-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Нам хорошо
Нам хорошо
14:09 10.09.2024
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии Я
Я
05:16 09.04.2022
Фотографий: 6

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мамедыч

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2011
Записей: 529
Комментариев: 40542
Написано: 52475


Я садовником умру

Среда, 20 Января 2021 г. 07:33 + в цитатник

СТИХИ ПО СРЕДАМ



Сон пророческий приснился
Мне сегодня поутру. —
«Я садовником родился .
Я садовником умру." ,

И раскрою окна настежь.
Брошусь в яблоневый сад.
Мне свидание назначит,
Девичий премудрый взгляд...

Тут мелодиями Шнитке
Светел яблоневый путь.
Стонут дьявольские скрипки
Под Ахматовская грусть.

Сон мой полувиртуальный—
Я в Коломенском саду
В каждой яблоне печальной
Тайну девичью найду.

День к рассвету наклонился,
Треплет чувства на ветру —
"Я садовником родился,
И садовником умру."

© Copyright: Гасанов Раф, 2015
Свидетельство о публикации №115050410773
A40FE777-F036-4FE4-8337-0DE524D9A642 (700x508, 126Kb)
Здесь больше не живу и, практически, все стихи того периода переписываю и публикую заново.

Аудио и видеомикс от Нины Смирновой

По мне, иранская азербайджанка Гугуш, поёт чудесный шлягер Паулса ,лучше Пугачихи.


Процитировано 8 раз
Понравилось: 49 пользователям

ludnov   обратиться по имени Среда, 20 Января 2021 г. 08:36 (ссылка)
Мамедыч, благодарю вас за прекрасные стихи и пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Января 2021 г. 09:38ссылка
Спасибо, друг мой!
vit4109   обратиться по имени Среда, 20 Января 2021 г. 10:27 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Января 2021 г. 12:48ссылка
Спасибо, Виталий
боня90   обратиться по имени Среда, 20 Января 2021 г. 11:24 (ссылка)
Раф! Умереть хоть в своем саду,а не в чужом... С Новым годом и новыми удачами тебя! Здоровья и бодрости духа!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Января 2021 г. 12:56ссылка
Ольга! Ты меня озадачила... чтобы совершить последнее священнодействие в моей жизни , должен буду своими руками высадить свой сад... но, какие наши годы?!
Счастливого тебе дня!
Лариса_Коваль   обратиться по имени Среда, 20 Января 2021 г. 11:31 (ссылка)
Мне очень нравится.Спасибо,Раф и доброе утро!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Января 2021 г. 12:57ссылка
Доброе утро, Лариса и хорошего дня!
Алла_Студентова   обратиться по имени Среда, 20 Января 2021 г. 11:44 (ссылка)
Благодарю тебя от всей души и желаю тебе чудесного настроения и приятного времени суток!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Января 2021 г. 12:58ссылка
И тебе , Алла, все то же самое и по тому же месту , хорошая моя
Nafeia   обратиться по имени Среда, 20 Января 2021 г. 12:26 (ссылка)
Интересные стихи, светлые чувства навеяли). Детство и лето вспомнились. Спасибо за приятные воспоминания. Ну уже скоро весна, а с ним и настроение улучшится и мечты оживут). Приятного дня, дорогой Раф и хорошего настроения! А про смерть не будем пока думать)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Января 2021 г. 13:07ссылка
Я и не собираюсь, по крайней мере в ближайшие пятьдесят лет помирать... просто , определился в каком чине и должности приму смену состояния духа...
Обнимаю тебя, Галка сейчас , как цветущую акацию в весеннем саду
Надежда-Ариана   обратиться по имени Среда, 20 Января 2021 г. 14:07 (ссылка)
Спасибо, Друг мой Душевный !! Прекрасные строки !! И пост замечательный !!
Унесла ..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Января 2021 г. 23:42ссылка
Спасибо , Наденька !
Доброй ночи и золотых снов , Душа моя!
gedelena   обратиться по имени Среда, 20 Января 2021 г. 15:37 (ссылка)
с новым годом..пусть он будет добрым для вас..пусть цветет сад и пусть муза всегда будет рядом.
как ваша алабаечка поживает..и фоточек очень хочется!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Января 2021 г. 00:26ссылка
Вот, летом была такой:
FEB2A4A6-564C-4F1E-9DFA-BCA46A4576E6 (699x526, 204Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Января 2021 г. 00:27ссылка
С Новым Годом , хорошая моя!
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Января 2021 г. 01:25ссылка
какая лапа нежная..такая целовательная!
lyplared   обратиться по имени Среда, 20 Января 2021 г. 16:42 (ссылка)
какой садовник милый и его строки прекрасны. Радости вам ии тепла, Раф!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Января 2021 г. 00:30ссылка
В моём саду , всегда рады тебе, дорогая Люба
Жанна_николаевна   обратиться по имени Среда, 20 Января 2021 г. 17:08 (ссылка)
Чудесно.Садовник ты в любую пору года.Своими стихами любую голову закружишь.Если зимой такие стихи,что нас ждёт весной!Новых творческих успехов.Самый наш любимый садовник!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Января 2021 г. 07:24ссылка
А и правда, Жанна, хорошо быть садовником— вся жизнь яблоневый сад ...
Вся жизнь— лучшие цветы. И, опять же, до весны— рукой подать
Tatiana_J   обратиться по имени Среда, 20 Января 2021 г. 18:22 (ссылка)
Слова, дарящее надежду...как красиво, так обещающе! Поэзия вечной молодости...замечательная песня, для души...
Спасибо Раф за лирику и настроение! Всего самого доброго...самого...
зима.png10 (256x358, 483Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Января 2021 г. 07:31ссылка
Спасибо тебе, Танюша! Сад , он и должен дарить радость и особенные чувства восторженной душе... обнимаю тебя
Побольше нам счастливых настроений
Доремифа_СОЛЬка   обратиться по имени Среда, 20 Января 2021 г. 18:51 (ссылка)
Мамедыч,
Спасибо большое,Раф за твой САД!!!Он прекрасен!Доброго вечера,уюта и светлого настроения!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Января 2021 г. 07:37ссылка
Тебе уютно в саду, Валя? Значит миссия выполнена .
Счастливого дня , дорогая моя!
Марина_Ушакова   обратиться по имени Сочинилось: Среда, 20 Января 2021 г. 20:45 (ссылка)
То ли жил я, то ли не жил.
Не пойму в каком саду
Окна настежь отворил я,
И решил вдруг: Вот, умру.

Под мелодии, под Шнитке,
И ахматовскую грусть
Я садовником родился
И садовником загнусь!

Сон мой полувиртуальный
Тайну девичью скрывал,
Как садовником родился,
Так садовником и стал.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Января 2021 г. 07:40ссылка
Хорошо хоть так. А то ведь , стихами можно всю жизнь исковеркать...
С Новым Годом, Марина!
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Января 2021 г. 09:23ссылка
Можно.
Удачного нового года, Раф.
Solite   обратиться по имени Среда, 20 Января 2021 г. 20:53 (ссылка)
Очень красиво! И душа не рвется в клочья...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Января 2021 г. 07:42ссылка
Видишь. Значит есть и такая лирика... А ведь Год только начался...
Юрий_Мишенев   обратиться по имени Среда, 20 Января 2021 г. 22:54 (ссылка)
? под АхматовскУЮ всетки наверное?..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Января 2021 г. 23:28ссылка
Да ну что ты?! На третий день Зоркий Сокол увидел, что четвёртой стены нет...
Слушай внимательней .
Перейти к дневнику

Среда, 20 Января 2021 г. 23:42ссылка
не, все стены на месте. и просто описка есть.
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Января 2021 г. 00:32ссылка
Какая описька?
Tatjanuschka   обратиться по имени Четверг, 21 Января 2021 г. 00:44 (ссылка)
Прекрасные сад! Замечательные стихи, , Раф! Благодарю за прекрасное!
Всего самого доброго тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Января 2021 г. 07:47ссылка
Татьянушка! Сад ведь тем и хорош, что дарит посетителю , пусть эфемерное , но настоящее ощущение счастья ...
Я рад, что мы в этом саду!
Кахетинка   обратиться по имени Четверг, 21 Января 2021 г. 04:27 (ссылка)
Доброе утро,Раф!Какие прекрасные стихи!Такая нежность!Ты правильно сделал,что именно Гугуш поет эту песню - у нее и душевнее и нежнее получается и по теме со стихами.Только вот руки дошли - разгребала вчерашнюю почту и на утро оставила часть. Благодарю! Хорошего тебе дня!А собаченция какая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Января 2021 г. 09:26ссылка
А вот и ты— НинО- джан!
Рад тебя лицезреть в моем саду безмерно!
У меня практически готова ещё одна вещь с Гугуш, только на сей раз с ее лицом и сценическим образом ...
Обнимаю тебя, хорошая моя
Mis_-_Olga   обратиться по имени Пятница, 22 Января 2021 г. 05:57 (ссылка)
когда любишь в душе всегда цветет сад,а ты Раф вечный влюбленный, спасибо за красивые,романтические стихи.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Января 2021 г. 06:47ссылка
Ну вот! ... все мои тайны раскрыла...
Веселого тебе денёчка, Ольга
Ipola   обратиться по имени Пятница, 22 Января 2021 г. 07:56 (ссылка)
Обидно, Раф! Будто меня здесь и не было!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Января 2021 г. 08:18ссылка
Это мой крест— иногда непроизвольно нажимаю на крестик...
Радостного дня, Ира
Обнимаю
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Января 2021 г. 08:21ссылка
Взаимно! Всех благ!
Poloma_A   обратиться по имени Воскресенье, 24 Января 2021 г. 18:16 (ссылка)
Мамедыч, добрый вечер, Раф. Спасибо за стихи.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Января 2021 г. 23:43ссылка
Отвечу так, как наковыряла моя приятельница с итальянского :
Золотых снов, Наталья!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку