-Рубрики

 -Метки

(часть bond instrumental ЖЗЛ автопортрет александр генис альтман андреевская энциклопедия берберова биологов блог блоги бэкпекер ведение вобан война вышивка вышивки газ генри года гордятся данни дмитрий быков дневник евреев евреи живопись здоровье известных израиль израильтяне иллюстрации искусство реставрации их имена - на карте хайфы картин) картины китай книги к прочтению комментарии ларош леонид пастернак леонид радзиховский маркеры маркс метки моссад музыка невинный общество пекин песочные скульптуры плетение при путешествие в европу разметка рамка рассказ растения израиля рискуя попасть в гулаг руками своими сегодня смешное советы сутин теперь послушаем вертинского... ундина феликс нуссбаум франции хаим хайфа художник реставратор цитата чайковский что_слушала_с _ipo чуковский шабат шанхай эта женщина сохранила стихи опального поэта

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Москва-Хайфа

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2010
Записей: 1793
Комментариев: 129
Написано: 2222





Обезъевреивание . ЕВГЕНИЙ ИХЛОВ 17.07.2010

Четверг, 06 Июня 2019 г. 11:15 + в цитатник
vestnikcivitas.ru/pbls/1113

Если бы борьба с «преступлениями ненависти» в России не принимала таких идиотских форм, это эссе называлось бы «Последняя ошибка Христа». Но клерикальная цензура берёт своё, особенно в свете процесса Ерофеева-Самодурова и поэтому избрано иное название.

Обезъевреивание

 

Да не будет у вас ни эллина, ни иудея, ни скифа, варвара, 
ни раба, ни свободного, ни мужского, ни женского…
 


          Если бы борьба с «преступлениями ненависти» в России не принимала таких идиотских форм, это эссе называлось бы «Последняя ошибка Христа». Но клерикальная цензура берёт своё, особенно в свете процесса Ерофеева-Самодурова и поэтому избрано иное название. 

          Поток тупых и гнусных антисемитских комментариев, которыми отвечает формально левое интернет-сообщество на публикации автора, заставляет задуматься о том, что в современной России левые идеи – это не радикальный прогрессизм, как это было еще четверть века назад, а напротив, радикальный архаизм, обращение к догосударственному фундаменту русской культуры. Поток ассоциаций легко приводит к рассуждениям о сути антиглобализма, как псевдолевого, а на самом деле, реакционно-романтического движения, в принципе тяготеющего к инстинктивному антисемитизму. Но если даже левый, имеющий своим источником марксизм, край идеологического спектра европейской цивилизации впадает в антисемитизм, то это указывает на его, антисемитизма, поистине всепроникающий характер. 
          Автор глубоко убежден, что Холокост был кульминацией развития западного христианства, ибо Холокост объединил средневековую жестокость с наисовременнейшими для своего времени достижениями административного планирования, пропаганды, химии и инженерной мысли… 
          В той степени, в которой современная Западная Европа стала, как говорят клерикальные критики либерализма, постхристианской, она стала и постантисемитской, поскольку, по глубокому убеждению автора, западное христианство и антисемитизм – синонимы. 
          Указывая на это, автор не умаляет подвигов множества отдельных глубоко верующих христиан, с огромным риском для себя и своих семей спасавших евреев или выступавших против фашизма именно из-за его расисткой политики. При этом они искреннее считали, что реализуют гуманистические ценности той церкви, к которой они принадлежали, не отвлекаясь на разгадывание цивилизационных задач, возложенных историей на церковь. 
         Поэтому речь идёт о системном отторжении еврейства «сердцевиной» западнохристианской цивилизацией и длительном, многовековом поиске путей и методов такого отторжения, в нынешнее время благополучно завершившемся… Под водопад раскаяний в преступлениях церкви и тоталитарных режимов. В современной Германии, где сама жизнь выполнила программу-минимум Адольфа Гитлера по еврейскому вопросу и обеспечено вытеснение евреев с позиций, которые дают возможность реально влиять на немецкое государство и общество, политику, экономику, науку и культуру, можно всё вокруг заставить мемориальными комплексами жертвам нацизма и наводнить страну бывшими советскими евреями. Все равно это будут «евреи-бета», т.е. знающие свое место - в отличие от «евреев-альфа» кайзеровского и Веймарского периодов, которые задохнулись бы в гетто «пенсионер-программист-ювелир-гинеколог-маклер». 
          Говоря о нацистской вине за Холокост, необходимо четко и однозначно сказать, что в существенной степени истребление евреев происходило в Европе при активном участии или посильном содействии местного населени. Немцы обеспечивали техническую сторону и администрирование. Другое дело, что людей сугубо западных, например, французскую и итальянскую полицию можно было заставить только отлавливать и транспортировать (на заведомое уничтожение) своих еврейских соотечественников, а восточных европейцев приходилось порой даже сдерживать в их стремлении собственноручно искоренить своих соседей-евреев. 

         Над разгадкой многовековой тайны европейского антисемитизма, берущего свои истоки в эллинистическом периоде истории, ломали себе головы лучшие умы, написавшие целые библиотеки. Многие мыслители просто принимали «вечность» антисемитизма за данность и предлагали свои рецепты, исходя именно из этого. 
          Не углубляясь в подноготную «коренного антисемитизма», автор пытается понять место еврейства в мире Запада и именно с этой точки зрения оценить методы и приемы антисемитов. 
          Прежде всего, автор считает нужным отметить, что считает евреев нацией-цивилизацией, подобно китайцам, индусам, японцам, русским и американцам. Поскольку феномен нация-цивилизация мало используется, то очень многие пытаются передать смысл этого понятия в иных выражениях. Например, с лёгкой руки Льва Гумилева, русскую нацию-цивилизацию стали называть «суперэтнос» (видимо, очень понравилось быть «супер»), хотя, если рассматривать процессы становления наций последовательно, то стадия имперского этноса исторически всегда предшествует стадии национального государства, и, строго говоря, «суперэтнос» надо бы называть «преднация». Другие считали еврейство исключительно конфессией, и были очень удивлены, что еврейские цивилизационные признаки не только не исчезли в результате гражданской эмансипации и секуляризации 18-20 веков, но даже проступили более четко и контрастно. Что и вызвало невиданный в истории всплеск антисемитизма в Европе, начиная с конца 19 века и завершая политикой государственного антисемитизма в СССР и Польше на закате коммунизма. 
          Выделяя понятие цивилизация в качестве основного социокультурного элемента человечества, автор исходит из того, что необходимо выделять цивилизации «материнские» (или 1-го порядка) и «дочерние» (или 2-го порядка). Ведь, строго говоря, великий имперский Рим, абсолютно самобытный как культура, был с цивилизационной точки зрения «дочерний» от Эллады, и римские переживания 1-го века н.э. по поводу эллинизации до смешного напоминали современные российские дискуссии на тему вестернизации. 
          Македония – истинный рассадник эллинизма - была цивилизационно «дочерней». Но именно ее «вторичность» избавила ее от многих внутренних проблем греческой культуры и обеспечила необходимый динамизм. Для примера: дочерняя американская цивилизация поистине триумфально глобализировала идеи французских просветителей, в то время как «материнская» культура смогла обеспечить мировую экспансию лишь некоторых направлений в искусстве и философии. 
          В лоне эллинистского мира Восточного Средиземноморья цивилизационно противостояли только греки и евреи. Это было поистине смертельная борьба. Греки, постоянно практикуя жесточайшие погромы, вырезали еврейское население мегаполисов. Зато во время еврейских национальных восстаний первой жертвой становилось окрестное греческое население. Именно александрийские эллинизированные интеллектуалы создали первые антисемитские доктрины – тщательно разработанные, даже с историософским обоснованием. Когда Рим перехватил у греков эстафету тотальной эллинизации, то немедленно столкнулся в смертельной схватке с евреями. 
         Известнейшая новозаветная цитата, которую постоянно обрывают на иудеях (кому нужны какие-то скифы), как раз и показывает, что Восточное Средиземноморье цивилизационно было разделено на эллинов, евреев, варваров (традиционное обозначение неэлленизированных народов, изначально семитов Леванта, потом и персов) и скифов (имелись в виду кочевые народы Северного Причерноморья). Из контекста фразы следует вся фундаментальность различия этих культур – через уподобление противостоянию полов и, главное, различию статусов раба и свободного гражданина. Разница между повелителями вселенной – римлянами (вообще не упомянутыми евангелистом) и подвластными им греками явно не была столь значима, как «священный рубеж» между эллинами и иудеями. Это еще раз подчеркивает усиливающий повтор – «ни обрезания», ни «необрезанья». При этом сам Иисус, совершенно солидарно с талмудистами, горячо осуждает прозелитизм фарисеев. Очевидно, он против распространения иудаизма (еврейской цивилизации) за пределы ее этнического ядра. А ведь за несколько десятилетий до начала христианства иудаизм, до того гонимый эллинистическими монархиями (с их точки зрения евреи были как, скажем, северокавказские ваххабиты выглядят сейчас в глазах московских либерал-империалистов), одержал грандиозный триумф – его приняли бедуинские племена восточного Синая, и их шейх Эродотос (Ἡρόδοτος) I, короновавшись царем Иудейским, создал мощную региональную державу. Прошло еще сто лет и среди римской знати иудаизм становится столь же модным, как йога среди московской и ленинградской интеллигенции в годы махрового расцвета застоя. Впрочем, Первая Иудейская война мгновенно пресекла увлечения римлян иудейской мистикой (греки этим не страдали), и Империя на полтораста лет погружается в пучину государственного антисемитизма. Забавно, что синхронно с повальным отмечанием шабата римскими аристократками (на что обильно сетовали Тацит и Сенека), эмансипированные александрийские евреи, типа Филона, искренне убеждали других (и себя), что между учениями праотца Моисея и Аристотеля нет принципиальных противоречий и возможен, говоря современными терминами, диалектический синтез. 
          Прошли еще века. Наряду с мощным еврейским очагом в персидской Месопотамии появляются влиятельные нееврейские бастионы иудейства – царства Хазарское и Йеменское. Появляются очаги иудаизма на Кавказе и в Крыму. На этой основе вполне могла бы сложиться иудейская цивилизация. Однако войны сносят эти царства, гасят внееврейские центры иудаизма. Видимо, последним подспорьем для пополнения еврейства, изрядно прореженного римскими погромами, послужило присоединение к иудаизму остатков испанских и африканских финикийцев. 
          Постепенно, к 17 веку на Западе сложилась нынешняя цивилизационная структура: «материнская» европейская христианская цивилизация с античными корнями и созвездие «дочерних» цивилизаций: Русская, Североамериканская, Латиноамериканская. Автор добавляет к этому списку еще две «дочерние цивилизации» (или субцивилизации) Южнобалканская и Еврейская. В лоне материнской цивилизации шел интереснейший процесс соревнования между национальными культурами за право стать матрицей цивилизационной глобализации. Сначала отпали испанцы, а французы уступили свое лидирующее место англичанам. Затем в соревнование включились и две «дочерние» культуры – американцы и русские. В итоге бились немцы, англосаксы и русские. Победители-англосаксы вступили между собой во внутреннюю борьбу и с 1990 года очевидно – именно Америке досталась роль определить принципы всемирного цивилизационного синтеза (и стать главной мишенью врагов этого синтеза). В каждом раунде побеждали именно те, кто сумел привлечь на свою сторону европейских евреев. 

          Но вернемся к нашей главной теме. Первый катастрофический по масштабу удар по европейскому еврейству наносят крестоносцы, направляющие на «освобождение Гроба Господня» (на прорыв установленной арабами экономической блокады западной Европы). Итог: погромы в самых экономически развитых частях Европы – Рейнской области, северной Франции и Италии… Постепенно на руинах еврейского бизнеса поднимается гигантская финансовая империя тамплиеров. 
          Другой, еще более страшный удар – разгром блестящей «синтетической» христианско-арабско-еврейской цивилизации в Испании, начиная с 1492 года. Разгром именно цивилизационный – множество богатых и успешных евреев готовы креститься. Формальный переход в христианство, как известно, не удовлетворил власти и инквизицию. Характер испанской цивилизации радикально меняется – самая развитая, блестящая и толерантная становится самой нетерпимой и косной, и постепенно полностью теряет историческую динамику, проигрывает восставшим голландцам, проигрывает британцам… 
          Мы видим первую отчетливую попытку побороть еврейство именно как враждебную цивилизацию. Это делается перед тем, как испанцы готовятся создать первую всемирную империю и пытаются стать гегемоном Европы, для этого стремясь подчинить Англию, Нидерланды, Францию, Италию и Австрию. Очень возможно, что политика кастильской династии и Торквемады именно и преследовала цель принудительно героизировать испанцев, вдохновить их фанатизмом, без которого процветающий торговый толерантный Андалус, поглотив Гренаду и добравшись до Вест-Индии, смог бы стать лишь Венецией Атлантики… Погром стал способом радикальной социокультурной коррекции. 
          Следующим проявлением антисемитизма на Западе, соразмерным испанским гонениям по масштабу, становится лишь нацизм. 
          Конечно, между крестоносными погромами и трагическими событиями августа 1492 года евреи изгонялись из многих королевств и иных владений. Перед изгнанием обычно ставился ультиматум – крещение или «изыди!». Крещение было очень важно – оно доказывало историческую победу Церкви. Впрочем, изгнанные одним христианнейшим владыкой, евреи немедленно находили прибежище во владениях соседнего, предвкушающего расцвет торговли от своего милосердия. Тем не менее, очень многие евреи были постепенно вытеснены на восток Европы – в страны, граничащие с грозной Османской империей – Польшу, Литву (включающую нынешние Белоруссию и Украину), Венгрию, Дунайские княжества (нынешнюю Румынию). 
          Но отметим очень важную подробность: Римская Церковь отказалась признать Талмуд еретическим или сатанинским произведением (в ином случае каждый упорствующий еврей должен быть отправлен на костер, или, по крайней мере, в заточение), в начале 16 века на защиту Талмуда поднялись все идеологи немецкого гуманизма. 

          Подчеркнем – ни Исламская, ни Русская цивилизация не знали антисемитизма европейских масштабов. Арабы и турки вообще не делали никаких усилий для обращения евреев. Византийская и унаследовавшая ей Русская цивилизация вели с иудаизмом яростную идейную полемику, начиная с проповедей Иоанна Златоуста, через обвинения католиков в скрытом филоиудаизме (спор об опресноках, сыгравший такую огромную роль в Великой Схизме 1054 года) и завершая гонениями на жидовствующих при Иване III. Однако погромных волн на Руси не было. Чудовищная резня во время хмельнитчины, повторившаяся век спустя в виде гайдаматчины, была феноменом сугубо западноевропейским – казаки (люди с принципиально европейской ментальностью) уничтожали евреев, которых рассматривали как часть польской имперской системы. 
          Параноический антисемитизм проявил только Иван IV, считавший что евреи (купцы из Польши) – отравители и устроивший бойню во взятом Полоцке. Но Иван Грозный искренне считал себя «немцем» - наследником римских цезарей, т.е. частью европейской традиции. И подражал он в своих обвинениях и действиях средневековым европейским правителям. 
          Парадокс в том, что если Екатерина II обосновывала антиеврейские ограничения рационально - опасностью экономической конкуренции со стороны еврейских торговцев и ремесленников, и так же обосновали резкое усиление этих ограничений при ее правнуке Александре III, уже его сын - Николай II обосновывал их сохранение вполне мистически: не могу, дескать, уравнять в правах врагов Христа. Это – очевидный цивилизационный надлом, как и реанимация кровавого навета (дело Бейлиса, Фастовское дело), бешеная популярность «Протоколов…». 
          Начиная с Александра I, и особенно Николая I, власти империи, воспринимая евреев как неких отсталых туземцев, делают все для их европеизации и интеграции, но через полвека политика меняется на прямо противоположную – евреев старательно «запихивают обратно в гетто». Выходов из нищеты «штетлов» и бесправия Черты оседлости два: исход за океан или смена веры. Интересно, что еврейские торговцы и коммивояжеры юга России, которым нужно было получить свободу передвижения, чисто символически принимали ислам. Это давало возможность продолжать соблюдать кашрут (в виде халяля), также покрывать голову, но уже не подпадать под антииудейские ограничения. Те же евреи, которым смена религии была нужна для интеграции в истеблишмент, для брака с православными, в т.ч. с аристократами – крестились. Еврейские женщины «из общества» часто предпочитали переходить в евангелические деноминации. Например, вторая жена министра Витте Матильда Хотимская. Это открывало дорогу к церковному браку, но избавляло от необходимости носить крестик, посещать православную службу, причащаться. 

          Советская власть в своей еврейской политике повторила путь царизма – от интенсивной интеграции евреев в 20-30-е годы, до политико-идеологической изоляции евреев конца 60-х – начала 80-х годов. Советские евреи, лишенные Сталиным элементов идишистской культуры (по сталинской формуле - «национальной по форме и интернациональной по содержанию»), восстановили свою идентичность как часть глобальной нации, имеющей своей государство-«очаг» и свою древнюю религию. С коммунистической точки зрения они стали «сионистами». 

          Нацизму, как известно, начиная со второй половины 19 века, предшествовали расистские антисемитские теории и движения. Эти движения появились именно в момент полного торжества еврейского просвещения (h-Аскалы) и уравнивания евреев в гражданских и политических правах. Европейские евреи стали искренне считать еврейство только религией. Секуляризация евреев и секуляризация западноевропейского общества оставили одетым евреям только некоторые черты средиземноморских народов, очевидно не выглядевшие слишком контрастно на городских улицах, тем более что интеллектуалы и те политики, которые претендовали на интеллигентную внешность, сплошь старались носить пышные шевелюры и густые бороды. 
          Ментально западные евреи 80-х годов 19 века совсем слились со своими соотечественниками. Они стали не только повелителями финансового мира, но и лидерами партий, редакторами и ректорами. И тут грянули два предвещающих будущее громовых раската – книга Дрюмона «Еврейская Франция» стала бестселлером, а в легковесной очаровательной Вене была учреждена и пошла от победы к победе Антисемитская партия. Потом было Дело Дрейфуса – острейший кризис либеральной цивилизации. Даже многие пламенные защитники оклеветанного капитана выступали за него и против антисемитизма клерикалов и помоечных аристократов не потому, что считали евреев такими же французами, как, например, католики и кальвинисты, а потому что обижать гонимое племя – не рыцарственно, а мы – французы – «нация рыцарей и мушкетеров». 
          Уже давно отмечено, что исследователи антисемитизма (или, с другой стороны, жидоведы) в качестве обоснования гонений на (процитируем «Сказание о Гайавате») «богом проклятое племя» называют множество предлогов, которые часто противоречат друг другу. Миф об экономической конкуренции полностью разбивается о феномен глубоко филосемитских Нидерландов, где поселилось множество сефардских евреев (т.е. внешностью и языком напоминавших недавних испанских угнетателей), которые активно устремились в исконно голландские сферы – торговлю, включая, разумеется, и работорговлю, в международные финансовые операции. Казаки, громившие евреев, вовсе не хотели ликвидировать их конкуренцию в мелкой торговле и ремеслах – казаки не хотели становиться мещанством. Сравним. Евреи Франции и Италии в 19 веке резко увеличили свое присутствие в истеблишменте. Франция и Италия одинаково враждовали с немцами (Италия с Австрией). Франция с 80-х годов билась в припадках антисемитизма – Италия его не знала в принципе. Франция отстаивала свою социальную и культурную гегемонию в Европе – итальянцы и так знали, что наследуют величайшие культурные сокровища Запада. 
          Испания (мировой чемпион по антисемитизму в 16 веке) через 400 лет – при правлении Франко - совершенно про антисемитизм забывает, даже пропускает через свою территорию евреев, бегущих от нацистов. И это несмотря на то, что в годы Гражданской войны в Испании евреи были очень активны в борьбе с франкизмом, горой стояли за республику. 
          Антисемитизмом не страдали оба полюса Европы – Скандинавия и Южные Балканы. О нем быстро забыли в гиперкатолической Италии, но он безумно обострился в секуляризованной Франции конца 19 века. 

          Сейчас, когда российская радикальная оппозиция неосталинистского и православно-фундаменталистского толка уже 20 лет как превратила антисемитизм в своё знамя, тезис об отсутствии его как феномена Русской цивилизации представляется странным, однако за все это время оппозиционный антисемитизм почти не вышел с газетно-листовочных страниц и Интернета. Десятки тысяч зафиксированных органами членов экстремистских организаций, убивая направо и налево кавказцев и азиатов, пугливо обходят стороной обладателей длинных носов, бород и пейсов. 

          Требование уничтожить ядро еврейской цивилизации путем растворения Израиля в некоем гипотетическом общем палестинском арабско-еврейском государстве (Ливан-2) – это лозунг только исламистской революции в лице ее красы и гордости – ХАМАСа и Хезболлы, а отнюдь не большинства респектабельных государств, входящих в современную Исламскую цивилизацию. Цель этих государств ограничивается только оттеснением Израиля к линии перемирия 1949 года. 
          Поразительно здесь разве что смыкание исламистских революционеров и левого крыла западного правозащитного движения, так наглядно проявившееся в майской провокации с «Флотилией свободы». Оба эти движения едины в стремлении к элиминированию еврейской государственности. Разумеется, левые правозащитники и прочие антиглобалисты мечтают, чтобы с «сионистской оккупацией Палестины» было покончено «без пролития крови». Забавно, что канал EuroNews, начиная с военной операции на Юге Ливана в июле 2006 г., упорно называет израильские части – армией еврейского государства. И получают возможность много тысяч раз просклонять слово еврей в негативном аспекте. Возможно, так они снимают с себя и со своих зрителей подсознательное чувство вины за европейский антисемитизм (задолбали с вашим Холокостом)… 

          Вернемся ненадолго в 1 век. Вожди первых христиан, возможно, потому осуждали иудейский прозелитизм (хотя он, очевидно, должен был подготовить почву для последующего быстрого распространения христианства, подобно тому, как эллинизация Востока проторила дорогу Исламу), что ставили себя целью не изменение в свою пользу кода еврейской цивилизации, а изменении цивилизационного кода всего Восточного Средиземноморья, создание единой цивилизации второго порядка. 
          Мы не знаем, чем еврейская «дочерняя» цивилизация так раздражает материнскую цивилизацию Запада. Евреи полагают, что либо «проклятым геном социальной справедливости» (Дина Рубина), либо некоей особой иронией, особым критически настроенным умом… Евреи мистического склада считают, что антисемитизм – это социальное проявления первозданного животного зла – Йецер-h-а-Ра. 

          Окружающие антисемиты выделяют «разрушительный характер» еврейской ментальности. Когда нацисты писали о тотальном заговоре еврейских плутократов с еврейскими марксистами, они не только злопыхали. Возможно, это была и косноязычная попытка сказать, что существует общецивилизационные признаки европейского еврейства, которые не отменимы социальным статусом, культурной дистанцией, религией и мировоззрением. Задолго до Гитлера Маркс писал, что эмансипация (освобождение) евреев не возможна без эмансипации Европы от евреев. Примитивно понимать эту мысль как призыв обеспечить гражданское равноправие, ликвидировав финансовый капитализм, в котором было сильно еврейское присутствие. В конце концов, евреи очень быстро потеряли монополизм в банковском секторе, а коммунизм и нацизм вообще полностью «эмансипировали» евреев от частной собственности. И именно после этого антисемитизм запылал в полную силу. Скорее всего, внук раввина и сын прусского чиновника давал понять – еврей не станет равноправен как личность, пока не перестанет быть евреем в своей сущности. Это не означало призыва к тотальной ассимиляции, но к такой перемене цивилизационного кода Европы, при которой исчезнет восприятие еврейской цивилизации как отличной от европейской. 

          Важно отметить, что европейское еврейство – это первый и, безусловно, удачный вариант модернизации неевропейской цивилизации. Балканы и Япония были позже. Муки российской модернизации мы переживаем непрестанно. Поэтому многие внутриеврейские кризисы определяются трудностями модернизации и вестернизации. 
          Интересно, что в самой еврейской цивилизации идёт постоянный спор двух «сверхзадач». Первая, понятна, это – периодическое собирание народа Израиля из диаспоры (из «рабства») на Святой Земле и укрепление суверенной еврейской государственности, с одновременным отстаиванием еврейской идентичности. 
          Вторая задача формулируется так: "Вы... будете Моим уделом из всех народов... будете у Меня царством священников и народом святым" (Исх: 19:5-6). В современном виде это можно сформулировать так: поддерживать определенный социокультурный код (например, этический трансцендентальный монотеизм, представления о тождественности милосердия, справедливости и праведности - понятие Цдек) и способствовать его экспансии в другие социокультурные среды. 
          Очень многие острые споры в еврейской среде, а также известный феномен еврейской «самоненависти» как раз и вызваны борьбой между этими цивилизационными сверхзадачами. 
          Дело в том, что формирование стабильного еврейского национального государства, успешно завершая выполнение первой задачи, фактически отменяет вторую, поскольку в таком случае поддержание нации не требует никаких особых духовных усилий – нация тождественна сама себе и живет своей историей и мифологией, а её духовные искания малоинтересны окружающим, поскольку направлены на неё саму. Одновременно выстраивание нации-государства радикально меняет статус социальных слоев (сословий и квазисословий): центральная роль, принадлежащая в лишенном аристократии социуме духовенству (затем, вообще, интеллигенции), быстро переходит к военным, партийным и профсоюзным вождям, предпринимателям. 

          Характерно, что ни одна из других дочерних Западу цивилизаций антисемитизмом в острой форме не страдала – ни Североамериканская, ни Латиноамериканская (антисемитизм был только в европеизированной Аргентине), ни Южнобалканская (там не любили турок и соседние народы, а евреев даже спасали), ни Русская. 
          Этот момент выделю отдельно: погромы – признак Черты оседлости, а это сейчас – Восточная Европа. Ни Черноземная - очень консервативная - Русь, ни Поволжье, ни казачьи области, ни, тем более, Русский Север и Сибирь погромов не знали. Доводы о том, что к востоку от Днепра не было еврейских поселений, отмету, напомнив, что и во Франции 1896 года их не было, как и в Германии 1933 года. Один квартал улицы Розье в Париже и еврейский район Берлина ничего не определяют. 

          Сегодня еврейская субцивилизация из Европы полностью вытеснена. Евреи, которые уцелели после антисемитских волн времен Гражданской войны 1918-20 годов и после Холокоста, либо вытеснены в Южную и Северную Америку, либо – в Израиль. Как только Русская цивилизация европеизировалась, она вытеснила евреев, завершив «200 лет вместе». Причем, это случилось в самый разгар либеральных преобразований, на втором - после двадцатых годов - пике еврейского присутствия в истеблишменте. 
          В СССР Сталин уничтожил к 1952 году все институализированные элементы еврейства – прессу, театры, смыслоопределяющие позиции в госаппарате, науке, производстве, культуре и армии. 
          Сейчас в Европе, включая Россию, евреи потеряли подавляющее большинство социальных позиций, которых достигли к 20-м годам 20 века. Евреи вытеснены либо на маргинальные, либо на социально низкие и «грязные» позиции. Не кардиология, но стоматология, гинекология и психоанализ. Во властных сферах позиции именно для борьбы с оппозицией и инакомыслием. Директорами банков, но не заводов. Комментаторы, но не главные редакторы. Аналитики, но не депутаты и лидеры… Шпионы, но не полководцы. Хотя все знают опыт СССР и Израиля, где евреи сверхуспешно проявили себя и в социально «высоких» сферах. 
          Консервативные европейские круги самоотверженно поддерживают Израиль. Ведь Израиль – это нация. Отдельное государство-нация. За теплым морем. 
          Христианские сионисты – единственные люди Запада, искреннее (бескорыстно) любящие евреев, очень трогательно поддерживают Израиль, тотальную алию и даже восстановление Третьего Храма. Ведь они хотят второго прихода Иисуса. Третий Храм будет означать только одно – первая попытка «ни эллина, ни иудея» провалилась… Надо начинать всё сначала. 
          Итак, за последние 22 столетия европейская цивилизация, начиная с агрессивного эллинизма диадохов и заканчивая полусонным либеральным постхристианством, добилась полного успеха в предотвращении органического проникновения в себя еврейской цивилизации и вытеснила из своего лона все её компоненты. Прямо по английской пословице: чем выше забор, тем лучше соседи.

 

ЕВГЕНИЙ ИХЛОВ


 

17.07.2010

 

Метки:  

Как правильно сделать паспарту своими руками 8 полезных советов

Воскресенье, 17 Июня 2018 г. 22:57 + в цитатник
vishivka-krestikom.ru/889-k...vetov.html

Полезные советы. Как сделать паспарту своими руками - 8 полезных советов. В данной статье мы поделимся с вами полезными советами - как сделать паспарту своими руками.
 http://www.vishivka-krestikom.ru/889-kak-sdelat-pa...rukami-8-poleznyh-sovetov.html

Серия сообщений "Вышивание":
Часть 1 - Edward Lamson Henry (American genre artist, 1841–1919)The Sitting Room
Часть 2 - Franz Xaver Simm (1853–1918
...
Часть 23 - Полезные советы Разметка канвы
Часть 24 - Расчет стоимости вышитой картины
Часть 25 - Как правильно сделать паспарту своими руками 8 полезных советов
Часть 26 - делаем паспарту для вышивки
Часть 27 - Как оформить вышивку в рамку +
...
Часть 29 - Вышивка цветов крестиком
Часть 30 - Isaac Soyer (American, 1907-1981) 'Girl Embroidering', 1929
Часть 31 - Без заголовка


Метки:  


Процитировано 1 раз

Расчет стоимости вышитой картины

Воскресенье, 17 Июня 2018 г. 21:47 + в цитатник
vishivka-krestikom.ru/440-r...rtiny.html

Вышивка крестом. Расчет стоимости вышитой картины, в данной статье мы описали подробно расчет стоимости вышитой крестиком картины, формулу расчета вышитой картины

 

http://www.vishivka-krestikom.ru/440-raschet-stoimosti-vyshitoy-kartiny.html

Серия сообщений "Вышивание":
Часть 1 - Edward Lamson Henry (American genre artist, 1841–1919)The Sitting Room
Часть 2 - Franz Xaver Simm (1853–1918
...
Часть 22 - Без заголовка
Часть 23 - Полезные советы Разметка канвы
Часть 24 - Расчет стоимости вышитой картины
Часть 25 - Как правильно сделать паспарту своими руками 8 полезных советов
Часть 26 - делаем паспарту для вышивки
...
Часть 29 - Вышивка цветов крестиком
Часть 30 - Isaac Soyer (American, 1907-1981) 'Girl Embroidering', 1929
Часть 31 - Без заголовка


Метки:  


Процитировано 1 раз

Полезные советы Разметка канвы

Воскресенье, 17 Июня 2018 г. 21:46 + в цитатник
vishivka-krestikom.ru/1315-...kanvy.html

Полезные советы. Разметка канвы. В данной статье рассказано о том, как правильно разметить канву специальными маркерами для ткани, нитками мулине либо какими - то другими способами

 

http://www.vishivka-krestikom.ru/1315-poleznye-sovety-razmetka-kanvy.html

Серия сообщений "Вышивание":
Часть 1 - Edward Lamson Henry (American genre artist, 1841–1919)The Sitting Room
Часть 2 - Franz Xaver Simm (1853–1918
...
Часть 21 - КАК ПРАВИЛЬНО ВЫРЕЗАТЬ и РАСЧИТАТЬ КАНВУ
Часть 22 - Без заголовка
Часть 23 - Полезные советы Разметка канвы
Часть 24 - Расчет стоимости вышитой картины
Часть 25 - Как правильно сделать паспарту своими руками 8 полезных советов
...
Часть 29 - Вышивка цветов крестиком
Часть 30 - Isaac Soyer (American, 1907-1981) 'Girl Embroidering', 1929
Часть 31 - Без заголовка


Метки:  

Уроки вышивания. Способы и виды вышивки гладью.

Четверг, 10 Декабря 2015 г. 10:53 + в цитатник
trozo.ru/archives/17018

http://www.trozo.ru/archives/17018http://www.trozo.ru/archives/17018

 

Уроки вышивания. Способы и виды вышивки гладью.

Дата: 13 апреля 2010. Опубликовал: Трозо.Ру

Гладь — это вышивание плоскости узора частично или полностью прямыми и косыми стежками. Существует много техник выполнения глади. Гладь бывает односторонняя и двусторонняя, плоская (без настила) и высокая, или выпуклая (по настилу), прорезная, точная (или счетная), и свободная (или рисованная), одноцветная и многоцветная. Выполняется вручную и на пяльцах, нитками разных сортов в зависимости от качества ткани, узора, назначения изделия и техники выполнения.

Уроки вышивания. Способы и виды вышивки гладью.

 

Гладь свободная без настила, двусторонняя широко используется в растительных орнаментах и вышивается цветными нитками.

Мелкие листики вышивают косой гладью, плоды — прямой (рис. 11.46 а, б). В крупных деталях узора стежки глади располагают по форме узора: в лепестках цветов — от края к центру узора, в листьях— от края к середине, по направлению прожилок (рис. 11.46 в). Иногда контур листьев зашивают не полностью (рис. 11.46 г).

Уроки вышивания. Способы и виды вышивки гладью.

Гладь вприкреп применяется для заполнения больших поверхностей узоров. Эта гладь давно была известна на Ближнем и Дальнем Востоке, в Средней Азии и на Кавказе. Вышивают отдельными стежками «верхошва», которые при обратном ходе закрепляют маленькими косыми стежками. Расположение стежков может быть по форме рисунка или по направлению нитей в ткани (рис. 11.47 а).

На рисунке 11.47 б показано, как заполнить узор гладью вприкреп.

Существует способ, при котором сначала заполняют всю площадь узора длинными стежками глади, а затем поверх них прокладывают поперечные или косые ряды ниток-прикрепок (рис. 11.47,в).

Уроки вышивания. Способы и виды вышивки гладью.

«Верхошов» — односторонняя гладь, вышитая глухим свободным швом. Шьется большими стежками, идущими от центра к краю или от края контура к центру (рис. 11.48 а). На лицевой стороне ткани получается основной рисунок, а с изнанки стежки образуют пунктир по контуру узора (рис. 11.48, б). Расстояние между стежками по краю будет большим, чем по центру. Стежки прокладывают по форме узора: в цветах — от края к центру, а в листьях, стеблях и ветках — наклонно (рис. 11.48 в).

Уроки вышивания. Способы и виды вышивки гладью.

Большие закругленные детали вышивают гладью «восьмерка», техника исполнения которой показана на рис. 11.48, г.

«Верхошов», являясь экономной техникой вышивания, был известен во многих республиках, но особенного расцвета он достиг благодаря вышивальщицам села Мегера Владимирской области России. Они обогатили «верхошов» яркими красочными расшивками и растительными узорами. Этот шов известен под названием «владимирское шитье». Выполняется толстыми нитками — ирисом, мулине — в пасмо (6 ниток), шерстяными, синтетическими.

Основной цвет — красный, дополненный синим, зеленым, желтым, бежевым. Узоры «верхошва» дополняют обшивкой кисточками и кустиками стежками полукреста.

Сетки декоративные дополняют и украшают узором «верхошва». Накладные сетки выполняются нитками, натянутыми от контура одной стороны к контуру другой в горизонтальном, вертикальном и наклонном направлениях. Пересечения ниток прикрепляют к ткани небольшими стежками разных узоров (рис. 11.49 а). Декоративными накладными сетками можно вышить серединки цветов, отдельные детали узора и весь узор.

Уроки вышивания. Способы и виды вышивки гладью.

Серединки цветов «верхошва» заполняют также гладьевыми швами (рис. 11.49 б).

Двусторонняя гладь с настилом. Эта техника вышивания выполняется по предварительно проложенному настилу из ниток более толстых, чем рабочие, чтобы гладь была высокой, выпуклой.

Одной из разновидностей этой техники является белая гладь. Когда-то такой гладью (без настила) вышивали белыми нитками по белому льняному полотну постельное и столовое белье. Со временем белой гладью стали украшать воротники, носовые платки, женские блузки, детские платья, прокладывая настил. И стали называть ее «белая гладь», «высокая» или «бродери».

Последовательность выполнения белой глади: на ткань переводят рисунок, обшивают его контуры стежками «вперед иголку», прокладывают настил в один или два ряда (для большей выпуклости) и вышивают гладью в направлении, противоположном настилу. Для работы необходимы мягкие и блестящие нитки — мулине или шелк.

Белая гладь состоит из нескольких швов: «вперед иголку», «строчка» и «насыпь» (рис. 11.49 б), «стебельчатый», которые, уже знакомы, а также «шнурочек», «горошек» или «пышечка», «узелки», «лапочки», «листики», «цветочки», «подкладная гладь».

«Шнурочек» выполняется стежками двусторонней глади, слева направо (рис. 11.50 а).

Уроки вышивания. Способы и виды вышивки гладью.

«Узелки» вышивают на одинаковом расстоянии один от другого, рядами, параллельными контуру рисунка. Этим швом заполняют контуры цветов и листьев (рис. 11.50 б).

«Горошинки», или «пышечки». После прокладки контура (рис. 11.50 в) и настила (рис. 11.50 г, д) начинают вышивать от середины: сначала вышивают одну половинку «горошинки», а затем другую, следя за одинаковым количеством нитей с одной и другой стороны (рис. 11.50 е).

«Лапочки» и «листики» настилают гладьевыми поперечными стежками вдоль узора (рис. 11.50 ж).

«Цветочек». Сначала вышивают гладью середину цветка, прокалывая дырочку и обшивая ее шнурочком или петельным швом. Затем стежками «вперед иголку» обозначают контур цветка, делают настил и вышивают гладью лепестки (рис. 11.50 з).

«Листик в раскол» разделен посередине на две половинки и на две или три части по длине (рис. 11.50 и). Сначала вышивают гладью конец листика длинными стежками, а затем середину (рис. 11.50 к).

«Косая гладь» предназначена для вышивания листочков и узоров с волнистыми линиями контуров (рис. 11.51 а, б).

Уроки вышивания. Способы и виды вышивки гладью.

«Резаный листик» выполняют косой гладью и узелками или бисерным швом — «насыпью». Контур половинки, вышитой «узелками», обшивают «шнурочком», строчкой или стебельчатым швом (рис. 11.51 в).

Шов «подкладной» выполняют перекрещенными с изнанки стежками «козлика», а с лица контур узора прошивается густыми стежками, напоминающими строчку (рис. 11.51 г). Этим швом украшают изделия из очень прозрачных тканей: маркизета, батиста, шифона.

Фестоны вышивают петельным швом, настилая стежки перпендикулярно краю изделия. В зависимости от назначения изделия их делают круглыми, острыми, зубчатыми (рис. 11.51 д).

Сетки ажурные применяют для серединок цветов, лепестков и листьев (рис. 11.51 е). Сетки могут быть глухими и прорезными.

Белая гладь очень часто сочетается с такими швами, как прорезная гладь и мережки.

Гладь прорезная — сквозная вышивка, для которой характерны проколотые или прорезанные в ткани дырочки разной величины и формы: «дырочка», «калачик», «листик», «сцепнушка», которые обшиваются валиком.

Для вышивания необходимы тонкая и прочная ткань, лучше льняная, и нитки мулине.

Каждую дырочку вышивают отдельно, чтобы на изнанке не оставалось переходов ниток. Мелкие дырочки прокалывают колышком или вязальной спицей и каждую из них обшивают шнурочком без предварительной наметки. Можно сначала сделать настил по контуру дырочки в один-два ряда стежками шва «вперед иголку», затем сделать прокол и обшить его через край узеньким шнурочком
шириной 1-2 мм.

При вышивании дырочек диаметром до 10 мм в центре ее острыми концами ножниц разрезают ткань крест-накрест. С помощью иглы подгибают ткань по наметке на изнанку и обшивают через край гладьевым шнурочком. После окончания работы концы подогнутой с изнанки ткани обрезаем острыми ножницами (рис. 11.52 а).

Уроки вышивания. Способы и виды вышивки гладью.

При вышивании «калачика» (рис. 11.52 б) контуры обшивают стежками в 2-3 ряда. Контур широкой стороны вышивают гладью, а узкую часть — шнурочком.

«Листик», или «челнок», (рис. 11.52 в—д) обшивается шнурочком по контуру, под который забирается разрезанная ткань.

Легкая, или скорая, гладь. На основе простых ручных швов рукодельницы создавали новые — скорые, более легкие в работе швы. Современные отделочные швы отличаются от старинных своей простотой. Их выполняют, как правило, по свободному контуру рисунка большими стежками и толстыми нитками, не придерживаясь точности в счете ниток ткани.

В технике вышивания скорая гладь применяются почти все ранее известные швы: «вперед иголку», строчка, петельный, стебельчатый, «козлик», «пилочка», тамбурные, штриховая гладь, а также созданные на их основе новые швы.

Гладь штриховая состоит из отдельных стежков, напоминающих лучи или штрихи, идущие в разных направлениях от центра. Техника исполнения очень проста: узор переводят точками на ткань и заполняют прямыми и наклонными стежками одно- или двусторонней глади с разными промежутками между ними (рис. 11.53 а-г). Стежки не должны быть очень длинными, чтобы не вытягивались.

Уроки вышивания. Способы и виды вышивки гладью.

Штриховая гладь применяется самостоятельно и в сочетании с другими видами вышивки: выпуклой и плоской гладью, стебельчатым и тамбурным швами.

Легкими декоративными швами вышивают панно (рис. 11.53 д), коврики, диванные подушки, сумки, украшают одежду.

В статье использованы материалы книги: Качанаускайте Лайма. «Энциклопедия рукоделия». Для полного ознакомления с материалами книги советуем приобретать её у распространителей или издателя.

Источник — сайт о рукоделии и различных видах хобби — Трозо.Ру

Серия сообщений "Вышивание":
Часть 1 - Edward Lamson Henry (American genre artist, 1841–1919)The Sitting Room
Часть 2 - Franz Xaver Simm (1853–1918
...
Часть 13 - курс по вышивке для начинающих
Часть 14 - Без заголовка
Часть 15 - Уроки вышивания. Способы и виды вышивки гладью.
Часть 16 - Без заголовка
Часть 17 - Без заголовка
...
Часть 29 - Вышивка цветов крестиком
Часть 30 - Isaac Soyer (American, 1907-1981) 'Girl Embroidering', 1929
Часть 31 - Без заголовка




Процитировано 5 раз
Понравилось: 2 пользователям

СТАБИЛИЗЕЦ, или Цена стабильности в России

Четверг, 09 Июля 2015 г. 17:10 + в цитатник
russiahousenews.info/econom...i-v-rossii

жасающая статистика!... Посмотрите, во что превратилась страна, возглавляемая в течение 15 лет парнем, которому некоторые оболваненные россияне поют "славу!". А попрежнему во всем винят евреев, хотя там уже, кроме некоторых артистов и олигархов, которые неизвестно на что надеются, уже и евреев не осталось. Только бы Путин не наделел дел, которыми он пугает мир.
 

Промышленность

  • Завод «Москвич» (АЗЛК) (построен в 1930 – закрыт в 2010)
  • Завод «Красный пролетарий» (построен в 1857 – закрыт в 2010)
  • Ижевский мотоциклетный завод (построен в 1928 – закрыт в 2009)
  • Ирбитский мотоциклетный завод («Урал») (построен в 1941 – н.в. в коме после ранения)
  • Павловский инструментальный завод (построен в 1820 – закрыт в 2011)
  • Завод «Рекорд» (построен в 1957 – закрыт в 1996)
  • Липецкий тракторный завод (построен в 1943 – закрыт в 2009)
  • Алтайский тракторный завод (Рубцовск) (построен в 1942 – закрыт в 2010)
  • Судостроительный завод «Авангард» (Петрозаводск) (построен в 1939 – закрыт в 2010)
  • Судоремонтный завод ОАО «ХК Дальзавод» (Владивосток) (построен в 1895 – закрыт в 2009)
  • Радиозавод ПО «Вега» (Бердск, Новосибирская область) (построен в 1946 – закрыт в 1999)
  • Саратовский авиационный завод (построен в 1931– закрыт в 2010)
  • Омский завод транспортного машиностроения (построен в 1896 – закрыт в 2009)
  • Челябинский часовой завод «Молния» (построен в 1947 – закрыт в 2009)
  • Угличский часовой завод «Чайка» (построен в 1938 – закрыт в 2009)
  • Пензенский часовой завод «Заря» (построен в 1935 – закрыт в 1999)
  • Второй московский часовой завод «Слава» (построен в 1924 – закрыт в 2006)
  • Чистопольский часовой завод «Восток» (построен в 1941– закрыт в 2010)
  • Московский станкостроительный завод им. Серго Орджоникидзе (построен в 1932 – закрыт в 2007)
  • Завод «Станкомаш» (Челябинск) (построен в 1935 – закрыт в 2009)
  • Рязанский станкостроительный завод (построен в 1949 – закрыт в 2008)
  • Кронштадтский морской завод (построен в 1858 – закрыт в 2005)
  • Завод «Кузбассэлемент» (построен в 1942 – закрыт в 2008)
  • Иркутский завод радиоприемников (построен в 1945 – закрыт в 2007)
  • Завод точного литья «Центролит» (Липецк) (построен в 1963 – закрыт в 2009)
  • Хорский завод «Биохим» (Хабаровский край) (построен в 1982 – закрыт в 1997)
  • Томский приборный завод (построен в 1961 – закрыт в 2007)
  • Завод «Сивинит» (Красноярск) (построен в 1970 – закрыт в 2004)
  • Красноярский завод телевизоров (построен в 1952 – закрыт в 2003)
  • Завод «Динамо» (Москва) (построен в 1897 – закрыт в 2009)
  • Орловский завод управляющих вычислительных машин им. К.Н. Руднева (построен в 1968 – закрыт в 2006)
  • Оренбургский аппаратный завод (построен в 1943 – закрыт в 2009)
  • Хабаровский завод «ЕВГО» (построен в 2000 – закрыт в 2009)
  • Ульяновский радиоламповый завод (построен в 1959 – закрыт в 2003)
  • Завод им. Козицкого (Санкт-Петербург) (построен в 1853 – н.в. в коме после ранения)
  • Завод Сибэлектросталь (Красноярск) (построен в 1952 – в закрыт 2008)
  • Ооренбургский комбинат шелковых тканей «Оренбургский текстиль» (построен в 1972 – закрыт в 2004)
  • Барышская фабрика им. Гладышева (Ульяновская область) (построен в 1825 – закрыт в 2005)
  • Льнообъединение им. И.Д. Зворыкина (Кострома) (построен в 1939 – закрыт в 2011)
  • Камышинский хлопчатобумажный комбинат им. Косыгина (Волгоградская область) (построен в 1955 – н.в. в коме после ранения)
  • Трёхгорная мануфактура (Москва) (построен в 1799 – н.в. в коме после ранения)
  • Дальневосточный радиозавод (Комсомольск-на-Амуре) (построен в 1993 – закрыт в 2009)
  • Велозавод (Йошкар-Ола) (построен в 1950 – закрыт в 2006)
  • Велозавод (Нижний Новгород) (построен в 1940 – закрыт в 2007)
  • Пермский велозавод (построен в 1939 – закрыт в 2006)
  • Пролетарский завод (С.-Петербург) (построен в 1826 – н.в. в коме после ранения)
  • Балтийский завод (построен в 1856 – закрыт в 2011)
  • Завод «Сибтяжмаш» (Красноярск) (построен в 1941 – закрыт в 2011)
  • Завод «Химпром» (Волгоград) (построен в 1931 – закрыт в 2010)
  • Иркутский завод карданных валов (построен в 1974 – закрыт в 2004)
  • Чайковский завод точного машиностроения (Пермский край) (построен в 1978 – закрыт в 1998)
  • Завод «Ижмаш» (Ижевск) (построен в 1807 – закрыт в 2012)
  • и еще около 78 тысяч заводов и фабрик, погибших в неравной схватке с рыночными оккупантами.
  • p.s. Это специально для запутинцев, славно поработал "подниматель с колен" и "собиратель земель" и его демократическо-либераствуещее правительство в угоду пиндостана...

ДОСТИЖЕНИЯ РФ в КОСМОСЕ за последние 15 лет

  • В марте 2001 г. затоплена космическая станция «Мир».
  • В 2007 году из-за отказа рулевых машин второй ступени упал «Протон-М» с японским спутником связи JCSat-11.
  • В декабре 2010 г. сразу три спутника системы "Глонасс" не выведены на орбиту, затонули в океане. ("Глонасс"– разработка СССР).
  • В феврале 2011 г. не вышел на связь геодезический космический аппарат "Рокот" военного назначения с секретным военным спутником "Гео-ИК-2".
  • В августе 2011 г. потерян телекоммуникационный аппарат "Экспресс-АМ4" и грузовой корабль "Прогресс".
  • В ноябре 2011 г. неудача с "Фобос-Грунт".
  • В декабре 2011 г. потерян спутник "Меридиан".
  • В августе 2012 г. неудача с двумя спутниками связи «Экспресс-МД2» и Telkom 3.
  • В 2013 году завершился аварией запуск РН «Зенит-3SL» с американским спутником Intelstat-27.
  • В мае 2014-го - Очередной запуск ракеты-носителя «Протон-М», осуществлённый с космодрома Байконур в ночь на 16 мая, завершился неудачей.
  • В 2015 году - транспортный космический корабль «Прогресс М-27» сгорел в плотных слоях атмосферы, с провизией, кислородом и посылками для экипажа МКС.

Всего же с 2010 года было 11 аварий отечественных ракет-носителей из 177 запусков. За это же время из 97 ракет, запущенных США, аварии потерпели только две. Такое же количество аварий было у Китая (общее количество пусков - 85).


СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО в РФ

ЛЮДИ


  • Число работающих на селе - 1,17 млн. человек (за 20 лет сократилась в 5 раз).
  • Безработных на селе - более 5 млн. человек (их не учитывают, т.к. они имеют подсобные хозяйства).
  • 20 лет назад Россия насчитывала 48 тысяч крупных коллективных хозяйств на селе. Сегодня их количество сократилось впятеро, 30% из них убыточны.
  • Страна вернулась к мелкотоварному производству и натуральному хозяйству с преобладанием ручного труда.
  • Сегодня более 50% продуктов животноводства и 90% овощей производится в личных подворьях. На смену машинам пришел ручной труд. По производительности труда страна в 8 раз отстаёт от уровня ЕС.
  • Выращенную продукцию у частника за бесценок скупают диаспоры перекупщиков. Потребсоюзов давно нет.
  • Закрыто 15600 клубов, 4300 библиотек, 22000 детсадов, 14000 школ.
  • Деградация и вымирание. Исчезло 20 тысяч деревень, осталось 47 тысяч деревень, во многих из которых нищенское существование влачат несколько доживающих свой век стариков.

МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО СЕЛЬСКОМУ ХОЗЯЙСТВУ
Ш.А.Гусейнов: «в СССР вылавливалось до 12 млн. тонн рыбы в год и 80% ее шло на внутренний рынок. Сегодня РФ вылавливает лишь 3,2 млн. тонн, и 1,5 млн. из них отправляется на экспорт».
С.А.Сидоров, д.т.н., учёный в области сельхозмашиностроения: «отраслевая наука практически разрушена. Из 70 научных организаций не осталось ни одной».
А.А.Ежевский, бывший министр: «В 1990 году в СССР производилось 214 тысяч тракторов и 65 тысяч комбайнов. Сейчас в РФ – 8 и 7 тысяч соответственно».
Академик РАСХН В.И.Кашин: «Начатый в эпоху Б.Ельцина разгром экономики, в том числе АПК, сегодня приобрел законодательную базу».
Академик РАСХН В.С.Шевелуха: «Среди первоочередных задач – национализация земли и природных ресурсов. Иначе РФ ожидает голод».
В.А.Стародубцев: «из 21 млн. коров [в РСФСР] осталось менее 7 млн. Все эти годы шло политическое убийство крестьянства, как основы российского народа».



ВЫВОДЫ

  1. После приватизации и реформ ни одна из промышленных отраслей – нефть, газ, металлургия, энергетика, химия, машиностроение, сельское хозяйство, лёгкая промышленность не стала работать эффективнее. Почти полностью уничтожены отрасли – гражданское авиастроение, судостроение, приборостроение, электроника, машиностроение.
  2. За 20 лет уничтожено почти 2/3 промышленного потенциала России. Уничтожены тысячи крупных промышленных производств. Те немногие новые построенные промышленные объекты и на сотую долю не компенсируют потери и, более того, они работают на дальнейшее превращение России в сырьевую колонию.
  3. За годы реформ объемы сельскохозяйственного производства снизились почти в 2 раза. Страна потеряла продовольственную независимость и сегодня закупает почти 50% продуктов питания. В катастрофическом состоянии находится сельскохозяйственное машиностроение.
  4. После деколлективизации положение в селе стало критическим – нет людей, нет работы, нет техники. Земля, которую обрабатывали сотни лет, за 20 лет на 35% уже заросла мелколесьем.57.РФ фактически уже превратилась в мировую сырьевую колонию, и власть продолжает наращивать экспорт сырья и распродажу активов. Если эту преступную деятельность не остановить в ближайшие годы, то через 15-20 лет страна окажется без ресурсов и с деградировавшим населением.

Смертность в России только от сердечно-сосудистых заболеваний и болезней системы кровообращения превышает 1.400.000 человек ежегодно.

Каждую минуту в России умирает 5 человек, а рождается только 3. Смертность превышает рождаемость в 1,7 раза, а в отдельных регионах в 2-3 раза.



В России, только официально, зарегистрировано:

  • алкоголиков – свыше 4.580.000
  • наркоманов – более 8.870.000
  • психически больных – 978.000
  • больных туберкулезом – около 890.000
  • ВИЧ инфицированных – не менее 2.380.000

СЕГОДНЯ РОССИЯ ЗАНИМАЕТ ПЕРВОЕ МЕСТО В МИРЕ:

  • по уровню умышленных убийств;
  • по числу курящих детей и подростков;
  • по числу взяток при поступлении в вузы;
  • по темпам роста табакокурения;
  • по аварийности на дорогах;
  • по смертности от самоубийств среди подростков 15-19 лет;
  • по абсолютной величине убыли населения;
  • по количеству самоубийств среди пожилых людей;
  • по числу разводов и количеству детей, рожденных вне брака;
  • по числу детей, брошенных родителями;
  • по смертности от заболеваний сердечно-сосудистой системы;
  • по числу пациентов с заболеваниями психики;
  • по объемам торговли людьми;
  • по количеству абортов и материнской смертности;
  • по объёму потребления героина (21% мирового производства);
  • по потреблению спирта и спиртосодержащей продукции;
  • по продажам крепкого алкоголя;
  • по темпам прироста ВИЧ-инфицированных;
  • по количеству авиакатастроф (в 13 раз больше среднемирового уровня);
  • по числу миллиардеров, преследуемых правоохранительными органами;
  • по количеству ДТП;

За годы реформ исчезла вся аграрная инфраструктура СССР, в том числе 27.000 колхозов и 23.000 совхозов, обеспеченных сельхозтехникой и квалифицированными кадрами.

Россия потребляет более 20% всего героина производимого в мире. Объём потребляемого героина в России составляет 300 тонн в год, это около $36 млрд. Россия занимает третье место в мире по числу наркоманов, на первых двух – Афганистан и Иран. Дети и молодые люди в России в год тратят на наркотики 2,5 миллиарда долларов. Каждый день в России около 100 человек умирает из-за передозировки наркотиков.

Федеральная служба государственной статистики РФ в 2014 году провела аналитическое исследование распределения доходов среди населения страны:


  • в крайней нищете находятся 13,4% с доходами ниже 4 422 рубля в месяц
  • в нищете существуют 27,8% с доходом от 4.422 до 7.400 рублей
  • в бедности перебиваются 38,8% с доходами от 7.400 до 17.000 рублей
  • выше бедности проживают 10,9% с ежемесячным доходом от 17.000 до 25.000 рублей
  • со средним достатком живут 7,3%, их доходы от 25.000-50.000 рублей в месяц
  • к состоятельным относится 1,1%, они получают от 50.000 до 75.000 рублей в месяц
  • и только 0,7% богатых имеют доход свыше 75.000 рублей в месяц.


Иными словами 90,9% населения с переменным успехом балансирует на черте бедности.
Эффективное руководство привело Великую державу к таким прекрасным результатам.

Добавим сюда еще международную изоляцию, отравленность пропагандой населения страны, катастрофический отток капитала, ведение необъявленной войны с соседями и масса других прелестей!

Но самое страшное, что отовсюду слышаться крики "Ура!" и большинство- в восторге!




Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Читать тяжело, представить - невозможно! Музей ужаса. Место зла и бесчеловечности - Освенцим

Суббота, 07 Февраля 2015 г. 22:54 + в цитатник
russiahousenews.info/outlin...nniy-lager

"Около 1 300 000 человек, из которых около 1 000 000 составляли евреи, были умерщвлены в Освенциме в 1941—1945 годах. На территории лагеря в 1947 году был создан музей, который включён в список Всемирного наследия ЮНЕСКО."

 

http://russiahousenews.info/outline-sketch/auschwi...ntsim-kontsentratsionniy-lager


Сколько «Куполов» у Израиля – и сколько еще требуется

Суббота, 12 Июля 2014 г. 10:43 + в цитатник
stop-news.com/sobytiyafakty...etsya.html

Автор «Железного купола» - бригадный генерал Данни Гольд и инженеры концерна Rafael – самые популярные сегодня в Израиле. И не только - в эти дни во Франции, в University Pierre and Marie Cu


Понравилось: 1 пользователю

Компьютерный гений которого потеряла Россия

Суббота, 21 Июня 2014 г. 10:44 + в цитатник



Процитировано 2 раз

Принт "Иерусалим (вид со склона Масличной горы) (Le Pays d'Israel collection de cent vues prises d'apres nature dans la Syrie et la Palestine par C. W. M. van de Velde. Париж. 1857 год. Лист 60) "

Среда, 07 Мая 2014 г. 21:03 + в цитатник
moscowbooks.ru/book.asp?id=680391

Копии выполнены с помощью специального оборудования на материалах, позволяющих максимально приблизиться к оригиналам. Репродукции гравюр, которые даже специалисты с первого взгляда не могут отличить от оригиналов, — это также и привлекательный, бюдже…

Национальные защитники евреев

Суббота, 19 Апреля 2014 г. 10:09 + в цитатник
stop-news.com/2268-nacional...vreev.html

Рассказ об известных адвокатах Александре Яковлевиче Пассовере и Оскаре Осиповиче Грузенберге

Метки:  


Процитировано 2 раз

Конец «нефтяной эпохи»? В Израиле создана альтернатива нефти из… воды и углекислоты

Пятница, 24 Января 2014 г. 16:09 + в цитатник
novosti-ru.ru/science/8518-...lotyi.html

При этом учёные заявляют, что процесс изготовления «зелёного топлива» даже дешевле нефтедобычи и перегонки. Кроме того, не только его производство, но и

Метки:  

Структура Олимпийского пространства - осень 2013 года

Пятница, 29 Ноября 2013 г. 22:04 + в цитатник

Технион

Пятница, 04 Октября 2013 г. 00:36 + в цитатник
stop-news.com/3297-tehnion.html

В отличие от большинства других учебных заведений мира, Технион выпускает еще и ученых – физиков, математиков, химиков, биологов

Метки:  

12 призывников на одно место в десантных войсках ЦАХАЛ

Пятница, 26 Июля 2013 г. 11:55 + в цитатник
stop-news.com/3049-12-prizy...cahal.html

Израильтяне гордятся своей Армией, тем, их дети и внуки рвутся на передовые рубежи защищать свою Родину

http://stop-news.com/3049-12-prizyvnikov-na-odno-mesto-v-desantnyh-voyskah-cahal.html


Метки:  


Процитировано 1 раз

Смоленские Евреи в период Великой Отечественной войне - Реферат

Воскресенье, 21 Июля 2013 г. 01:09 + в цитатник
works.doklad.ru/view/kuzTcL...A/all.html

На прошлой неделе одна девочка в моем классе заявила на уроке – надоели эти евреи с их « лохокостом ». Я тогда не обратила внимания на эту фразу, но в процессе подготовки к написанию реферата решила набрать в «Google» это слово. Каково же было моё удивление, когда я увидела ссылки на сотни сайтов, где это слово повторялось многократно.

Метки:  

Смотреть кино онлайн

Суббота, 01 Июня 2013 г. 09:19 + в цитатник

Александр касьянов ария грязного царская: Ария Ренато из оперы Бал маскарад Верди

Понедельник, 22 Апреля 2013 г. 22:33 + в цитатник

Интервью с Александром Лапшиным: «Я люблю живых противников, которые хотя бы слабенько, но мыслят»

Вторник, 14 Августа 2012 г. 15:06 + в цитатник
onetraveller.ru/interview/a...pshin.html

Интервью с профессиональным самостоятельным путешественником, юристом и игроком по жизни Александром Лапшиным aka puerrtto о грамотном планировании и реализации самостоятельных путешествий.

Генри Киссинджер

Суббота, 11 Августа 2012 г. 16:45 + в цитатник
ushistory.ru/esse/367-genri...dzher.html

Генри Киссинджер по праву возглавлял в 2002 году сотню главных интеллектуалов мира. Известный государственный деятель, знаменитый дипломат и специалист в области международных отношений, автор множества статей и книг, лауреат Нобелевской премии мира – это основной, но далеко не полный список его заслуг.

 

На следующей неделе кризиса быть не может.
В моем расписании уже нет места.
Генри Киссинджер

 

 


Вердикт / Verdict, The (1982)

Среда, 04 Июля 2012 г. 14:18 + в цитатник
kinobanda.net/film/5745/

Смотреть кино онлайн! Смотри кино онлайн бесплатно и без регистрации!

Метки:  

М. И. Вострышев Москва сталинская

Четверг, 14 Июня 2012 г. 17:30 + в цитатник
fedy-diary.ru/?p=3665

Текст книги скачать читать бесплатно М. И. Вострышев "Москва сталинская. Большая иллюстрированная летопись". 1931 год.

Метки:  

Кто украл 6 свитков Торы из синагоги Цемах Цедек в Цфате? » STOP-NEWS

Среда, 23 Мая 2012 г. 17:22 + в цитатник
stop-news.com/sobytiyafakty...cfate.html
В священную для евреев субботу - шабат, из синагоги Цемах Цедек в Цфате украдены 6 свитков древней Торы. Кто это сделал? Кто посягнул на священные для евреев тексты?

Метки:  

История костюма в иллюстрациях: древний мир

Вторник, 17 Апреля 2012 г. 11:15 + в цитатник
top-antropos.com/history/an...10-costume

http://top-antropos.com/history/ancient-history/item/10-costume

история моды в одежде, история костюма

Метки:  

Хунзакуты-долгожители, живут до 160 лет

Среда, 11 Апреля 2012 г. 00:37 + в цитатник
akinto.me/istorii/hunzakuty...-1024.html

Хунзакуты - народ, который никогда не болеет и удивляет средней продолжительностью жизни - 120 лет
http://www.akinto.me/istorii/hunzakutyi-dolgojiteli-jivut-do-160-let-1024.html

Метки:  

Леонид Броневой: Я бы не прочь вернуться к Мюллеру

Суббота, 26 Ноября 2011 г. 16:26 + в цитатник
hvylya.org/interview/cultur...lleru.html

Броневой – ведущий актер Ленкома, до этого – звезда Театра на Малой Бронной, а про Мюллера и Велюрова вы и так никогда не забудете. У него редкая репутация артиста, способного сыграть решительно все, и человека, не желающего ладить решительно ни с кем. Один прославленный артист в частном разговоре назвал его «самым легким партнером и самым тяжелым коллегой, какого только можно себе представить»; беда в том, что с большинством людей у нас ровно наоборот, поэтому мы и живем так, как живем. А вариант Броневого – далеко не худший.

Метки:  

Эмиграция из РФ соизмерима с масштабами 1917 года | Общество | Собеседник.ру

Пятница, 18 Ноября 2011 г. 00:05 + в цитатник
sobesednik.ru/incident/emig...-1917-goda

Общество, новости общества | Эмиграция из РФ соизмерима с масштабами 1917 года

В то же время Кремль, не смотря на многочисленные разговоры о модернизации, спокойно относится к тому, что Российскую Федерацию в массовом порядке покидает цвет нации. Наверху считают, что подобный "исход" ослабляет оппозицию. Для теперешней власти это вроде как выгодно

 


Метки:  


Процитировано 3 раз

о Леониде Каннегисере(узнала о нём, читая Алданова)

Суббота, 27 Августа 2011 г. 09:50 + в цитатник
tvkultura.ru/issue.html?id=111398

 

Поэт и смерть. Пьеса о Леониде Каннегисере. 2-я серия

Поэт и смерть. Пьеса о Леониде Каннегисере
 

 

 

Кадр из документального фильма "Поэт и смерть. Пьеса о Леониде Каннегисере". Леонид Каннегисер

Документальный фильм (Россия, 2011), 2 серии.
Автор Иннокентий Иванов.
Режиссёр Марина Бирюкова.
Текст читает Иннокентий Иванов.

1-я серия. В этой серии Леонид Каннегисер предстает, в первую очередь, как талантливый поэт. Он дружил с Есениным, его творчество высоко оценивали Марина Цветаева, Георгий Иванов, Георгий Адамович и другие поэты Серебряного века. Мы увидим Леонида Каннегисера как светского персонажа. Он завсегдатай "Бродячей собаки" и "Привала комедиантов", участник домашних театральных постановок по произведениям Блока и пьесам собственного сочинения. В-третьих, узнаем его как романтика. Каннегисер заводил романы с Палладой Богдановой-Бельской и Ольгой Арбениной, он был воодушевлен революцией, вел дневник.

2-я серия. В этой серии Леонид Каннегисер предстает как убийца и террорист. Речь пойдет об убийстве Урицкого, секретном расследовании, массовых арестах заложников, героическом поведении во время следствия, тюремных стихах, попытках побега и расстреле. О трагедии семьи Каннегисера - быстром уходе или гибели всех ее членов: самоубийстве брата, ранней смерти отца, гибели сестры в Освенциме. О жизни стихов Каннегисера после смерти автора, который стал литературно-политическим символом эпохи.


Труд: ПРИ ТАЙНОМ СВЕТЕ МАНДЕЛЬШТАМА

Среда, 13 Июля 2011 г. 07:18 + в цитатник
trud.ru/article/03-10-2002/...2W4.custom
Любимица Ахматовой, хранительница архива Мандельштама, муза Бродского и подруга Елены Боннэр - так представили Софью Игнатьевну Богатыреву на Международной литературной конференции в Гданьске.

Метки:  

Бывшего сотрудника организации "Спасем поколение" в Чечне высылают из Норвегии | Права человека в России

Понедельник, 04 Июля 2011 г. 08:09 + в цитатник
hro.org/node/10922

Ахмед Гисаев сообщил корреспонденту "Кавказского узла", что Исаев работал в РОБО "Спасем поколение" с 2003 года, сначала инструктором по противоминной безопасности, а затем координатором программы "Молодые инвалиды Северного Кавказа - за развитие диалога и социальных сетей".

"В 2007 году Салях ездил во Францию на конференцию в Лионе "Молодежь за демократию", выступал с докладом о минной проблеме в Чечне, хотел привлечь к этому общественное внимание. У меня есть присланный им диск с выступлением. После этого, по возвращению в Россию, Исаев был задержан в аэропорту", - добавил Гисаев.

Исаева задержали, по словам правозащитника, на четыре дня сотрудники ФСБ. Чуть позже, в декабре 2008 года Салях Исаев был похищен и избит.

"Ночь его пытали - хотели получить информацию о деятельности организации "Спасем поколение", после этого выпустили. Он был вынужден покинуть территорию Чеченской республики", - сказал Ахмед Гисаев.

В данный момент, по словам Гисаева, Исаева вновь пытаются отправить в Россию, политического убежища не предоставляют.


Без заголовка

Среда, 29 Июня 2011 г. 08:15 + в цитатник
tvkultura.ru/news.html?id=713528

«Это было самое счастливое время в моей жизни. Я был гениальным всего один раз в жизни – тогда, на Конкурсе Чайковского. Я играл так, как не играл больше никогда в жизни», – заверяет Ван Клиберн.


Мой сводный брат Франкенштейн. Валерий Тодоровский

Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 13:33 + в цитатник
kinokadr.ru/articles/2004/1...tein.shtml

Первый раз увидела этот фильм на Хайфском международном кинофестивале.

Мой сводный брат Франкенштейн: В( Год 2004 )фильме Валерия Тодоровского в кадре и вовсе - ни выстрелов, ни смертей, ни разрушения. Есть только отголоски. Которые еще страшнее, потому что ни забыть, ни спрятаться от них нельзя, потому что с ними нужно не воевать - с ними приходится жить. Война у Тодоровского продолжает существовать в приходящих оттуда людях. Её не видно, но из своей мясорубки живыми она исторгает людей с навсегда искорёженной психикой, с необратимо чуждым для не бывавших там внутренним миром.

Покой московской благополучной семьи нарушает Павлик — внебрачный сын отца семейства, внезапно приезжающий к отцу в Москву. В Чечне Павлик потерял глаз, а теперь ему всюду мерещатся враги, от которых он должен защитить вновь обретенную семью…

 


Рамка для картины из газет

Вторник, 31 Августа 2010 г. 09:24 + в цитатник
crafti.ru/blog/pletenie_iz_gazet/30.html В колонках играет - Вивальди

Нам потребуется немного: газеты, клей и краска.

Определяемся с размерами рамки. Для этого надо измерить длину и ширину вашей картины и прибавить еще 2-3 см. Если вам нужна рамка больших размеров, то можно склеить вместе несколько слоев газет, и потом только их свернуть в трубочку, или вместо газеты использовать плакаты.  

Рубрики:  Найденное в интернете

Метки:  

Поиск сообщений в Москва-Хайфа
Страницы: [1] Календарь