-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ОРМ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.09.2011
Записей: 2228
Комментариев: 295
Написано: 2808


ОБНИМИ МЕНЯ...

Суббота, 06 Октября 2012 г. 10:17 + в цитатник
Цитата сообщения смолькова ОБНИМИ МЕНЯ...


За окном осенний вечер,
В доме мы одни.
Обними меня за плечи,
Про любовь скажи.

Подойди,в глаза взгляни мне,
В губы нежно поцелуй.
Я тебе отвечу тем же,
И скажу:"Ты не ревнуй"

Ведь люблю я очень сильно,
Одного тебя на свете.
Ты такой мужчина видный,
И у нас с тобою дети.

Ну, а ты мне скажешь с лаской,
Я одну люблю такую.
Ты как лучик,ты как сказка,
И не надо мне другую.


28.09.2012г.
- Наталья -





Генератор анимированного текста
Рубрики:  поэзия/Стихи

смолькова   обратиться по имени Спасибо за цитирование! Суббота, 06 Октября 2012 г. 12:41 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку