-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пленница_твоей_лжи

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) little_anime_house притчи_мифы_сказки Cosplay_by_Stayxxxx Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 130





Как ни странно, но на мой совершенно

Вторник, 12 Января 2010 г. 22:09 + в цитатник
Настроение сейчас - ~.*

Как ни странно, но на мой совершенно необновляющийся днев подписываются О_о
Your-Voodoo-Doll, ПусечКа-ЗайКа

Очень рада вас тут видеть) какими путями попали ко мне?

 (504x464, 62Kb)


Понравилось: 21 пользователям

Натыкала называется х)))

Суббота, 27 Июня 2009 г. 11:50 + в цитатник


Demand Gackt in Chelyabinsk!
Gackt in Chelyabinsk - Learn more about this Eventful Demand

View all Chelyabinsk events on Eventful


конечно я хочу, чтобы он приехал в Челябинск, какие тут могут быть вопросы...)

Метки:  

Опросник индивидуально-психологических особенностей личности

Среда, 17 Июня 2009 г. 07:47 + в цитатник
Всего 105 вопросов. Со многим согласна, НО не со всем.

Опросник индивидуально-психологических особенностей личности
Пройти тестРезультаты
Самооценка
Средние значения данного фактора (от 5 до 9 баллов) характеризуют адекватность самооценки личности, ее определенную зрелость.
Баллов: 8 из 15 (53%)
 
 
 
Адекватная самооценка
Средние значения данного фактора характеризуют адекватность самооценки личности, ее определенную зрелость.
Замкнутость - Общительность
В целом данный фактор ориентирован на измерение общительности человека в малых группах и способности к установлению непосредственных, межличностных контактов.
Баллов: 8 из 13 (61%)
 
 
Открытость
Готовый к сотрудничеству, приветливый, уживчивый, внимательный к людям, естественный в обращении.
Интелект (конкретное – абстрактное мышление)
Данная шкала не определяет уровень интеллекта, он ориентирован на измерение оперативности мышления и общего уровня вербальной культуры и эрудиции.
Баллов: 7 из 9 (77%)
 
 
Развитое мышление
Сообразительность, умение анализировать ситуации, способность к осмысленным заключениям, интеллектуальность, культурность.
Эмоциональная неустойчивость - устойчивость
В целом шкала имеет генетическое происхождение и направлена на измерение эмоциональной стабильности; она в большой степени соотносится с понятиями слабой и сильной нервной системы.
Баллов: 6 из 13 (46%)
 
 
Эмоциональная неустойчивость
Нетерпеливый, раздражительный, склонный к огорчениям, откладывает решение сложных вопросов
Уступчивость - Доминантность
Данная шкала не очень существенно коррелирует с достижениями лидерства, однако связана с социальным статусом и выше у лидеров, чем у последователей.
Баллов: 7 из 13 (53%)
 
 
Независимость
Пробивной, самоуверенный, твердый, серьезный, неуступчивый, оригинальный, неподатливый, сам для себя является "законом"
Сдержанность - Экспрессивность
С годами проявление импульсивности и беспечности постепенно снижается, что можно рассматривать как свидетельство определенной эмоциональной зрелости.
В целом данная шкала ориентирована на измерение эмоциональной окрашенности и динамичности в процессах общения.
Баллов: 7 из 13 (53%)
 
 
Экспрессивность
Беззаботный, импульсивный, разговорчивый, веселый, радостный, живой, готовый реагировать, проявлять чувства
Безответственность - Нормативность поведения
Данная шкала характеризует особенности эмоционально-волевой сферы (настойчивость, организованность - безответственность, неорганизо-ванность) и особенности регуляции социального поведения (принятие или игнорирование общепринятых моральных правил и норм).
Баллов: 7 из 13 (53%)
 
 
Безответственность
Склонность к непостоянству, подверженность влиянию чувств, случая и обстоятельств. Потворствует своим желаниям, не делает усилий по выполнению групповых требований и норм. Легкомысленный, непостоянный, легко сдается, столкнувшись с трудностями, с претензиями, не связывает себя правилами.
Робость - Смелость
Шкала характеризует степень активности в социальных контактах; имеет генетическое происхождение и отражает активность организма и особенности темперамента.
Баллов: 10 из 13 (76%)
 
 
Смелость
Предприимчивость, активность; человек имеет эмоциональные интересы, готовность к риску и сотрудничеству с незнакомыми людьми в незнакомых обстоятельствах, способность принимать самостоятельные решения, склонность к авантюризму и проявлению лидерских качеств.
Жесткость – Чувствительность
Жесткость (для мужчин от 0 до 5, женщин от 0 до 6). Эта шкала отражает различия в культурном уровне и эстетической восприимчивости личности.
Баллов: 11 из 13 (84%)
 
 
Чувственность
Чувствительность, впечатлительность, богатство эмоциональных переживаний, склонность к романтизму, художественное восприятие мира, развитые эстетические интересы, артистичность, женственность, склонность к эмпатии, сочувствию, сопереживанию и пониманию других людей, утонченная эмоциональность.
Доверчивость - Настороженность
В целом шкала отражает эмоциональное отношение к людям. Очень высокие оценки по этой шкале говорят об излишней защите и эмоциональной напряженности, фрустрированности личности.
Баллов: 6 из 13 (46%)
 
 
Доверчивость
Дружеский, прямодушный, открытый, понимающий, снисходительный, мягкосердечный, спокойный, благодушный, не завистливый, умеет ладить с людьми
Практичность - Мечтательность
В целом шкала ориентирована на измерение особенностей воображения, отражающихся в реальном поведении личности, таких, как практичность, приземленность или, наоборот, некоторое «витание в облаках», романтическое отношение к жизни.
Баллов: 10 из 13 (76%)
 
 
Мечтательность
Углубленность в себя, заинтересованность теорией, смыслом жизни, богатое воображение, ориентированность на свой внутренний мир, не исключены истерические аномалии, умение оперировать абстрактными понятиями.
Прямолинейность - Дипломатичность
Шкала ориентирована на измерение отношений личности к людям и окружающей действительности.
Баллов: 8 из 13 (61%)
 
 
Дипломатичность
Изысканность, утонченность, умение вести себя в обществе, понимание себя и других, проницательность, осторожность, хитрость, эстетическая изощренность, иногда ненадежность, умение находить выход из сложных ситуаций, расчетливость.
Спокойствие - Тревожность
В этой шкале важен компонент устойчивости; люди с высокими показателями часто застенчивы, им трудно вступить в контакт с другими людьми.
Баллов: 13 из 13 (100%)
 
 
Тревожность
Беспокойство, неуверенность, ранимость, ипохондричность, подверженность настроению, страх, склонность к предчувствиям, к депрессиям, чувствительность к одобрению окружающих, чувство вины и недовольство собой.
Консерватизм - Радикализм
Шкала определяет радикальное, интеллектуальное, политическое и религиозное отношения.
Баллов: 9 из 13 (69%)
 
 
Радикализм
Свободомыслие, наличие интеллектуальных интересов, развитое аналитическое мышление, восприимчивость к переменам, к новым идеям, недоверие к авторитетам.
Конформизм - Нонконформизм
По данной шкале определяют зависимость человека от группы, чужого мнения, либо его склонность к собственному мнению.
Баллов: 7 из 13 (53%)
 
 
Нонконформизм
Независимость, ориентация на собственные решения, самостоятельность, находчивость, стремление иметь собственное мнение. При крайних высоких оценках склонность к противопоставлению себя группе и желание в ней доминировать.
Низкий - Высокий самоконтроль
Эта шкала измеряет уровень внутреннего контроля поведения, интегрированность личности.
Баллов: 5 из 13 (38%)
 
 
Недостаток самоконтроля
Внутренняя конфликтность, низкая дисциплинированность, зависимость от настроений, неумение контролировать свои эмоции и поведение.
Расслабленность - Напряженность
Высокая оценка (9-12 баллов) интерпретируется как энергетическая возбужденность, которая требует определенной разрядки;низкая оценка (0-5 баллов) характерна для людей с невысоким уровнем мотивации достижения, довольствующихся имеющимся.
Баллов: 7 из 13 (53%)
 
 
Расслабленность
Флегматичность, расслабленность, вялость, апатичность, спокойствие, низкая мотивация, излишняя удовлетворенность, невозмутимость.

Метки:  


Процитировано 4 раз

Эх, ну вот вечно мне так "везет" с работой...

Понедельник, 08 Июня 2009 г. 19:52 + в цитатник
Эх, ну вот вечно мне так "везет" с работой...( Позвонили, сказали приходить, есть вакансия работы за компьютером, что-то типа секретаря. Радости не было предела. Подработка на лето - все-таки здорово, тем более меня это вполне утраивает. И что же на самом деле оказалось? Обычный лохотрон - распространитель косметики Орифлейм. Ничего против этой косметики я не имею, имею против такой работы, т.к. опыт имеется - распространяла Avon. Пришлось с милым выражении на лицее битых пол часа выслушивать какая же распрекрасная возможность предоставилась мне, этот шанс просто нельзя упустить. Если буду стараться, то смогу зарабатывать в месяц 10, а то и более тыс.руб, для студента очного отделения это весьма привлекательно...лапша по ушам так и струилась))) Ладно, чего не бывает. Я зато в лотерее выиграла дезик от этой самой фирмы ГЫГЫ х)))

Метки:  

Творчество Хаяо Миядзаки

Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 16:18 + в цитатник
 (245x289, 21Kb)
Творчество Хаяо Миядзаки

Современная жизнь такая зыбкая, поверхностная и фальшивая. Я жду, когда предприятия обанкротятся, Япония обеднеет и зарастет дикой травой.

Хаяо Миядзаки

Хаяо Миядзаки — самый известный аниме-режиссер современности. Его имя знакомо поклонникам анимации по всему миру, его фильмы получили немало престижных международных премий и неизменно входят во всевозможные списки лучших аниме в истории. Кто бы ни просил посоветовать хороший полнометражный фильм, аниме для детей или скептически настроенных родителей, отвечают им всегда одно и то же — смотреть работы Миядзаки.

У этого режиссера и его студии Ghibli немало заслуг. Его фильмы стали первыми, получившими широкое признание на Западе, премии «Оскар» и «Золотой лев». Но при всем коммерческом успехе и признании картины Миядзаки — авторское кино с серьезным сюжетом и богатым подтекстом. Его фильмы выходят вопреки моде и технологии, следуя лишь авторскому замыслу, и приводят в восторг строгих критиков и рядовых зрителей, взрослых и детей по всему миру.

Необычное начало


Будущий классик не мечтал с детства стать аниматором. Хаяо Миядзаки родился 5 января 1941 года. Несмотря на тяжелое военное время, семья его жила относительно благополучно. Его дядя был владельцем, а отец — директором авиационного завода. С самого детства огромные летающие машины завораживали Миядзаки, он очень часто рисовал их. Позже полеты станут одной из основных тем его фильмов. Ужасы войны не коснулись семьи будущего аниматора, единственным горем стала болезнь матери, которая несколько лет страдала туберкулезом. Это воспоминание также нашло отражение в его работе: мать семейства из фильма «Мой сосед Тоторо» лечится от той же болезни.

Бурный рост популярности японских комиксов-манга пришелся на школьные годы Хаяо Миядзаки. Поначалу он тоже хотел рисовать комиксы, но понял, что анимация ему ближе, когда увидел фильм Hakuja Den («Легенда о белой змее» или «Заклинательница белого змея») — первый цветной полнометражный мультфильм, снятый на студии Toei Animation. Чтобы стать аниматором, Хаяо нужно было научиться рисовать людей, ведь раньше он имел дело только с самолетами и военными кораблями. Однако его высшее образование не имело ничего общего с мультфильмами: Миядзаки окончил престижный токийский университет Гакусюин со специальностью политолога и экономиста. В университете он состоял в клубе по изучению детской литературы —в те времена он был ближе всего к клубу аниме и манги.

Закончив образование в 1963 году, Хаяо пошел работать на студию Toei, где после трех месяцев обучения стал заниматься рисовкой промежуточных кадров. Первым фильмом, над которым Миядзаки довелось работать, был Wan Wan Chuushingura («Собачий марш» или «Повесть о сорока семи верных вассалах-псах»). Следующей его работой стал первый телесериал студии — Ookami Shonen Ken («Мальчик-волк Кен»). Известность в индустрии принес Миядзаки следующий фильм — Gulliver no Uchuu Ryokou («Путешествие Гулливера на Луну»), для которого он не только рисовал кадры, но и изменил сценарий финальных сцен.


Первые успехи

1964 год принес Миядзаки два судьбоносных знакомства. Он встретил художницу-аниматора Акеми Оту, на которой через два года женился. А с молодым режиссером Исао Такахатой его объединило общее дело: Миядзаки стал секретарем профсоюза аниматоров, где Такахата был заместителем председателя. В 1968 годувышла их первая совместная работа — полнометражный Taiyou no Ouji: Horusu no Daibouken («Приключения Хоруса, принца солнца», он же «Принц Севера»). Миядзаки и Такахата работали над ним четыре года, и фильм снискал немалую популярность. Он выгодно отличался от анимационных картин того времени серьезным сюжетом и глубоким социальным подтекстом. Однако руководству студии фильм о храбром мальчике, освобождающем родной край от прихвостней злого демона, понравился куда меньше. Творческому дуэту стало тесно в рамках развлекательного кино, и вскоре они ушли на студию A Pro.Но перед этим Миядзаки поработал ведущим аниматором двух хитов международного кинопроката — Sora Tobu Yureisen («Летающий корабль-призрак») и Nagagutsu wo Haita Neko («Кот в сапогах»).

Первой работой Миядзаки и Такахаты на студии A-Pro стал Lupin III, комедийный сериал о приключениях
обаятельного жулика Арсена Люпена и его команды. Позже Миядзаки снимет полнометражный фильм о неунывающем французском воре — Lupin III: The Castle of Cagliostro.

В 1971 году Миядзаки и Такахата начали работу над телесериалом по мотивам книги Астрид Линдгрен «Пеппи Длинный чулок», но писательница не дала прав на экранизацию, и проект пришлось закрыть. Вместо этого творческий дуэт снял два получасовых детских фильма — Panda Kopanda («Панда большая и маленькая») и Panda Kopanda: Amefuri Circus no Maki («Панда большая и маленькая: цирк под дождем»). Режиссером обеих картин выступил Такахата, а Миядзаки —сценаристом, художником-постановщиком и аниматором.

В 1973 году друзья перешли на студию Zuiyo Enterprise, где участвовали в создании телесериалов по мотивам классической зарубежной литературы — Sekai Meisaku Gekijou («Театр мировых шедевров»). Миядзаки стал аниматоромшести первых сериалов цикла.

В апреле 1978 года начался показ сериала Mirai Shounen Conan («Конан — мальчик из будущего»), режиссером которого стал Миядзаки. Действие сериала, снятого по книге Александра Кэя, разворачивается в недалеком будущем, после Третьей мировой войны. Большая часть планеты покрыта водой, люди живут на небольших островах, а столицей нового мира стал самый технически продвинутый остров, Индастрия. Мальчик Конан, наделенный сверхчеловеческой силой, встречает девочку Лану. Ее похищают агенты Индастрии, мечтающие выведать секрет создания мощнейшего оружия, известный деду Ланы. И только Конан может спасти девочку и уберечь мир от новой войны. В сериале прослеживаются основные темы будущих работ Миядзаки: постапокалиптический мир, причудливые летательные аппараты, маленькая, но храбрая главная героиня и спешащий ей на выручку герой. В 1984 году вышло полнометражное продолжение «Конана» — Mirai Shounen Conan Tokubetsu Hen-Kyodaiki Gigant no Fukkatsu, также авторства Миядзаки. Последней телевизионной работой Хаяо стал сериал Meitantei Holmes («Знаменитый сыщик Холмс»), в котором герои Конан Дойля изображены в виде собак.

Навсикая из студии Ghibli
В 1982 году начался выпуск первой манги Хаяо Миядзаки — Kaze no Tani no Nausicaa («Навсикая из Долины Ветров»). Роман в картинках стал популярен, и вскоре издатели решили снять фильм по его мотивам. Съемками занялась студия Top Craft, известная работой над западными мультфильмами, такими как «Хоббит» и «Последний единорог». Манга «Навсикая» выходила вплоть до 1994 года. Всего в ней 7 томов.
Мир «Навсикаи», как и вселенная «Конана», пережил в прошлом страшную войну, едва не уничтожившую все живое. Планета заросла ядовитыми джунглями, но люди, чьи княжества расположены на немногих пригодных для жизни участках, все еще борются за власть. Начинается новая война, в которую оказывается втянута мирная Долина Ветров, и ее принцессе Навсикае предстоит уберечь мир от очередной катастрофы. Навсикая
искренне любит все живое и может общаться с обитателями джунглей, Ому — гигантскими насекомыми, похожими на гусениц. Последние оказываются вовсе не ядовитыми чудовищами, а миролюбивыми, наделенными разумом и телепатией существами. Серьезный сюжет с экологическим и философским
подтекстом, яркие, неоднозначные персонажи и роскошного качества картинка мгновенно сделали фильм классикой японской анимации.

После успеха «Навсикаи» Миядзаки и Такахата в 1985 году открыли собственную студию — Ghibli. Первым фильмом Миядзаки на студии стал Tenkuu no Shiro Laputa («Небесный замок Лапута»). Его героине, девочке Шиите, тоже придется спасти мир от войны. Фильм продолжает многие темы «Навсикаи», но в нем затронуты скорее не экологические, а социальные и политические проблемы. Хитом фильм не стал, но окупился и получил хорошие отзывы.

Следующая работа Миядзаки — полнометражная сказка Tonari no Totoro («Мой сосед Тоторо»).
Трогательная история о дружбе детей и лесных духов завоевала всенародную любовь, а сам Тоторо стал символом Ghibli.

Большой коммерческий успех ждал фильм Majo no Takkyuubin («Ведьмина почта» или «Служба доставки Кики»). Миядзаки не собирался заниматься съемками, но сначала ему не понравился сценарий, потом отказался от работы режиссер, и мэтру пришлось делать все самому. Вероятно, поэтому история взросления юной ведьмы Кики выглядит не столь серьезной и масштабной, как остальные работы классика.

Экранизация еще одной манги Миядзаки, Hikoutei Jidai («Век гидропланов»), поначалу задумывалась как
развлекательная короткометражка, но по мере работы превратилась в серьезный полуторачасовой фильм Kurenai no Buta («Порко Россо»). Его герой, говорящая свинья, по природе своей комичен, но тяжелая предвоенная атмосфера фильма заставляет воспринимать фильм всерьез. В «Порко Россо» нашлось место истории и гротеску, трагичным и смешным моментам, и конечно, самолетам.

Чуть позже Миядзаки стал сценаристом и художником-постановщиком сказочной мелодрамы Mimi wo Sumaseba («Шепот сердца») — еще одной истории о взрослении и знакомстве ребенка с волшебным миром. Позже он выступит продюсером продолжения фильма — Neko no Ongaeshi («Возвращение кота»).

Сказки для взрослых В 1997 году Миядзаки вернулся к любимой теме взаимоотношений человека и природы в фильме Mononoke Hime («Принцесса Мононоке»). На этот раз действие разворачивается в Японии 17 века, где лесные духи вступили в смертельную битву с людьми, уничтожающими их дом. Обезумевшие звери нападают на людей, и одной из жертв становится принц Аситака. Он спасает родную деревню от кабана-демона Наго, но сам оказывается проклят. Чтобы избавиться от проклятия, Аситака отправляется в родной лес Наго. По пути он попадает в Железный город, люди которого вырубают священный лес и убивают животных. Но им без этого не выжить: в городе живут изгои общества, которым некуда идти. Аситака пытается помирить врагов, но тщетно. Лишь совместная борьба с алчным феодалом, решившим расправиться и с лесным богом, и с неугодными людьми, дает надежду на будущее мирное сосуществование. «Принцесса Мононоке» — самый жестокий и кровавый фильм Миядзаки, но это не помешало ему стать хитом международного проката. При огромном по тем временам бюджете в 20 миллионов долларов в одной только Японии фильм собрал 150 миллионов. Аситака — опытный боец, но в одиночку ему не одолеть проклятие. Сан выросла среди волков и ненавидит людей. Она сделает все, чтобы защитить лес.

Несмотря на обещание уйти на пенсию после выхода «Принцессы Мононоке», Миядзаки не оставил
кино. В 2001 году вышел его следующий фильм, Sen to Chihiro no Kamikakushi («Унесенные призраками»). Колоритная сказка о девочке Тихиро, вынужденной работать в волшебном мире, чтобы спасти родителей, стала первым аниме, удостоенном премии «Оскар» в номинации «Лучший анимационный фильм».

В 2004 году вышел на экраны Howl no Ugoku Shiro («Ходячий замок»), снятый по одноименному роману Дианы Уинн Джонс. Злая колдунья превращает юную шляпницу Софи в древнюю старуху, и та отправляется на поиски способа вернуть молодость. В пути она встречает Ходячий замок, где живут знаменитый чародей Хаул, его ученик Маркл и огненный демон Калюцифер. Софи становится домработницей и подругой Хаула. Вместе они ищут способ снять проклятье и стараются разгадать секрет прошлого Хаула, ведь на самом деле он тоже заколдован. «Ходячий замок» был номинирован на «Оскар», получил приз за технические достижения на Венецианском кинофестивале и собрал в прокате свыше 300 миллионов долларов.

Летом прошлого года вышел последний фильм Ghibli — Gedo Senki («Сказания Земноморья»). Неожиданным этот проект назвать нельзя: Миядзаки не раз признавал, что книги Урсулы Ле Гуин очень сильно повлияли на его работы.

Однако режиссером «Сказаний Земноморья» стал не сам классик, а его старший сын Горо. Хаяо Миядзаки поначалу был настроен против того, чтобы неопытный Горо брался за столь ответственную работу, но целеустремленность молодого аниматора поборола его скептицизм. К тому же нельзя сказать, чтобы Горо был уж совсем неопытен: до начала работы над фильмом он был дизайнером и директором музея студии Ghibli.

Молодой режиссер оправдал надежды. Фильм получился ярким, атмосферным и выдержанным в неповторимом стиле студии. В основу «Сказаний Земноморья» наряду с книгами легла манга Хаяо Миядзаки «Путешествие Сюны», источником вдохновения для которой также послужили романы Ле Гуин. Горо не стал менять созданные отцом стиль и образы, и фильм перенял лучшие черты работ классика.

Даже найдя преемника, Хаяо Миядзаки не собирается уходить на пенсию. Сейчас он работает над новым фильмом Gake no ue no Ponyo («Поньо на холме»), повествующем о дружбе золотой рыбки, мечтающей стать человеком, с пятилетним мальчиком. Выйти фильм должен летом 2008 года. Он будет нарисован вручную, без использования компьютерной графики, и стилизован под акварель.

Будем надеяться, что и эта лента станет не последней в фильмографии классика японской анимации. Прежние его картины, такие, как «Навсикая из Долины Ветров» и «Принцесса Мононоке», еще очень долго не забудутся. Роскошная графика, тщательно проработанные миры, неглупые сюжеты и глубокий подтекст не дадут им устареть, и их все так же будут рекомендовать детям и взрослым, поклонникам аниме и людям, не знакомым с этим жанром.



Это интересно

• Студия Ghibli заимствовала название у итальянских самолетов-разведчиков времен Второй мировой, которые, в свою очередь, получили имя от горячего ветра, дующего из пустыни Сахара.
• Во время работы над Kiki’s Delivery Service Миядзаки ездил в Швецию и изучал тамошние пейзажи. Виды Стокгольма и Висби легли в основу вымышленного города Корико. Также в нем можно заметить отдельные элементы Лиссабона, Парижа, Милана и Сан-Франциско.
• Благодаря давлению «Диснея» на американскую ассоциацию кинопрокатчиков «Принцесса Мононоке» получила низкий возрастной рейтинг «до 13 лет», несмотря на наличие изрядного количества крови и насилия в кадре.
• Имя главного героя фильма «Принцесса Мононоке» Аситаки не переводится напрямую с японского языка. «Асита» на японском значит «завтра», а суффикс «ка» — вопросительный. Его имя символизирует вопрос «Ты — будущее?».
• После выхода изрядно порезанной версии «Навсикаи...» в американском прокате Миядзаки отправил вице-президенту компании Miramax, ответственному за выход «Принцессы Мононоке», катану и короткую записку: «Не резать».
• Огромные гусеницы Ому появляются в 4-ом эпизоде сериала El Hazard: Magnificent World OVA I и в 17-ом эпизоде Excel Saga. Плакаты с Навсикаей и Тоторо можно заметить в сериалах Gunbuster и Otaku no Video. В 11-ом эпизоде сериала Kareshi no Kanajo Jijou появляется Тоторо.
• Миядзаки также снял шесть короткометражек для музея студии Ghibli, два рекламных ролика и музыкальный клип On Your Mark.

Спалили...)))

Четверг, 09 Апреля 2009 г. 13:09 + в цитатник
кто же знал что препод по Информационным технологиям сидит на городском форуме,хотя можно было догадаться, но ведь мы, русский народ, любим надеяться на авось. Хотели как лучше, получилось как всегда))) Одногруппник А. из благих намерений выложил лабу №3 на форум. Одногруппник М. откаментил "спасибо..."тратата...я ради веселья написала "Любители халявы, да мы такие"х) хотя лабу уже сделала. М. на это ответил "это не халява, а разделение труда. А. делает лабы, мы-пьем пиво"...Сегодня с утречка препод заловил парней и наехал на них. Как он вычислил, что это именно они, остается только догадываться. На мне он, видимо, решил не отыгрываться...девушка, что с меня взять ыыы) Вывод: в след. раз будем кидать лабы друг другу только в ЛС)

Кого выбрать: Хаяо Миядзаки или Коко Шанель?

Среда, 25 Марта 2009 г. 14:08 + в цитатник
hayao_miyazaki (450x300, 75Kb)
 (344x350, 61Kb)
Настроение сейчас - меланхоличное

Встала передо мной проблема выбора, про кого сделать доклад: про Хаяо Миядзаки или про Коко Шанель? В докладе надо отразить биографию выбранного человека, как они строили свой бизнес и в каком состоянии находится их бизнес сейчас. Как думаете, про кого мои одногруппникам будет интереснее слушать? Вот в чем вопрос...


Метки:  

Полный ли ты лузер?

Пятница, 20 Марта 2009 г. 18:44 + в цитатник
 (528x680, 98Kb)
Такой вот *тестик*) И кто же вы?
P.S. А почему так много вопросов про аниме? )))

Метки:  

Аудио-запись: Flёur-Тёплые коты

Воскресенье, 15 Марта 2009 г. 19:29 + в цитатник
Прослушать Остановить
508 слушали
9 копий

[+ в свой плеер]

Одна из самых любимых песен этой группы) Очень здорово бродить под нее по городу, наблюдать за людьми.

Метки:  

Вы любите стихи? Тогда вам сюда!

Пятница, 13 Марта 2009 г. 13:30 + в цитатник

любителям манги

Пятница, 13 Марта 2009 г. 13:07 + в цитатник

Аудио-запись: Black-Wonderfull Life

Пятница, 13 Марта 2009 г. 12:52 + в цитатник
Прослушать Остановить
3341 слушали
82 копий

[+ в свой плеер]

Было это пару лет назад. Гуляла по Челябинску, дошла до Сферы любви. Суббота, август, жара и конечно много свадеб. И каждая новая пара молодоженов поднималась по лестницам под музыку, которая звучала в парке. И одна из пар танцевала под эту мелодию, это было безумно красиво. Вот так я и влюбилась в эту песню)

Метки:  

Дааа я таки бросила занятия вокалом

Четверг, 12 Марта 2009 г. 15:30 + в цитатник
Дааа я таки бросила занятия вокалом, ну не мое это!Точнее мое, но не в таком стиле,все эти романсы и прочая попсовая бредятина (Орбакайте, Блестящие...)они убивают мой мозг. А то, что нравится мне, преподавательницы петь запрещают. Альтернатива, рок, панк. Помню, когда только пришла к ним, чтобы записаться, исполнила песню группы ДДТ "Родина" У них такие глаза были О-о А потом еще мне сказали :" ну как так...такая хрупкая девушка, а слушает такое"...))) блин,я выпала просто) Но правильно петь, оказывается, это так трудно...
Ну и ладно, это к лучшему. Меня хватило на пол года, хотя бы основы знаю.

Метки:  

Размышления о НЕМ (часть I)

Вторник, 10 Марта 2009 г. 13:47 + в цитатник
Страшно...я зависима от интернета...проще говоря интернетзадрот...я осознаю это...это страшно, ужасно страшно. Я ненавижу инет, но я понимаю, что не могу без НЕГО жить. Я ненавижу ЕГО за то, что ОН отнимает у меня все свободное время, если я нахожусь рядом с НИМ. Я ненавижу ЕГО за то, что сидя на парах думаю о НЕМ. У меня голова идет кругом. Как же прекрасна жизнь когда ЕГО нет. Когда я куда то уезжаю, зная что там не будет ЕГО, вначале мне хреново правда, очень хреново. Но когда проходит какое то время и я вливаюсь в реальную жизнь, не понимаю как целыми днями можно в НЕМ просиживать и тратить свою молодость на нечто неодушевленное, на пустое общение с людьми, которых в жизни скорее всего никогда не встретить, не услышишь их голос, не дотронешься до них, не увидишь их искреннюю улыбку или слезы. Я ненавижу ЕГО за то, что отнял у меня живое человеческое общение, ведь проще открыть ЕГО и все визуально описать, чем позвонить и то срывающимся, то взволнованным, но таким естественным живым голосом все рассказать...конечно, так сложнее. Бесконечные паузы в разговоре придется чем-то заменять. А в НЕМ все так легко, ты можешь казаться кем угодно, говорить что угодно и кому угодно...все просто.
Я бы хотела, чтобы ЕГО не существовало? Возможно...но как бы я сама тогда существовала?...РЕАЛЬНО...
1189694413_37790 (700x511, 30Kb)

Метки:  

Школьные дни

Пятница, 06 Марта 2009 г. 20:59 + в цитатник
Посмотрела это аниме...шок...первые 11 серий розово слащавые сопли.Все девчонки вьются вокруг одного парня. А он и рад с каждой встречной поперечной. А что, ему то хорошо... но каково девушкам! Драма, слезы, беременность. Господи,как же хотелось поставить ему звонкую пощечину (было бы это возможно!). Жалкий, никчемный, не умеющий отвечать за свои поступки ребенок. А ведь такие парни не редкость и в реальном мире...
всей душей его ненавидела...хм такое бывает?ненавидеть кого-то нарисованного О-о (наверно, пора лечиться)))
но 12 серия вынесла мозг окончательно... кровавое месиво...как можно было превратить такое романтично драматичное аниме в...в общем нереалистично,но на то это и аниме)))
Двойственные чувства.Тем, кто любит хеппи-энды, лучше не смотреть последнюю серию. Но я их не люблю, так что время потрачено не зря)
 (240x315, 27Kb)

Метки:  

День Рожденья...праздник детства...

Среда, 28 Января 2009 г. 15:19 + в цитатник
Именно что детства, а сейчас...это просто очередной повод погрустить о том, что стала на год старше и не более. Я никогда раньше не вела дневы в интернете, все мысли записывала в обычные дневники (по старинки +) Поэтому в день своего юбилея (20 лет как никак), решила зарегиться на этом сайте. А вдруг кому-то еще будет интересно почитать мои мысли?) даже если и нет, все равно я больше времени провожу за компом. а не за за письменным столом. Да тут и удобнее: открыл сайт, напечатал что наболело и успокоился...) А вообще у меня есть стаж ведения дневников-5 лет, не малый срок?!=) Хочу привести одну очень запомнившуюся цитату из книги "Синяя трава (Аноним.Дневник Алисы)": "Дневники нужны, когда ты молод. Ты спасал мой рассудок сотни, тысячи, миллион раз. Но когда человек становится старше, он должен уметь обсуждать свои проблемы с другими людьми, а не с частью самого себя..." (кто читал, тот поймет)
Столько мыслей...а сказано так мало...

Дневник Пленница_твоей_лжи

Среда, 28 Января 2009 г. 15:01 + в цитатник
Рада приветствовать всех, кто заглянул в мой дневник! В нем вы прикоснетесь к частичкам моей души. Добро пожаловать...


Поиск сообщений в Пленница_твоей_лжи
Страницы: [1] Календарь