-Я - фотограф

На даче никто не скучает!

Я ещё не хочу спать...Ну пожалуйста?!Не,Не хочу я спать,это случайно...Ах,какая ночь!Давайте не будем сегодня спать?Красота!Бабуля,а как называются эти цветы?Сегодня на обед уха!Загорать любят все!Интересно,у кого крепость красивее получится?А побултыхаться в горячей воде необыкновенное удовольствие!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в София_Николаевна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 8517


Любимые места.

Вторник, 06 Ноября 2012 г. 20:21 + в цитатник

Дача у нас в заливе,на берегу острова на Волге.Место изумительное по красоте в любое время года.Посмотрите,убедитесь сами.

По дороге на дачу нашли на дороге судака.
Ранняя весна.
Половодье.
Весна.Большая вода.
Вечереет.
А у нас в заливе уточки живут.
Как быстро прошло лето!
Размещено с помощью приложения Я - фотограф

Понравилось: 3 пользователям

Юрий_Дуданов   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2012 г. 20:32 (ссылка)
Очень знакомые места.У нас в Марий Эл на Волге,похоже!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Ноября 2012 г. 20:34ссылка
Да,Юрий,приветствую земляка!
Юрий_Дуданов   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2012 г. 20:36 (ссылка)
Во!Как получается-тоже волжанка и я волжанин!Звенигово слышали?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Ноября 2012 г. 20:38ссылка
Ну конечно,я же из Волжска!Пару раз в Звенигово на рынок ездили,в музее у вас была.Даже запись в книге посетителей с подругой оставили.
Юрий_Дуданов   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2012 г. 20:41 (ссылка)
Вот так так!У меня в Волжске друзей оч.много!И недалеко от Волжска дача в М-Луговой,так ,что в Волжске часто бываю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Ноября 2012 г. 20:48ссылка
В Луговой тоже очень красивые места!Я туда по грибы езжу,благо их в этом году видимо-невидимо было.А дача у Вас далековато!
Юрий_Дуданов   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2012 г. 20:53 (ссылка)
15минут от Звенигово!На машине то какие проблемы.Сегодня там был.Ездил менял резину на зимнюю-гараж у меня там и дом!
http://www.liveinternet.ru/users/4325490/post246442398/
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Ноября 2012 г. 21:25ссылка
Тогда конечно!А у нас половодье погубило многие растения,а выжившие чувствовали себя угнетённо.Выручили однолетки,хотя я их не очень жалую последние годы.Но ничего,восстановлю,какие мои годы!
Юрий_Дуданов   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2012 г. 21:31 (ссылка)
Меня больше ирисы интересуют-посмотри на фото в "Профиле дневника".У тебя есть ирисы,каких у меня нет? Махнулись бы.Потом я ездил в частный питомник на Кленовую гору-много там чего купил: Магонию,шаровидную иву,курильский чай,спиреи,барбарис тумберга,клёны кустарниковые.
Ответить С цитатой В цитатник
София_Николаевна   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2012 г. 21:41 (ссылка)
Юрий,я только в прошлом году посадила бородатые ирисы,они ещё не цвели.Курильский чай и барбарис у меня есть,я весной их делила,знакомым раздавала.У меня участок всего 4 сотки,особенно не разгуляешься.Ива и магония-крупные растения для меня.Хочется японский клён,но не уверена,что он у нас будет расти.Я увлеклась виноградом,посадила 5 сортов.Зиму и весеннее половодье хорошо пережили,буду выращивать.Сортовой материал покупаю в Казани,поскольку безлошадная,мне так удобнее.Пошла к Вам в дневник,погуляю там с Вашего разрешения.
Ответить С цитатой В цитатник
Юрий_Дуданов   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2012 г. 21:45 (ссылка)
У меня клёны Готлиба!Рододендрон Даурский,который покупал в дендрарии в Й-Оле у меня не пошёл, А японские клёны укрывать надо, а Магония- кустарник с сизыми ягодами!
Ответить С цитатой В цитатник
София_Николаевна   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2012 г. 21:51 (ссылка)
Юра,в какой рубрике у Вас свои растения?Очень хочется взглянуть на них.Рододендроны посажу,когда стройку закончим,сберечь бы то,что есть.Дом поставили,теперь баню и хозблок нужно.
Ответить С цитатой В цитатник
Юрий_Дуданов   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2012 г. 21:54 (ссылка)
Зайди в мой дневник, в правом верхнем углу-"Профиль "и там Моё Фото-нажмёш на Все фото и выбери Мой сад!
Ответить С цитатой В цитатник
Елена-рыбка   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2012 г. 22:59 (ссылка)
Волжские места очень красивые...как давно я не была в Саратове...люблю Волгу))) Жаль, что вас заливает... надеюсь, не каждый год? В Тамбове есть дома, располагающиеся в низине, рядом с речкой, летом- ну почти ручеек. а вот весной бывают разливы и очень сильные.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Ноября 2012 г. 23:01ссылка
Обычно заливает раз в 6-7 лет.Будем поднимать участок.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку