-Цитатник

Портретный вернисаж | Claude-Marie Dubufe - (0)

Claude-Marie Dubufe (French, 1790-1864) сын художника Edouard-Louis ...

Виктория и Альберт: история королевы, умевшей любить - (1)

Англия Коронационный портрет кисти Джорджа Хейтера 24 мая 1819 года родилась ...

Пауль Эмиль Якобс , 1803—1866, Германия - (0)

Пауль Эмиль Якобс (Paul Emil Jacobs), 1803—1866. Германия.   ...

Генри Уильям Пикерсгилл (Henry William Pickersgill), 1782-1875. Англия - (1)

      ...

МИРИАМ ХАСКЕЛЛ: путеводная звезда для многих женщин в ювелирном дизайне - (1)

Как дочь эмигрантов из России заставила американок влюбиться в бижутерию - Мириам Хаскелл. ...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оксана_Лютова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.12.2009
Записей: 57642
Комментариев: 278030
Написано: 365841


Ольга Бакушинская... - Почему я пойду на митинг........

Воскресенье, 18 Декабря 2011 г. 02:31 + в цитатник
Пишет Ольга Бакушинская - http://bakushinskaya.livejournal.com/751152.html

Почему я пойду на митинг?
Если честно, мне все равно, кто у власти. Путин, Пупкин, Пуськин или Маськин. Как называется его партия, на ком женат начальник его администрации, какие у них дворцы и машины, и сколько любовниц. Более того, я не хочу о них ничего знать. Мне также не нравится Явлинский, Прохоров, Немцов, Ловцов и и Писцов. У меня свои интересы - общение с друзьями, книги, кино, работа.
Более того, я не либерал. Я даже далеко не либерал, в чем уже убедились все хомяки, которые взывали тут к моему либеральному чувству и хотели поговорить по душам. Я просто разумный человек.
Но я хочу жить в стране, где я могу себе позволить быть равнодушной к власти.
В России:
1. Где есть журналистика, а не лакейство. Где я могу заниматься своей профессией, обращая внимание только на факты, а не на стоп-листы и смутные указания, спустившиеся сверху. Где никто не трусит сказать правду и никому не запрещают говорить правду. Верните мне мою профессию, которую вы украли.
2. Где президент меня не оскорбляет в прямом эфире. И не угрожает мне.

3. Где нет ракет, но старики не умирают в луже собственной мочи, а на больных детей не собирают с миру по нитке.
4. Где есть медицина, не страшно попасть в больницу и где возле операционного стола врач не будет алчно оттопыривать карман.
5. Где не страшно состариться, потому что это будет сытый и приятный отдых.
6. Где убийцы и те, кто призывает к убийству, будут сидеть в тюрьме, но там, где попасть в тюрьму не означает пыток и несправедливости.
7. Где человеку с иным цветом кожи и разрезом глаз будет не страшно выйти на улицу и прокатиться на метро.
8. Где Конституция будет основным законом, а законы будут соблюдаться неукоснительно, не взирая на лица.
9. Где тебе не подбросят наркоту и не изуродуют дубинкой, если ты громко заявил, что с чем-то не согласен.
10. Где чиновник будет бояться хамить и воровать.
11. Где полицейские погладят штаны и наденут другое выражение на будку.
12. Где школьников начнут учить и перестанут поучать.
13. Где молодежь перестанут вовлекать в разврат под видом молодежных движений.
14. Где бизнесмен будет думать о том, как привлечь потребителя, а не как удовлетворить "крышу" из ФСБ.
15. Где я пойму, что родина меня любит, а не склочно требует: "Приведите ко мне ваших детушек, я сегодня их за ужином скушаю".
16. Где вранье и агрессия пусть и останутся, но перестанут быть основным политическим инструментом.
17. Где частная собственность священна и никто, никогда, ни под каким видом не отнимет честно нажитое.
18. Где власть уважает своих сограждан, не перекрывает дороги и не пользуется "мигалками", чтобы отшвырнуть "холопа" на обочину. Где голосуют не за "меньшую сволочь", а за хорошего человека.

Когда я буду жить в такой стране, я со счастливым вздохом забуду о власти, и буду банить за разговоры о политике. А пока я иду на митинг. Не за вождей. За себя иду. И за свою дочь.
Рубрики:  Новости/политические новости
размышления
Метки:  

Процитировано 8 раз
Понравилось: 13 пользователям

соня_лифинская   обратиться по имени Воскресенье, 18 Декабря 2011 г. 06:13 (ссылка)
А будет ли она такая страна?мечты((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Декабря 2011 г. 10:31ссылка
А почему бы и не помечтать?
lozanna777   обратиться по имени Воскресенье, 18 Декабря 2011 г. 07:44 (ссылка)
Очень понравилось про "меньшую сволочь". Да все понравилось! Подписываюсь под каждым словом! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Василек-1   обратиться по имени Воскресенье, 18 Декабря 2011 г. 08:43 (ссылка)
Было бы здорово жить в такой стране! Согласна с вами! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
наткасин   обратиться по имени Воскресенье, 18 Декабря 2011 г. 10:59 (ссылка)
Очень бы хотелось верить не жить тревогой за следующий день.
Ответить С цитатой В цитатник
буляка   обратиться по имени Воскресенье, 18 Декабря 2011 г. 11:07 (ссылка)
Очень хочется жить в такой стране!Но...Это не реально!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Декабря 2011 г. 11:11ссылка
И хотелось бы ответить:"Все в нашей власти", но, к сожалению, это не так...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Декабря 2011 г. 11:37ссылка
Оксана, где окошко для записи комментов?
Приходится пользоваться опцией "Ответить".
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Декабря 2011 г. 14:18ссылка
Окошко для комментов обычно в конце странички... Я его не прячу)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Декабря 2011 г. 17:57ссылка
Оксана, неужели вы думаете, что я до сих пор не знаю, где оно должно находиться?
Вот и в этом посте его нет!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Декабря 2011 г. 21:52ссылка
Странно это, странно это...Но другие же комментируют...
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 11:46ссылка
Потому-то и странно!
Вот и я комментирую со своей, а не с вашей странички.
Самуил_Гетерле   обратиться по имени Воскресенье, 18 Декабря 2011 г. 11:20 (ссылка)
Здесь очень хорошо описана "Утопия". Спасибо! Об этом мечтают все.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Декабря 2011 г. 11:35ссылка
Исходное сообщение Самуил_Гетерле
Здесь очень хорошо описана "Утопия". Спасибо! Об этом мечтают все.


Вот это - совсем другой разговор, не то, что рассуждения "блондинки" в предыдущем посте на эту же тему.
И это - не утопия, а ориентир, за который нужно бороться, а не глубокомысленно хмыкать, сидя на кухне.
На блюдечке вам никто это не принесет.
"Под пивко!" - как сказал Пу.
dobryakova   обратиться по имени Воскресенье, 18 Декабря 2011 г. 13:20 (ссылка)
Хочу, чтобы страной управляли профессионалы, а не босяки- менеджеры. Хочу , чтобы холуев презирали. Хочу уважать себя за свои дела и поступки.Хочу, хочу....Митинг-один из способов заявить самозванцам об ответственности перед гражданами страны. К сожалению, ворчание на уютной кухне, ничего не меняет.Поэтому я хожу на митинги.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
vit4109   обратиться по имени Воскресенье, 18 Декабря 2011 г. 13:33 (ссылка)
Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
ofkb   обратиться по имени Воскресенье, 18 Декабря 2011 г. 15:13 (ссылка)
Как бы хотелось, чтобы наши страны были именно такими! За это нужно бороться!
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Сучкова   обратиться по имени Воскресенье, 18 Декабря 2011 г. 16:29 (ссылка)
Как всем нам хочется жить в такой стране!
Ответить С цитатой В цитатник
tinarisha   обратиться по имени Воскресенье, 18 Декабря 2011 г. 19:03 (ссылка)
Поддерживаю все сказанное Ольгой.Жаль,что нам не придется жить в такой стране.Может быть детям и внукам посчастливится...Очень бы этого хотелось!
Ответить С цитатой В цитатник
Евашков   обратиться по имени Воскресенье, 18 Декабря 2011 г. 22:10 (ссылка)
Ольга молодчина! Она сказала многое, что могли бы сказать и другие, и возможно еще больше, но она сказала это первая! Это крик души совершенно взрослой и современной девушки с чистой душой и светлым разумом!
Ответить С цитатой В цитатник
ИРМО4КА   обратиться по имени Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 17:11 (ссылка)
Все верно!Я полность "ЗА"...Как это сделать??
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку