-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Нам хорошо
Нам хорошо
14:09 10.09.2024
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии Я
Я
05:16 09.04.2022
Фотографий: 6

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мамедыч

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2011
Записей: 529
Комментариев: 40542
Написано: 52475


Я выпил воду с твоего лица

Среда, 17 Июня 2020 г. 07:36 + в цитатник

СТИХИ ПО СРЕДАМ




Уводил тебя из серых будней.
Ты сражалась за любовь свою.
Напиваюсь снова беспробудней ,
Отрезвею и опять спою:

Ты прекрасней всех , кого я знаю.
Ты в своём терпении живешь...
Никогда, тебя не забываю.
Никогда ,меня не предаёшь.
...
Я выпил воду с твоего лица.

© Copyright: Гасанов Раф, 2020
Свидетельство о публикации №120061609058

музыка —На мой взгляд и по мнению Щедрина — лучшая музыка нашей цивилизации Бах Контрапунктус 13а . Монтаж ,Нины


Процитировано 10 раз
Понравилось: 44 пользователям

Ipola   обратиться по имени Среда, 17 Июня 2020 г. 08:10 (ссылка)
Волшебно! Спасибо. Раф!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Июня 2020 г. 10:05ссылка
Здравствуй Ира !
Всякий день наполнен счастьем. Бери его
ludnov   обратиться по имени Среда, 17 Июня 2020 г. 08:17 (ссылка)
Мамедыч, замечательно! Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Rabi   обратиться по имени Среда, 17 Июня 2020 г. 08:28 (ссылка)
Доброе утро, Раф! У тебя утро , а мне пора спать. Желаю тебе, такого же прекрасного дня, как твое прекрасное исполнения, но только настроения оптимистичного.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Июня 2020 г. 10:29ссылка
Доброго здравия в любое время суток Рабия!
Кахетинка   обратиться по имени Среда, 17 Июня 2020 г. 08:46 (ссылка)
Привет,Раф!Прекрасно!Очень!Спасибо тебе большое!Приятного дня!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Июня 2020 г. 10:30ссылка
НинО! Обнимаю тебя
vit4109   обратиться по имени Среда, 17 Июня 2020 г. 10:12 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Июня 2020 г. 10:31ссылка
Спасибо, Виталий!
Халидуша   обратиться по имени Среда, 17 Июня 2020 г. 10:20 (ссылка)
доброе утро Раф..красивая ода любимой..которая всегда верна..редко в нашей жизни встречаются люди,который всегда рядом в любые моменты жизни..спасибо милый Друг!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Июня 2020 г. 10:33ссылка
Да, таких людей практически нет ...
Доброго дня, Халидка!
Нелли_Солодкова   обратиться по имени Среда, 17 Июня 2020 г. 10:35 (ссылка)
Доброго дня, РАФ...! Зацепили меня строки стиха и на душу легли...! Казалось бы, в простоте этих обыденных слов,ничего возвышенного нет... Но прочла и ещё прослушала и услышала
такую нежность и любовь в словах.... и музыка усилила эту нежность...!
"Я выпил воду с твоего лица." Мммм... - Это самые красивые слова..!
"Никогда, тебя не забываю.
Никогда ,меня не предаёшь." Благодарна вам Раф и Нине...за ваше совместное творчество!
Очень понравился пост..! Удачи вам во всём..!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Июня 2020 г. 10:40ссылка
Нина , удивительный друг соратник... А что до стихов, они действительно просты, но в них вся правда...
Спасибо огромное, Нелли!
Ягуська   обратиться по имени Среда, 17 Июня 2020 г. 11:01 (ссылка)
Мамедыч, Мамедыч,
Я пью стихов твоих божественный нектар,
Хоть очень горек он порой бывает,
Благословенный твой и несомненный Дар
Поклонников,чаруя,вдохновляет....
Благодарю тебя за глубину и искренность)))И музыка прекрасна своей космической мощью,и твоя подруга Нина тоже прекрасна-у вас замечательный тандем....)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Июня 2020 г. 10:51ссылка
Танюшенция!— кто-то из близких тебе, знающих тебя людей так назвал тебя ... вроде, как подчеркнул твой масштаб...
Четверостишие твоё замечательно(честно) . И слово Дар , подчеркивает ,что это не яичница , а то что надо ...
Спасибо тебе от «тандема» !
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Июня 2020 г. 11:33ссылка
Мамедыч, Вот в яблочко,как всегда)))Так и называют меня мои родные люди-Танька,Танюшка,Татьянка,Танюшенция.....
Доремифа_СОЛЬка   обратиться по имени Среда, 17 Июня 2020 г. 11:08 (ссылка)
Мамедыч,
Я выпил воду с твоего лица.....Упоительно...сильно... и во всем такая запредельная нежность...Музыка позволяет погрузиться в эти чувства до кончиков волос...Спасибо большое,Раф!Самого доброго дня и всегда ВДОХНОВЕНИЯ И ЛЮБВИ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Июня 2020 г. 11:05ссылка
Любовь многогранна и многолика . Она всегда вибрирует на кончике совести ... тут нужен генетический дар настройки.
Сейчас тенденция в науке по болезням , градировать по группе крови... но по ощущению пульсации мысли , ты рядом со мной ... Когда-нибудь наука сделает новый шаг вперёд
Чистого дня
Mis_-_Olga   обратиться по имени Среда, 17 Июня 2020 г. 12:08 (ссылка)
твой голос и музыкальное сопровождение завораживают, спасибо Раф!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Июня 2020 г. 11:13ссылка
Меня уж тут третируют тем, что я голосом , как напёрсточник... но ведь ямщик управляющий лошадью должен чувствовать каждую мышцу несущейся в страсть кобылы...
Оля, привет
Капельки_души   обратиться по имени Среда, 17 Июня 2020 г. 14:05 (ссылка)
Добрый день,Раф!
Даже, если бы от стихов осталась
единая строчка, это бы было прекрасно!
"Я выпил воду с твоего лица...", как эпиграф
любовной лирики поэта.Восхищена!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Июня 2020 г. 11:18ссылка
Твоё лицо замечательно. Всякое лицо — отражение красивости внуреней ...
Я сейчас пью и пью за тебя!
драглайн   обратиться по имени Среда, 17 Июня 2020 г. 15:29 (ссылка)
Добрый день Раф! Астероиды хороши, стихи прекрасны! Вода пресная. Будем жить!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Июня 2020 г. 11:48ссылка
Друже,никому не верь. Сам береги себя и храни себя сам.
Непременно свидимся .
Tatiana_J   обратиться по имени Среда, 17 Июня 2020 г. 15:36 (ссылка)
Безграничная нежность...великолепные строки о любви, красивое посвящение любимой...музыка добавляет очарования...
"Я выпил воду с твоего лица..."
Спасибо большое Раф... молодости души тебе и вдохновения
чай.jpg4 (300x426, 24Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Июня 2020 г. 11:56ссылка
Да это было... помню, как сейчас ... потом родился первенец и я отходил от стен , чтобы не убило Кирпичом брошенным случайно...кто бы вырастил плоть от любимой..
.
Да , я выпил воду с лица
Лариса_Коваль   обратиться по имени Среда, 17 Июня 2020 г. 15:46 (ссылка)
Раф,сколько же в тебе романтики!Мои восхищения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Июня 2020 г. 11:58ссылка
Значит и в тебе выше крыши
Счастливого дня, Лариса!
Ratsevich_Svetlana   обратиться по имени Среда, 17 Июня 2020 г. 16:19 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
lyplared   обратиться по имени Среда, 17 Июня 2020 г. 18:27 (ссылка)
Ой, волшебно! Мои восхищения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Июня 2020 г. 12:01ссылка
Ой! В Киеве, как в раю... как давно я с тобой говорю?!
ЛГП   обратиться по имени Среда, 17 Июня 2020 г. 18:57 (ссылка)
Спасибо. Раф! Прекрасно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Июня 2020 г. 12:01ссылка
Здравствуй Галина
Марина_Ушакова   обратиться по имени Среда, 17 Июня 2020 г. 21:21 (ссылка)
Красиво.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
babeta-liza   обратиться по имени Среда, 17 Июня 2020 г. 22:18 (ссылка)
Благодарю Раф! Красиво, но грустно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Июня 2020 г. 12:05ссылка
Грустно?
В музыке поста—«искусство фуги» , а у тебя искусство перевоплощения...
Лиза , привет
Tatjanuschka   обратиться по имени Четверг, 18 Июня 2020 г. 01:23 (ссылка)
Очень красиво..."Я ВЫПИЛ ВОДУ С ТВОЕГО ЛИЦА..."
ТАКАЯ НЕЖНОСТЬ,,, ПРОЧТЕНИЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ,, ПРОНИКНОВЕННОЕ И МУЗЫКА ПОДЧЕРКИВАЕТ ВСЮ ГЛУБИНУ ЧУВСТВ...СПАСИБО,РАФ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Июня 2020 г. 12:11ссылка
Таня, никто кроме моего друга из Астрахани не отметил космическую составляющуую мироздания...
Фон на котором наши чувства обретают суть...
Обнимаю
Мухоморов_Вася   обратиться по имени Четверг, 18 Июня 2020 г. 05:58 (ссылка)
У каждого свои девиации. Я лично просто кипячёную пью.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Июня 2020 г. 12:14ссылка
Железные нервы и цинковый желудок. Остальное вкусовщина
IRIS   обратиться по имени Четверг, 18 Июня 2020 г. 16:40 (ссылка)
Увел? ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Июня 2020 г. 16:47ссылка
Судьба Ирис , она на скрижалях...
Poloma_A   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июня 2020 г. 15:49 (ссылка)
Мамедыч, добрый день, Раф. Стихи великолепные. Спасибо за удовольствие. Особо не умею я писать красивые слова. И еще большое спасибо за видео. Музыка прекрасная и очень люблю космическую тему. Наверное, удивишься, но я часто смотрю видео про космос в YouTube по вечерам перед сном. Так спокойно становится и засыпаешь потом быстро. Это вместо фильмов и новостей с участием ужасных людишек. В космосе пусто от них, Слава Богу, но очень красиво. Надеюсь, что мы не скоро там всё испаганим, как здесь. Хорошего тебе вечера.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Июня 2020 г. 11:00ссылка
Я тронут и мне очень приятно, что это нравится тебе, Наташа!
Космос завораживает самые романтические души.
Обнимаю!
Solite   обратиться по имени Вторник, 23 Июня 2020 г. 14:01 (ссылка)
...и ролик очень романтичный!..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Июня 2020 г. 10:09ссылка
Здравствуй, Елена!
Кланяюсь
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку