-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Я - фотограф

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в красавицу_видеть_хотите

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 97878


Пушистое счастье... Художница Irina Garmashova-Cawton.

Воскресенье, 18 Июня 2017 г. 20:03 + в цитатник
Цитата сообщения Matrioshka Пушистое счастье... Художница Irina Garmashova-Cawton.

Вся живопись художницы здесь



Пушистое счастье


Старик стоял, держа в руках корзину,
И счастье продавал он по рублю,
Смотрело счастье на людей сквозь прутьев паутину,
Те проходили мимо: - Прости, дед, тороплюсь…

А дед просил: - Возьмите счастье даром,
Я за него копейки не возьму…
В ладони я взяла судьбы подарок,
Домой его за пазухой несу…

Я чувствовала как сердце счастья бьется.
Оно уткнулось носом в шею мне,
Потом лакало молоко из блюдца,
А за окном ложился тихо снег…

Стоял старик, держа в руках корзину,
Клубочков счастья в ней осталось три,
Купите счастье! Не пройдите мимо!
Оно пушистое, ты только посмотри!»

Четыре лапы, уши, нос и хвост,
Ко мне приходит счастье по утрам,
У двери вечерами нетерпеливо ждет.
Ласкается, доверившись рукам…

Когда-то счастье из корзины я достала,
В дом, как судьбы подарок, принесла,
От одиночества оно меня спасало,
Даря кусочек мне пушистого тепла…

Недавно видела - старик стоял опять,
Держал он вновь в руках свою корзину,
А люди счастье не хотели покупать,
Бежали, пропуская счастье мимо…

© Copyright: Елена Леквинадзе, 2015

8ae34ce68aaf4c2718b6e45496985a90 (184x200, 57Kb)








































































00000 (300x300, 69Kb)Художник Ирина Гармашова (Irina Garmashova) шесть лет обучалась в Художественной Академии Санкт-Петербурга , после чего начала успешную профессиональную карьеру.

Картины художницы неоднократно экспонировались в Санкт-Петербурге, Голландии, Германии, Англии. Полотна Ирины находятся по всему миру в частных собраниях.
Для создания картин художница использует масляные краски, пастель, карандаши и акварельные краски. Любимой темой Ирины являются животные, в частности, кошки.













Рубрики:  живопись,painting
здоровье
искусство,art
Метки:  
Понравилось: 7 пользователям