-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Цитатник

Объёмная новогодняя открытка - МК - (0)

Объёмная новогодняя открытка - МК Очень понравилась объёмная новогодняя открытка. Техника прос...

Юбилей в стиле ретро. - (2)

Вот мы и отметили 60-летие нашей библиотеки. Устроили такой маленький семейно-юбилейный пра...

Где скачать электронные и аудиокниги - (1)

Где скачать электронные и аудиокниги http://zvukobook.ru/ - первый аудиокнижный. Совершенно бе...

Электронные энциклопедии - (0)

                          &n...

Электронные библиотеки.Где скачать электронные и аудиокниги. - (0)

Еще электронные библиотеки.Книги электронные и аудио скачать. Еще небольшая подборка ссылок,гд...

 -Я - фотограф

Храм Василия Блаженного в Диком поле

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дневник_Кота_Ученого

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 882


Чем заняться с детими, чтобы это было интересно и полезно?

Понедельник, 21 Марта 2011 г. 11:01 + в цитатник
Цитата сообщения Elena_blogger Занятия с детьми дома

IMG_0128аб (239x235, 27 Kb)

Большинство родителей задаются вопросом: "Чем заняться с детими, чтобы это было интересно и полезно?" У меня двое детей и для себя я решила такую проблему. Мы не посещаем Маленькую школу или другие развивающие кружки для детей - такой кружок я сама веду дома. В садике удивляются нашим успехам. Я хочу поделиться своим опытом с вами. Вот пример занятия:

Пластилиновая аппликация

Потребуется:

Листок с рисунком (можно взять лист раскраски или нарисовать рисунок самостоятельно), пластилин.

Цель занятия:

Научить ребенка работе с пластилином, изучить свойства этого материала, научится таким приёмам как отщипывание, скатывание шариков, сплющивание пластилина.

Выполнение:

Техника выполнения задания зависит от способностей ребенка: это может быть либо просто нанесение пластилина с дальнейшими разглаживающими движениями (картинка «Лев), либо можно отщипывать маленькие кусочки пластилина, скатывать из них шарики и приклеивать к картинке («Матрёшка», «Солнышко»).

Кроме аппликация мы занимаемся лепкой, пением, подвижными играми, играем на прогулке и многое другое. Обо всем этом я веду рубрику в своем блоге http://blog.kp.ru/users/elena_blogger/. Писать начала недавно, поэтому в блоге пока размещено то немногое, чем я могу поделиться, но новые статьи будут появляться каждый день. Приглашаю всех к знакомству и дружбе.
 

О детях с Милой Ловой

Серия сообщений "Играем с детьми":
Часть 1 - Онлайн рисовалка
Часть 2 - Здесь живут Солнушки - Развивашки для детей
...
Часть 5 - Посчитаем котиков?
Часть 6 - Раннее развитие:Лепка из соленого теста с малышами 1,5-2 лет
Часть 7 - Чем заняться с детими, чтобы это было интересно и полезно?
Часть 8 - Вязаные игрушки для кукольного театра
Часть 9 - Вязаные куклы для пальчикового театра

Метки:  

Elena_blogger   обратиться по имени Пятница, 01 Апреля 2011 г. 19:32 (ссылка)
Здравствуйте, уважаемый Ученый Кот! Дневник у вас замечательный, читаю - начитаться не могу! А вам, я вижу, понравилось наше с дочкой творение? У нас еще много интересных идей! Заходите в гости! А еще начала писать о книгах, которые мы читаем. Вы, как специалист в этом вопросе, могли бы дать мне ваши рекомендации. Я была бы очень благодарна.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку