buryj surf junky бабло бах блог блогун блядина буконь бурых водка вороны гайдук галки город горы грачи деньги дневник домен друг друзья думал дурак дух евро жадность жизнь заработать в интернете заработать на сайте интуиция иртыш казнаковка кайф как выигрывать на форекс кастанеда ключи книги кулинария курлов лес лето ли.ру ли.ру. лиру любовь люди моя торговля моя торговля форекс мужчина мысли общение осень осознание отдых отпуск пиво правила природа проблемы прогулка продвижение сайтов птицы работа радость растаманские сказки ревность регистрация доменов ремонт окон рыба рыбалка рынок форекс сейчас семья сео сила симпа симпатия системы видеонаблюдения смерть смех события создать сайт сознание спасибо стальные двери страх счастье сын тело торговля трейдинг уверенность усть-каменогорск форекс хайку херня хозяин хорошо эмоции яндекс

-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

Поиск сообщений в Сергей_Бурых

-Интересы

были!!! вроде ни одного интереса не вспомнил. но точно помню что какие-то интересы были...

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) псевдо_мысли

Создан: 07.10.2008

Выбрана рубрика Отдых.

Другие рубрики в этом дневнике: Рыбалка(7), Повседневное(74), Наблюдения(35), Мысли о жизни(32), Моя торговля Форекс(6), Куски из книг(11), Дуратские тесты(3)

Меня Радует

Среда, 22 Июня 2011 г. 06:15 + в цитатник
В колонках играет - Меня радует
Настроение сейчас - Меня радует

Прослушать запись Скачать файл
Рубрики:  Отдых

Намедни

Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 21:50 + в цитатник

Намедни опять ездили рыбу рыбачить. Ну что за скука! - скажете, он всё про рыбалку, да про рыбалку! Тип отстойный! Ну -  чем живу, про то и пишу - скажу я. Что меня и радует.

вата, не читаем)
Повседневное

Есть и другие миры, кроме этого.

Среда, 02 Февраля 2011 г. 20:31 + в цитатник
В колонках играет - Н.Анисимов "грачи" прилетели
Настроение сейчас - Хорошее

Бля, ребя! Прочитал последнюю книгу из цикла "Тёмная Башня" Стивена Кинга. Несколько дней назад уже... Скучаю теперь по ней... По ним, по всем...(книгам, и компании, в них описанной - сила). Конечно, любой из вас, скорей всего, если возьмётся читать, сарзу захочет отложить, и уже не возвращаться. Потому что все мы разные. Но меня тааак зацепило... Как наркотик. Я вот подумал, а чем цепляет наркотик? Он тАак стимулирует мозг, и вызывает в нём такИие ощущения, которых, обчно,  не вызывает обычная жинь. Это такое бегство от реальности. И вот эта книга - тоже... Пробуждает такие колебания эмоций... Красивые... Да............. Сильная книга.

Куски из книг

Ну чо, поцы и дефчи)))

Воскресенье, 23 Января 2011 г. 21:56 + в цитатник
В колонках играет - Маргулис. Как в кайф иногда побыть холостым!

Напишу-кось я пост. А чо, все пишуть. и я тоже вдрух захотел) Лысый, что-ли, в конце концов!))

Постег будет очень обычный, дыбровский, ну и ладно) Я такие уже стопицот раз писал. С ландшафтами. Смотрите, удивляйтесь, и завидовайте!))

Кароч, позвонил я Захарову, в прошлую пятницу, с призывом ехать на рыбалку, а он чёто затупил, и сказал страшное слово "нет"((   И пральна, получаеццо, сказал... В ту пятницу мужики даже не смогли мОтыля купить - нигде в городе не было. И мороз был. А  вчерась, в субботу, оно (Захароф) звонит мне, и грит, поехали, пробздимся)) Не пришлось ему меня долго уговаривать. Тем более, по всем прогнозам, была обещалка, что будет тепло. Решили ехать на Сибины. Потому что там дорога возле озёр проходит, и всегда (почти) можно легко съехать на лёд. В отличие от других наших озёр. Да ещё решили взять коньки, потому как там вечно ветер, и лёд чистый. Снег выдувает. И вот, худо-бедно, собрались - а с Захаровым завсегда так - планируешь в восемь, выедешь в двенадцать), оно заехало)

(700x525, 72Kb)ЯЯ тоже вышло

Ну, мы и поехали. Погода, и впрямь оказалась тёплой - поутру было всего лишь -23. После каждодневных -27. Что обещало в день где-то -15, и даже теплей. Глазам нашим открылось много чудес! Поглядите, отдохните от утомительного чтения)))

А вот Назгул, а мы не ссымсо!))

ага, а вот бараны, во главе со своим боярином)  (не в обиду будь сказано...)

Дул лёгкий ветерок... что не предвещало ничего хорошего.. На Сибинах вечно ветер, зарраза! И рыбо, сцукко, не клюёт!

Собстна, Сибины, это несколько озёр, которые каскадом стоят в горах, ниже друг друга (поправьте меня усть-каманцы, если я ошибаюсь, а я могу, я такоооой!))) Ну вот, сначала стоит деревня Алгабас

Классно, не так ли? Ну, не знаю, несмотря на засратое крс и мрс пространство, грубый зелёный забор, и утлые домишки, всё такое чистое... чёткое... небо... остановка... да...  Правда, жить тут я бы не захотел))) Вот тебе и красота... Смотреть - да, жить - НЕЕЕЕТТТТ!!!!

Вот, словил местную дефчонку, не знаю, что там у неё в вёдрах, про это я подумал только сейчас. Так что примета просто не могла сработать - ведь эта дрянь пашет, только тогда, когда про неё знаешь, и хоть чуть-чуточку веришь, или... боишься...

Ну, проехали мы Алгабас, потом первое, потом второе, потом третье озёры. Захаров, проезжая третье озеро говорит: чё, мож сюда свернём? А я говорю - неее, поехали на четвёртое. Не знаю, но оно мне почему-то больше нравится. Ладно, поехали на четвёртое. Вот оно:

Ветрина сбивал с ног. Подошли к поцегам на той машине. У них в активе был один окунёк. Причём они уже приехали с дальнего конца озера, где ветер предположительно был меньше. Но это мы так предполагали. А поцеги сказали, что там ничуть не меньше... И решили мы продвинуться ещё сотенку до Тайынтов. А перед этим я ещё замочил пару фотог четвёртого озера:

И вот, мне очень нравится))) Совсем летняя гладь. Но не ведитесь на ето, лёд миллиметров 800, а то и более))

А, да, у нас же были коньки, которые мы собирались не просто рыбам показывать, а использовать по прямому назначению, но.... но не вышло... Тут был ветрюган с большой буквы "Вэ", и кайф словить вряд ли было возможно... а дальше... дальше мы двинули на Нижние Тайынты. Будь они неладны... не озеро, канеш, а мы, великие покорители северных земель))) По ходу движения мы наткнулись на опасный снежный занос, и решили его объехать по полям, что успешно и сделали, потеряв минут 30, а зимний день короток, не забывайте. И каждая секунда на учёте. И выплыли прямо к пятому озеру... Ща гляну, чё нафотал я там, но дорога на полдороге обрывалась сугробами, и чахлым берёзовым лесом. Мы решили продвинуться туда пешочком, и глянуть, получится ли хотя бы глянуть на лёд... Забегая вперёд, скажу, что несмотря на то, что мы отважно батонили сугробы, покоряли местный мелкосопочник, с полдороги нам пришлось вернуться. Потому что это нереально было, пройти ещё полдороги)) Ну вот, фотге:

А вот, уже идучи обратно, я сфотал остановленный водопадег:

Ну и что, несолоно хлебавши, мы двинули дальше - на Таргын, а затем, на Тайынты. Но тут, зарраза, начались опять перемёты. Один проехали, второй... а дальше зассали - уж как-то было не охото там застрять... И решили объехать опять по полям, грёбаные покорители северных земель!))) Кароч болтались мы по этим полям, пихали наш автомобиль, потеряли теперь уже не меньше часа, и вернулись туда, откуда выехали к етим полям. Там мне было не до фотог, потому что там я в основном толкал мобИль, и кидал лопатой беленький снежок. В общем, решили на обратном пути заскочить на третье озеро - потому что с дороги казалось, что снега там побольше, что внушало надежду, что там менее ветреное место... А, кстати, помню, что именно там, в прошлом году, или в позапрошлом? (воо бля, век сурка!)) был вапще голый лёд, где все катались на коньках. Ну, не буду рассказывать все перипетии, но мы до него всё же дорвались. Там народ, катался на баллоне, тянущемся на верёвке, привязанной к автомобилю, да на нехилой скорости. Мы тоже, выехав на лёд, немножко погызали, покрутили всякие кренделя(вот жаль, не фотал), и поехали в дальний конец, тоже скрывать ся от ветра. Туды:

Тоже немножко потолкали, покопали, и всё же приехали на место, ну ё-моё! Неужто это свершилось?!!!

Немножко пожрали, попили водки( я один))) И приступили непосредственно к рыбалке.

Это наш возница, и его отпрыск, Никыч.

Ну вот, приехали мы...

А мой отпрыск, кста, не поехал, у него были соревнования по радиоуправляемым машынкам)) Ну вот, собстна рыбалка щас будет) Наконец-то  и до неё дело дошло! Сам не верю) Тоже, кста, дул ветер, но всё ж не такой, как давеча

А вот мы с Никитосом установили палаточку, потому что ветерок нозил всё же изрядно, и он меня в ней зафотал

Авоты Заахаров - великий фишмэн всех меня) Пока он мял яйца возле свово аутомобиля, я уже поймал две сороги. Но в итоге он обловил меня раза в три, как ни обзывал я его лошарой вначале))) Так, ну посмотрим, чё там дальше. вобля, диафильм я вам забацал!)) Марин, покаж детЯм, пусть знают, как двигаются правильные пацаны!)))

А вот, собсна, сам способ ужения - луночка, удочка, тока на табуретке должен сидеть я))) а удочку в ручках держать - а когда рыпка клюнет, я это увижу по подёргиванию кивочка - гибкой штучки на конце)) - и ПОДСЕКАТЬ!!! подсекать, не ссаццо!))

Ну, а тем временем, вокруг разразилась ВЕЛИКАЯ КРАСОТА!

Ой, чёта фишмэн намба уан вылез не на месте, но мне влом чёто менять, так шта врубайтесь сами, что где)) а я продолжу красоты писАть)

Ну, ясное дело, это главна Я красота)))

Ну, а ето так, между прочим, случайно попалось))

А, ну должен сказать, что мы сели на лунки предыдущих рыбаков, которые как раз уезжали, когда мы приехали. И сыпали туды манную крупу, которую я так не люблю ни в каком виде, и про которую щас прочитал у Казадора) Тока печень мы туда не сыпали) а клёв побыл с часика полтора, и утих... За это время я поймал вот чо:

А фишман намба one вот чо:

вот такую красивую рыбу мы ловили. Канеш, это мелочь, грамм 80, может, весит, длина 15 см. А вообще сорога нормальная и до килограмма бывает, ну а грамм 300, это рабочий вариант. Однако, мы остались очень довольны, потому что в глухозимье рыба вообще плохо ловится, а тут, на Сибинах, у нас, по крайней мере, вечный порожняк)

Ну а потом мы поехали домой. А потом, лируха выкинула мне такую фигню: Сервис временно недоступен, попробуйте зайти чуууть-чуть попозже, ребятки! Я струхнул, всё позакрывал, и загрузил страницу вновь. О боги! Как я был счастлив! Всё, что я тут на... писАл, было сохранено! А то бы я здох в конвульсиях, и не стал бы переписывать. Может, это спасло бы несколько жизней, но моя бы точно сократилась бы на три миллисекунды, минимум!!! Ужжос!

Ну вот, потом мы двинули домой, и щас вы увидите маленько вечерней природы, и нашего, уже ночного город...ка, да. Ну а я сворачиваю удочки, и ... всё!))

SDC17624 (700x525, 48 Kb)

Ну, и хватит, пожалуй)) А то у меня этих размытых цветастостей - полфотоаппарата!)) Ещё схвАтите какую-нить глазную болезнь)) всё, я счастлив, что этот пост кончился!!! Это же просто жуть - такие опусы писать!!!!

А щас я покурю, и пойду спаааааать! Завтро ш на рыбалку ой, тьфу, на охоту!)   Фффууу!!! На рабоооотУ!))

А да, забыл сказать. Настроение у меня щас - хорррошее!)

------------------------------------------------------------------------------

Но! Не только у нас классно! Много есть хороших мест. Вот, например, в Новгородской области есть тихое уединённое место, где можно отдохнуть, порыбачить, поохотиться. Это - озеро Вельё. Отличное местечко для тех, кто устал от толчеи!

И опять, и снова.

Пятница, 01 Января 2010 г. 22:27 + в цитатник

Щас полвторого ночи у нас. Через полчаса выезжаем на рыбалку. Внезапно позвали мужики. Приеду - отчитаюсь в комментах. За минувшие три дня снегу навалило - очень много, я даже не уверен, что из города-то выпустят, но посмотрим... Поедем на Буконь - за Самарку. Там, бывает, погода сильно от города отличается, так что надеюсь на солнце, и морозец лёгкий - как у Пушкина. Удачи нам!!!

Дышал

Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 13:52 + в цитатник

Сегодня со мной произошло знаменательное событие. Я ЗАХОТЕЛ! подышать. Спонтанно. Внезапно.

Я в районе четырнадцати часов ощутил сонливость, и захотел прилечь подремать. Но при этом я понимал, что быстренько поспать мне скорей всего не удастся. Что я начну чего-нибудть думать, вспоминать, мечтать, и так и не смогу реализовать это дремотное состояние. Или, если смогу, то потребуется много времени, чего тоже не хотелось бы. И мне пришла в голову мысль подышать по ТИВРО, чему научила меня около года назад Ника1313.

С тех пор, как мы подышали в группе, я пробовал несколько раз делать это самостоятельно. Это было как-то искусственно всё, то есть это не было моим внутренним желанием, а было умственным хотением, да ещё с ожиданием результатов хоть каких-нибудть, ощущений необычных, и проч.

А тут я вспомнил про дышание, и сразу захотел. Сказано - сделано. Поставил музыку, да сильно не заморачивался, какая стояла на винампе, ту и воткнул: Кузьмин, Океан Ельзи и Манго-Манго - такая вот смесь. Не стал делать никаких подготовительных упражнений, я ж не собирался ни над чем работать - я хотел просто поваляться-кайфануть. Ну и что? Да классно! Повалялся, и кайфанул, через сорок пять минут почувствовал, что всё, хватит, встал бодренький и довольный.

Физических особых ощущений не испытал, остальных - тоже. Но просто подышал с удовольствием. Схемы почти не придерживался - не хотелось совершенно. Дышал в том ритме, в каком в данный момент было дышание желать))). Самое интересное, и удивительное для меня, что я вспомнил об этом так неожиданно и захотел! Ну, и процесс - просто кайфово, немножко подумал - понаблюдал, как мысли в голове шевелются, немножко понаблюдал за ощущениями в теле - интересно))), немножко повисел в пустоте - здорово! Ну, в общем, класс!

Марина! Хочу дышать, давай группу насобираем? А? Хочу в группе, хочу прицельно, хочу вспомнить, как что правильно.

-----------------------------------

Вчера рисовал ёлку, и осознал, что скоро - Новый Год!  Дед мороз Краснодар - заказать домой, в детский сад, на корпоратив, думать об этом надо уже сейчас, потом Ваше время будет занято!

Стиль и комфорт Вашего интерьера определяет мебель. Мебель для предприятий, мебель для гостиниц, а также офисная мебель в Краснодаре  продаётся в компании "ГИКОМ"!

Это словосочетание, сладкий сеопультёнок, по-моему, уже всем оскомину набило!))) Его не слышал тока слепой, глухой, сирый и убогий! Сладкий сеопультёнок - такой конкурс по SEO, заинтересовало? - идите по ссылке!

А , совсем забыл. Кто не въехал, что за ТИВРО, сходите в Гугль, а то лень теорию расписывать)))

Да, а ёлочку-то правда вчера рисовал! Ромыч с Мариной с Костяном не дадут соврать!))) Кстати, Костя, повесь фотку в комментах, а то у меня ничего не осталось от вчерашней оргии)))