ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения.
Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
Всегда под рукойаналогов нет ^_^
Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
Женские слёзы часто ассоциируются с сильными эмоциями и уязвимостью. Многие верят, что эти слёзы могут оказывать мощное воздействие на мужчин. Но правда ли это, или очередной стереотип?
Научные исследования действительно показывают, что женские слёзы могут оказывать влияние на мужчин, но не всегда так, как предполагается.
Ученые из Израиля и США проводили эксперименты с мужчинами, играющими в видеоигры, во время которых давали им нюхать женские слезы и физиологический раствор, фиксируя при этом активность мозга каждой из групп на МРТ.
В результате исследований выяснилось, что вдыхание аромата слез снижало мужскую агрессию на 43%. Аромат физиологического раствора не вызывал такого эффекта!
Разживин Игорь Владимирович родился 4 мая 1958 г. в городе Люберцы Московской области. Учился в МГЗПИ на художественно-графическом факультете.
Он состоит в Международном художественном фонде, постоянный участник московских, республиканских и международных выставок, и начал свою активную творческую деятельность в 1986 году.
Сегодня Игорь Разживин – состоявшийся, профессиональный художник, много лет плодотворно работающий в жанре городского пейзажа.
Крушение самолета – одно из трагических событий, которое хоть и редко, но все же случается. Причины катастрофы помогают объяснить бортовые самописцы, в простонародье называемые просто «черный ящик», хотя он совсем другого цвета. Но и этому есть объяснение.
Первый регистратор с простым устройством постепенно преобразовался в совершенно новый вид, а выражение «расшифровать» указывает, что нужно считать информацию, а не применять код расшифровки. Непробиваемый контейнер «расскажет» о работе систем самолета и последних минутах жизни экипажа.
Появление бортового самописца: черный ящик в самолетах
Изобретатель усовершенствованного самописца Дэвид Уоррен. / Фото: kidsnews.com.au
Первый бортовой самописец появился в 1939 году. Его создали французы Франсуа Юссенот и Поль Бодуэн. Это была элементарная система, которая основывалась на записи параметров полета: высота, скорость, давление топлива, обороты двигателя, курс полета и другие значения. Все, что отходило от нормы, записывалось на ленту, чтобы потом судить об исправности аппарата.
Широкий выпуск регистраторов начался в компании Société Française des Instruments de Mesure, которую открыли изобретатели в 1947 году. Позже она стала известна производством разного оборудования, в том числе и самописцев.
Розы и соловьи Оскара Уайльда, Маленький принц Экзюпери, все сказки Ганса Христиана Андерсена, известные русскоязычному читателю…
Любимые истории, созданные волшебниками слова для детей и взрослых, проиллюстрированы гениальной рукой классика советской и российской иллюстрации – художницы Ники Гольц. А ведь ее обращение к детской иллюстрации было наполовину случайным, наполовину вынужденным – но оказалось призванием.
«НикИздат»
Иллюстрации Ники Гольц.
Ника Георгиевна Гольц родилась в Москве в 1925 году, в творческой семье, поощрявшей в ней тягу к искусству. Первым учителем Ники Гольц был ее отец – Георгий Павлович Гольц, академик архитектуры, сам ученик Фаворского.
Георгий Гольц работал и как театральный художник – возможно, именно это вдохновило ее в детские годы сочинять истории. Маленькая Ника мастерила «книжечки», записывала в них придуманные сказки и рисовала к ним иллюстрации.
В то время она еще даже не умела правильно писать буквы – но разве это может остановить настоящего художника? Книжечки «выходили» в придуманном Никой издательстве «НикИздат». Так она подписывала на обложке.
Иллюстрации Ники Гольц.
Хоть она уже в восемь лет твердо решила, что будет заниматься искусством, путь к иллюстрации был сложным. В 1943 году она поступила в Суриковский институт на отделение монументального искусства мастерской Н. М. Чернышёва, планировала стать художником-монументалистом.
Однако, помимо дипломной работы, посвященной строителям высоток, работала в этом жанре не так уж много – самой важной считала роспись стены в Музыкальном театре Н.И. Сац, в основу которой легли и эскизы ее отца.
Кукольный дом королевы Марии – самый большой и известный кукольный дом в мире. Построенный между 1921 и 1924 годами для королевы Марии, супруги короля Георга V, ведущим британским архитектором сэром Эдвином Лаченсом, он содержит работы более чем 1500 лучших художников, ремесленников и производителей начала ХХ века.
В 2024 году отмечается 100-летие Кукольного дома королевы Марии.
Кукольный дом королевы Марии в Виндзорском замке.
Дом был идеей принцессы Марии Луизы, кузины короля Георга V и подруги детства королевы Марии. Замысел заключался в том, чтобы сделать подарок королеве, которая любила все миниатюрное и декоративное, и при этом выразить признательность монархии в годы после Первой мировой войны.
Была организована подписка для сбора денег, и каждый британец мог внести свой вклад. Завершенный Дом стал результатом работы 250 ремесленников и производителей, 60 декораторов, 700 художников, 600 писателей.
Дом был показан на выставке на Уэмбли в 1924 году как демонстрация британского мастерства. В течение семи месяцев его посетило более 1,5 миллионов человек. В следующем году его перевезли в Виндзорский замок, где он установлен в комнате, спроектированной Лаченсом, и где его можно посетить сегодня.
Королева Мария
Ни одна деталь дома не осталась без внимания: от кухонной утвари до обстановки королевской спальни и столовой, от библиотеки, полной оригинальных произведений известных писателей, до полностью укомплектованного винного погреба и сада. Все в доме создано в масштабе один к двенадцати. Здесь даже есть электричество, водопровод и работающие лифты.
Спальня королевы в кукольном доме королевы Марии.
Спальня короля.
В личные апартаменты на втором этаже можно попасть по мраморной лестнице. Потолок королевской спальни был расписан Джорджем Планком. Стены спален обтянуты дамасским шелком, отражающим стиль 1920-х годов. На обеих кроватях есть матрасы из конского волоса поверх подпружиненного матраса, а под простынями подложены грелки.
Хорошие, воспитанные люди говорят и пишут эти слова из вежливости. Их так научили. На самом деле, эти фразы вызывают напряжение и портят отношения с другими.
Например, просят об услуге. Вот недавно один удивительный человек написал, что желает переехать из средней полосы на юг. Квартиры на юге стоят дорого. И поэтому он просит разместить объявление о сборе денег на моем канале. Он здоров, имеет образование, семью, просто хочет на юге жить. Но нужна крупная сумма для покупки хорошей квартиры в Сочи. Не каморки какой-нибудь, ясное дело. И он полагается на мою помощь. Заранее благодарен.
Моя далёкая родная -
Непредусмотренная блажь!!!
Я осторожно проклинаю, по крошке в грёзах собираю
Столь незнакомый образ Ваш...
Занозой в неудобном месте - ежеминутная тоска
Я не сторонник глупой лести, пусть это не добавит чести,
Но я влюблен в Ваши глаза!!!
Случайность - череда событий разнообразна в мелочах,
Ах сколько не было открытий!!!
Нам кукловоды тянут нити, и мы на разных берегах...
Когда ты откроешь глаза, за окном расцветёт май,
Сердце бьётся, поёт душа, где-то там тарахтит трамвай...
На часах без пяти семь, на плите сладкий кофе и тост,
Ты сейчас благодарен весне, ведь за зиму ужасно замёрз.
Руки тянутся к солнца лучам, ты так мило щуришь глаза,
И не нужно ходить по врачам, ведь тебя исцелила весна.
Ты забыл, как кружился снег и не только снаружи... Внутри!
Как искал ты тёплый ночлег, как погасли твои фонари... Читать далее
ПРЕДПАСХАЛЬНАЯ МОЛИТВА МАРИИ ДЕВЕ (духовная лирика)
Ну...
Вот, мне кажется,
пока и... ВСЁ...
Несу молитву
Марии Деве:
Не будь на страже
экспертом-псом, -
Я спрятал бритву...
Вновь в бороде я!
Пусть - некрасивой...
Совсем седой...
Ну, дух-то молод
И мыслей полн!
Они курсивом
Зовут нас в бой!
Как в страсти голод!
Как в бездну волн!
Забыть и вспомнить...
И вновь забыть...
Да сколько можно
Терпеть такое???
Пусть я НЕСКРОМНЫЙ
В глазах Судьбы, -
Я скромность ложной
Считал порою...
Прости, Мария,
Что даже здесь,
Пред ликом чудным
Грешу тщеславьем...
Придут другие, -
Поднимут честь . . .
...
Я быть "подсудным"
хочу "во славе"...
***************
вот так...
скромненько
помолились...
Прости, Господи,
раба Твоего,
Славку_Ядина
В этом ярком платье легко почувствовать себя законодательницей мод: залог тому - искусно подобранные цвета и узоры, полуприлегающий силуэт и безупречная отделка. Спинка и перед вяжутся одинаково. Выразительные рельефные полоски обрамлены на рукавах и по нижнему краю платочной вязкой. Воротник-стойка подчеркнут плотной резинкой.
Неслучайно Прокофьева часто сравнивают с В. Маяковским в поэзии и М. Сарьяном в живописи - так много в его музыке солнца, света, ярких красок: «Светить всегда, светить везде, до дней последних донца, светить – и никаких гвоздей! Вот лозунг мой и Солнца»
23 апреля 1891-
5 марта 1953
Иногда композиторы изменяют собственному стилю, имитируя музыкальные формы прошлого времени. Прокофьеву это отлично удалось в его ранней Первой симфонии, известной как «Классическая». Он написал её в духе классицизма: в музыке слышатся отголоски изящности Гайдна и жизнерадостности Моцарта.
Это произведение – искусная стилизация с множеством гармоний и мелодических оборотов, принадлежавших скорее Прокофьеву и его времени, нежели XVIII веку.Когда Прокофьев создавал свою «Классическую» симфонию, он писал: «Мне казалось, что если бы Гайдн дожил до наших дней, он сохранил бы свою манеру письма и в то же время воспринял бы кое-что от нового. Такую симфонию мне и хотелось написать».
Композитор закончил симфонию летом 1917 года, в период политических потрясений. Премьера произведения состоялась в мае 1918 года. Прокофьев дирижировал сам, а среди зрителей на премьере присутствовал новый нарком просвещения Анатолий Луначарский.
Музыка полна острых, «колючих» тем, стремительных пассажей, ярких акцентов. Использование особенностей танцевальных жанров (полонеза, менуэта, гавота, галопа), новизна гармоний, внезапные гармонические «дерзости» - всё это с головой выдаёт Прокофьева, особенности его музыкального почерка.
Секрет успеха этой модели кроется в качественной пряже с эффектом твида, оригинальном современном силуэте и тщательно подобранных вязаных структурах. Полочки и рукава выполнены лицевой гладью, а удлиненная спинка - узором из тонких "кос". Все края отделаны упругой резинкой.