-Рубрики

 -Цитатник

Смотрим ТV передачи онлайн - (16)

  ...

Художница Виктория Кирдий . - (0)

  Снеговики прилетели, художник Виктория Кирдий (страница ...

Новый Год и Рождество в Живописи . - (1)

Вот и подошёл к концу очередной земной год. Он оставил после себя самые разные эмоции и послевкус...

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ ! - (0)

1. Наталья Головина. Изображение: ru.pinterest.com ...

Путешествие в театр Ла Скала , Италия . - (1)

Церковь Санта-Мария-алла-...

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в мурзик49

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2011
Записей: 30607
Комментариев: 101411
Написано: 204874


Доброго вечера и замурчательного настроения желают вам котики и компания:))))

Четверг, 17 Марта 2016 г. 18:30 + в цитатник
Цитата сообщения Бахыт_Светлана

Котоматрица: Шторы вешала - накрыло занавеской... Почему-то захотелось замуж резко! "За каким" уборкой занялась некстати?!   Пойду-ка лучше "вАськам" я усы л

Котоматрица: Я тут омоновца недавно расцарапал А ты мне: "Брысь, блохастый"?...суицидник...
Котоматрица: И это малина? Дожили! Одни петухи кругом!
Котоматрица: Дедушка,  я хотел твою любимую песню послушать. Где начало?
Котоматрица: Фломастер соскользнул внезапно... И брякнулся я на лопатки, аккуратно...
Котоматрица: Ты в натуре - простота! Нафиг пеленать кота?! Коль некуда девать пеленки, заведи себе ... ребенка!!
Котоматрица: Баба Маня, заберите домой вашего Ваську! А еще нашу палку для аппорта отобрал Он дерется, говорит нехорошие слова! и на крышу вынес! Вон, прям
Котоматрица: Конь :- Главное чтобы костюмчик сидел! Жокей:- Главное чтоб я с него не слетел!
Котоматрица: Земля не  ушла из под ног, с равновесием порядок. Кто сказал:"Попка - дурак?"  Измажу фломастером гада!
Котоматрица: Когда котлета в организме, подумать можно и о смысле жизни! В чем смысл жизни? Тут вопросов нет - в достаточном количестве котлет!!
Котоматрица: Ой, интерьер у вас шикарный, видно сразу, когда на лестнице такие ВАЗЫ!!
Котоматрица: А в марте старый Василий вспоминал молодость и Хозяйкину ногу,  в колготках...
Котоматрица: Чтоб не смел меня он больше, в клетке лапой доставать! Надо мышцы подкачать и по морде Ваське дать!
Котоматрица: Сражаться с этим монстром? Мне жить еще охота! Да ну ее подальше - "мышиную охоту"!
Котоматрица: КАК нету курицы?!! А что же вы купили? Картошку, зелень, всякую фигню? Я ЛИЧНО видел курицу в меню! Убиться можно - ГЛАВНОЕ забыли!
Котоматрица: Сказали - можно рыбу, овощи и фрукты... Морская свинка -это ведь морепродукты?!
Котоматрица: Два кусочека колбаски К О М Б И Н А Ц И Я
Котоматрица: - Так ты по-очереди... - Ещё чего! Я здесь первый! - Хозяюшка-а!  НИКАК  не выбрать! Голодным остану-усь!
Котоматрица: Но мы с Муркой не скучаем, скоро вас мы обглодаем Рекетиры налетели и всю кашу-то поели
Котоматрица: Без выкупа не отдам
Котоматрица: Три дня я голубей кормил Для Мурочки старался Но вот ее любви Я так и не дождался
Котоматрица: На улицу в этом году в марте Васю не пустили. Но Васенька и тут не растерялся, наставничеством занялся - где подскажет, где присоветует. Опыт-
Котоматрица: -Нет!Мурзик ! Мой друг . А врагов моих друзей . Я не обслуживаю.
Котоматрица: Да мало ли, кто мог шуршать там под диваном! Давай, хозяюшка, не будем выяснять! Залазь ко мне на шкаф и прихвати запас сметаны, Здесь отсидим
Котоматрица: Эх, деревня, сенокос, Песни да веселье! Валерьяновый разнос, А потом - похмелье...
 
Рубрики:  Путешествия
Искусство
Животные
Коты
Юмор
музеи
пейзажи
фото
история
фауна
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Бахыт_Светлана   обратиться по имени Четверг, 17 Марта 2016 г. 20:29 (ссылка)
Спасибо за цитирование.
Ответить С цитатой В цитатник
Васмак   обратиться по имени Четверг, 17 Марта 2016 г. 20:39 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Амиа   обратиться по имени Пятница, 18 Марта 2016 г. 22:22 (ссылка)
СПАСИБО_цветы_для_тебя (450x454, 624Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку