-Рубрики

 -Метки

cтихи Куинджи Поздравляю! анекдоты аудиокнига аудиокнига (отрывок) возвращение в россию генеалогия география россии дебилы демотиваторы документальное кино ежедневник жизнь в ссср здоровье золотые слова игрушка информация история москвы итоги календарь книга книги компьютерный ликбез коронавирус литературный ликбез лотрек любовная лирика любовь безусловная медицина медицинский ликбез международный праздник мои стихи моим подписчикам мой лечащий врач мой праздник мсц сокольники мысли вслух назад в ссср налог народная медицина народный календарь народный праздник наука ностальгия по ссср образование оккуультизм песни песни александра галича плейкаст плэйкаст поздравление политический ликбез поэзия поэтесса поэтический ликбез православие православный праздник праздник праздники притча проекты психология радиоспектакль рассказ рассказы бабы яги ребенок рецепты блюд российский сериал российский фильм саморазвитие сислей сказка смоленск смотреть смотрим сериалы советы от лены ссср стихи стихи мои тигруля туризм учёба философская лирика фильм фильмы онлайн фракталы шестикрылый серафим эзотерика экология юмор юмор в сети юмор каждый день юридический ликбез ютуб ярмарка мастеров

 -Приложения

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
23:28 24.02.2016
Фотографий: 2

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в serzh548

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2011
Записей: 7031
Комментариев: 1101
Написано: 8460


Гаврилова А., Жильцова Н. - Академия Стихий. Книга первая. Танец Огня

Пятница, 31 Марта 2017 г. 07:34 + в цитатник

НазваниеТанец Огня

АвторГаврилова А., Жильцова Н.

ЧитаетВедьма

Год2017

Описание:


  Я никогда не мечтала о других мирах и магии, я собиралась закончить родной универ, и стать хорошим экономистом. Но судьба распорядилась иначе: кто-то из жителей Полара узнал, что у меня есть магический дар, и вот я здесь, в Академии Стихий. 

  Мне не оставили выбора, мне объявили войну! А я приняла вызов, потому что девушки с Земли не сдаются! 


ФорматMP3

Продолжительность10:00:39

Битрейт128 kbps

Тип(вид) битрейтаCBR, постоянный

Частота дискретизации48.000 Hz

Каналов2

Цикл/серия«Академия Стихий»

1. Танец Огня - настоящая раздача      
2. Душа огня 
3. Испытание Огня 
4. Покорение Огня

Монтаж и работа со звуком: Ксения Черникова 
Корректор: Ирина Забелкина 
Работа с текстом: Елена Крошенко 


Скачать по ссылке:

https://cloud.mail.ru/public/L33H/1QwJicS5P

 

Серия сообщений "Популярные аудиокниги":
Часть 1 - Аудиокнига "Женщины непреклонного возраста"\Александр Цыпкин
Часть 2 - Аудиокнига "Джекпот для лоха"\Данил Корецкий
...
Часть 10 - Аудиокнига "Cвязь времен", том 1\Игорь Ефимов
Часть 11 - Аудиокнига "Спасти Москву"
Часть 12 - Гаврилова А., Жильцова Н. - Академия Стихий. Книга первая. Танец Огня
Часть 13 - Академия Стихий. Книга вторая. Душа Огня
Часть 14 - Даррелл Джеральд - Земля шорохов
Часть 15 - Паустовский Константин - Северная повесть. Разливы рек. Золотая роза
Часть 16 - [Плоскопечатно] Косухина Наталья. Шкутова Юлия - Звездный отбор. Как украсть любовь
Часть 17 - История Российского государства (цикл аудиокниг) - Борис Акунин

Рубрики:  1. Информация/1. Seedoff
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку