-Цитатник

Помоги себе сам. Cоветы от арт-терапевта - (1)

Устал – рисуй цветы Злой — рисуй линии Болит – лепи Скучно –...

СУПЫ В БАНКЕ: 5 заготовок на зиму - (0)

Супы в банках. Заготовки на зиму - рассольник, гороховый суп, фасолевый суп, борщ и свекольник. З...

Кабачковое лечо с чесноком. Заготовка на зиму - (0)

Ингредиенты (на 2 кг кабачков): сладкий перец 1 кг, чеснок 15 зубчиков, томатн...

Вкусная закуска из слив на зиму. Сливы с чесноком в маринаде - (1)

Такая закуска в остро-сладком маринаде отлично дополнит любые мясные и рыбные блюда зимой. Этот р...

 -Метки

2020 год 70-е fashion gobelin lifehack stalic style акварель актёры анекдоты архитектура афоризмы баклажаны биография великобритания вера видео видеорецепт видеорецепты витамин война вокал выпечка гадание геология германия гобелен городской пейзаж графика дача декоративно-прикладное искусство десерт диабет долголетие дом домашняя кухня достопримечательности еда женская красота женская судьба живопись животные жизнь заготовка на зиму закуска здоровье изобразительное искусство иконы иллюстрации иллюстрация инструменталка интерьер интерьеры инфографика искусство история история гобелена история любви кексы кино китай китайская медицина ковроткачество колбаса без мяса консервация концерт красота кровь крым кукуруза кулинария культура лайфхаки лечение лимфосистема литература льняное семя любовь массаж мастер класс минерал минералогия мода молитва москва музыка мясо народная медицина нато натюрморт наука новый год нтв огород оздоровление отёки париж пейзаж пейзажи печень питание польза поминовение усопших помощь похудение православие православный календарь праздник прикладное искусство приправа природа продукты пряность психология путешествия религия ремонт ретро рецептик российская империя россия рукоделие сад санкт-петербург сахарный диабет свинина скульптура смешное спецоперация ссср ссылка сталик ханкишиев стихи суп пюре суставы счастье сша творог театр тест ткаческое искусство травник траволечение тыква украина фильм фото фотограф фотографии франция художник художники цветы цитаты частичная мобилизация шитьё шпалера энергия ювелирное искусство ювелирные изделия юмор

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Donnarossa

 -Интересы

делюсь с вами всем друзья чему сама удивляюсь! а мне интересно многое...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2009
Записей: 20193
Комментариев: 80267
Написано: 133775


Дизайнер Ольга Малярова: «Для меня дизайн — это искусство»

Воскресенье, 27 Августа 2017 г. 13:16 + в цитатник
Питерский дизайнер Ольга Малярова
Ольга создает изысканные платья, правда они не на каждый день.
"Стиль - это образ жизни человека, его отношение к жизни. По крайней мере,
в моём представлении это так. А для того чтобы его выработать,
нужно чётко знать, что тебе нужно в этой жизни и чего ты хочешь добиться
- нужна чёткая цель"
К своим 27 годам дизайнер Ольга Малярова уже успела стать финалисткой российского проекта «Подиум», победительницей конкурсов «Who’s Next Paris–2013» и «Адмиралтейская игла-2013», лауреатом гран-при «Адмиралтейская игла-2012», участницей множества выставок и показов, а также женой и мамой двух очаровательных детей. По версии artsthread.ru Ольга Малярова вошла в 10-ку лучших молодых дизайнеров.
СЏ2 (467x589, 601Kb)СЏ1 (468x595, 609Kb)
Ольга Малярова
— Как вы решили стать модельером? Это была детская мечта, либо так  само получилось?
— Изначально я хотела стать парикмахером. Но при этом всё детство я вместе с двумя сёстрами шила игрушки. Этому нас научила мама, ей самой  всегда нравилось шить, и у неё оставалось много обрезков, тряпочек. Благодаря ей в раннем возрасте я познакомилась с иголками, нитками, тканью.
— В каком возрасте вы поняли, что дальше будете заниматься только дизайном и ничем больше?
— В пятнадцать лет. Я определилась с университетом в десятом классе и не подавала документы ни в один другой вуз. Но мне сказали, что для поступления нужно закончить подготовительные курсы: у меня не было ни художественной школы за плечами, ни училища. Я толком не понимала, что такое рисунок, живопись, композиция, а  экзамены были именно по этим предметам.
Я отходила целый год на курсы, меня хорошо подготовили… На самом деле они должны были длиться два года, но у меня хорошо всё получалось, и их сократили до года.
СЏ4 (468x593, 738Kb)Ольга Малярова, дизайнерСЏ3 (467x599, 708Kb)
— Насколько важно для дизайнера профильное образование?
— Естественно, важно. Чтобы понимать, что вообще происходит в мире, в моде, недостаточно одного желания и собственного эго. В любом деле есть особенности, которые ты не заметишь, если не знаешь, где искать. Они очень важны, и самое интересное, что я поняла это только сейчас, спустя годы. Конечно, всё это можно освоить самостоятельно, но на это уйдёт гораздо больше времени.
СЏ5 (590x597, 1008Kb)
СЏ6 (592x591, 926Kb)
— Что самое сложное в вашей работе?
— Психологически тяжело. Ночами приходится не спать. Когда сложный заказ, срочный – это вечная проблема… Я всегда говорю, что шью заказ в течение трёх месяцев, но обязательно появляется клиент, который уговаривает меня сшить за месяц, —  вот тогда я схожу с ума. Несколько недель сплю по три часа, пальцы болят от иголки, руки в ожогах от горячего клея.
СЏ8 (467x592, 582Kb)СЏ7 (471x593, 749Kb)
— Что самое приятное в вашей работе?
— Приятно, когда после мероприятия девочки мне пишут восторженные отзывы, что они были королевами, что благодаря платью чувствовали себя на седьмом небе от счастья. Это, конечно, очень приятно. Значит, что я не просто шью платья, а делаю людей счастливыми… Некоторые даже плачут от радости, когда примеряют наряды… Обычно у меня свадебные платья, платья, связанные с такими мероприятиями, в которых поплакать не страшно.
Ольга Малярова, дизайнер


— Есть ли у вас профессиональная мечта?
— Я боюсь, что она уже сбылась. Меня знают во многих странах – буквально вчера отправила два шикарнейших платья в Саудовскую Аравию. В Италию отправляла. Пишут люди из Германии, из Нидерландов, расписывают мне целые поэмы о том, какая я прекрасная. Чего ещё хотеть от жизни? Мечтать о красной ковровой дорожке? Это дело времени, а мне нравятся другие, душевные достижения.
СЏ133 (477x594, 547Kb)СЏ12 (436x596, 756Kb)
Я раньше отвечала, что хотела бы свой модный дом, но поняла, что это немножко неправильно. Очень затратное мероприятие, необходимое только для поддержания высокого статуса, а я не люблю это все. Тот факт, что у меня нет модного дома, привлекает ко мне людей, которые ценят мои способности, а не статус. У нас складывается душевное общение, и работа проходит гораздо легче. Менять это тепло на красивый интерьер и девочек, предлагающих чай и кофе, я не хочу. Это все, конечно, приятно, но не моё.
СЏ9 (478x595, 730Kb)СЏ132 (463x596, 819Kb)
СЏ11 (589x593, 949Kb)СЏ10 (470x603, 804Kb)
Поэтому я пока оставила эту мечту. У меня есть немного другая идея, связанная с интернет-проектом по всему миру. Но это только задумка. Для этого нужно сотрудничать с каким-то швейным цехом, а до этого заработать много денег и найти нужных людей.
СЏР± (575x555, 806Kb)
— Чем вы больше всего гордитесь в профессии и в жизни?
— В жизни горжусь тем, что у меня двое прекрасных детей. Хотела бы, чтобы их было ещё больше — трое, четверо (улыбается).  В профессии – всеми победами на конкурсах.
— Обычный рабочий день дизайнера – он какой?
— Просыпаешься, как лунатик, садишься за стол и работаешь (смеётся).
— Как вы умудряетесь совмещать заботу о двух детях и такой график?
— Есть определённое время, которое я должна посвятить детям, – отвести в спортивную школу, в садик. Остальное я подстраиваю под это расписание. Работаю, пока они в садике. Они вернусь в 6-7 часов — пока я не уложила их спать, мы общаемся. Дети уснули – я пошла дальше работать.
— Как вы придумываете новую коллекцию, откуда берёте вдохновение?
— Я не знаю, откуда оно у меня берётся, просто берётся и всё. Обычно это происходит ночью. После победы на «Адмиралтейской игле» ко мне пришел страх, что все, больше ничего не придумаю. Месяц у меня не было идей, мыслей, либо то же самое лезло в голову. А потом однажды – тук-тук-тук – и за одну ночь я полколлекции придумала. Мне кажется, это всё от окружающего мира зависит. Где-то я случайно что-то увидела, где какую-то ткань заметила, где-то мой клиент подал идею, которая мне очень понравилась, и в итоге это в мозгу переваривается, и потом внезапно меня осеняет – вот так-то было бы идеально. В основном вся работа происходит в процессе пошива. Не могу сказать, что хотя бы одно платье в коллекции сшила таким, каким придумала его изначально.
СЏ135 (464x596, 751Kb)СЏ134 (455x598, 780Kb)
СЏ143 (564x590, 478Kb)
СЏ145 (464x590, 493Kb)СЏ144 (457x590, 392Kb)
— Есть ли у вас любимая коллекция или платье, в котором, как вам кажется, вы полностью самовыразились?
— Если честно, нет. Каждая коллекция была любимой на тот момент, когда она была для меня новой. Потом она быстро надоедает. Даже платья, которые сначала вызывали мурашки, сейчас меня не трогают. Я ими переболела и теперь уже думаю о других вещах.
СЏ142 (463x590, 744Kb)СЏ136 (468x591, 753Kb)
— Почему вы шьёте именно вечерние платья?
— Потому что это мое понимание этой профессии. Я не вижу смысла шить простые вещи, которые можно купить в магазине. Я сама в жизни очень просто одеваюсь. Закупаюсь в OGGI дешёвой одеждой, и меня это вполне устраивает.
СЏРґ (457x595, 751Kb)СЏРі (463x595, 669Kb)
СЏ147 (462x595, 806Kb)СЏ146 (468x596, 822Kb)
Платья – особая история, как картина, на которую можно смотреть и радоваться. Не обязательно его надевать, думать, куда его надеть, –  достаточно просто на него смотреть и испытывать удовольствие. Когда очередное платье висит на манекене, я просто хожу мимо него, и мне хорошо становится от красоты.
— Для вас мода и дизайн – это искусство?
— Дизайн – да. Мода – это, наверное, немного другое.
СЏР° (469x591, 649Kb)— Есть ли у вас любимый дизайнер или коллекция, которых вы считаете настоящим искусством?
— Есть. Наверное, это моя любовь к зрелому Александру Маккуину. Мне нравится его нестандартное отношение. Как он захотел, так и сделал, он никогда не ставит перед собой рамки, ограничения. Я понимаю, что они есть у меня: я всегда подчеркиваю талию, мне тяжело от неё избавиться. Кажется, что, если не подчеркну фигуру, будет некрасиво. Он же её в некоторых моментах берёт и обрубает – и в итоге это работает!
Я знаю, что у него некоммерческий дом. Мне сейчас приходится думать о том, что новая коллекция будет кормить меня весь следующий год.  Естественно, я могу сделать пару эпатажных платьев для себя. Но остальные должны нравиться девочкам, которые берут их в прокат, а девочки мечтают быть принцессами…  Он же не боится ничего, и это восхищает.
— Чувство стиля и хороший вкус – это для вас врождённая характеристика, либо она развивается?
— Естественно, она развивается.
— Каким способом её можно развивать?
— Не знаю. Я, правда, не знаю, откуда всё берётся и как это развивается. Приходит какое-то осознание, что, если я пришью на платье чуть больше бантиков и страз – будет выглядеть глупо. Но всё зависит от людей. Если человек любит минимализм, то про мои платья он скажет много гадостей, скажет, что я цыганщины набралась. Человек, который любит пышные вечерние наряды, возможно, скажет, что у меня идеальный вкус. Всегда находится тот, кто против, и тот, кто за.
СЏ141 (582x580, 931Kb)
СЏ139 (463x592, 734Kb)
СЏ148 (587x435, 525Kb)
СЏ149 (583x592, 916Kb)
СЏ137 (465x599, 783Kb)СЏ138 (469x595, 724Kb)
СЏРІ (569x588, 593Kb)
СЏ140 (588x518, 850Kb)
Фото: из личного архива Ольги
Рубрики:  Рукоделие, мода, самоделки, hand-made, переделки,
Наука, искусство, мода, история, культура, архитек
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 17 пользователям

Галина_Ледкова   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2017 г. 17:24 (ссылка)
ой.. как фонтан платье вверху..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Августа 2017 г. 17:25ссылка
Красиво полюбоваться...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Августа 2017 г. 17:28ссылка
токо и все, не для меня..
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Августа 2017 г. 17:36ссылка
ДЫк и не для меня, да и ваще ни для кого, это супер-пупер хауткутюр, высший свет, к коим наверно никто из здешних не принадлежит)))
valyok   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2017 г. 18:29 (ссылка)
вауууууу красота
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Августа 2017 г. 12:39ссылка
Роскошь и восхищение!
Трииночка   обратиться по имени Понедельник, 28 Августа 2017 г. 11:09 (ссылка)
Красиво и очень женственно... Вот бы всех нарядить...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Августа 2017 г. 12:37ссылка
Восхитительные платья, все бы королевами ходили
Maria-Ituriel   обратиться по имени Понедельник, 28 Августа 2017 г. 22:20 (ссылка)
волшебные платья!
Ответить С цитатой В цитатник
sonyagoda   обратиться по имени Среда, 30 Августа 2017 г. 12:01 (ссылка)
0_43d71d_70f6cc74_S.gif
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку