-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Славка_Ядин

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2010
Записей: 13716
Комментариев: 199490
Написано: 272782


ШЕКСПИРОВСКОЕ

Пятница, 15 Января 2021 г. 12:17 + в цитатник

шекспировское (700x217, 47Kb)

Ш утки в сторону, улыбку вон с лица, --
Е сть такие темы, что грешно смеяться!
К ак бедняга Гамлет верил подлецам,............
С овращавших разум, заставлявших сдаться!
П олыхали страсти, в уши лился яд.....................
И с ума сходила бедная Офелия...............................
Р аем и не пахло...................... Был вокруг лишь ад,
О гненные всполохи дьявола веселья!.......................
В ильям.... Бедный Вильям.... Как же ты творил?
С коль кровавы драмы....... И нежны сонеты.......
К ним душа стремится, что ни говори, ---------
О мывая сердце, жарче кровь горит!...............
Е сли я не прав ----- не зваться мне поэтом!


© Copyright: Вячеслав Макуть


Рубрики:  мои стихи
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 29 пользователям

Кахетинка   обратиться по имени Пятница, 15 Января 2021 г. 12:20 (ссылка)
О времена,о нравы...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Января 2021 г. 14:55ссылка
Так оно и есть... Сегодня не лучше!
Marina___Morskaya   обратиться по имени Пятница, 15 Января 2021 г. 13:25 (ссылка)
да, Слава, тут ты превзошел даже себя. великолепно!!! жаль здесь нет микрофона, как везде на других сайтах, я бы прочла его тебе.
0_a44af_e934a615_XL (350x350, 76Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Января 2021 г. 14:56ссылка
Рад видеть Марина... Спасибо за отзыв!
кот51   обратиться по имени Пятница, 15 Января 2021 г. 18:13 (ссылка)
Прав, прав!!!Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
oberon-00   обратиться по имени Пятница, 15 Января 2021 г. 20:03 (ссылка)

Сонет всегда считался сложной поэтической формой. А сонет в технике акростиха , да еще в тональности фа мажор - это высший пилотаж.
Хорошая картина к Гамлету. Я лично был знаком с С.Бродским. Замечательный художник. Испанцы считают, что лучшими иллюстрациями к "Дон Кихоту" - работы Саввы Бродского.
P.S. А почему исчезла 14 строка из сонета?

Павана. Танец из Елизаветинской эпохи, шекспировских времен.





54876818_617a4efb (504x311, 331Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Января 2021 г. 08:18ссылка
Наверное потому, что это АКРО и четырнадцатая строка была бы лишней.
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Января 2021 г. 09:02ссылка
Это просто пожелание. Удлинить название. Добавить одну букву или знак. И будет полная завершенность.
Но можно оставить и таким.

"Суровый Дант не презирал сонета;
В нем жар любви Петрарка изливал;
Игру его любил творец Макбета;
Им скорбну мысль Камоэнс облекал...."
А.Пушкин

Завидую далеким временам,
Когда сонет мешал болтать поэтам.
А почему бы, думаю, и нам
Язык не укорачивать сонетом?

Нужна узда горячим скакунам,
Обложка - книгам, рама всем портретам,
Плотина - разогнавшимся волнам,
Сонет - разговорившимся поэтам.

Сонет благожелательно жесток:
Он не допустит, чтоб залезли мысли
За край листа и клочьями повисли;
Он говорит: "Вот финиш мысли. Стоп!"

И там, где я рискну зайти за финиш,
Сонет, я знаю: ты меня отринешь!
Новелла Матвеева
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Января 2021 г. 20:02ссылка
Я преклоняюсь этим комментариям отзывам!
Не помню, говорил об этом или нет,
я очень независимый поэт...
Я не учился в университетах...
Меня не числят до сих пор в поэтах...
Писать стихи меня учило небо...
И тот, кто в нём...
Без них я б просто не был!
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Января 2021 г. 10:00ссылка
Талант - работает, Гений - творит
Марина_Ушакова   обратиться по имени Пятница, 15 Января 2021 г. 20:36 (ссылка)
Волшебно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ipola   обратиться по имени Суббота, 16 Января 2021 г. 08:14 (ссылка)
МОЛОДЕЦ! БРАВО!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Суббота, 16 Января 2021 г. 17:24 (ссылка)
Спасибо Слава!
Ты талантище!
Браво!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Января 2021 г. 20:03ссылка
Не помню, говорил об этом или нет,
я очень независимый поэт...
Я не учился в университетах...
Меня не числят до сих пор в поэтах...
Писать стихи меня учило небо...
И тот, кто в нём...
Без них я б просто не был!
Sofija_Dubrovina   обратиться по имени Суббота, 16 Января 2021 г. 20:27 (ссылка)
Спасибо. Мне понравилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Января 2021 г. 20:41ссылка
Не помню, говорил об этом или нет,
я очень независимый поэт...
Я не учился в университетах...
Меня не числят до сих пор в поэтах...
Писать стихи меня учило небо...
И тот, кто в нём...
Без них я б просто не был!
Sofija_Dubrovina   обратиться по имени Суббота, 16 Января 2021 г. 20:48 (ссылка)
И это значит - Вы поэт от бога.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Января 2021 г. 20:51ссылка
Наверное, София... Перечитывая многие свои стихи, я просто теряюсь: неужели ЭТО написал я?
Sofija_Dubrovina   обратиться по имени Суббота, 16 Января 2021 г. 20:55 (ссылка)
Это замечательно, что Вы можете писать стихи. Желаю много творческих удач!
Ответить С цитатой В цитатник
Лена_Солнышко   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2021 г. 00:47 (ссылка)
очень понравилось, Славка!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку