Компания Shelby привезет на апрельский автосалон в Нью-Йорке 2012 “заряженную” версию 650-сильного купе Mustang Shelby GT500, отдача движка которого увеличена до невероятных 950 л.с.
Автомобиль получил имя Shelby 1000, но это будет дорожная версия, а в ателье подготовили еще и трековую модификацию S/C мощностью аж в 1 100 л.с., которые удалось снять с наддувного 5,4-литрового мотора V8.
Для достижения столь впечатляющих результатов инженерам Shelby пришлось заметно модернизировать базовый силовой агрегат, установив собственный нагнетатель, новые поршни и шатуны, а также улучшенные системы охлаждения и выпуска.
Кроме того, Shelby Mustang 1000 обзавелся аэродинамическим обвесом, мощными тормозами, перенастроенной подвеской и новым, более прочным, карданным валом. Вот только динамические характеристики автомобиля пока не уточняются.
Зато уже известны цены. Без учета покупки базового Shelby GT500 настроенный 950-сильный Shelby 1000 обойдется покупателям в 150 000 евро, а трековый 1100-сильный вариант S/C – в 155 000 долларов.
Этот уникальный автомобиль имеет очень длинное название Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport L'Or Blanc и был разработан в тесном сотрудничестве с дизайнерами немецкой фабрики German Porcelain - европейского лидера по производству изделий из фарфора. Он существует в единственном экземпляре и, как выяснилось на днях, был куплен одним из богачей Саудовской Аравии.Презентуя "фарфоровый" суперкар, руководство марки говорило, что "идея создания фарфорового авто безумна сама по себе, особенно на примере Bugatti Veyron". Так и есть, ведь Этторе Бугатти (Ettore Bugatti) очень любил экспериментировать с новыми материалами и его последователи решЫли не изменять традициям. Кузов окрасили сине-белый цвет, путем нанесения белых полос на синий фон, в результате автомобиль напоминает действительно какое-то фарфоровое расписное изделие. Как результат, темно-синий и белый цвета будто отражают преломление света. Контраст так же красиво продолжается в салоне автомобиля. В белом цвете выполнены спортивные сиденья, подлокотник, нижняя часть дверных карт, пространство для ног и стойки лобового стекла, а синий цвет мы можем наблюдать на торпеде, руле и рукоятке коробки передач. В двухцветном исполнении оформили верхнюю часть дверных панелей, в то время как центральную консоль и рулевое колесо украсили декоративными хромированными вставками.
С технической точки зрения Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport ’L’Or Blanc’ ничем не отличается от серийного аналога, но благодаря уникальному окрасу кузова был оценен в $2,4 млн. Как видим, покупатель нашелся...
Казалось бы, что можно улучшить в бесподобном Ferrari 599 GTO? Но специалисты из ателье Romeo Ferraris нашли небольшие резервы для увеличения отдачи и без того мощного суперкара.Тюнеры предлагают два варианта доработки двигателя. Первый включает лишь установку нового воздушного фильтра и модернизацию системы выпуска, что позволяет поднять мощность на дополнительные 15 л.с. и 13 Нм – до 685 сил и 633 Нм.
Но если и этого покажется мало, то второй этап включает полную замену выхлопной системы на более производительную и перенастройку электронного блока управления двигателем. В этом случае на выходе 6,0-литрового V12 уже окажется 710 “лошадей” и 668 Нм крутящего момента, доступного в пике.
Также в Romeo Ferraris готовы предложить для клиентов ряд карбоновых аксессуаров для 599 GTO, среди которых передний сплиттер, боковые зеркала заднего вида и новый задний диффузор. Стоимость дорабток не уточняется.
28 марта в Бангкоке открылась крупнейшая автомобильная выставка Юго-Восточной Азии – 33rd Bangkok International Motorshow. Автосалон продлится до 8 апреля, а мы предлагаем вам посмотреть на красивых азиатских девушек, которые сопровождают новинки авто производителей на этом мероприятии.
Среди многочисленных программ тюнинга ателье Mansory имеется весьма интересный тюнинг-пакет для купе Mercedes-Benz SLS AMG, который был анонсирован на прошлогоднем автосалоне во Франкфурте, и вот, наконец, аналогичное предложение вскоре станет доступно и для родстера. И хотя от немецкого тюнера не поступало никаких официальных заявлений и фотографий нового проекта, последнее творение компании HRE, специализирующейся на производстве эксклюзивных колесных дисков, полностью доказывает скорое появление нового пакета доработок в продаже.В сети появилось несколько снимков Mercedes-Benz SLS AMG Roadster, оснащенного тюнинг-пакетом Soft Kit от Mansory, и набором стильных дисков HRE Performance Wheels. Кованые диски имеют индекс 794RS и, по словам производителя, являются одними из самых легких колес из широкого ассортимента компании HRE. Диски имеют пять тонких сдвоенных спиц и изготовлены они из аэрокосмического алюминиевого сплава. Спицы покрыты серой краской, в то время как обода выполнены в серебристом цвете, но по желанию заказчика эти цвета могут быть абсолютно любыми.
Боди-кит во многом схож с тем, что предлагается для купе, но в отличие от него он является менее экстремальным. Автомобиль получает передний сплиттер, который крепится к заводскому бамперу, новую решетку радиатора и накладки передних воздухозаборников, боковые юбки, оптимизирующие поток воздуха под днищем, «жабры» передних крыльев, диффузор заднего бампера и небольшой активный спойлер над багажником. Все детали изготовлены из углеродного волокна и не увеличивают массу спорткара.
Для доработки 6,2-литрового двигателя V8 Mansory предлагает новую нержавеющую выхлопную систему с необычной формой наконечников, воздушный фильтр нулевого сопротивления, перепрограммированный блок управления и высокопроизводительный компрессор. Все это позволит увеличить мощность с 571 до 732 л. с. при 6500 об/мин и повысить крутящий момент с 650 до 825 Нм при 5600 об/мин.
Салон также не будет таким футуристичным, как у купе, а это значит, что в нем не будет экстравагантных сидений и особо ярких контрастных цветов. Здесь тюнеры ограничатся накладками порогов, нержавеющими педалями и ковриками с собственной росписью, обновленной приборной доской и переработанным рулем.
Программа тюнинга включает в себя изменения внешности, а также улучшения мощностных характеристик баварского купе. Аэродинамические изменения включают в себя передний бампер, боковые пороги, задний бампер со скромным на первый взгляд диффузором и спойлером на крышке багажника.Для BMW 650i немецкие инженеры могут предложить программу увеличения мощности, которая увеличит отдачу 4.4 литровой турбированной 8-ки до 510 л.с., а это в свою очередь позволит набирать первую сотню за 4.5 сек. и развивать 300 км/ч. Также мастера Hamann могут установить на BMW 6 серии новую выпускную систему с четырьмя патрубками и массивные 20-ти дюймовые колёсные диски оригинального дизайна.
Таким образом BMW 650i F13 приобретает навыки спортсмена и красавчика в одном лице!
Ателье AMG в честь своего 45-летия подготовило специальную модификацию «заряженного» родстера Mercedes-Benz SL 65 AMG — 45th Anniversary. Новинка, дебютировавшая на Нью-Йоркском моторшоу, будет выпущена ограниченным тиражом в 45 экземпляров и появится у дилеров в сентябре текущего года.
Родстер, окрашенный в эксклюзивный графитовый цвет, получил отделанные карбоном корпуса зеркал заднего вида и спойлеры, декоративную крышку двигателя, сделанную из углепластика и алюминия, спортивную выпускную систему, а также фирменные 19-дюймовые легкосплавные колесные диски с покрышками размерности 255/35 на передней оси и 20-дюймовые с шинами 285/30 на задней.
Салон новинки отделан бежевой и серой кожей, центральная консоль выполнена из карбона, а на крышке пепельницы находится табличка, подтверждающая принадлежность модели к юбилейной спецверсии с индивидуальным номером каждой машины. «Заряженный» родстер оснащен шестилитровым двенадцатицилиндровым твин-турбо двигателем мощностью 630 лошадиных сил (1000 Нм) и семиступенчатой автоматической коробкой передач. Первую «сотню» такая машина набирает за четыре секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 километров в час. Стоимость юбилейного Mercedes-Benz SL 65 AMG пока не объявлена.