-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Все на карте
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Любовь_Дужникова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 16432


***♦♦♦Вершина женской подлости♠♠♠***

Среда, 03 Июня 2015 г. 19:53 + в цитатник
Цитата сообщения Infinity_I

 




⇜❦⇝Я некоторым, по-моему, нe просто перешла дорогу, а пpям бегала туда-сюда.⇜❦⇝



5145824_9w02_30 (700x560, 233Kb)

Есть люди, которые делают подленькие вещи изящно и со вкусом… Так и хочется пожать им руку, заглянуть в глаза и спросить — Ну что — кайфуешь?

⇜❦⇝

 Опасаться надо не сильных физически людей, не злых и даже не психически неуравновешенных. Опасаться стоит людей хитрых и подлых, потому что, никогда не знаешь наверняка, что от них ждать, как низко они могут поступить, и как далеко зайти в своих поступках.

Чем человек неудачней в жизни, тем он завистливей и ядовитее, как безмолвная гадюка и нападает на тех, кто ходит на ногах, а не ползает в грязи как она сама…
⇜❦⇝ 
Окончательное поражение всегда терпят те люди, которые ослепнув от своей злости, перестают замечать, как их откровенная подлость становится очевидна всем окружающим.

Опыт научил меня, что если люди делают что-то против тебя, в конечном счете это пойдет тебе на пользу.
 ⇜❦⇝
Не травите себе душу из-за тех, кто наносил вам обиды. Сегодня они — «на коне», а завтра — захлебнутся в своем же дерьме.




Шла беззаботной по жизни дорогой.
       Встретила Подлость, она была строгой:
       - Как столько лет ты со мной не встречалась?
       - Тихим покоем вся жизнь увенчалась...
 ⇜❦⇝
       Подлость поморщилась, и улыбнулась:
       - Что ж дорогуша, считай, что споткнулась,
       Твой хрупкий мир я разрушить сумею,
       Я не ценю никогда, что имею...
 ⇜❦⇝
       Вот и удар, нет теперь равновесия,
       Силы оставили, стало невесело.
       Подлость вокруг увивается, пыжится
       Липкий и мерзкий ее шепот слышится:
 ⇜❦⇝
       - Вот так бывает, не верила, милая,
       Жизнь твоя будет убогой, постылою.
       - Долго на ухо шептала мне всякое...
       Цепью опутала, звеньями брякая...
 ⇜❦⇝
       Вдруг просветление... все изменилось
       Вера вернулась, как будто забылась...
       - Прочь! Убирайся! Я встала с колен!
       Стал мне уроком по жизни твой плен.
 ⇜❦⇝
       Счастье вернется, покой возвратится.
       Мир будет прежним, лишь надо стремиться.


      © Copyright: Ирина Глазкова, 2008
Свидетельство о публикации №1809021416
 

Серия сообщений "=ЖЕНСКИЕ МЫСЛИ=":
Часть 1 - ღ♥У меня всегда все хорошо...✿⊱╮
Часть 2 - ღ♥Девчонки!За нас!...Коллаж***✿⊱╮
...
Часть 38 - ⇜❦⇝Ты забудешь меня-Я отдаляюсь ⇜❦⇝
Часть 39 - ⇜❦⇝Последнее прощай⇜❦⇝
Часть 40 - ***♦♦♦Вершина женской подлости♠♠♠***

Серия сообщений "Цитаты, высказывания":
Часть 1 - Цитата
Часть 2 - Жизнь скучновата, не всегда брак оправдывает ожидания..
...
Часть 21 - Цитаты от Факелочек
Часть 22 - Работа Selesta L
Часть 23 - ***♦♦♦Вершина женской подлости♠♠♠***
Часть 24 - К черту будильник!

Метки: