-Рубрики

 -Цитатник

Чудо - украшение - одуванчик - (0)

Чудо - украшение - одуванчик   ...

ЗимнеНовогодние совушки... | Инга Измайлова - (1)

ЗимнеНовогодние совушки... | Инга Измайлова Ранее картины этого художника были - ЗДЕСЬ https:/...

Автора американского аналога ЕГЭ осудили за диверсию в системе образования - (0)

Автора американского аналога ЕГЭ осудили за диверсию в системе образования 1. В США завершилс...

Красивые цветы на черном фоне. Идеи для вышивки - (0)

Цветочное творчество на черном фоне от HAZEL LYNN http://f23.ifotki.info/org/6a746483fb0c78ee...

Джинсовая сумочка "Август" - (1)

Джинсовая сумочка "Август". Мне очень нравятся джинсовые ткани цветные, поэтому, когда они поп...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наташа_Коч

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2011
Записей: 3520
Комментариев: 2161
Написано: 6063


Елизавета Боярская -ну прелесть, как хороша!

Вторник, 01 Мая 2012 г. 08:29 + в цитатник
Цитата сообщения smart50 Елизавета Боярская собственной персоной.

 

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 


Елизавета Боярская родилась в Ленинграде 20 декабря 1985 года в семье актёров Михаила Боярского и Ларисы Луппиан. В детстве не проявляла актёрских способностей. 13 лет посвятила занятиям танцами (классическими и джазовыми). В подростковом возрасте окончила модельную школу. В общеобразовательной школе училась посредственно, но за последние несколько лет обучения всё наверстала за счёт занятий с репетиторами. Благодаря этому Елизавета овладела двумя иностранными языками — английским и немецким. В выпускном классе решила поступать на отделение «пиар» факультета журналистики Санкт-Петербургского государственного университета. Проучившись некоторое время на подготовительных курсах, поняла, что к этой специальности у неё больше нет интереса. Посетив открытие учебного театра «На Моховой» и несколько спектаклей Театра им. Ленсовета, Елизавета решила поступать в театральный институт. Как позже вспоминала сама Боярская, родители не отговаривали её от подобного выбора, но предупредили «о всех подводных течениях». Елизавета за несколько месяцев подготовилась к поступлению в Санкт-Петербургскую государственную академию театрального искусства. Поступила на курс ко Льву Абрамовичу Додину. Получала Президентскую стипендию. Окончила СПбГАТИ в 2007 году.

 

МАМА И ПАПА
Мама меня безумно балует. Когда она видит меня в кино, восклицает: «Ой! Какая же ты хорошенькая! Ты самая лучшая!!!» Я ей: «Мам, ты же говорила то же самое в прошлый раз». А она: «Но ты стала еще лучше!!!» Чувствую, еще пара ролей – и мама не найдет больше слов… Папа, наоборот, очень критичный, и я с ним спорю.

ВСЕ СРАЗУ
У меня огромный аппетит к съемкам, я мечтаю мотаться по всему миру. Недосып и пересып доставляют огромное удовольствие!
Но когда-нибудь я хочу завести семью… Хотя я знаю, что бывают отчаянные актрисы, которые всю жизнь посвящают только профессии. Но я так, скорее всего, не смогу. Вернее – не захочу.

ПРИМЕТНАЯ ДЕВУШКА ЛИЗА БОЯРСКАЯ
Шрам на щеке – это моя метка. В 9 месяцев я спокойно сидела у мамы на руках. Вдруг резко повернулась и дернула лампу, которая разбилась на осколки, один из них порезал мне щеку.
Мама тихо, без истерик, поднялась и сказала: «Спокойно. Сережа (это мой брат), собирайся!
Мы едем в «травму»!» Сохранять спокойствие в критических ситуациях – очень ценное качество.
Я научилась ему у мамы. А шрам я считаю своей особенностью – не спешу избавиться от него или замазать тональным кремом.

СИДЕЛА НА ТРУБЕ
Когда мне было 13 лет, папа снимался в сериале «Ключи от смерти». Ему позвонили домой по телефону. Я сняла трубку и сказала, что его нет дома. Меня спрашивают: «А вы кто?»– «Я его дочка». – «А сколько вам лет?» – «Тринадцать». – «А вы не хотите сняться в кино?» – «Хочу».
Так я сыграла в одном сериале Алису, девочку богатых родителей, к тому же наркоманку… При том, что в жизни я абсолютно домашний ребенок. Я даже не хочу жить одна – с родителями лучше. Когда они на гастролях, я и не ем совсем.

 

http://www.podkat.ru/index.php?

1827016_628f312bc0c8 (97x51, 3Kb)


 

 

 

foto

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 

 

Елизавета Боярская (26 лет) 

Роман Елизаветы и актера Максима Матвеева завязался во время съемок фильма Не скажу в Киеве, и уже на премьере сериала Адмиралъ влюбленные впервые появились вместе. Лиза гордо представляла всем 27-летнего Максима, как своего нового молодого человека, и, кажется, совсем не обращала внимание на то, что все знали: он женат на театральной актрисе Яне Сексте. Максим-таки развелся с женой и сейчас живет в законном браке с Лизой. Более того, пара ожидает появления на свет своего первенц

 

 

foto

 

В детстве Максим Матвеев даже не мечтал о карьере актера.

«В свое время я хотел быть хирургом, ходил на подготовительные курсы после 9-го класса. После тех операций, на которых я присутствовал, врачи мне с удивлением говорили: «Студенты 3-го курса медицинского института падают в обморок, а ты так спокоен». Я действительно совершенно спокойно наблюдал за ходом операций, даже заинтересованно», - вспоминает актер.

Муж Лизы Боярской признался

1827016_628f312bc0c8 (97x51, 3Kb)

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 

 

 


foto

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

http://f9.ifotki.info/org/4d7d38366d811a8b0953768c0c55815a4d25b5104275875.jpg

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 


 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 

 

Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл

 

 

 

foto

 


 (97x51, 3Kb)

Серия сообщений "личности":
Часть 1 - Великолепная Сара Бернар
Часть 2 - 80-летняя модель с самой долгой карьерой
Часть 3 - Елизавета Боярская -ну прелесть, как хороша!
Часть 4 - Целоваться с Мэрилин Монро - все равно, что ласкать Гитлера. Мой любимый фильм "В джазе только девушки"
Часть 5 - Эта восхитительная Софи Лорен
...
Часть 24 - ВИВАТ, КОРОЛЕВА! 90-летию Елизаветы II посвящается
Часть 25 - Как читать «Алису в Стране чудес»
Часть 26 - Екатерина Гельцер и Карл-Густав Маннергейм. БОЛЬШЕ, ЧЕМ ЛЮБОВЬ


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку