-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Славка_Ядин

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2010
Записей: 13299
Комментариев: 197481
Написано: 269763


МОЙ ВОЛКОВЫСК (первое исполнение на 1000-летие)

Суббота, 18 Июля 2015 г. 19:33 + в цитатник




***
МОЙ ВОЛКОВЫСК

гимн города Волковыска
(написан к 1000-летию)

На Город усталый легко опускается ночь…
Нас в ПРОШЛОЕ манит, как в чистого детства колыску…
Журчит Волковыя – капризная города дочь, –
А в сердце рождается песня любви к Волковыску!

ПРИПЕВ:
Мой Волковыск –
Ты и явь, и мечты Белорусского края!
Мой Волковыск,
лучше места, чем Ты в целом мире не знаю!
Стремится ввысь гордость жизнью Твоей,
словно Шведские горы.
Мой Волковыск!
Я навеки с Тобой: в будни, в радость и горе.

Страницы листаю истории жизни Твоей,
И вновь восхищаюсь Твоей животворною силой,
И подвигом ратным Твоих сыновей-дочерей, –
Им ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ, как ВЕЧНЫЙ ОГОНЬ на могилах…

ПРИПЕВ:
Мой Волковыск!
Твоим возрастом все мы по праву гордимся!
Мой Волковыск!
В Твоей древней красе мы опять возродимся!
Твоей главы пусть коснётся любовь
Белорусского края!
Мой Волковыск!
Ты – наш дом, Отчий кров – лучше места не знаю!

По улицам чудным Твоим так люблю я бродить:
В осеннем уборе, иль зимнею сказкой-снежинкой.
Ты – древний и юный. Ты любишь трудиться и жить,
Умеешь принять Фестиваль, и Турнир и ДОЖИНКИ.

ПРИПЕВ:
Мой Волковыск!
Пробуди древний дух, становись всё прекрасней!
Мой Волковыск!
К Твоим стенам ведут семь дорог не напрасно!
Мой Волковыск –
Ты и явь, и мечты Белорусского края!
Мой Волковыск!
Лучше места, чем Ты в целом мире не знаю!

Мой Волковыск!
Я навеки с Тобой: в будни, в радость и в горе!
И рвётся ввысь гордость жизни Твоей,
словно Шведские горы!
Твоей главы пусть коснётся ЛЮБОВЬ
Белорусского края!
Мой Волковыск!
Ты – НАШ ДОМ, ОТЧИЙ КРОВ -
лучше места не знаю!

21 января 2004 года

© Copyright: Вячеслав Макуть, 2015
Свидетельство о публикации №115071801821

PEROOO
Рубрики:  музыка
мои стихи
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 19 пользователям

Карл_Львович   обратиться по имени Суббота, 18 Июля 2015 г. 19:38 (ссылка)
Очень!)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Июля 2015 г. 19:50ссылка
Спасиб, Сашенька!
Всё было великолепно!
Марина_Ушакова   обратиться по имени Суббота, 18 Июля 2015 г. 19:40 (ссылка)
И мне ОЧЕНЬ!!! Цитирую.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Июля 2015 г. 19:50ссылка
Надо было авторство обязательно обозначить - пусть все знают! И гордятся твоим мужем.
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Июля 2015 г. 19:51ссылка
Я горжусь своей ЖЕНОЙ!
NIKALATA   обратиться по имени Суббота, 18 Июля 2015 г. 19:49 (ссылка)
Просто слов нет! Великолепно, полный восторг!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Июля 2015 г. 19:51ссылка
Да уж... Тем паче, что за одну ночь написал...
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Июля 2015 г. 19:54ссылка
Слав, очень хорошие слова - просто и очень душевно. Мало городов имеют такой классный гимн!
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Июля 2015 г. 19:59ссылка
Я вот догадалась как-то, а другие?
Madam_Irene   обратиться по имени Суббота, 18 Июля 2015 г. 20:28 (ссылка)
Вот это здорово! У меня мурашки, я всегда такая эмоциональная! Славка - да ты талантище!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ЛЮБАША_С   обратиться по имени Суббота, 18 Июля 2015 г. 20:43 (ссылка)
Как же здорово,Славочка!Столько любви,столько чувств...Твоему городу(простите..ВАШЕМУ с Маришей)...повезло несказанно,что живет вот такой..."парень"...Славка Ядин- душой молод,сердцем добр,талантлив ....и бесконечно влюбленный ..в свою Маришу........Господь видно улыбается,глядя на свою "проделку"...всё у НЕГО получилось!!!!!!!подмигнуть!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Июля 2015 г. 21:03ссылка
Да уж... Он проказник ещё тот...
Спасибо, СОЛНЫШКО ИМЕНИННОЕ!!!
А я... позорник, замотался совсем... Только сейчас -
мелькнуло: блин, у неё ведь днюха!
ПО-ЗДРА-ВЛЯ-Ю!!!!!!!
Не хочу повторяться...
МЫ ТЕБЯ ЛЮБИМ!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Июля 2015 г. 21:09ссылка
Я это ЧУВСТВУЮ родной....и это взаимно!!!!!!!подмигнуть!
_Ирина-Тверичанка_   обратиться по имени Суббота, 18 Июля 2015 г. 20:50 (ссылка)
Классно! Супер!! Браво!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Малфрида_Ван_Дайл   обратиться по имени Суббота, 18 Июля 2015 г. 20:53 (ссылка)
Славка_Ядин, Самый замечательный гимн из тех,что слышала!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Июля 2015 г. 08:47ссылка
Славка_Ядин, нисколько!только отдаю дань таланту!
ulakisa   обратиться по имени Суббота, 18 Июля 2015 г. 21:34 (ссылка)
И слова и музыка - здорово! Мне очень понравилось! Молодец Слава!Твой голос там,по-моему,тоже звучит?!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Июля 2015 г. 21:36ссылка
Да... Вторая строчка во втором куплете запева... И конечно же в припевах и третьем... Это был наш лучший вокальный ансамбль...
Завтра покажу своё соло на БЕЛАРУСКАЙ МОВЕ...
Сегодня пел так!
Валентина-л   обратиться по имени Воскресенье, 19 Июля 2015 г. 02:56 (ссылка)
Пылко, чистосердечно,восторженно, жизнерадостно и просто ослепительно и дружелюбно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Июля 2015 г. 06:35ссылка
Валентина-л, соня_лифинская, ГАК3000,
Спасибо за поддержку! Мы ещё и на завершении праздника побывали! Фейерверк глянули и спели полный гимн!
соня_лифинская   обратиться по имени Воскресенье, 19 Июля 2015 г. 04:00 (ссылка)
Молодцы!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
IYA-Asya12   обратиться по имени Воскресенье, 19 Июля 2015 г. 06:03 (ссылка)
Жизнеутверждающе,просто и с великой любовью! Спасибо! Умнички! Берегите-любите друг-друга
Ответить С цитатой В цитатник
Капельки_души   обратиться по имени Воскресенье, 19 Июля 2015 г. 07:05 (ссылка)
Достойно!
Мне очень понравилось,Слава!

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Антонов_Николай   обратиться по имени Воскресенье, 19 Июля 2015 г. 07:26 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Июля 2015 г. 15:57ссылка
Коля... Это и есть моя работа... Даже - СЛУЖЕНИЕ...
_Lyubasha_K_   обратиться по имени Браво!!! Воскресенье, 19 Июля 2015 г. 08:03 (ссылка)
Сложить такую песню за ночь можно только
Тогда, чьё сердце отдано родному краю...
Ты Волковыска, Славик, сын и это видно,
Свою любовь нам передал, я просто таю...)))

Твой голос во втором куплете я узнала...)))
Ты соловей, глашатый и пиит...
Твоим ребятам всем кричу я "БРАВО"...
Ну, а тебе скажу я просто - "ТЫ АРТИСТ"...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Июля 2015 г. 15:58ссылка
Я не перестаю благодарить Бога и Судьбу!
А сейчас ещё и ВАС, моих ЛИРУшников!
сандро_пятый   обратиться по имени Воскресенье, 19 Июля 2015 г. 08:20 (ссылка)
«Увидевший прекрасное – соучастник его создания».
Кристиан БОУВИ (1820 – 1904).

..честолюбиво, соблазнительно
вершить Закон неукоснительный,
нечаянно иль преднамеренно
пытать, что Временем проверено –
умом ли, шуткою беспечной
вдруг ты оставишь след на Вечном,
вдруг нотой, кистью или словом
цвет Радуги откроешь в новом?!..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Июля 2015 г. 15:59ссылка
Какие чудесные и правильные строки:
"Вдруг нотой, ЖЕСТОМ или словом
цвет Радуги откроешь в новом?!..
Спасибо, Сан Саныч!
Моя_душа_53   обратиться по имени Воскресенье, 19 Июля 2015 г. 11:39 (ссылка)
Славка, снимаю шляпу и молча кланяюсь...
АПЛОДИСМЕНТЫ!!!!! (100x100, 19Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Июля 2015 г. 16:00ссылка
Я всё равно не подвержен меднотрубью...
Спасибки!
Мадам_Ида   обратиться по имени Воскресенье, 19 Июля 2015 г. 12:10 (ссылка)
Чудо, как хорошо!!! Я в восторге!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Июля 2015 г. 16:01ссылка
Зиночка, спасибки!
Вова_Задов   обратиться по имени Воскресенье, 19 Июля 2015 г. 13:17 (ссылка)
Молодцы! Жаль, что без видео.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
tanuuusa   обратиться по имени Воскресенье, 19 Июля 2015 г. 14:23 (ссылка)
Супер! У меня мурашки аж...Голос красивый, Славка у тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Июля 2015 г. 16:02ссылка
Уже не тот, что в молодости был...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Июля 2015 г. 23:55ссылка
да ладно, ты и сейчас просто супер мужик!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Июля 2015 г. 23:56ссылка
Ну, тогда - ОЙ!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Июля 2015 г. 23:57ссылка
Спать иди, Маришка уже пошла
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Июля 2015 г. 23:58ссылка
Даааа, надо и мне уже... ползти...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Июля 2015 г. 23:59ссылка
как радикулит?
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Июля 2015 г. 00:04ссылка
Стреляет, паскудник...
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Июля 2015 г. 00:18ссылка
вот ведь привязался!Поди Маришку на руках носил!
Ромика   обратиться по имени Воскресенье, 19 Июля 2015 г. 14:45 (ссылка)
Славка_Ядин, Слава, и музыка и слова гимна очень хорошие и душевные! И исполнение классное!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Июля 2015 г. 16:02ссылка
Благодарен... весьма и даже очень!
MarinaAleks   обратиться по имени Воскресенье, 19 Июля 2015 г. 17:31 (ссылка)
Здорово! И мелодия и слова! Ты молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Июля 2015 г. 23:20ссылка
Мы старались...
Aliziya   обратиться по имени Воскресенье, 19 Июля 2015 г. 18:01 (ссылка)
))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку