритаГК - (1)

Ирин,я поздравлю тебя с Новым Годом по телефону,но этот пост мой подарок тебе к празднику. Мы с то...

ГАЮИН - (0)

ГАЮИН Гаюин (Hauyn) – минерал небесно-синего цвета (хотя бывают и другие цвета – от зеленовато-...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии цветы моей дачи
цветы моей дачи
21:54 05.03.2013
Фотографий: 10

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

Весна

Весна
1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Ирина-Тверичанка_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2011
Записей: 9236
Комментариев: 252023
Написано: 428204


ЭТО БЫЛО ДАВНО

Вторник, 15 Августа 2017 г. 16:46 + в цитатник
Это было давно...

o-o (500x195, 82Kb)
114370486_1827016_0b2752c0d29b8f9cba85640f4c9cf943 (600x375, 494Kb)
Это было давно. Я тогда ещё жил в Ватикане. И я был цепным псом, и гонялся за еретиками, и был страшен жестокий мой суд. Я был резок и глуп, был безжалостен, дерзок и молод; про таких говорят с тихим ужасом: Бич или Молот, коль поймает – тебя не спасут. Про таких говорят, пряча взгляды: убийца, убийца... Я по правде им был.
Blondes-women-fantasy-art-red-dress-closed-eyes (700x437, 221Kb)
А потом мне случилось влюбиться. До сих пор – с оголённым плечом – перед взглядом она, моё сердце; что снег, руки белы... Я горел от любви и страданья, когда она пела.

Только я был её палачом.
Инквизиция (700x525, 478Kb)
Это было зимой, это было на пьяцца Сан Пьетро, я увидел, ее, что шепталась с танцующим ветром. И казалось тот взгляд, это солнце в обители туч, я, наверно, позвал бы, коль был бы, хоть каплю уверен, что она станет первою страстью и первой химерой, но я, молча, смотрел, а мой рок оказался живуч.

Каждый день я ходил к тому месту, где я ее встретил, это было, так часто… Должно быть, что кто-то заметил. И донес на нее кардиналу, тот вызвал в Капеллу, говорил, что любовь моя - ведьма, и надо бы брать. И тогда я подумал, ведь можно ее не поймать, но Господь посчитал – за убийства другую мне меру.
Инквизиция 2 (700x525, 385Kb)
Это было весной, в первый день, когда солнце всходило, я застал ее в танце с невиданной древнею силой. И тогда я забыл обо всем, что себе обещал. Я взял крест и кинжал, я читал за молитвой молитву, сила только смеялась, не веря в серьезную битву, все решилось в тот миг, когда в дело вмешалася сталь.

Она птицей мелькнула подбитой пред пепельной тенью, в тот момент у меня пробудились шальные сомненья. Тень растаяла дымкой, как будто и не было тут, я стоял, и казалось, весь мир утонул в серой хмари. Я смеялся – безумцем в горячечном бреде?.. угаре?.. В сердце билось одно, ни ее, ни меня не спасут.
0c33b2a8c26628d9179c0acaed793263 (600x333, 17Kb)
Я ошибся опять, мне шептали: ты свят, ты хранитель. Но я чувствовал как, рассыпались в руках моих нити, человеческих судеб, надежд и тонули в крови, говорили потом, что я с Дьяволом справился чудом, называли Христом, про себя повторял я: Иуда. Поцелуем клинка мной оборвана песня любви.
1441975694350C (679x550, 64Kb)
Это было давно. Я тогда еще жил в Ватикане. Память жжет и болит и металлом своим меня ранит. Я давно не у дел, в реку выброшен крест и псалтырь, ни кому не расскажешь, но ветер становиться эхом, и устало мне шепчет: ты все-таки стал человеком. И крылом на прощание Библии вырвет листы.

Мария Галанова
0_d7941_a8b8989d_orig (500x293, 114Kb)
Рубрики:  стихи/О любви


Процитировано 5 раз
Понравилось: 42 пользователям

vit4109   обратиться по имени Вторник, 15 Августа 2017 г. 16:58 (ссылка)
Все будет хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Славка_Ядин   обратиться по имени Вторник, 15 Августа 2017 г. 16:58 (ссылка)
Ужас, какая чернуха...
Хотя, конечно, завораживает...
И ещё... Пошла какая-то, иногда не оправданная мода писать стихи, как прозу... А ведь восприятие совершенно другое... Намного труднее! Даже мне, с абсолютным ритмическим слухом... Я специально скопировал себе на отдельный файл и сделал стихами... Совершенно по-другому воспринимаются...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Августа 2017 г. 17:02ссылка
когда успел только? Я ведь только публиковала.
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Августа 2017 г. 17:12ссылка
Меня не слушала что стихи так писать НЕЛЬЗЯ так может Славу послушаешь., этот пост малолеткам кто любит ужастики.
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Августа 2017 г. 17:26ссылка
ВалерийТет, Причем здесь ужастики Это история И ее мы обязаны помнить Так что это далеко не пропаганда Почитайте биографию Гойи
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Августа 2017 г. 18:03ссылка
ВалерийТет, Валер, я ничего не меняла. Так у автора написано
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Августа 2017 г. 17:12ссылка
Ириша, я настоящие вещи сразу проглатываю и перевариваю...
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Августа 2017 г. 18:02ссылка
Ты же написал, что это чернуха
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Августа 2017 г. 18:04ссылка
Ну, жутко сразу было с первого куплета...
А потом уже не стал вычёркивать! Пусть все знают, какой я... неустойчивый холерик!
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Августа 2017 г. 18:12ссылка
Вообще не однозначная реакция на этот пост. Не ожидала. Мне просто понравились стихи, в виде старинной баллады. Красиавя трагическая история. Так и Кармен можно заклеймить....
А мне что сейчас написали

Это к чему?
Молодая проба пера незрелого автора. Человек силы свои пробует... Красивое слово Сан Пьетро освоил. Повзрослеет со временем.

Но публиковать то зачем? У народа и от телеэкрана накопление мусора...
Сан Пьетро - это площадь святого Петра. Казнили его тут из-за Любви к богу и человечеству...
Тут же тело его погребено под собором святого Петра. А голову в серебряном сосуде отправили на другой берег, в собор святого Иоанна.
И множество народа отдали здесь свою жизнь за Любовь. Свою...
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Августа 2017 г. 18:18ссылка
Ириша... На чужой роток не накинешь... Короче, сколько людей - столько мнений... Я как-то ровнее стал относиться к несогласным с моим... Можно и подискутировать, - но культурно...
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Августа 2017 г. 18:22ссылка
Я просто не ожидала такой реакции. Не собираюсь ни с кем вступать полемику
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Августа 2017 г. 18:26ссылка
А я написал этому товарищу своё мнение, очень мягко и корректно...
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Августа 2017 г. 18:31ссылка
Прочитала. Благодарю. Андрей очень хорошо знает историю Италии, сам превосходно пишет прозу, изъездил все эти места, не знаю, чем его задел этот пост.Видно не соответствием историческим событиям
TimOlya   обратиться по имени Вторник, 15 Августа 2017 г. 17:12 (ссылка)
С благодарностью и наилучшими пожеланиями !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
belorusochka-ja   обратиться по имени Вторник, 15 Августа 2017 г. 17:13 (ссылка)
Не люблю таких святых служителей Сатане!Неприятно как-то!Человеком стал?Когда?А раньше кем был в Ватикане?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Августа 2017 г. 17:57ссылка
ого какая реакция на этот пост! Не ожидала. А мне понравилась эта история и захотелось поделиться с вами.. Конечно, это тяжелая и трагическая страница в истории человечества, Галочка. Спасибо за твой комментарий
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Августа 2017 г. 18:48ссылка
Ирина-Тверичанка, Ириш!Я не против твоего стихотворения!Я за сам зверский факт убийства!Я много читала да и фильмы смотрела про дела инквизиции...Страшно!За любовь люди погибали,а сами они были просто извращенцами!
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Августа 2017 г. 18:51ссылка
Это часть истории человечества, Галочка и от нее никуда не денешься
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Августа 2017 г. 18:58ссылка
Ирина-Тверичанка, Конечно!Кровавая часть!А что в Риме делалось?У меня книга есть Жизнь 12-ти цезарей .Интриги,отравления,заговоры,самоубийства,разврат...Тоже часть истории!
Петрович61   обратиться по имени Вторник, 15 Августа 2017 г. 17:28 (ссылка)
Очень интересная тема Хотя кровавые руки могла бы и не ставить
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Августа 2017 г. 17:52ссылка
Спасибо за помощь в работе, Витенька. Чудесные коллажи получились. А руки у инквизиции по локоть в крови были
Людмила_Ярослава   обратиться по имени Вторник, 15 Августа 2017 г. 17:44 (ссылка)
Потрясающе! И стихи, и оформление! Вы с Петровичем снова создали шедевр!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Августа 2017 г. 17:48ссылка
Спасибо, Люсенька за такую оценку и цитирование. Рада, что тебе понравилось. С удовольствием занималась этой работой
firstova-mila   обратиться по имени Вторник, 15 Августа 2017 г. 17:50 (ссылка)
Ирочка, пост прекрасно оформлен, содержание тяжелое...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Августа 2017 г. 21:27ссылка
Что делать, Милочка. Это страницы истории человечества. -инквизиция
Red_Traveler   обратиться по имени Вторник, 15 Августа 2017 г. 17:51 (ссылка)
Это к чему?
Молодая проба пера незрелого автора. Человек силы свои пробует... Красивое слово Сан Пьетро освоил. Повзрослеет со временем.

Но публиковать то зачем? У народа и от телеэкрана накопление мусора...
Сан Пьетро - это площадь святого Петра. Казнили его тут из-за Любви к богу и человечеству...
Тут же тело его погребено под собором святого Петра. А голову в серебряном сосуде отправили на другой берег, в собор святого Иоанна.
И множество народа отдали здесь свою жизнь за Любовь. Свою...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Августа 2017 г. 18:24ссылка
Red_Traveler, Позвольте с вами не согласиться... Именно зрелость чувствуется в этих стихах... Умение строить фразы, чувствуется мелодика, рифма своеобразная, а не палка-галка... Единственное, о чём я писал: мне тяжело вопринимать в прозаическом написании... Переложил в стихи и всё сразу стало намного лучше...
И ещё... Мне без малого 64, но "взрослеть" почему-то не хочется... Хочется оставаться ровесником своим ученикам ещё лет хотя бы 30! Это так здорово!
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Августа 2017 г. 18:33ссылка
Извините, если задел. Как раз авторам писать не хотел, критика она всегда ранит.
Сейчас произошла смена верований. Человеческая жизнь девальвировала. Вместо Человека ушли к богу Монете, к монетарным ценностям. А за этим всегда конец...
Поэтому взрослеть все же стоит.
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Августа 2017 г. 18:38ссылка
Смотря в чём...
Я тоже против девальвации человеческих ценностей! Бездушие губит... особенно молодёжь! Я человек неверующий, но моральный кодекс всегда уважал... Поскольку он нёс нужные истины и правила, как и Библия.
С уважением...
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Августа 2017 г. 18:33ссылка
Добрый вечер, Андрей.Не все же знают историю Италии, так как Вы. Считаю, что эти стихи ничем не оскорбили ее.
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Августа 2017 г. 18:47ссылка
Дело не в оскорблении. В подмене.
Печатать фальшивые деньги - это преступление.
Печатать легковесные влечения вместо чувства - такая невинная шалость...
В этом красочном материале автор сначала одну "любовь" предал, потом вторую.
Для веса оперся на чужие святыни.
Такое бывает,только не надо это за чувство выдавать.

Можно не обращать внимания. Но когда чья-то незрелая личность поиграет с нашими жизнями, становится не смешно. У меня просто работа - на краю. Ловить падающие жизни. И с этого края все немного по другому смотрится.
Татьяна_Сенкиенко   обратиться по имени Вторник, 15 Августа 2017 г. 18:07 (ссылка)
Добрый вечер Иришенька! А мне очень понравился пост! Так сильно написано, так классно оформлено! Сердце замирает! Я представляла себе Кармен.
яя (562x420, 48Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Августа 2017 г. 18:36ссылка
Добрый вечер. Танечка! У меня такие же ассоциации с Кармен. А стихи задели меня, сразу захотелось оформить их в пост. Петрович помогал мне.
Доремифа_СОЛЬка   обратиться по имени Вторник, 15 Августа 2017 г. 18:26 (ссылка)
Ирина-Тверичанка,
Добрый вечер,Ирочка!А меня тронула эта трагическая история...и очень красочно ты ее рассказала!Спасибо большое,Ирочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Августа 2017 г. 18:59ссылка
Вот и меня тронуло, Тиночка! Захотелось рассказать ее вам
Tatjanuschka   обратиться по имени Прекрасный пост! Вторник, 15 Августа 2017 г. 18:53 (ссылка)
Вот это миниатюра! Глубоко.. трогает..
Оформление суперское, Ириша!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Августа 2017 г. 19:35ссылка
Спасибо, Танюша. Мне самой очень понравилось
дедушка-разбойник   обратиться по имени Вторник, 15 Августа 2017 г. 19:33 (ссылка)
...интересно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Августа 2017 г. 19:34ссылка
Доброго вечера, Сережа
Марина_Ушакова   обратиться по имени Вторник, 15 Августа 2017 г. 20:46 (ссылка)
Прочла.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
actra222   обратиться по имени Вторник, 15 Августа 2017 г. 21:08 (ссылка)
Трагическая история!Тяжело было читать.Но,спасибо,тебе Ирочка,за красиво оформленную работу.Мне понравилось
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Августа 2017 г. 21:29ссылка
Крик души запутавшегося человека
R-Oksana   обратиться по имени Вторник, 15 Августа 2017 г. 21:32 (ссылка)
Трагично...завораживает...
Мне нравятся такие истории))Спасибо,Ирочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Августа 2017 г. 22:00ссылка
Спасибо. Оксаночка. Доброго вечера
Al_lexandra   обратиться по имени Вторник, 15 Августа 2017 г. 21:34 (ссылка)
Вспомнила Кармен...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
svetikya   обратиться по имени Вторник, 15 Августа 2017 г. 21:35 (ссылка)
Спасибо, Ирочка! Это было давно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Kasanova60   обратиться по имени Вторник, 15 Августа 2017 г. 22:07 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Ира_Ивановна   обратиться по имени Вторник, 15 Августа 2017 г. 22:31 (ссылка)
Благодарю, Ирочка! Прочла: история трагическая... была ли любовь? не верю...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Августа 2017 г. 22:38ссылка
А мне кажется, что была, но фанатизм победил
оля-душка   обратиться по имени Вторник, 15 Августа 2017 г. 23:06 (ссылка)
Благодарю Ирочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Августа 2017 г. 07:26ссылка
С добрым утром, Олечка. Хорошего дня
МИХАИЛ_БОЯРСКИЙ2   обратиться по имени Среда, 16 Августа 2017 г. 04:46 (ссылка)
приветствую, Ирина, спасибо за пост, интересные стихи
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Августа 2017 г. 07:26ссылка
Благодарю, Миша. Всего самого доброго
Риточка_Л   обратиться по имени Среда, 16 Августа 2017 г. 07:05 (ссылка)
Доброе утро,Ирочка!
Пусть сегодняшний день будет наполнен
хорошим настроением и чудесами!
Светлых мыслей, ярких желаний и душевной теплоты!
Спасибо за интересный и завораживающий пост!
Почему бы людям не влюбляться снова и снова
В одного человека, чтобы продлить свое счастье?
Рэй Бредбери.
image (3) (604x604, 78Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Августа 2017 г. 07:25ссылка
Доброе утро, Риточка! Спасибо, дорогая. Замечательные слова
Валентина-л   обратиться по имени Среда, 16 Августа 2017 г. 08:46 (ссылка)
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Алла_Студентова   обратиться по имени Среда, 16 Августа 2017 г. 11:06 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
valyok   обратиться по имени Среда, 16 Августа 2017 г. 14:16 (ссылка)
интересно-------------но взгруснулось---------вспомнилось--------историческ
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
tanusha30   обратиться по имени Среда, 16 Августа 2017 г. 15:20 (ссылка)
Красиво оформленная ссылка о воспоминаниях средневекового наёмного палача. И только!.....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Августа 2017 г. 15:37ссылка
на вкус на цвет... как говорится...
Akmaya   обратиться по имени Среда, 16 Августа 2017 г. 16:36 (ссылка)
Сильно написано! Замечательный пост и очень красивое оформление!
Благодарю, Ирочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Августа 2017 г. 18:35ссылка
Спасибо, Маечка за такой отзыв
Прелести   обратиться по имени Среда, 16 Августа 2017 г. 18:16 (ссылка)
Спасибо Ириша! Очень красиво получилось! Уютного вечерочка тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Августа 2017 г. 18:34ссылка
Благодарю, Танечка! Доброго вечера
MISTER_MIGELL   обратиться по имени Среда, 16 Августа 2017 г. 18:55 (ссылка)

сладкого лета (397x460, 1307Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Августа 2017 г. 19:07ссылка
Доброго вечера, Володя. Спасибо
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Среда, 16 Августа 2017 г. 22:19 (ссылка)
Я желаю самых ярких и солнечных дней!
С благодарностью!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку