Кройка и шитье. Построение выкройки мужских трусов. http://odensa-sama.ru/krojka-i-...
Без заголовка - (0)Шьем нижнее белье любимым мужчинам! Шьем нижнее белье любимым мужчинам! Нижнее белье сегодня...
Без заголовка - (0)♛ КРОЙКА И ШИТЬЁ (ПОДСКАЗКИ )№1 С...
Без заголовка - (0)Как научить мозг ничего не забывать? Как научить мозг ничего не забывать? Если вы хот...
Без заголовка - (0)Японская мудрость. О загадочности и непостижимости японской культуры можно говорить часами — н...
залив Бирюса Красноярского моря |
Едем на Красноярское море в залив Бирюса - и по суше, а не по льду. Потому как водохранилище еще не покрылось льдом, а "охота пуще неволи" :) Нас трое - Григорий, Павел и я. Для меня эта поездка - открытие сезона зимней рыбалки.
Выехав из Красноярска около 7 часов утра, примерно в 9 мы в заливе Бирюса.
Смотрите сами - разве ради этого не стоило сюда приехать?
|
Москва: Измайловский кремль |
Издавна в каждом большом русском городе был свой кремль, мощные стены которого надежно защищали горожан от многочисленных врагов. Кремль по праву считался ядром, сердцем всего поселения. Сюда в случае осады собирались все жители города. Вначале кремли строили деревянными. Позднее их стали возводить из камня и окружать неприступными крепостными стенами с башнями и бойницами и глубокими рвами с водой. Сегодня в России сохранилось около двух десятков историко-культурных комплексов, называемых «кремлями». Лучше всего сохранились Казанский, Новгородский, Ростовский, Псковский и, конечно же, известный всем и каждому Московский кремль, сияющий куполами на левом берегу Москва-реки. Однако далеко не всем известно, что на самом деле кремлей в Москве два! Второй – Измайловский – вырос около Серебряно-Виноградного пруда отнюдь не в пору Древней Руси. Его строительство было закончено лишь в 2007 году.
В отличие от древнерусских кремлей, возводившихся как укрепления, Измайловский кремль – это культурно-развлекательный комплекс. Даже больше. Можно сказать, что кремль в Измайлово – это выставочный, торговый, развлекательный, историко-патриотический и научно-производственный центр, в котором соединились черты и коммерческий структур, и общественных организаций.
|
Озеро Байкал: Кругобайкальская железная дорога |
|
Великая заволжская стена |
Великая заволжская стена
Остатки этого грандиозного сооружения прослеживаются по всему российскому Заволжью - от Астраханской области до Татарстана, после чего эта земляная стена поворачивает на восток и теряется где-то в предгорьях Среднего Урала. Размеры Заволжского исторического вала не могут не поражать: в общей сложности его длина составляет не менее двух с половиной тысяч километров!
Ученые самых различных специальностей выдвинули множество гипотез, объясняющих происхождение легенд полуострова Самарская Лука на Средней Волге. Согласно одной из гипотез, этот уголок Поволжья стал последним оплотом представителей некоей расы, жившей на Русской равнине несколько тысяч лет назад. Теснимые со всех сторон врагами-кочевниками, эти люди пришли на берега Волги, где укрылись в труднодоступных пещерах и горных ущельях, основав таинственные подземные поселения.
Самарские исследователи из неправительственной организации «Авеста» в течение многих лет организуют экспедиции по обследованию ряда аномальных зон, связанных с этими древними легендами. Сегодня об одном из таких феноменов рассказывают руководители «Авесты» Игорь Павлович и Олег Ратник.
- Во время одной из экспедиций мы обследовали обширную местность на границе Красноярского и Кинельского районов Самарской области, где хорошо видны остатки циклопического объекта, в исторической науке известного как Заволжский исторический вал. Так российские историки именуют некое грандиозное сооружение, которое в наши дни выглядит как земляная насыпь, вдоль подножия которой тянется хорошо заметный ров. Сейчас эта насыпь имеет высоту до пяти метров и семьдесят метров в ширину, а глубина рва колеблется от одного до трех метров. Но мы предполагаем, что много лет назад Заволжский исторический вал имел куда более впечатляющие размеры.
|
Самые чистые места в России |
Алтай
Алтай является одним из самых экологически чистых районов России и по праву считается “зеленой аптекой” нашей страны. Всем, кто измучен смогом от лесных пожаров, стоит отправиться именно сюда за уникальным целебным воздухом и первозданной чистотой горных озер.
01. Верхнемультинское озеро
Экологическая ситуация на Алтае находится под постоянным контролем федеральных и местных властей. Большое внимание поддержанию благоприятных природных условий в этом крае уделяет и международная организация ЮНЕСКО
|
Байкал- место из моей мечты |
|
Земля Франца-Иосифа |
|
Русская Шамбала |
Тайна озера Светлояр
"Давным-давно, еще до пришествия татар, на месте озера Светлояр с тоял град Китеж. В центре города возвышались шесть глав церквей.
Придя на Русь и завоевав многие земли наши, Батый услышал про славный Китеж-град и устремился к нему с ордами своими...
Татары грозовой тучей обложили город и хотели взять его силой, но когда они прорвались к его стенам, то изумились. Жители города не только не построили никаких укреплений, но даже не собирались защищаться. До татар доносился лишь колокольный звон церквей. Жители молились о спасении, так как от татар нечего было ждать чего-либо доброго.
Когда стих шум родников, на месте города были лишь волны. Вдали мерцала одинокая глава собора с блестящим посередине крестом. Она медленно погружалась в воду. Вскоре исчез и крест. “И досель тот град невидим стоит, откроется перед страшным Христовым судилищем”, - глаголет “Летописец”.
И как только татары ринулись к городу, из-под земли вдруг забили многоводные источники, и татары в страхе отступили. А вода все бежала и бежала.
(В.Л. Комарович "Китежская легенда",
. . Маленькая русская Атлантида
В самом центре России, Нижегородском крае, есть озеро Светлояр - жемчужина русской природы. Размеры озера скромны - полкилометра в длину, чуть больше в ширину. А глубина велика -
Все удивляет на Светлояре: непонятная ученым прозрачность воды; ее уникальные целебные свойства, собранная в сосуд, она не портится несколько лет. На берегах озера произрастают 27 видов растений не свойственных для этой высокой широты. Растет даже редкий вид южной орхидеи. Еще одна особенность - необычный рельеф озера. С высоты птичьего полета Светлояр как круглая монетка выглядит. Поперечный разрез озера напоминает профиль гигантского бриллианта-кабошона. Дно от центра в стороны расходится практически равномерно и заканчивается как циркулем начерченным берегом.
Совершенно невероятные случаи чудесных исцелений происходят на озере каждый год. Православные паломники, уже который век, едут к этому святому месту молиться,… и по молитвам их, порой, совершаются чудесаСчитается, что этот обычный с виду водоем обладает большой духовной силой; он исцеляет человеческие недуги, снимает порчу и даже продлевает жизнь.
До сих пор жива вера и в то, что жизненное благополучие вернется, если оползти озеро три раза. И были случаи, когда верующие оползали Светлояр на коленях, стремясь получить хоть малую частичку его святости.
Как рассказал один местный житель, такой коленопреклоненный обряд умудрились совершить во время Великой Отечественной войны несколько женщин, молящихся о сохранении жизни своих мужей и сыновей. Уверяет, помогло - все их мужчины вернулись домой целыми и невредимыми. А сегодня местные школьники и студенты, надеясь на хорошую отметку, накануне экзаменов совершают вокруг озера пешие прогулки.
Местные жители говорят, что познать его тайны простому смертному не суждено никогда. В Светлоярское чудо надо просто верить.
Экстрасенсы говорят, что озеро черпает из космоса энергию и делится ею с людьми, что приходят сюда.
Ученые пробовали объяснить загадки озера земными мерками, но кто им поверит. Они говорят, что озеро вполне обычное, карстового происхождения, и таких озер на земле тысячи. Есть даже рядом такие же озера. Можно согласиться с этими доводами, но почему на тех озерах, кроме рыбаков, никого и не увидишь, а здесь...
Если, скажем, установить на озере мемориальный знак, которые мы любим ставить в дело и не в дело, то на нем будут высечены имена десятков известных и не очень писателей, поэтов, художников, композиторов. Скажем, Максима Горького, Павла Мельникова (А. Печерского), Михаила Пришвина, Владимира Короленко, Дмитрия Мережковского, Зинаиды Гиппиус.
Кто-то ехал сюда из простого любопытства, а для кого-то поездка на Светлояр была этапной в жизни.
Так, Михаил Пришвин записал в своем дневнике: “Я думаю о том неизвестном мне заволжском крае, куда мне предстоит ехать летом. Это решено, я туда еду. Пусть все там изучено, пусть все известно, но я-то почти ничего не знаю. И меня почти никто не знает на свете. Я оторву кусочек большого таинственного мира и расскажу другим людям по-своему”.
.
“Познакомившись с чудесным озерком, я после этого не раз приходил к нему с палкой в руках и котомкой за плечами, чтобы, смешавшись с толпой, смотреть, слушать и ловить живую струю народной поэзии среди пестрого мелькания и шума”. А это уже строки Владимира Галактионовича Короленко.
.
Композитор Римский-Корсаков выразил свои впечатления, написав оперу “Сказание о граде-Китеже и деве Февронии”.
.
А латышский писатель Рихард Рудзитыс в книге "Братство Грааля" провел параллель между разными легендами мира: священной страной Шамбалой, братством Грааля, таинственной страной Беловодье и, конечно, градом Китежем возле села Владимирского.
.
. Так что же происходило на берегах озера, к которому стремились люди?
|
Святые камни России |
В древности некоторые камни почитались как святыни, прикосновение к которым исцеляло болезни, приносило удачу и выполняло желания. К некоторым из этих огромных глыб и по сей день приезжает немало страждущих одним махом избавиться от всех напастей и стать наконец-то счастливым.
|
Красота Сибири |
|
|
Уголки России-Кострома |
Кострома – одна из жемчужин древних городов России. Она имеет не только свою историю. Но и свой неповторимый колорит. Этот город знаком каждому по песням и фольклору. Это город раздольный и веселый, у него по истине Русская, щедрая душа. Побывать в этом городе и не влюбиться в него, просто не возможно. Поэтому мой вам совет, не откладывайте путешествие по этому городу и удивительному Костромскому краю.
Легенда XVII века повествует о том, что первое каменное здание в Костроме - собор Успенской Богоматери - выстроил в семидесятые годы XIII века князь Василий Ярославич после одного из пожаров. Однако до настоящего времени при раскопках на территории современного города, где во времена Василия Ярославича находился кремль Костромы, никаких остатков каменного здания собора XIII века археологи пока не нашли.
Не сохранились и каменные соборы Костромы XV века, выстроенные после пожара 1413 года по распоряжению московского князя Василия Дмитриевича. Самые древние среди сохранившихся до наших дней каменных построек Костромы - ансамбли Ипатьевского и Богоявленского монастырей. Монастырские поселения в Костроме появились уже со времен великого владимирского княжения Василия Ярославича, основавшего Спасо-Запрудненский монастырь. Монастырское строительство в Костроме и городах современной Костромской области приняло особенно большой размах в первой половине XV века. В это время в лесах Заволжья стали основывать монастыри выходцы из знаменитой Троице-Сергиевой обители, последователи Сергия Радонежского. Одним из них - старцем Никитой был основан в Костроме "на посаде" Богоявленский монастырь. Строительство монастырей в Костроме продолжалось в XVI и XVII веках. Но самым значительным всегда оставался Ипатьевский, основанный, по-видимому, еще в конце XIII века.
Ипатьевский монастырь
Ипатьевский монастырь расположен на стрелке между Волгой и рекой Костромой. В широком разливе вод поэтически величаво рисуется живописная панорама монастыря с его зубчатыми каменными стенами и башнями, золочеными куполами, в обрамлении пышной зелени крон стен создает суровый образ крепости, возвращая нас к событиям далекого прошлого.
Возникновение и развитие древнерусских монастырей - явление в известной мере типическое. Истинный повод основания обители нередко остается скрытым за дымкой красивой легенды, но с момента возникновения монастыря его жизнь становится неотъемлемой от жизни местного края и его истории. Экономическую основу монастыря составляли земельные и денежные вклады владетельных феодалов, от них зависело благосостояние монастыря как хозяйственной единицы. В близлежащих селах возникали и налаживались ремесла, плотницкое, кирпичное и каменное дело. Монополия церкви в области духовной деятельности превращала в дальнейшем монастыри в своеобразные скриптории и книжные хранилища. Нередко здесь создавались иконописные мастерские.
При известной общности картины развития монастырей каждый из них имеет собственную историческую судьбу, свой складывавшийся столетиями индивидуальный внешний облик.
Два важных фактора имели существенное значение для основания около семисот лет назад Ипатьевский монастыря и для его последующего развития : местоположение при впадении реки Костромы в Волгу на важной торговой магистрали и покровительство, оказываемое монастырю костромскими вотчинниками, родоначальниками фамилии Годуновых, а впоследствии - Романовых.
Верхнее Поволжье с XI века входит в состав древнерусского государства. С XIII века, в годы татаро-монгольского нашествия, Волга становится открытой дорогой для вторжения вражеских орд. Ипатьевский монастырь с момента возникновения как бы принимал на себя роль крепости, по преданию, уже в древности его окружали дубовые стены.
Во второй половние XVI века к Московскому государству присоединяются Казань и Астрахань, расширяются его границы, и одновременно укрепляются я старые волжские города. В это время Ипатьевский монастырь был обнесен каменными стенами. На средства бояр Годуновых из камня возводится ряд монастырских зданий.
С приходом к власти династии Романовых Ипатьевский монастырь приобретает новых могущественных покровителей. В 1613 году здесь, в Троицком соборе, был совершен торжественный обряд избрания на царство Михаила Романова; монастырь занял особое положение как "колыбель дома Романовых". На ремонт и застройку монастыря выделяются значительные средства, работы выполняются московскими и местными мастерами. Костромские каменщики пользуются признанием как искусные зодчие и привлекаются к строительным работам в других городах России, в том числе и в Москве.
Троицкий собор Ипатьевского монастыря
Костромская иконопись в XVII столетии достигла выдающихся успехов. Троицкий собор Ипатьевского монастыря, украшенный стенописью костромскими иконописцами во главе с Гурием Никитиным, - шедевр монументально-декоративного искусства XVII века.
В монастырской ризнице издавна хранилось немало рукописных книг, высокохудожественных произведений иконописи и прикладного искусства (предметы золотой и серебряной чеканки, резьба по камню, шитье).
В древних рукописях и документах монастыря содержаться материалы первостепенной важности для воссоздания его истории. Монастырская библиотека сохранила ценнейший памятник письменности, один из древнейших летописных сводов - Ипатьевскую летопись. Сейчас она находится в Библиотеке Академии наук России в Петербурге.
В 1910 - 1913 годах, по случаю празднования трехсотлетия дом Романовых, в Ипатьевском монастыре были произведены значительные по объему реставрационные работы.
После революции, в 1919 году, монастырь закрыли и его материальные ценности национализировали. В 1958 году в Ипатьевском монастыре создан Костромской историко-архитектурный музей-заповедник. На реставрацию выделены значительные средства. Работы, произведенные костромской реставрационной мастерской, позволили освободить древние постройки от позднейших искажений, вернуть им первоначальный вид.
Музей-заповедник включал организованный на территории монастыря и в прилегающей местности Музей народной архитектуры и быта. Сюда перенесли из районов Костромской области наиболее ценные памятники жилой и культовой архитектуры : Церковь из села Спас-Вежи (1713) и из села Холм (1564), так называемый "дом Ершова" (середина XIX в.) и многие другие.
Церковь Иоанна Богослова
В заповедник входят также расположенная поблизости церковь Иоанна Богослова (1687) обветшавшей деревянной, сооруженной по случаю победы костромичей над татарским отрядом.
В настоящее время Ипатьевский монастырь возвращается Православной Церкви и музей пытаются переместить в другие помещения, за исключением музея архитектуры.
В нескольких минутах ходьбы от Ипатьевского монастыря находится другой интересный памятник архитектуры - церковь Иоанна Богослова. Она построена в 1681 году. Композиция церкви типична для построек конца XVII - начала XVIII века. В западной части храма, над входом, расположена шатровая колокольня. Она соединялась низким помещением трапезной с основным зданием церкви - высоким четвериком, увенчанным традиционным пятиглавием. Большие плоскости стен четверика почти лишены украшений. Единственным декоративным убранство служат полукружья фальшивых закомар, скупой карниз, поддерживаемый по углам здания лопатками, да наличники окон, выложенные из профилированного кирпича. Богаче декорированы три невысокие апсиды. Они украшены пятиглавыми полуколоннами и наличниками окон затейливого рисунка. Вход в церковь устроен и с южной стороны, где он оформлен в виде небольшой прямоугольной в плане пристройки с пофронтальным покрытием. Боковые фасады пристройки решены в виде аркад, поддерживаемых с каждой стороны тремя массивными столбами-колоннами. Южный фасад пристройки крашен по углам пучками из тех мощных полуколонн. Небольшая, но монументальная пристройка южного входа прекрасно сочетается с гладью стен основного четверика здания, дополняет и украшает его. К сожалению, здание Богословской церкви было обезображено в 1902 году пристройкой большой кирпичной зимней церкви в псевдорусской стиле. Для возведения этой постройки была уничтожена древняя трапезная.
Интерьер Богословской церкви расписан в 1735 году костромскими мастерами, которыми руководил Федор Логинов с сыновьями Матвеем и Иваном. Помимо тсенной живописи, интерьер церкви украшают роскошные резные царские двери иконостаса и резные киоты икон, богато декорированные орнаментом и скульптурными греппами. В иконостасе и киотах много прекрасных по качесту и интересных по сюжету икон, выполненных костромскими городовыми художниками-иконописцами в XVII-XVIII веках.
|
Путешествие по России: Селигер |
|
Уголки России: Северная сказка Сортавалы |
Сортавала – настоящий памятник архитектуры под открытым небом, один из старейших городов республики, недавно отпраздновал 380-летие. У этого необычного северного города несколько имен. Русское название города – трогательное и душевное Сердоболь. Финское, привычное, закрепившееся исторически, – Сортавала. Туристы приезжают в Сортавалу, чтобы лучше узнать историю нашей страны, насладиться звенящей северной тишиной, обрести долгожданное внутреннее равновесие в краю скал, озер и лесов.
Исторический город Сортавала и его окрестности открывают перед путешественниками возможность не только лучше узнать историю нашей страны, но и насладиться звенящей северной тишиной, обрести долгожданное внутреннее равновесие в краю скал, озер и лесов. Неудивительно, что именно в этих дивных местах у композитора Александра Колкера и поэта Кима Рыжова 49 лет назад родилась замечательная песня «Долго будет Карелия сниться», которая по-прежнему любима жителями и гостями республики, широко известна далеко за пределами Карелии.
Сортавала – настоящий памятник архитектуры под открытым небом, один из старейших городов республики, недавно отпраздновал 380-летие.
У этого необычного северного города несколько имен. Русское название города – трогательное и душевное Сердоболь. Финское, привычное, закрепившееся исторически, – Сортавала. У города непростая судьба: он страдал от междоусобиц и войн, многократно переходил из рук в руки, разрушался, горел и восстанавливался вновь. На протяжении минувших веков население Сортавалы неоднократно этнически менялось.
Тяжелым испытанием для города и его жителей стала Великая Отечественная война. Финская армия удерживала контроль над Сортавалой с 1941 до 1944 года. О тяжелом периоде оккупации и боев напоминают мемориальные доски и братские захоронения воинов. Многие памятники старинной архитектуры во время бомбежек пострадали или были уничтожены.
В Сортавале трепетно сохраняют древние традиции народных ремесел: в выставочном зале народного художника России Кронида Гоголева можно увидеть редкие образцы рельефной резьбы по дереву. Когда разглядываешь насыщенные символикой и образами деревянные «полотна», не устаешь удивляться кропотливости и совершенству работы мастера. Основные сюжеты его произведений – жизнь, быт, природа, мифология и история Русского Севера, но присутствуют и библейские мотивы. Многие темы работ навеяны пронесенными через поколения рунами «Калевалы». Не менее интересно увидеть и выставленные в галерее деревянные скульптуры, народные костюмы городских и деревенских жителей минувших столетий.
Жизнь Сортавалы изначально связана с водной стихией: залив Ляппяярви разделяет город на две части, которые соединены Карельским мостом. Пристань – особенное место в географии города, своеобразный центр притяжения. Из Сортавалы начинаются водные маршруты к состоящему из сотни островов архипелагу Валаам, расположенному всего в сорока километрах, поэтому в городе всегда много паломников и туристов. Их доставляют на «остров святого безмолвия» к одной из древнейших православных обителей России – Спасо-Преображенскому Валаамскому монастырю – на теплоходах, катерах и лодках. Посещение христианской святыни, тишина и уединение острова, легенды, связывающие этот заповедный уголок с посещением апостола Андрея, удивительные рассветы и закаты над озером очищают душу, остаются в памяти навсегда. А многочисленные любители яхтенного спорта наслаждаются красивейшими озерными видами, путешествуя по воде вдоль берегов Ладоги. Большое количество узких заливов, разделенных мысами, и островов, крутые склоны гранитных утесов, отвесно уходящих в глубины вод Ладоги, хвойные леса на скалах придают этим местам чрезвычайно живописный характер. В настоящее время обсуждается идея создания национального природного парка «Ладожские шхеры», призванного защитить и сохранить своеобразие природы в этих местах.
Романтические ландшафты и удивительная энергетика Сортавалы и окрестностей в разное время привлекали самых ярких представителей своего времени. Среди выдающихся деятелей финской культуры, проживавших в Сортавале, – писатель Майю Лассила. Здесь создавал свои бессмертные полотна о мифологическом Русском Севере выдающийся художник Н.К. Рерих. Именно находясь в этих удивительных краях, он впервые услышал «зов», который увлек его дальше – в поисках истины и света, – в заповедную Индию.
Карелию не зря называют местом вдохновения: сюда со всех концов России и из-за рубежа приезжают на пленэры художники, здесь ищут творческого уединения поэты и музыканты. Неудивительно, что один из самых романтичных поэтических циклов Беллы Ахмадулиной был написан именно во время пребывания в окрестностях Сортавалы.
Очарование местности кажется почти первозданным, скалы и лес настраивают на гармоничное единение с природой, а из большинства простых деревянных домиков открывается собственный спуск к заливу Кирьявалахти …
Виды с обрывистых, заросших деревьями и кустарниками обрывов высотой более двадцати метров открываются неожиданные, впечатляющие, живописные. Приглядываясь к склонам карьера, можно разглядеть, как варьируется оттенок мрамора – от светло-серого до зеленоватого. Впечатление завораживающее: в хорошую погоду склоны отражаются в изумрудном зеркале воды, создавая ощущение многомерной зеркальной галереи. Для любителей дайвинга организован причал и возможность погружений: затопленные штольни скрывают еще множество тайн, а прозрачность воды в хорошую погоду достигает пятнадцати метров. В парке можно спуститься в шахту, пройти мрачными витиеватыми коридорами, пробитыми в горной породе. В вечернее время карьер подсвечен разноцветными огнями, что создает волшебное, праздничное впечатление. А неподалеку, на реке Тохмайоки, находятся Рускеальские водопады – удивительное по красоте место, памятное всем, кто видел фильм «А зори здесь тихие…».
Поездка в Сортавальский район Карелии не только открывает новые места и горизонты, соединяет с утраченными корнями и традициями Севера, дает информацию об историческом и культурном наследии нашей страны, но и способствует обретению душевного покоя, внутреннего творческого настроя, созвучности с природой – всего того, чего так не хватает суетливым жителям мегаполисов.
|
приспособления для ванной |
Удобство в интерьере играет очень большую роль. Я с огромным удовольствием выкладываю на этой страничке всевозможные идеи приспособлений и грамотного размещения. Посмотрите обязательно этот материал и я надеюсь, что этот просмотр внесет свои коррективы в Ваш быт :)))
приятного Вам просмотра :))
1.Это Вам и зонирование пространства, и очень удобное потайное вместилище.
2.Ступеньки-полки
|
Носки за 5 минут. Выкройка. |
Моя знакомая по интернету Людмила Павлова предложила вот такой интересный вариант пошива носков. И вот что она пишет:
"Я их крою в основном из свитера шерстяного, который скатался. Носки получаются как мягкие валеночки.Тёплыееее!!!!!! Кладу выкройку так чтобы резинка от свитера получилась резинкой для носков."
Можно пошить такие носочки и из флиса и из стареньких шарфов...
Я думаю что ваша фантазия подскажет вам и другие варианты)))
Вот ещё вариант:
Не знаю этой ли выкройке соответствует фотография, но попробовать, я думаю можно. Не эта модель получится, так другая - не хуже)))
|
Текстильные сандали для малыша |
Экологически чистые сандали для малыша. В такие же сандали можно обуть и куклу.
|
Теперь Вам не нужен телевизор и кабельное телевидение! |
|
|
Пещеры Бату. Индия |
Пещеры Бату - одна из самых популярных индуистских святынь за пределами Индии. У подножия холма, где находятся пещеры, стоит самая высокая статуя божества Муругана, второго сына Шивы, которому поклоняется большинство южных тамилов. Статуя имеет почти 43 метра в высоту. Строительство длилось три года, на создание статуи ушло 550 кубометров бетона, 250 тонн стальных балок и более 300 литров золотой краски, специально привезенной из Таиланда. С 1892 года пещеры являются местом проведения тамильского фестиваля Таипусам, на который ежегодно стекается более 1,5 миллионов паломников, что делает пещеры одним из крупнейших мест паломничества в мире.
|
прополис |
|
Как очистить разные пятна. |
Серия сообщений "Интересное в мире":
Часть 1 - Пусть Ваша жизнь будет такой же легкой и воздушной...
Часть 2 - Хотите увидеть две Луны над Землей?
...
Часть 17 - Как привлечь деньги!
Часть 18 - Спящие мышки в ореховых скорлупках
Часть 19 - Как очистить разные пятна.
Часть 20 - Забавная разминка для тех, кто сидит за компьютером!) Читаем внимательно!))
Часть 21 - Где загадывать желания в Питере?
...
Часть 35 - Новогодние денежные приметы и ритуалы!
Часть 36 - Венок из елочных шаров своими руками!
Часть 37 - Новогодний десерт!
|