-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сергей_Амфора

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Inspiring_Images

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 359




Внесу дисгармонию. Недорого. Постоянным клиентам - скидка!


Архетипические Рунескрипты.

Вторник, 20 Февраля 2018 г. 22:28 + в цитатник

Поговорим о рунескриптах. О той их категории, которую можно назвать «моносильными» или архетипическими - популярным на сегодняшний день субстратом рунической магии, которая порождает к себе множество вопросов относительно историчности. И по сути – подвергается сомнению сама возможность им быть (занимать достойную нишу в рунике).

Если брать чисто исторические аспекты использования рун (особенно если рассматривать только Старший Футарк) то мы, ориентируясь на археологические раскопки (ибо больше не на что) сможем с уверенностью сказать, что классикой рунических формул используемых в древности было применение в магии только сакральных слов. Сакральные слова, за которыми стояли целые Понятия и Архетипы целых категорий быта человека, и его космогонии (конкретно, космогонии Северной традиции). И на фоне обилия этих находок, мы практически не находим примеров заклинаний с иной структурой. Только сакральные слова. Иногда зашифрованные большие заклинательные тексты. Иногда вне шифровок - молитвы, и не столько языческие, сколько уже апокрифически христианские. Из них же (по наблюдению историков) делаются вязи и ставы. И существующие магические рецепты рассказывают только о таком пользовании графической символикой.
О других рунических структурах (рядах) можно сказать, что они также базируются только на этом. На манипуляции Словом, придавая процессу изречения и написания егона носитель сакральность.
И в этом нас убеждает некое количество (ибо слово обилие тут просится, но неуместно) летописных источников, которые не приводят иной методы работы с Рунами. Эдды и Саги слово «руна» не всегда используют в отношении конкретной графической символики, а различные поздние гримуары рассказывают именно о сакральных словах.
Под «иной» методикой я имею ввиду, конечно же, очень популярную, в наше время, методику работы с одной руной. Это моменты когда Мастер ставит за одним символом целое понятие, помещает архетип того или иного события. И работает с ним. При этом основная работа идет ни через эгрегориальные, ни через божественные планы. И даже редко - на личной силе. Здесь во главу угла ставиться работа с психикой. Мы не можем с уверенностью сказать, использовал ли подобные методики древний человек. Нет к этому прецедента – ни одного летописного намека. И именно поэтому нам стоит согласиться, что данная манера работы с рунами является новоделом. Во всяком случае, потому что старше работ Гвидо фон Листа по этому вопросу ничего нет.
Не совсем ничего, конечно, но только крупицы косвенной информации, на которых не остается ничего кроме как предположения строить. Это если вспоминать те же Эдды с их «нарисуй руну Науд на ногте»... Вроде есть намек на использование одной Руны, а вроде бы (анализируя иные источники по рунам) и не должно быть.
Так или иначе, методика использования одной руны в магии, на сегодня имеет место быть. А из неё вытекают и практики манипуляции рунескриптами, которые супротив древних – не опираются на фонетическую составляющую конечного продукта.
И эти техники и методики, вполне себе рабочие. Даже если не рассматривать период в последние девяносто лет (когда они появились из синтеза каббалистических идей с пониманием Рун от Гвидо фон Листа), то можно увидеть эту работоспособность и на собственном опыте. Конечно на фоне озвученного синтеза, за этот период появилось много и нездорового синкретизма исказившего традицию. И с ним нужно бороться... И всё же.
Чтобы апологет (чем в принципе является эта статья) был полным, давайте рассмотрим и возражения, которые поднимаются против самой идеи использования рун в качестве архетипических символов. Вот пара самых основательных... по крайней мере тех, на которые есть смысл пытаться отвечать.

1) В сохранившихся со времен средневековья источниках нет упоминания о возможности использования рун поодиночке.

Это действительно так. Об этом мы говорили с самого начала. Да, конечно, упоминаний о подобной технике в древних манускриптах или же гримуарах и поэмах нет. Подобный вывод напрашивается и по изучению археологических находок. Но я возражу и тем, кто будет говорить что «наверное, всё это не сохранилось или было уничтожено». И очень часто любителям «теории заговоров» хочется, чтобы от них что-то скрывали некие Высокие Посвященные, либо некие темные силы умышленно что-то уничтожали...
Скорее всего, просто не было. Не было наработано, поскольку в ней и не было необходимости.
В древности обращение со словом, как с частью речи и элементом коммуникации между людьми внутри социума и между людьми и Высшими Планами (Богами) было более бережным, чем сейчас. Думаю, что люди прекрасно осознавали всю силу речи. А уж записанное слово (которое обретало «тело») действительно должно было обладать магической мощью.
Да и к тому же люди понимали, что всё сказанное ими или записанное – услышано и прочитано Богами. А потому (при правильном преподнесении) и будет реализовано.
Именно поэтому этих технологий не было. Именно поэтому они появились тогда когда они стали наиболее уместны. Слово как субстрат речи обесценилось. Доверие Богам – пошатнулось. Но понимание истинной роли человека в творении углубилось и расширилось. Появилось осознание единства человеческой психики со сверхразумом Вселенной.
Изменились времена, изменился сам человек. Под него эволюционировало и руническое искусство. Открыв и человеку и себе новые Пути для совершенствования.
Здесь мы подходим ко второму возражению... Возражению против эволюции Знания.

2) В Северной Традиции не было рунескриптов составляемых на архетипах, поэтому нет смысла даже обсуждать возможность их появления в будущем, как рабочей техники...
Встречный вопрос – а почему?
Понятное дело, что если методы воздействия через руны на реальность видоизменятся, это уже не будет Северной Традицией. А этого современные неоязычники-северяне и боятся. Точнее это не будет выглядеть как её ренессанс. Но трансформация. Это будет реконструкцией, возможно даже пересмотром ценностей. И в наше время это необходимо, и хотим этого или нет – она происходит.
Хотя бы, потому что сама традиция, попав на нескандинавско-германскую почву, прорастет обязательно с учетом впитывания в себя поместного мировозрения. Будет другой. И будет способной пересмотреть свой взгляд на возможности манипуляции психикой той или иной графической символикой.
А надо ли говорить о том, что есть сомнения, что за тысячу лет до эпохи викингов сама эта традиция была совершенно иной. Даже Боги были ДРУГИЕ. На это мы закрываем глаза))
Что же руны? Руны останутся Рунами, поскольку те практики, которые существовали в прошлом (те которые реально смогли реконструировать) никто не отбрасывает как отжившее и нерабочее. Ценность в сохранении и реконструкции их - в понимании, что ценили древние, что мы потеряли и что надо возродить, а что нет. Но на их основе должны создаваться новые системы, которые приемлемы для использования в наше время. Потому что надо двигаться дальше. В связи с тем что, на мой взгляд, такие новоделы (да есть и другие, и тоже из разряда «модных методик», которые заводят развитие в тупик, но сейчас не о них речь) только обогащают искусство. Никакой деформации или деградации самой системы не происходит.

И напоследок нужно сказать, чем является всё-таки, или как правильно воспринимать вот этот новый (100 лет не срок) субстрат рунической магии.
На возможность восприятия Руны ни как буквы, из которых сшивают сакральные слова, а как олицетворение Архетипа События, повлияли взгляды уже упомянутого тут рунолога конца 19 - начала 20 веков Гвидо фон Листа. Можно по-разному относиться к его изысканиям (как к методам поиска, так и к результату). Я склоняюсь к тому, что ему были заново открыты Руны, такими, какими они должны быть – Фундаментальными основами Вселенной, её строительным материалом. Такими какими открывал их Один.
Что это дало? Мы получили возможность ставить за отдельный символ Архетип, способный управлять целостно – Событием. Руна, таким образом, позволяет через себя управлять Событием и Магу (Мастеру Рун). При этом от древних техник не отошли современные мастера, просто незначительно сместили акценты. От работы со словом к работе с Понятием. Потому что люди (и маги в том числе) стали мыслить иными категориями. И руническое искусство также изменилось относительно понимания Мира древним человеком...

Рубрики:  Моё Творчество
Руны

Метки:  

Понравилось: 32 пользователям

Проблема характеристики человека Рунами.

Воскресенье, 25 Сентября 2016 г. 20:38 + в цитатник

Техники определения характера человека, с помощью рунных раскладов, с целью его описать, многообразны и предельно просты. Обычно на это необходимо минимальное количество плашек. Классика - это три руны, описывающие заложенные при рождении качества характера и степень их реализации в условиях, где человек развивается. Есть и сложные чакральные расклады на 7,8,12 плашек.


Но даже одна руна прекрасно может справиться с этой задачей. Ведь характер проявляется через определенную модель поведения. Модель поведения прекрасно вписывается в архетип той или иной Руны. Происходит сие, потому что человек рождается, воспитывается, формируется как личность, и проявляет себя в социуме, руководствуясь определенными потоками Рун, одна из которых является в его судьбе определяющей (путеводной). Архетипом личности. Именно ее нам показывает набор, когда мы запрашиваем описать характер человека, в методиках часто именуемой «руной Одина». Методики очень просты, точны и в принципе не дают сбоев.

При задавании вопроса о том «что из себя представляет этот человек» вытаскивается руна, и трактуется через опору на суть вопроса.

Но есть один нюанс, который многих начинающих ставит в тупик. Когда доходит дело до трактовки результата расклада, мы можем обнаружить что предлагаемые нам варианты ответов при процессе перевода «символа в информацию», одной руны, в настольных книгах, писанных маститыми (и не очень) авторами многочисленных трудов по рунологии (конкретно по мантике рун), очень и очень разнятся друг от друга. То есть - не совпадают. А иной раз откровенно противоречат друг другу. Кому верить? Как быть? Как найти нужную грань руны, которая точно будет описывать характеры?

Давайте определимся с разным восприятием отдельно взятой Руны тем или иным рунологом. Потому, что дело именно в этом. В разном восприятии информации даваемой рунами. Нет, сами символы все читают правильно. Ну, по крайней мере, те специалисты, кто в теме. Но вот отталкиваются от различных граней. И формируют свое мнение, о предмете исходя из личного отношения к тому или иному аспекту освещаемому рунами в данном раскладе.

Чтобы было понятно - пример руны ФЕХУ. Разные источники (именно современные авторы, ибо древние таких списков не оставили) приводят разные описания людей архетипа Феху. По ним люди «класса F» это и предприимчивые люди, и карьеристы, и развитые во всех отношениях, и зацикленные только на материальных благах. У кого-то они энергичные, спортивны, полные жизни креативные люди. Кто-то рисует их медлительными, часто страдающими той или иной степенью ожирения. И так далее.

Отчего так?

Символизм каждой отдельной руны, бесспорно, многогранен. Раскрывается он ни в коем случае, не в плоскостной системе ответов «да-нет». Приведенный для примера Архетип руны Феху раскрывается именно так, разносторонне. В свою очередь рунологи, обычные люди со своей картиной мира, мерилом прекрасного. Их оценочное восприятие окружающей действительности, зависит от образа жизни и от воспитания. И события и людей они смотрят через эту самую призму собственного восприятия. Мало кто из нас, болен объективностью. Те грани, которые они способны увидеть в том или ином архетипе, мастера и выхватывают, анализируют и озвучивают. Считая эту информацию уместной в качестве описания человека, через данный символ, а эту – нет. Иного и не дано. А руны... Сила что стоит за рунами это понимает. И показывает человеку только то, что он способен увидеть в раскладе. И то что на данный момент актуально...

И актуальность «именно здесь и сейчас» выдаваемой информации, пожалуй, самый важный момент. Потому как вопрошающие (клиенты) к рунологу приходят с определенными намерениями. И даже если они говорят «Хочу знать всё об этом человеке!» Им на самом деле нужна определенная информация, взгляд через определенный ракурс, через конкретную грань Архетипа Руны. Мастер Рун здесь – не более чем проводник Силы, не более чем приемник информационных каналов. Потому – через него руны дают только ту информацию клиенту которая ему самому на данный момент важна.

Рубрики:  Руны

Метки:  

Перелистывая дневник... или мысли о возвращении на Ли...

Понедельник, 02 Мая 2016 г. 11:10 + в цитатник


Собственно последний раз я тут был 6 лет назад и решил таки заглянуть снова... посмотреть что пописывал тогда сюда.
Что побудило? Сам ещё не понял... Но в этом году я зачем-то возродил брошеный в 11 году дневник на Жиже. И сюда заглянул.... вдруг Надо...
Тут следует сказать почему я дневники забросил... Как в случае  с Жижей так и с Ли я просто тупо забыл пароль от страницы. Совпало это с банальной сменой машины - старый комп сдох, купил новый.... все что не было на момент последнего писка старенькой "Прагмы" скопировано на переносной HD осталось в ней... и шесть лет уже не доходят руки в нее залезть и вытащить, что могло бы пригодиться... Ну думаю, значит и не пригодится. А тут - вспомнил емайл на который зареге н был аккаунт.... и сейчас понеслось.

Хотя есть ещё одно...в 2011 у меня вышел сборник стихов, который я готовил практически весь 2010 год... Зародилось несколько проектов (в том числе Рунической Школы, в основу программ обучения которой вошли мои семинарные лекции). И сии события стали в моей жизни некой Вехой. Чертой которая отсекла некие излишние суетные моменты, которые могли бы помешать становлению всего того чем я стал за эти шесть лет.

Ну и пару слов о возрождении дневника (пишу эти с троки и в возращении ещё не уверен):

Если вернусь, это будет дневник шамана, который (оставшись Хаотом, поскольку это с души не вытравить) все таки нашел в себе силы совладать с презрением к социуму, и ставшего на путь целителя. Это будет дневник рунолога активно и глубоко погрузившегося  в практики с Рунами, и собственно сие искусство преподающего... Ну и конечно иногда сюда будет что-нибудь писать обычный смертный человек Сергей Амфора...


Рубрики:  Автопортрет
Моё Творчество
Мысли вслух
Хрень

Метки:  

... Сущности ...

Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 10:50 + в цитатник

При чистке ПКМ не получается не плодить лишних сущностей... Если это - переделка, то обязательно идет смена декораций. То есть создание новых. При этом старые не спешат уходить... Да и что значит не спешат?

Ты сам не всегда их отпускаешь. Ведь человек исходит из того факта что эта сущность когда-то обогатила его (сформировала в его душе что-то ценное). И убить её (даже если она стала тупо - тормозом, на пути его духовного прогресса) становится невозможным... Не потому что сущности сильны, а просто ЖАЛКО.


Приму в дар...

Суббота, 30 Октября 2010 г. 09:41 + в цитатник

Приму в дар русско-чувашский разговорник... шо бы понимать тёщу))))

Рубрики:  Мысли вслух

Метки:  

Мудрость мудрецов...

Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 15:29 + в цитатник

Мудрость мудрецов... А всегда ли мудрецы мудры? Их ли это Мудрость... особенно если Знание которое обрушается на уши (на разум) их учеников, им не предназначено...

Мудростью блещет Вселенная, а человек (любой) лишь маска Вселенной через которую она изливается в материю. Бывают только Любимые Маски.

Рубрики:  Мысли вслух

Метки:  

Зулусское

Среда, 09 Июня 2010 г. 10:48 + в цитатник

 О проблемах алкоголя среди российских шаманов (или может этим просто напитана энергетика вообще России (от Якутии до Брянска)... Хотя не зря наверное сюда прилипают только культы развязаности и пьянства на протяжении многих тысячалетий. И из различных шаманских зарубежных техник мы не зря оставляем себе только всяческие мискалины и опиумы, спиртовыен оргии  и тп. Игнорируя в них действительно сильные техники а потом потакая всяческим славянофилам по пьяни любим кричать о том что дескать с Запада (или вообще из вне России)  к нам присылают только дерьмо с надеждой нас погубить.... и так всю летописную историю , а не последние 30-40 лет

Конечно текст можно вообще воспринимать чисто ироническим стихом, но может стоит и призадуматься...

 

Духи леса лезут в душу,

Дескать, их покой нарушен,

Маски демонов натянут,

Пляшут пред костром,…

Поселяют в душе стужу,

Хоть лета жар царит снаружи…

Земляники плоды вянут…

Пыль стоит столбом…

 

Я приемом был расстроен,

Это что ещё такое?

Принес лешему подарки,

Старый пень, фырчит…

Чем мне духов успокоить?

Может напоить их стоит?

Наливаю вино в чарку,

Лью на кирпичи…

 

Вот те на, замолкли духи.

Вот что значит - леший русский.

Сверхразборчивый в подарках,

Падок на вино.

А я думал, это слухи…

В нашем уголке зулусском,

Духи ненавидят пьянки…

Не разрешено…

 

Рубрики:  Моё Творчество
Мысли вслух
За окном

Деградация?

Суббота, 03 Апреля 2010 г. 13:34 + в цитатник
В колонках играет - Пикник - Остров

Пару кликов выводят меня на литературный сайт… Наверное один из многих, мало чем отличный от других…. Хотя нет скорее всего отличный именно тем что его доменное имя стало синонимом интернет-литературы…. И по иронии судьбы – символом бедственного положения дел в современных поэзии и прозе. Хотя в целом сайт как сайт. Со своим (вполне предсказуемым в наше время) количеством настроенных пессимистично авторов. Их тысячи, и все как один в унисон, соединяя свои голоса с неким древнеримским политиком, кричат: «О времена, о нравы!» И необязательно этот голос кричит о бедственном ( в духовном смысле этого слова) положении в литературе. Вообще обо всем, что творится там – за окном.

Собственно пустослову Цицерону было важно обратить внимание своих соотечественников на некоего Катилину, желавшего власти в Риме, не особо-то законным путем. Согласен, дело важное. Политики очень часто слепы, им надо напоминать почаще об этом.

Но кто это помнит. Или даже так: «Кто читал-то эту речь (Против Катилины) вообще?» В трактатах позднейших философов, эта фраза приобрела тот самый смысл, который вкладывают в неё и современные поэты тоже…. «Господи, в какое время мы живем!».  Или что-то очень близкое… Всё новое хорошо забытое старое…. Кажется говорят так?

Это я к тому, что даже те «позднейшие» не были первыми в придании той фразе нынешнего смысла. Все, наверное, знают легенды о Золотом Веке Человечества? В двух словах смысл доктрины золотого века в прошлом…. То, что в будущем поколение за поколением человечество духовно грубеет, деградирует. И никакого прогресса – только сплошной регресс. Умирание. Однажды человечество было рождено Бессмертным, Высокодуховным и Близкобожественным. Сегодня мы якобы только утрачиваем те качества с которыми родились Первые.

На сегодняшний день это вылилось в рожденное в принципе не вчера желание жить в последние для человечества времена. Вспомним христианские мифы и непосредственно их Апокалипсис.

Мы живем в последние времена, и не хотим даже изменить то, что нам напророчили. А зачем?

Мифы о конце света, о беспомощности, о порочности до мозга костей каждого нашего шага снимают с нас ответственность за то, что происходит вокруг. Мы теперь можем оправдать свою лень в поиске путей выхода из этого положения вещей. А может быть из привычного уже для нас Порядка?

Рубрики:  Цитаты
Мысли вслух

Метки:  

Per aspera ad astra! СТИХИ САМАРСКИХ ПОЭТОВ

Вторник, 02 Февраля 2010 г. 19:52 + в цитатник

Вчера  - 1 февраля исполнился год новому сообществу самарских поэтов ....сайт как и общество никак не вылезет из пеленок но уже есть много хороших начинаний... Чему я собственно рад, поскольку и сам являюсь вхожим в это сообщество. Ну значит можно сказать, и вас Сергей Амфора.... или как вас там с этой примечательной датой ))).

 

Сидим мы кстати вот здесь - www.testsite.okis.ru

 


Метки:  

Купель на НФС

Воскресенье, 17 Января 2010 г. 17:26 + в цитатник

Да уж.... дожили... Самарский Водоканал собирается допустить на очистные сооружения попа.

Купель строится на территории НФС (насосно-фильтровальной станции). На Крещение будет освящаться вода прямо на станции подачи в город.

В целом это не первый претедент  такого рода. Но ведь достаточно опасно... НФС обьект стратегический, и мало что придет в голову священнику кинуть в "фильтра".... полгорода же отравится... Интересно не считают ли это (факт допуска сектантов на столь важный для города обьект) опасным городские власти? То что РПЦ на территории России не считается деструктивной сектой, не особо важно. Во имя своих там якобы  "светлых" целей они могут и дома настрать...

Рубрики:  Хрень

Метки:  

С новым годом...

Воскресенье, 03 Января 2010 г. 09:50 + в цитатник
Настроение сейчас - постпраздничное

Аська пуста, телефон молчит... Где все? Неужели народ серьезно собирается до 10 числа не вставать из-за столов и трезветь?

Меня хватило только на 2 дня праздника... И то так долго я продержался за праздничным столом потому что со мной справляла новый год классная девушка... которую я не хочу видеть рядом с собой ни в каком другом качестве как только своей женой.... Надеюсь что воля Хаоса и магия таких цифр как 20-10, будет благоволить этому :-)


Рубрики:  Хрень

Метки:  

С практически новым годом!!!!

Вторник, 22 Декабря 2009 г. 20:41 + в цитатник
Настроение сейчас - Suprema longum! (типа праздничное)

Йоль, Карачун, Сатурнов день
Мы славим у порога года
Напиток что рожден ячменем
Лью на алтарь и жду восхода...
Восхода Солнца и Надежд,
Что не убить недоброй сказкой.
"Invictus!  - слышу я в ответ. -
Нас Солнце больше не предаст!"


Рубрики:  Моё Творчество
Мысли вслух

Метки:  

Сотвори себе кумира. Заключение

Вторник, 15 Декабря 2009 г. 16:17 + в цитатник

Цена вопроса (вместо заключения)

 

Ну и в целом, в чем суть, соль или цена вопроса? Цель войны за души человеческие,  против выдуманного Врага, или же против альтернативных вселенных?

 Зачем нагнетать страх на свою паству страшными сказками, СМИ-мифами, инсценированными ритуальными оргиями и убийствами (в коих вины-то сатанистов нет, лишь местных спецслужб)? Думаю теперь видно.

Помимо упомянутого кризиса веры, которую надо чем-то поддерживать, нужны и средства к существованию религиозных организаций. Деньги, естественно. Вряд ли церковь заботит духовная составляющая общества. А разве что так, для отвода глаз, для придания себе значимости. Для удобства контроля, над паствой. А деньги есть там, где есть электорат готовый платить подобным организациям за соответствующие услуги. Этот электорат нужно чем-то завоевать. А тактика завоевания (хотя может быть суть в самом применении этого слова, ведь достаточно его заменить на «привлечь») у всех разная… А в данном случае весьма специфическая.

Рубрики:  Моё Творчество

Метки:  

Не сотвори себе кумира. Часть3. "Отцы" сатанизма.

Вторник, 15 Декабря 2009 г. 16:02 + в цитатник

Отцы Сатанизма.

 

Стоит сказать и о «виновниках» появления на земле такого зла как Сатанизм. Вы думаете сам сатана? С вами не согласится любой еврей, потому что знает, что всё и добро и зло нисходит от Единого Божества. Естественно виноваты люди. Кто же придумал эту религию или если быть точным новый «темный» культ внутри «светлой» религии.

ЗОРОАСТР – обожествленный жрец и учитель культа авестийского божества Ахурамазда. Его Великий реформатор. В этой древнеиранской религии враждебные человеку сверхъестественные силы образуют целое царство. Возглавляет его Ариман (Ангро-Майнью, что означает "Злая Мысль") – злой бог разрушения, соединяющий в себе Айшму (Хищничество, Разбой), Друджу (Ложь) и олицетворения иных пороков. Проникнув в созданный добрым богом Ормуздом мир, Ариман испортил многое из того, что первоначально было совершенным. Огонь осквернен дымом, пресная вода стала соленой, цветущая земля – бесплодной пустыней, а неподвластные увяданию и гибели растения, животные, люди – смертными. И в дальнейшем он со своим воинством либо разрушает то, что необходимо людям, либо создает то, что для них пагубно: например, злобных колдунов, гнет чужеземных правителей, "сверхшатание мыслей", грех педерастии, неурочные регулы, вредных животных и насекомых, холодную зиму и т.п. Бог Тьмы есть, таким образом, первоисточник всякого физического, социального и морального зла: и дурной погоды, и отклонений в нравах, и вообще он один во всем виноват.

Дух разрушения считался злобным по сущности, а не под давлением обстоятельств. Он совершает зло добровольно и вместе с тем в соответствии со своей природой, а она неизменна. Даже будучи побежденным, он не может служить благу людей. Поэтому зороастризм видел финал мировой драмы не в господстве добра над злом, а в окончательном отделении сил света от сил тьмы и полном уничтожении последних. Добро, согласно зороастризму, существовало отдельно от зла в первоначальном божественном творении Ормузда (Ахура-Мазды, "Владыки Всеведающего") и должно было снова обособиться на третьей стадии космической истории, после уничтожения зла. Вторая историческая фаза, когда добро сражается со злом, – худшее и тяжелейшее время. На этой фазе линия фронта проходит через всю вселенную. Добрым язатам противостоят злые дайвы, миролюбивым арийцам – коварные чужеземцы, скоту и собакам – ядовитые мухи и змеи, злакам и плодовым деревьям – сорняки и колючки, ласковому солнцу – темная зимняя стужа. Вредоносны также люди, отмеченные физическими недостатками и болезнями: прокаженные, слепые, глухие, горбатые, карлики, слабоумные, страдающие горячкой и грыжей. Темные силы просачиваются и начинают концентрироваться в любой точке земли, там, где силы добра ослаблены болезнью, смертью или гниением. Обратите внимание, что здесь еще сохранились крупицы языческого здравого смысла: физические болезни и слабоумие считаются дефектом, вредоносным фактором. В дальнейшем человечество утратит и эту крупицу – в монорелигиях богоугодны сирые и убогие. Юродивые станут считаются более близкими к познанию Мира, чем крупнейшие ученые и философы... В таком "военизированном" мире у человека не может быть нравственно нейтральных действий. Все, что он совершает, полезно либо Ормузду, либо Ариману. Зороастр впервые уподобил человеческую душу укреплению, каждый уголок которого, незанятый своим богом, будет занят чужим. Субстанциализируя враждебность, это мировоззрение формировало фанатичное отношение к жизни. Перед лицом вездесущего врага человек не может позволить себе даже малейшей расслабленности и распущенности, непрерывно сосредотачиваясь на действиях и помыслах относительно внушенных ему иллюзий. Архаичность зороастрийского дуализма обнаруживается в сближении физического и морального зла. В этом учении не только нечистота, но также тьма и холод выступают ипостасями зла. Подобная тенденция характерна для древнейших культур.

В чем виноват зароастризм? Только в том, что такие идеи нашли поддержку позже в христианских и гностических учениях, которые особо мрачно разрисовали картину мира и вынудили родиться в умах последователей этих сект Сатану.

ГНОСТИЗМ… точнее люди, стоявшие у истоков его идеологии. Симон Маг, Керинф, Карпократ, Валентин Василид, Мани и тп. Гностицизм (от греч. знание) – чрезвычайно сложное и многоликое мировоззрение, развивавшиеся в I-III вв. н.э. одновременно с христианством, в борьбе и симбиозе с ним. По заключению многих исследователей, гностики соединили зороастрийский дуализм добра и зла с платоническим дуализмом духовного и телесного, небесного и земного. Это соединение дало крайне пессимистическую картину мира. Космос есть царство мрака, скорби и страданий и не только из-за того, что он сотворен из материи, но и потому, что несет на себе печать моральной, познавательной и творческой ущербности своего творца и устроителя. Творец мира оказался либо слишком слаб, либо слишком злобен, чтобы сделать его совершенным.

Происхождение испорченного чувственного мира – центральная проблема гнозиса – объяснялось, в основном, двояко: 1) грехопадением одной из божественных сущностей 2) вмешательством чужого и злонамеренного бога

В первом варианте идея эманации была соединена с идеей грехопадения и переосмыслена в антропоморфном ключе. Божественный дух или разум изначально пребывает в виде Плеромы – божественно-световой полноты, единства многообразного. Вследствие трещины в Плероме один из низших эонов (вечных сущностей) обособляется и отпадает от единства. Это отпавшее существо гностики представляли по-разному. Чаще всего им была София, или Эннойя, – мудрость или божественная мысль, женское начало, отделившееся от мужского. Следует отметить, что первопричина зла мыслилась при этом не как злонамеренность, а как женская слабость. Симониане, например, считали Энноей Елену – жену своего учителя Симона, найденную им в одном из публичных домов Тира. В образе женщины-блудницы представляли гностики и человеческую душу. У бога, отца своего, душа была чистой, блаженной девственницей. В мире ее втягивает водоворот демонических сил и плотских страстей, подобно тому, как женщиной, попавшей к разбойникам, овладевают по очереди, кто обманом, кто насилием, передавая из рук в руки. Она же отдается каждому из них, надеясь найти в нем верного мужа. Брошенная, в конце концов, на произвол судьбы, одна, с детьми разврата, слепыми, больными, слабоумными, страждет она, пока не будет спасена богом. Падение Софии повлекло за собой цепь катастрофических событий вплоть до образования земного мира. Он создан детьми Софии – Ялдаваофом, протоархонтом, и другими архонтами – из материи по искаженному и замутненному образу божественной мудрости. Искры духа и света, оторвавшиеся от Плеромы, пребывают в этом мире на чужбине, в плену и неведении, как дети, забывшие своих родителей. Земное существование для них - это своего рода инобытие, отчуждение, утрата своей сущности.

Во втором, радикально-дуалистическом варианте гностицизма, отклоняющем миф о падении Софии, сотворение несовершенного земного мира было вменено в вину злому богу или демону, которого отождествляли то с ветхозаветным богом гнева Яхве, то с Сатаной. Близкий к гностикам Маркион сравнивал правящего миром ветхозаветного бога с античным деспотом, который жаждет превыше всего почестей и покорности своих подданных, стремится быть справедливым, но слишком глуп, мелочен и пристрастен для этого. К данному варианту примыкали учения мандеев и манихеев. Мандеи (от арамейского "manda" – "знание") считали земной, планетный и звездный миры порождениями дьяволицы Рухи и ее сына Ура, пребывающих в "черной воде" и противоборствующих "белой воде" (эфиру) и ее главе Царю Света. Мани восстановил зороастрийскую идею нападения царства тьмы на царство света. Темное царство мыслилось им одновременно как собрание демонов, возглавляемых Князем Тьмы (он же Ариман, Сатана, Главный Архонт и т.д.), и как материя, тождественная хаосу, беспокойству и даже похотливости. Тьма и ее порождения стремятся поглотить световые частицы и держать их у себя в плену. Земные вещи и люди суть сгустки тьмы с большими или меньшими световыми вкраплениями. Князь тьмы распространяет зло, разжигая в людях вожделение, дабы они, размножаясь, увеличивали количество тюрем для света. Но материальная тьма способна к самопожиранию, и задача манихея заключается в том, чтобы данной способности содействовать. В конце истории, после мирового пожара, материя во всех ее проявлениях и со всеми жертвами будет навечно свернута в шар и упрятана в гигантскую яму. (Как и в чем можно вырыть яму, если материя уже "в шаре", просьба не спрашивать).

Олицетворением гнозиса, верховным главой небес и эонов, совмещающим в своем лице всю их полноту, символом высшего единства всех потенций человеческой души (а не отдельно "добрых" и "злых"), был Абраксас . Как вы думаете, что в последствии стало с одним из олицетворений Знания? Правильно, он тоже был зачислен в демоны, сотрудники Сатаны. О чем я уже написал.

Здесь можно привести гностическую легенду, которая вполне подходит к теме сатанизма. Тем более что сатанисты с ней ОЧЕНЬ согласны. По ней Землю создал не бог (Саваоф), а Сатана (Сатанаил), а бог, придя позже, "отретушировал" творение по-своему и самозвано объявил себя создателем. Поэтому-то так и живется на Земле, что изначальная гармония нарушена. Сатана же ушел творить миры дальше. Эстетическим штрихом к легенде служит обоснование того, почему людям так нравится смотреть на безоблачное звездное небо: они видят звезды, которые сотворены совершенными и до которых не добрался "ретушер".

 

В эпоху начала формирования догматов христианства (2-4 век нашей эры) на арену меж конфессиональных разборок выползли два Учителя Христианства, на философии которых сейчас и базируется львиная доля христианских догматов. Это ИЕРОНИМ БЛАЖЕННЫЙ и АВГУСТИН (такой же).

Наряду с другими «еретическими» сектами были разгромлены и Гностики, но самое интересное, что большую часть представлений о том каким (если он есть) должен быть Владыка Тьмы, христиане почерпнули из той уничтоженной идеологии.

В связи с этим надо упомянуть ещё одного человека, на чьей совести не только закрепление Сатаны в христианском пантеоне, но ещё и появление сказок об антихристе.

 

Это ИОАНН БОГОСЛОВ и его «Откровение»… Как известно, книга Апокалипсис на заре христианской истории, по сути, положила начало истории христианства. Когда же христианство окончательно отпочковалось от иудаизма в самостоятельную и враждебную иудаизму религию, то проиудаистская книга Апокалипсис Иоанна Богослова была объявлена книгой еретической. В конце 4-го столетия церковь исключила Апокалипсис из Библии и начал ее уничтожать наряду с десятками других апокрифов. После 4-го столетия Апокалипсис вместе с еще несколькими десятками когда-то книг святого письма не включается в чтение во время богослужения, не истолковывается церковными деятелями, не переписывается. В православной, католической, армяно-григорианской и иных исторически древних церквях Апокалипсис и сейчас, по традиции, не читается в храмах, исключен из богослужебного цикла. Однако, в 692 году христианская церковь "передумала" и приняла решение включить Апокалипсис в число книг священного писания, уж очень хорошо им было стращать верующих. Это был даже не тот Апокалипсис, что был известен христианам 3-4 столетия. В первичном Апокалипсисе, по свидетельству выдающегося деятеля раннего христианства Иринея Лионского (140-202), число зверя равнялось не 666, а 616. В 542 году цитирует Апокалипсис с числом 616 известный католический богослов Цезарий из Арла.

В рамках разговоров про Апокалипсического зверя, можно привести игру этими небезызвестными числами. Тем более что большенство церквей (особенно протестантского направления) любит ими поиграть. Или, опять же, запугивать?

  Официальный титул Нерона был "Nero Caesar", Неро Кесарь. В еврейском алфавите нет гласных букв; при написании слов гласные буквы или пропускаются или обозначаются диакритическими знаками под или над согласными. Звук "О", например, означается буквой "В" (вав) с точкой над нею. Таким образом, титул Нерона иудеи тогда писали так: "רסכ וֹרנ". Кто из евреев умел читать ("мел ум"), то, принимая буквы за цифры (соответствие букв числам характерен для той эпохи), мог подсчитать число Императора Нерона. По азбуке/цифрам этот подсчет делался так: "נ" (нун) =50; "ר" (реш) = 200; "וֹ" (вав) = 6; "כ" (куф) = 100; "ר" (самех) = 60. Таким образом, получаем 50+200+6+100+60+200 = 616. Так, 616, и было написано в первичном тексте Апокалипсиса. И первоначальные христиане из евреев хорошо знали, о ком идет речь в книге. Свои знания они передавали потом христианам из язычников (не евреев). Но в латинском языке "Неро" пишется только в именительном падеже. В остальных падежах к основе слова "Нерон" добавляются соответствующие окончания. А поэтому греки писали не "Неро Кесарь", а "Нерон Кесарь", таким образом, к первоначально написанному слову добавилась буква "נ" (нун=50). Вот почему с 3-го столетия в списках Апокалипсиса в подсчетах числа зверя появляется цифра 666. Так это число и вошло в канонизованный в 692 году текст Апокалипсиса.

В качестве развлечения и демонстрации "ценности" такой игры цифрами, приведем следующие вычисления: в официальных документах папа римский называется "Наместником Сына Божьего", на латыни "Vicarius Filii Dei". Подсчитаем численное значение папского титула: V= 5; I= 1; C= 100; A= 0; R= 0; I= 1; U(V)= 5; S= 0; F= 0; I= 1; L= 50; I= 1; I= 1; D= 500; E= 0; I= 1. 112 + 53 + 501= 666. С тех средневековых времен по настоящее все протестантские церкви и секты считают папу римского апокалипсическим зверем, число которого 666.

Неоценимый вклад в «сатанистотворчество» внесла средневековая поэма «Божественная Комедия» ДАНТЕ, которая до мелочей описала рай и Ад и мучения грешников и свергнутого Сатаны.

На Данте практически окончилось формирование представлений о загробном мире. Но вот незадача, у него (сатаны) не было последователей на земле! До определенного момента христианские секты католиков и православных победивших в борьбе за главенство не волновал этот вопрос. Потому что было с кем бороться. Были ещё по Европе разбросаны различные еретические секты манихеев, альбигойцев, катаров и прочего…. к тому же римское католичество нашло себе развлечение в лице крестовых походов против неверных сарацинов и официально спонсируемых церковью еврейских погромов... Кстати сподвижники орденов Иезуитов и Францисканцев (ядро католической верховной власти) некий Орден Тамплиеров был уничтожен, может быть по причинам далёким от религиозных, но то, что нашли в их храме, поразило «правильных» христиан. Это была статуя андрогинной семитической богини БАФОМЕТ. Не зная, кто это и с чем её едят, христиане с радостью окрестили её Дьяволом и с тех пор Сатана в умах католиков именно так и выглядит. Заодно и оправдание уничтожению подобных зажравшихся братьев было найдено.

Но потом прошло время, и … мусульмане оказались сильнее, чем думали католики, отдавшие все захваченные в первые походы земли и растеряв свои в Испании и Греции. Да и евреи присмирели и не стали больше кричать на каждом углу как они не любят христиан. И тогда врагов решили выдумать. А как же без этого – иначе вере каюк. В первую очередь церковный институт породил такую нечисть как ГЕНРИХ КРАМЕР и иже с ним, монах-доминиканец написавший знаменитый «МОЛОТ ВЕДЬМ» в 15 веке. Пособие по выявлению и уничтожению слуг дьявола. А конкретно – послушниц, то есть труд был целиком пропитан ненавистью к ЖЕНЩИНЕ как таковой. Коих и начали жечь пачками по всей Европе, мужчинам тоже доставалось, но меньше. Наверное, этого оказалось мало, да они и не поняли, что натворили, поскольку христианская церковь в лице папы ИОАННА ПАВЛА II только в 1998 году принесла официальные извинения миру за свои средневековые «ошибки».

Только в середине 16века, церковь решилась на отчаянный шаг. Они провели в Париже первую черную мессу сами. Некая куртизанка ЛЯ ВУАЗЭН была привлечена церковью к собирательству сведений о том, как проводятся служения дьяволу. С натуры. Она покупала у семей, которые бедствовали малолетних детей, и священники парижских церквей приносили их в жертву в особо извращенной форме. Именно от неё и пошло, что сатанинские храмы стали называть «домами вуазэн». В «храме» сидел писец и записывал сцены, какие видел перед собой. Потом это множилось и выпускалось в массы как «древние сатанинские гримуары». С тех пор и пошёл на свете сатанинский промысел.

Остался ещё один виновник, породивший зло которые творят сейчас сатанисты по всему свету.

Это АНТОН ЛА ВЕЙ, прозванный ТЕМНЫМ. Но его вина оказалась минимальна, поскольку он всё подсунутое ему церковью принял за чистую монету. Единственно, что он впервые за 1700 лет истории христианства в 1963 году применил к последователям слово «сатанисты». До этого церковь называла своих врагов – дьяволопоклонниками.

Рубрики:  Моё Творчество

Метки:  

Сотвори себе кумира. Часть 2. Свита Дьявола

Вторник, 15 Декабря 2009 г. 15:08 + в цитатник

Свита Дьявола.

 

Ну да ладно церковь именно такого отношения к своему врагу и добивалась. А какой в теории хотя бы тот самый Дьявол… кто говорил «Имя мне Легион….» .

Чтобы посмотреть как появился (из чего вылупился) этот по истине рукотворный враг. Нужно заглянуть в христианский бестиарий. Рассмотреть так называемую Свиту Дьявола. И его имена. Вот оно множество имен его и его приспешников, которые создала для себя христианская церковь, дабы было с чем бороться. Соответственно и прихожан зомбировать страхом. Наверное, потому что жить без врагов неинтересно.

 

Итак,

САТАНА – противоборствующее божество главному христианскому богу, или даже ТРОИЦЕ. Заимствован из еврейской традиции, с примесью греческой и авестийской мифологии. Первоначально Сатана, у евреев – противник людей (но ни в коем случае не бога), их противник и палач (исполняющий приговоры бога). Левая рука. Многие теологи говорят, что образ Сатаны вырос из египетского Сета (противника Осириса). Но это, скорее всего, касается уже христианской мифологии, а не иудейской.

Христианский Сатана, уже борец против бога и его «благих» идей. Он обольститель Евы (хотя в еврейской Библии (кому христианские каноны чужды), обольстителем выступает конкретный Змей, не имеющий ничего общего с ангелом-палачом). Он главарь падших ангелов и осквернившийся совокуплением с человеческой дочерью ангел (Но в еврейских текстах он никогда не был ни сброшен на землю, ни тем более заточён). Некоторые ссылаются на Книгу Еноха, где описано падение ангелов. Но там прописано конкретное имя ангела-предводителя СЕМЯСА. И, кроме того, как пропустили чтецы что Енох и забравшие его ангелы, благополучно вернулись на небо, а БОГ, уничтожил потомков человеко-ангелов на земле…. Проще говоря, следы ангельского пикника на планете Земля замёл.

У Сатаны было и нарицательное имя - Дьявол. Точнее так его называли христиане в те времена когда до конца ещё не решили как назвать врага своего. И они увидели, что в ненавидимой ими римской среде очень популярен один бог. И они решили, дай-ка, мы его имя проклянём.

ДЬЯВОЛ – этимология слова восходит к чуждой для евро-христиан культуре (именно к римской). Эпитет «Дьявол» … то бишь «двуликий» носил Янус, имеющий два лица бог времени. И это было символом того, что бог видит всё и будущее и прошлое. Лишь в эпоху реформации в англиканской церкви поняли что слово «Diabol» никуда не годиться и только с 18го века мы в документах можем встретить слово «Devil» которое является сокращенным от Demon Evils – демон зла.

 

Теперь о «свите».

САМАЭЛЬ – ангел смерти у ортодоксальных евреев и каббалистов. Тут всё понятно если в еврейском пантеоне он отвечал за смерть, то христиане, у которых Христос пришёл бороться со смертью, создали из его образа главного врага рода человеческого. А что поделать чертенку, которого папашка этого же Христа сам поставил его исполнять закон природы. Благо, что в истории это длилось не долго. Очень скоро христиане постановили, что есть более злейший враг – ЛЮЦИФЕР….

АЗАЗЕЛЬ – ангель-искуситель у евреев. Выступал в роли правой руки Сатаны, выявляющей грешников в людской среде. В дохристианской Иудее он же был тем ангелом, кому приносились жертвы в искупление грехов перед небом. Чем не понравился он христианам? Козе понятно! Христос должен был заменить Его место в пантеоне еврейских божеств. И ещё… он искушал самого Христа! Непорядок.

БАЛЬТАЗАР – в христианской мифологии, демон, отвечающий за совращение с истинного пути. Перед нами пример ненависти к народу-иноверцу. В иудаистической традиции такого демона или ангела нет. Это реальное историческое лицо. Последний царь Вавилона, прославившийся своим Пиром. Еврейский народ, находившийся в пленении у ассиро-вавилонцев, соответственно навешали ярлыков на всех царей и князей народов, которые окружали Иудею и хоть как-нибудь да обижали их. Естественно, что христиане поддержали эту чудо-эстафету. Разница лишь в том, что даже евреи осознавали, что в лице этих людей Иегова и Сатана испытывают их народ. Христиане, переняв идеологию в Иерусалиме, создали из них «кумиров для метания грязи».

ВЕЛЬЗЕВУЛ - синоним «ненастоящего бога» в еврейской традиции. Это был бог филистимлян, их соседей. Причем филистимляне в свое время имели реального царя с таким именем. И после его смерти обожествили его. После захвата их земель и ассимиляции народа евреи решили ещё и над верой их поглумиться. А вышло то, что в эпоху христианства Вельзевул превратился в могущественнейшего, но всё-таки не сильного беса,… потому что имя его стали переводить как «повелитель мух». Хотя сейчас историки переводят (не с арамейского, а с филистимлянского) – это слово как «уничтожитель скверны»

АБРАКСАС – У гностических христиан 1-3 века нашей эры – божество-демиург, то бишь создатель. После того как католики и православные оформились в более сильные, чем гностики секты, их философия была объявлена ересью. А Абраксасу был присвоен титул «демон», до кучи видимо «демонов» доставшихся по наследству от иудаизма христианам было мало.

ЛЮЦИФЕР – у христиан, бог или дух зла, персонификация сатаны, и самый главный его приспешник. Но этого «демона» также нет в иудаизме. Он материализовался из ненависти христиан к Риму и его древней культуре. Там Люцифер (на латыни – несущий свет) был безобидным божеством, мужской персонификацией богини любви Венеры и духом одноименной планеты. В Книге Исайи написано: «Как упал ты с неба, Денница, сын зари!». Только здесь употреблено в Библии еврейское слово «хейлель» («утренняя звезда», «денница») Иероним при переводе указанного места из Книги Исайи применил в Вульгате латинское слово Lucifer («светоносный»), использовавшееся для обозначения «утренней звезды», а представление о том, что, подобно царю Вавилона, низвергнутому с высот земной славы, и Сатана некогда был низвергнут с высот славы небесной , привело к тому, что имя Люцифер было перенесено на Сатану. Это отождествление подкрепилось также замечанием апостола Павла о Сатане, который приходит как «ангел света». Вот вам и свежевылепленый Враг.

Это далеко не полный список противоангелов которыми пестрят множество даже сейчас доступных в библиотеках и Интернете Черные Библии и Гримуары, вопрос лишь в том что большинство из них писалось христианами (монахами и тп) в надежде на то что когда-нибудь в их ересь поверят и станут творить ритуалы в честь «свиты Сатаны», потому что у христианства должен быть враг.

Рубрики:  Моё Творчество

Метки:  

Сотвори себе кумира. Часть 1. Тринадцатая Заповедь

Вторник, 15 Декабря 2009 г. 13:57 + в цитатник

Сотвори себе кумира. Часть 1.

Однажды меня обвинили в сатанизме….

С кем не бывает, скажете вы, тем более, если речь идет о том, что ТЫ (тоесть я), являешься представителем культуры, которая не особо дружит с христианством, как институтом, культом и идеологией?

Да, конечно, хаотизм в чем-то можно сравнить с сатанизмом…. Но в чем? В том, что это тоже (если говорить о практиках и философии постижения истины) Путь Левой Руки…. И всё на этом точки соприкосновения заканчиваются. Хотя бы, потому что хаотизм – качественно новая идеология (или как мы любим себе польстить – воскрешённая древняя), а сатанизм калька-негатив того же самого христианства, и возможно его неофициальное (или не особо социотропное) ответвление.

В чем причина тенденции уравнивания духовенством христианских культов, различных нехристианских доктрин с сатанинскими сектами? Точнее даже с их пониманием сатанизма…

В осознании того что их Путь единственно верный? Возможно, если бы это имело место никаких бы уступок мусульманам, буддистам и евреям не было бы. А так, они сейчас – стоят в разряде мировых религий, у них также есть сила, которой они могут задавить христианский мир. Если и не получится, то в мировую катастрофу это всё-таки выльется. Поэтому внешне христианский мир признает весомость (и некоторую правильность догматов) других мировых религий…. Так сказать, чтобы не было беды…

С мелкими традиционными религиями, с новыми неоязыческими образованиями (не путать с тоталитаризмом ответвлений самого христианства) бороться проще…

Бороться…. Сейчас (да и всегда) это слово было определяющим внешнюю политику христианских церквей, начиная с самого появления в качестве  деструктивных сект во времена Великого (ещё) Рима.

Идеологическая система христианства весьма пафосна и нестабильна, она не может существовать самостоятельно. Потому что цели поставлены такие. Ожидание прихода Спасителя. Несоответствие теории греха с подвигом освобождения человечества от него. Это и многое другое,  что подчеркивает эсхатологическую направленность системы (а потому – временность) не стыкуется с претензией её физических религиозных институтов на вечность. Видимо потому ещё с древних времен духовенством (через святых отцов церкви) была выбрана тактика борьбы с пускай вымышленным, но врагом.

Тринадцатая заповедь: «Сотвори себе врага»… Возможно ли? Не возможно, такого не бывает. Но после разговора со священниками тет-а-тет поражаешься тому, что такое есть.

 

На сегодняшний день главным врагом христианства (сто процентов можно говорить о трех главных течениях: католицизм, протестантизм, православие) является движение, о котором начали вести речь в самом начале. Сатанизм. И неважно какой, агностический, гностический, светлый, ритуальный, ритуальный или позерный…

Главный враг упомянутый в Апокалипсисе, который наконец-то материализовался  в нашем мире к середине-то 20го века…

 

Тика, коротко… Что такое сатанизм и с чем непосредственно борятся (враждуют) христиане?

 

Сатанизм — новое религиозное движение или даже мировоззрение, в которых образ Сатаны трактуется как позитивный символ могущества и свободы. На данный момент существует несколько разновидностей сатанизма, наиболее распространенным в XXI веке является Сатанизм Антона Shadow ЛаВея, более умеренная форма, рассматривающая Сатану не более чем как набор архетипов.

Определения сатанизма варьируют от «идеологии поклонения злу» и «преклонения перед злым началом в жизни» до «инвольтации к эгрегору Сатаны» и «сплава идей и образов, олицетворяющих развитие, многообразие, величие, силу, могущество, творчество, индивидуализм, дерзость, гордость, знание — всего того, что способствует Жизни и ее развитию».

Но это более или менее приближенные к реальности определения. А как определяют христианские секты сатанизм как идеологию?

«Сатанистские культы - это наиболее дикая и криминогенная разновидность деструктивных культов даже на фоне других тоталитарных сект. Здесь растление адептов достигает наивысшей степени.

    "Мораль" сатанистов базируется не только на отрицании, но и на полном извращении христианских жизненных ценностей. Все основные православные обряды и молитвы имеют у сатанистов варианты, противоположные по смыслу, но схожие по форме. Наиболее наглядно противостояние культа сатаны христианству проявляется в обрядах нынешних дьяволопоклонников. Самый впечатляющий из них - черная месса, во время которой подвергаются хуле и осмеянию священные символы христианства, например, крест. Устраиваются, как и в средние века, шабаши, проводимые в лесу или на пустынной равнине.

    Основа культа сатанистов - принесение жертвы. Настоящая жертва для них - не убийство как таковое, а смертные муки живого существа. Выбор жертвы прост. Это любой из тех, кто поступил с сатанистами, с их точки зрения, неправильно или серьезно нарушил их спокойствие. Вместо настоящей жертвы иногда может быть использован ее образ: кукла, фотография, рисунок, письменное или словесное описание. Над ним осуществляются магические действия. В жертву часто приносятся животные. Также активно применяются наркотические и психотропные вещества, налажено взаимодействие с наркомафией.

    По поводу жизни после смерти у сатанистов весьма неопределенные высказывания на уровне "все будет хорошо". Некоторые секты уверены, что им достанется вечное блаженство мучить своих врагов и иные формы удовлетворения их эго. Они считают, что наступает новая сатанинская эра.»

Вот как-то так и о нем нельзя говорить хорошо, размышлять о том являются эти факты вымышленными (тем более расследовать их). Потому что здесь речь идет о Враге! А если и этого врага не будет…. То действительно, зачем нужно христианство… Лучше война, потому что на войне электорат, почувствовав вкус крови на губах, не будет задавать глупых вопросов.

 

Ну да ладно церковь именно такого отношения к своему врагу и добивалась. А какой в теории хотя бы тот самый Дьявол… кто говорил «Имя мне Легион….» .

Чтобы посмотреть как появился (из чего вылупился) этот по истине рукотворный враг. Нужно заглянуть в христианский бестиарий. Рассмотреть так называемую Свиту Дьявола. И его имена. Вот оно множество имен его и его приспешников, которые создала для себя христианская церковь, дабы было с чем бороться. Соответственно и прихожан зомбировать страхом. Наверное, потому что жить без врагов неинтересно.

Рубрики:  Моё Творчество

Метки:  

Поиск сообщений в Сергей_Амфора
Страницы: [3] 2 1 Календарь