-Метки

PNG pinup Маски анимации анимашки афоризмы бесшовные фоны блюда из птицы видео винтаж выпечка генератор грибы девушки декор десерт дети дизайн дневника для комментариев для украшения дневника женский образ женщина живопись животные жизнь закуски здоровье зима иллюстрации искусство картинки картинки с кодами картины клипарт коллаж котята кошки красота красота природы кролики курица любовь макро молитва мудрые мысли музыка мясные блюда надписи надписи для комментариев натюрморт натюрморты нежность новогоднее меню новый год обои онлайн осень открытки открыточки отношения пасха пейзажи пирог пожелания поздравления позитив полезные ссылки полезные ссылочки природа разделители рамочки рецепт рецепты рождество розы рукоделие салат салаты скрап-набор спасибо стихи счастье сыр торт украшения урок уроки фоны фото фотограф фотографии фотошоп художник художница цветочные фоны цветы цитаты чувства юмор яйца

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в чертовка_ТАТЬЯНА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 8374


Отпусти меня!!!

Воскресенье, 23 Мая 2010 г. 23:40 + в цитатник
Цитата сообщения Akmaya Отпусти меня!!!


Отпусти меня!!!
Отпусти меня что ли, пожалуйста,
Я устала тобой быть зависимой,
Отпусти меня, хоть из жалости,
Эта боль, что в душе так немыслима!
Словно ниточками привязана,
Очень крепкими, с шелком, с золотом,
Коль за что-то я так наказана,
То простите меня, мне так холодно...
Отпусти меня, стала жалкой я,
Умоляю тебя, хоть не слышишь ты,
Отпусти меня, ставлю ставки я,
Я не выживу так, рухну с высоты.
Если б знала я, как тебя забыть,
Твое имя как, от себя оторвать,
Я б тогда смогла свои крылья раскрыть,
Далеко-далеко я б смогла улетать.
Если вдруг долетит до тебя мой крик,
Ты обрежь эту нить, не жалей ничуть,
Улечу я вдаль, ты увидишь блик,
Что б не знал где я, он мой скроет путь.
А пока я здесь, о тебе молчу,
Буду ждать шагов твоих тихий стук,
Приходи скорей, мне не по плечу,
Отпусти меня, так темно вокруг...
Усова Оленька
Валентина1

Рубрики:  Стихи
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку