-Музыка

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Saida_70

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 40) Кулинарная_книга_Березки Вопрос_-_ответ Дизайн_комнаты Женская_доля Пир_на_весь_мир Любимые_рецептики ПАРФЮМЕРИЯ_И_КОСМЕТИКА ПальчикиОткусишь Мир_рукоделия готовим_сами Моя_косметика Наши_рецептики Live_Memory Приготовим Крошкин_Дом Вкусная_кухня_интернета _Сергей_Есенин_ ПРИГОТОВИМ_И_СЪЕДИМ Низкокалорийная_еда ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ_БЛОГЕРЫ Проповедник_Слова Дошкольное_образование Всем_Вкусно На_защиту_семьи Уголок_православия Вкусные_рецептики Женское_общество_фей Интерьер Кулинарная_книга Стихи_любимых_поэтов Вкуснотища_и_только Рецепты НЕ_ЖРАТЬ Школа_кулинара All_for_mums_and_children простые_рецепты Мировая_Кулинария Вкусно_Быстро_Недорого Готовим_малышам Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 6) Мы_на_диете Выгляди_на_100 ПОМОЩЬ_НОВИЧКУ ЛИСЬЯ_ШКАТУЛКА Madame_Frames Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.04.2010
Записей: 1450
Комментариев: 8333
Написано: 10710


МОЕ ЛЕЧО.

Пятница, 22 Октября 2010 г. 19:11 + в цитатник
Когда мы вернулись из долгого отдыха в Абхазии, к нам в гости приехал свекор и привез мешок красного болгарского перца, мешок моркови и мешок лука. Надо было срочно что-то делать с перцем и морковью. Сколько было возможно, мы заморозили. Перец я помыла, очистила от семян и сложила "один в один", морковь протерла через терку. Все это разложила по пакетам и в морозилку, сколько влезло. Но что делать с остальным? Лишних денег тогда не было, чтобы покупать помидоры на лечо. Я решила придумать свой рецепт. Сегодня мы открыли одну банку. Оказалось очень вкусно! Даже не было заметно, что без помидоров. Насколько мой муж равнодушно относится к зимним закруткам, и то был очень доволен. Я сразу решила поделиться с вами своим рецептом. Предупреждаю, готовила без всяких пропорций. Все делала "на глаз".
Итак, читайте. Может быть кому-нибудь пригодится.

БОЛГАРСКИЙ ПЕРЕЦ НА ЗИМУ.

Часть перца я прокрутила через мясорубку, остальные разрезала на четыре части. Перед этим, естественно, вымыла его и очистила от семян. Мелко нарезала лук, протерла через терку морковь. Все это я протушила под крышкой на медленном огне с добавлением лаврового листа. Во время тушения периодически перемешивала. В конце процесса смотрела, чтобы не было пенки и перец был мягкий. Время не засекала. Я никогда не готовлю по времени, а всегда смотрю на само произведение. Перед окончанием тушения, я добавила мелко нарезанный чеснок и соль. Больше ничего не добавляла. Сахар добавлять не нужно. Красный перец и морковь итак дают сладость. Но вы можете добавить еще перчик (кому нравится остренькое). Я просто рассчитывала и на детей. Уксуса у меня не было и я готовила на свой страх и риск. Тушила долго, смесь получилась густая. Когда мое лечо приготовилось, вытащила лавровый лист. Разложила по банкам( для успокоения добавила свой спасительный аспирин) и закрутила крышками. К моему счастью ни одна банка не взорвалась. Проверяла каждый день. Если бы начало прокисать, то я прокипятила бы заново, до полного уничтожения пенки и снова закрыла. Вот и весь мой рецепт. Очень жаль, что нельзя дать вам попробовать.
 (500x375, 36Kb)
Рубрики:  домашние заготовки на зиму.
Метки:  

Процитировано 119 раз
Понравилось: 8 пользователям

Ольга_Штерн   обратиться по имени Пятница, 22 Октября 2010 г. 19:21 (ссылка)
классно....я люблю такие закуски
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Октября 2010 г. 19:23ссылка
Благодарю! Мне очень приятно!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Октября 2010 г. 19:24ссылка
Saida_70, к сожалению столько лука и перца у нас не накупишься дорогое все для таких закусок
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Октября 2010 г. 19:27ссылка
Мне просто некуда было девать овощи. А гнить им я бы не позволила.Сердце бы "разорвалось". Пришлось экспериментировать.
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Октября 2010 г. 19:28ссылка
Saida_70,а вот это правильно...))
AkkoNa   обратиться по имени Пятница, 22 Октября 2010 г. 19:27 (ссылка)
Здорово !!!
Ответить С цитатой В цитатник
любшил   обратиться по имени Пятница, 22 Октября 2010 г. 19:58 (ссылка)
Я тоже заготавливаю такое лечо! Стоит замечательно, не волнуйся
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Октября 2010 г. 20:03ссылка
Благодарю!!!
serbucna   обратиться по имени Пятница, 22 Октября 2010 г. 21:16 (ссылка)
попробую сделать так.Правда уже в следующем году.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Оксана_Андрусенко   обратиться по имени Суббота, 23 Октября 2010 г. 01:12 (ссылка)
спасибочки,стащу и на будущий год попробую
 (150x213, 4Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
yulipri   обратиться по имени Суббота, 23 Октября 2010 г. 07:38 (ссылка)
Спасибо!!:give_rose
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Октября 2010 г. 09:32ссылка
Все для вас!
-ИРИШКА-   обратиться по имени Пятница, 22 Июля 2011 г. 16:49 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Июля 2011 г. 19:35ссылка
Приятного аппетита!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку