-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ОРМ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.09.2011
Записей: 2228
Комментариев: 295
Написано: 2808


ПЛАЧЕТ СЕРДЦЕ МОЁ...

Пятница, 09 Августа 2013 г. 06:45 + в цитатник
Цитата сообщения PEROOO ПЛАЧЕТ СЕРДЦЕ МОЁ...


Плачет сердце моё без тебя!
Даже солнце улыбкой не греет...
По тебе я скучаю, любя -
По-другому душа не умеет...

Я с тобой день и ночь говорю!
Осторожно - всё тише и тише…
Я тебя в звёздном небе ищу,
Диким ветром гуляя по крыше...

Я рисую тебя! В тишине
Белым светом свеча догорает
На распахнутом тёплом окне...
И слезинка ресницы ласкает...

Я ловлю каждый радостный вдох
Твоего бесконечного света!
Если день был болезненно плох -
У тебя попрошу я совета!

Я капелью грущу без тебя...
Теплым ветром, любя, обнимаю...
Ты прижми к себе сердце дождя –
Это я! И я очень скучаю…




PEROOO
Рубрики:  поэзия/Стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку